но, с другой стороны часто слышу: то от шеви, это от шеви (отвязанный мост, амортизаторы, ГУР, сцепление итд....)
оптика хорошая, внешний вид неплохой, хороший обзор, удобная эргономика итп...
для себя вижу, что самый очевидныйй минус это цена сабжа, а что еще??
Изображения
Serge N 13:39 01.03.2013
Мне есть с чем сравнивать.
Минусы?
Кроме меньшей энерговооруженности (удельной т.е. при той же мощи большая масса), цены и доступности оригинальных ЗЧ - минусов нет.
Никалуй51 13:47 01.03.2013
Сообщение от Serge N:
цены и доступности оригинальных ЗЧ
ну вот, вопрос в снова в цене....
Serge N 14:07 01.03.2013
засада в том что некоторые позиции ЗЧ ШН в запчасти вообще не поставляются или сразу прекращается их выпуск (после запуска РШН).
Таких позиций немного но трудности возникают.
И основное цена одна а надежность другая.
Александр 48 14:51 01.03.2013
Сообщение от Serge N:
И основное цена одна а надежность другая.
Были бы деньги,Рено Дастер при той же цене получше будет.При объёме 1,6 куда резвей и приятней.Шниве бы движок двухлитровый какой нибудь буржуйский бензиновый,а тот что есть-вот из-за него и пишут слова обидные.
Serge N 15:02 01.03.2013
Имхо надо четко представлять себе некоторые моменты
1. ШН и Нива это авто на серийных обычных жигулевских узлах и проектировались они под реалии завода.
2. физически полного аналога этих авто у западников нет(сейчас) и не будет.
аппараты воен-применения - в сторону
Можно сколь угодно долго сравнивать ШН/Дастер, но это машины совершенно разного уровня идеологически.
andreyandreevich 15:49 01.03.2013
Ещё любят сравнивать с киа спортиджем 1 и с хондой CRV и ещё кучей всяких паркетников.А уж с дастером--вообще умора.Хотя,если полный привод нужен чтобы три раза из заснеженного двора выползти,то дастер наверное экономней будет
Никалуй51 15:52 01.03.2013
Сообщение от andreyandreevich:
дастер наверное экономней будет
возможно да,
но вариант б/у, скажем 200-250 дастер пролетает...
хотя в теме интересно именно нива/шнива
Никалуй51 15:54 01.03.2013
Сообщение от Serge N:
авто на серийных обычных жигулевских узлах и проектировались они под реалии завода.
вот то то и оно, с опелевским движком в 125 кобыл уже можно сравнивать с ино.
Samotor 16:08 01.03.2013
Сообщение от Никалуй51:
а что еще??
маловат багажник)))чуууть побольше б)))
Сообщение от Никалуй51:
для себя вижу, что самый очевидныйй минус это цена сабжа
раньше тоже так думал....ан нет,ничего такого нет из ино,за такие же деньги.
сравнивать шниву могу только с патриотом(уж очень большое желание попробывать его),больше несчем.всё остальное либо недоджипы либо дорогонах.
Сообщение от Никалуй51:
ШНИВА -ГАМНО!
пробег 149000,полёт нормальный.
p.s.на пузотёрку ни в жизни не сяду...))))
кому инересно:
Изображения
Serge N 16:10 01.03.2013
мне очень хочется присутсвовать при таком случае
осень октябрь
накануне средний дождь
наши 3-5км чернозема слегка приглубленная колея переменного профиля вынуждающая к езде на полном приводе
И пусть дустер покажет на что он способен, не торопясь
Имхо нет на западе таких авто как наше и "дорог" таких нет
Отсюда все и проистекает
Мой американский знакомец (выходец из нас) говорил: за эти деньги там вы не купите ничего похожего.
ШН для обычного юзера перед этим ездившего на Ниве - это оч хор.
andreyandreevich 16:44 01.03.2013
Шнива может разогнаться до 140-150 и это при 80 л.с.--это что мало?Зачем ей 125 опелевских лошадей?За них ведь платить надо.А про багажник --всё познаётся в сравнении,например с 21213.
После обычной нивы--шнива верх комфорта
Samotor 16:47 01.03.2013
Сообщение от andreyandreevich:
Шнива может разогнаться до 140-150 и это при 80 л.с.--это что мало?Зачем ей 125 опелевских лошадей?За них ведь платить надо.
+100500.
ещё бы так)))
Изображения
Samotor 16:54 01.03.2013
Сообщение от Никалуй51:
ШНИВА -ГАМНО!
)))))))))))))))))))
Изображения
Скорп 22:14 01.03.2013
Сообщение от andreyandreevich:
Ещё любят сравнивать с киа спортиджем 1 и с хондой CRV и ещё кучей всяких паркетников.
А чем спортаж 1 паркетней шнивы? У нее тоже рама есть? Шнива жрет бенза также, хотя в 1,5 раза слабее мотор, который даже 29" колеса не везет (на спортаж кстати такие легко ставятся и везутся в стоке).
По деньгам ее дороже содержать выходит, запчасти подешевле, но качество ужас. Вибрации это болезнь, по трассе 120 в разрыв, чем она лучше?)))
Fedul 22:51 01.03.2013
Сообщение от Никалуй51:
хотя в теме интересно именно нива/шнива
Джентльмены, давайте исходит именно от этого.... чё вы начали? Дастер.... Спортедж.... вопрос был - Нива/Шнива.... У меня тоже есть с чем сравнить. Больше 5 лет отездил на Ниве. 1,5 года на Шниве... Шнива - (после Нивы), это ОЧЕнЬ хорошо. В покатушках я не участвую, но чернозём "бороздить" приходится довольно часто. Во-первых у меня пасека, во-вторых я рыбак... Ну и пересев с Нивы на Шниву - во-первых... где я проезжал на Ниве, там же я совершенно без проблем проезжаю и на Шниве, во-вторых... ну на трассе - тут вообще сравнений никаких быть не может.... и нет там никакого "разрыва" на 120-ти...Есть небольшая "дрожь" в диапазоне 80-90 и всё... Карданы у меня на крестовинах "Белкарды"... промвал СиМ. По запчастям - действительно есть сложные позиции(по интерьеру), но то, что Шевик обходится в обслуживании дороже КИА - ну ребят... ну бред это. Просто на авторынке, как только скажешь - "на Шниву" - обычные Нивские запчасти тебе начинают впаривать по тройной цене...))) А в магазинах продавцы очень часто понятия не имеют об одинаковых узлах... Если не говорить про салон,кузовные детали, оптику - в обслуживании и содержании, это обычная Нива.... ничуть не дороже.
Никалуй51, Я те так скажу(мое мнение, которое хрен оспоришь)..))) чем новая Нива - гораздо лучше за эти же деньги б/у Шнива.... повыбирать только конечно придёться....
Если серьезно то шнива нормальное авто, но цена завышена раза в полтора, каки месить дорого, лучше уазик взять, а как универсальное авто не удобно, поэтому на дастер и очередь)))
andreyandreevich 00:03 02.03.2013
А зачем нужна рама?Это же не грузовик.Лонжероны по всей длине кузова отлично справляются с задачей и вес меньше.Почти на всех современных джипах отказались от рам.Раздатка безо всяких цепей и пониженная не просто одна передача,а целый ряд,да ещё фултайм.Двигатель 1.7 может кому-то показаться слабоватым,но ведь это не спорткар,да к тому же он надёжный,долговечный цепной,дешёвый и т.д..
А сравнивать с обычной нивой--как-то глуповато и бессмысленно.Шнива на две головы выше,а может и на три.
Samotor 02:33 02.03.2013
Сообщение от Скорп:
Если серьезно то шнива нормальное авто, но цена завышена раза в полтора
да больше (с).....)))
кузов,не мы,типо,рисовали-решали....от этого всё.не мы,а они.вот и цена.это шевроле и всё тут.паскудство.
п.с.серый металлик,в минимальной комплектации гденьть есть?почём?озвучте цены в врн.плиз.спасибо.
п.п.с. почему нет покатушек сузуковитароводов,паджероводов,ладкрюйзероводов... ..)))))?отец-волгарь.сказал:сань,это образ жизни и НАШ СТАТУС.им не понять у них ДРУГОЙ СТАТУС.поэтому и нет.))))у бати 2410 1986 г.в.конфета.их в городе по пальцам...слоновая кость...экспортная...тёплый гараж...3й хозяин...ЭТО НЕ ЛОМАЕТСЯ.и ездит каждый день.240000 пробег.В ДВИГЛО НЕ ЛАЗИЕТ.И НЕ ЛАЗИЛИ.оффф...сорри...
ещё:я только раз ездил к деду в деревню по раскисшему полю.снежная каша и грязь.камазы и уралы.уазы.и я вдруг сунулся на шевике.диф сразу заблокировал.2ая скорость.не перегрелся и елозил.4 ТЕЛА В СОЛОНЕ ПРОСТО ОРАЛИ ОТ СТРАХА))))сам приписал(ну первый раз))).но авто.....слов нет.12 км без проблем.как на бтр.)))
ещё оффф....сглотнём слюну.консервация.....это такое бывает...кажись 1979 год.
Изображения
Никалуй51 09:38 02.03.2013
Сообщение от Скорп:
чем спортаж 1 паркетней шн
спортаж - паркетником ваще не считаю,все таки рама есть рама.
Сообщение от Fedul:
чем новая Нива - гораздо лучше за эти же деньги б/у Шнива...
+1000
Никалуй51 09:52 02.03.2013
Сообщение от Скорп:
поэтому на дастер и очередь)))
и сколько стоит этот итог ожидания в очереди???? 500-600??
killerv 14:06 02.03.2013
надпись на первой фотке в теме верна.
Сабж уныл в своей ненадёжности и непредсказуемости. плюс от 2121X комфорт и коррозийная стойкость кузова. онли...
свет у неё хороший ещё, очень хороший, да.
никакими танцами и улучшайзингами не исправить уродскую посадку и постоянное гниение в 2121X. Serge N, прав, для обычного юзера нивы, ШН большой плюс и шажище вперёд. Проигрыш шн в проходимости коротышу, не на столько велик как считают адепты классики, неоднократно убеждался.
отец недавно продал свою шн 2003 г.в., пробег 450 ткм. (и взял новую в магазине )))) ) состоятние кузова сильно лучше чем у моей 21213 с пробегом 400 ткм, уже вареной и крашеной.
шн годная рабочая лошадь не более, но по надёжности бесконечна далека от вменяемого авто.
В дастере если долго дубасить по внедору боюсь муфта не сдюжит, перегрется, говорят уже были преценденты.Она там вроде как от первого хитрилы а он развлекал юзеров отключением привода из-за перегрева, даже после непродолжительного буксования
А те кто вдруг выбирает между шн и дастером, дастер однозначно.
Samotor, а покатушки кукурузеров есть, только вас туда не зовут, ага. ))
а то какие вещи творит на бездорожье крузак, ниве и не снились, неоднократно пробовал лично.
юзаю 21213, чиню сам )) это чтобы не обвинили в высокомерности, надменности, брюзжании и снобизме и т.п. ))
просто реально смотрю на вещи.
Fedul 14:34 02.03.2013
killerv, а тут все реально смотрят на вещи....никто не заявлял, чтоШнива - суперверх совершенства.... вот опять.... "крузак".... да чё с чем сравниваем? один "крузак" стОит как пять Шнив.
Сообщение от killerv:
шн годная рабочая лошадь не более
Это мысль в принципе и была высказана выше... плюс ещё то, что она лучше Нивы. Вот и всё.
killerv 14:42 02.03.2013
Fedul, а крузаки выше затронули, вот я и написал. ))
есть ещё прадик, он как 4 дешёвых шнивы ))
я к тому что качество космически несоизмеримо с нормальными авто.
Никалуй51 14:55 02.03.2013
так... отсекаем все кроме нива/шнива
greggreg2006 16:37 03.03.2013
Сообщение от Александр 48:
а тот что есть-вот из-за него и пишут слова обидные.
Кто машину зовёт Шнивой,у того всё через Шопу ,езда Шмедленная,детали Шломаются,Шкорости нет.... Двух литровый дивжок в неё бы...
А если вдуматься нахрена 2 литровый движок в Шевике ??? Поглубже залезть в грязь и там зарыться....ушатать побыстрее узлы коробки и раздатки ??? 80 лошадей Шевику не дают только динамики при разгоне в городе,это единственный косяк авто,по мне да фиг с ним,обгоняют да и бог с ними,зато я съехал с асфальта и я король,куда не сунутся другие...Дастер...как только на ТО погоните почувствуете французкую надёжность В общем расход до 11 литров,полный привод и качество материалов в салоне для меня то что надо...лучше видел только в Гранд Чероки,в кашкае и то смеялся,заусенцы на панели приборов есть даже не шлифанули и стоит передний привод 860 тыров....я как то себя лучше чувствую на полном и за 500 тыров.
В общем я это к тому что все машины хороши,выбирай на вкус,но Шевика обсирать не стоит,авто зашибись если умеешь с ней ладить,а тот кто реально Шевика Шнивой называет у тех реально сыпется она и они поливают авто фикалиями.
По поводу мощных движков,друг у меня Кулибин в хорошем смысле слова,воткнул в один внедерожник 120 сильный движок вместо штатного...увы порвалась раздатка...думаю при 80 сильном помог бы трактор,но раздатка осталась бы цела Про ломаные полуоси я вообще молчу
Никалуй51 16:43 03.03.2013
Сообщение от greggreg2006:
Кто машину зовёт Шнивой,у того всё через Шопу
а мне нравится Шнива... или Шевик))
jintonik3 19:10 03.03.2013
а я просто отвечу на такой вопрос- потомучто гладиолус)))),
я шевик свой холю и лелею))