Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ВАЗ 21074 при нажатии на педаль газа машина не реагирует
A_eXpert 22:08 02.03.2013
ВАЗ 21074 помогите пожалуйста советом!!!при нажатии на педаль газа машина не едит [Ответ]
A_eXpert 22:12 02.03.2013
появляется это периодически,при прогревве всё норм,никаких ошибок нет! после продолжительной поездки начинается тупняк а тоесть начинается дергаться педальгаза в пол а она вообще не едит [Ответ]
A_eXpert 22:13 02.03.2013
датчик положения дроссельной заслонки исправен [Ответ]
A_eXpert 22:14 02.03.2013
ошибок вообще никакких комп не выкидывает [Ответ]
d.meleshko 22:16 02.03.2013
Может сцепление ведёт от нагрева. [Ответ]
A_eXpert 22:22 02.03.2013
сцепление батя по осени новое поставил))да не исключено! такое ощущение что проблема с бинзонасосом или с датчиком регулятора давления [Ответ]
A_eXpert 22:22 02.03.2013
но почему тогда если дело в топливной системе нет ошибок то?( [Ответ]
A_eXpert 22:23 02.03.2013
вообще ничего не понятно. [Ответ]
A_eXpert 22:24 02.03.2013
иногда на перекрестке нужно рвануть быстро а не тут то было((( [Ответ]
d.meleshko 22:31 02.03.2013
ты проверя внутренним комьютером или диагностику подключал? [Ответ]
A_eXpert 22:54 02.03.2013
мультитрониксом [Ответ]
A_eXpert 22:55 02.03.2013
комп стоит [Ответ]
A_eXpert 22:55 02.03.2013
думаешь стоит в сервис обратится? просто разводы на деньги там сразу начнутся((( [Ответ]
A_eXpert 23:03 02.03.2013
если умирает бинзаносос какие нибудь ошибки же должны быть?? [Ответ]
d.meleshko 23:22 02.03.2013
надо именно в момент неисправности ошибки смотреть,а в остальное время всё нормально же. [Ответ]
Deev 0991 23:46 02.03.2013
дмрв смотри [Ответ]
A_eXpert 23:48 02.03.2013
ну он же ругался бы [Ответ]
A_eXpert 23:48 02.03.2013
а можно найти какие параметры он должен выдавать в нормальной своей работе [Ответ]
Андреййй 08:20 03.03.2013
Следует произвести замер давления топлива в момент тупняка. При проблеме с бензонасосом могут быть следующие симптомы, в движении при давке в пол авто давится, а когда педальку начинаешь чуть отпускать, есть эффект что авто как бы чуть стала динамичней, как бы небольшое ускорение. Советую осмотреть сетку бензонасоса-фильтр грубой очистки, то что в баке на насосе, ну и фильтр тонкой очистки, тот что под капотом. [Ответ]
rusavto 10:22 03.03.2013

Сообщение от Андреййй:
Советую осмотреть сетку бензонасоса-фильтр грубой очистки, то что в баке на насосе, ну и фильтр тонкой очистки, тот что под капотом.

А что на них смотреть, их менять нужно, если уж на то пошло. Но мне кажется проще давление померить. [Ответ]
Андреййй 10:35 03.03.2013

Сообщение от rusavto:
Но мне кажется проще давление померить.

На классике геморное дело с рампы, если только в разрез топливопровода после топл. фильтра, это штуцера искать, манометр, шланг-манометр под дворник и в путь. Для обывателя проще посмотреть на сетку и фильтр. Два ключа на 17-19, один на 10, головка на семь с крутилкой, отвертка-крест. [Ответ]
A_eXpert 16:42 03.03.2013
спасибо парни. фильтра поменяю потом отпишусь)) просто замерить давление в момент тупняка я вообще себе не представляю как это сделать)) [Ответ]
A_eXpert 16:54 03.03.2013
Андреййй, подскажи пожалуйста а если выходит из строя регулятор давления [Ответ]
A_eXpert 16:55 03.03.2013
мозги должны както с реагировать или он выдает норм параметры при этом? [Ответ]
Андреййй 08:23 04.03.2013

Сообщение от A_eXpert:
спасибо парни. фильтра поменяю потом отпишусь)) просто замерить давление в момент тупняка я вообще себе не представляю как это сделать))

Манометр на длинном шланге и под дворник, едем до тупняка и смотрим на манометр.

Сообщение от A_eXpert:
Андреййй, подскажи пожалуйста а если выходит из строя регулятор давления

Давление либо завышено, либо занижено, при низком давлении достаточно пережать обратку если давка поднялась, значит РДТ неисправен, если не поднялась, значит насос не качает. Так же РДТ может травить топливо через силиконовый шланг вакуумного управления, но это не Ваш случай.

Сообщение от A_eXpert:
мозги должны както с реагировать или он выдает норм параметры при этом?

Не всегда, но может выскочить ошибка по лямбда зонду(датчик кислорода)-смесь бедна при максимальном обогащении, но не всегда.


Если не справитесь, пригоняйте, причин еще может быть много. 292-84-22. [Ответ]
motul 08:48 04.03.2013

Сообщение от Андреййй:
На классике геморное дело с рампы, если только в разрез топливопровода после топл. фильтра, это штуцера искать, манометр, шланг-манометр под дворник и в путь.

чем геморно? и каким образом шланг с манометром подключить к золотнику на рампе? да и это где найти манометр который бензостойкий? [Ответ]
AGIP 08:56 04.03.2013
У меня 9 карб была такаяже фишка.Сказали топливный ускоритель,карб поменял и все [Ответ]
Zeth 08:59 04.03.2013

Сообщение от AGIP:
У меня 9 карб была такаяже фишка.Сказали топливный ускоритель,карб поменял и все

Нашел чего сравнить ))
В инжекторе нет ускорительного насоса )) [Ответ]
motul 09:04 04.03.2013

Сообщение от AGIP:
.Сказали топливный ускоритель,карб поменял и все

простите а карб купили новый? или был запас. [Ответ]
Андреййй 10:00 04.03.2013

Сообщение от motul:
чем геморно? и каким образом шланг с манометром подключить к золотнику на рампе? да и это где найти манометр который бензостойкий?

Тем и геморно, что на классике к золотнику не подключишь, даже МТ 2-ИР, поскольку золотник посредине топливной рампы, а подключать следует в разрыв топливной магистрали после ФТО, покупаем топливопровод на одном конце мама, на другом папа, режем пополам-два хвоста для переходника готовы. Приобретаем тройник-трубку и посредством хомутов и шланга с манометром собираем конструкцию. Манометр подойдет водяной до 7 очков, бенза не боится. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх