Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Сохраним Оку
allan 10:23 09.02.2006
http://saveoka.com [Ответ]
Alex Street 10:25 09.02.2006
давно пора эту "капсулу смерти" с конвейера.
Хотя альтернативы "авто для инвалидов" пока не видно. [Ответ]
zalex 10:27 09.02.2006
Насчет капсулы согласен, но ведь есть люди (причем некоторые в этом не виноваты), которые дороже не могут позволить себе. Пусть пользуются. К тому же никогда на дороге не встречал бешеного Оковода. [Ответ]
Alex Street 10:29 09.02.2006

Сообщение от zalex:
К тому же никогда на дороге не встречал бешеного Оковода.

Вовка Eagle - один из стаффов Лиги. Тако-о-о-е вытворял на этой тачке [Ответ]
Алина 10:34 09.02.2006
помню как этим летом из оки трупов вырезали на ул. хользунова....
причем на оке мужичек явно ничего не нарушал, он просто оказался не в то время и не в том месте.... [Ответ]
Бес Башенный 11:03 09.02.2006
Я бы не стал оставлять Оку на конвеере в том виде, в каком она сейчас существует. [Ответ]
Noname 11:24 09.02.2006
несколько раз ездил на оке пассажиром, всегда было РЕАЛЬНО СТРАШНО. Капсула смерти - это кроме всяких шуток. Жалко людей, которые вынуждены на ней передвигаться. Постоянно рискуешь жизнью. Сохрянять ее в таком виде нах надо. [Ответ]
kara_max 14:51 09.02.2006
zalex
Однажды шел по трассе 120 - был очень шустро обогнан ОКОЙ. В ней сидело 4 мужика. Ежли мой спидометр не врет. [Ответ]
QQev 14:56 09.02.2006
По-моему, ОКА нормальный городской автомобильчик. Кто-нить пробовал передвигаться на нем в пробках? [Ответ]
Бес Башенный 15:10 09.02.2006
QQev, только сегодня с утра от такого любителя ездить между рядов еле увернулся. Нафиг! [Ответ]
Бес Башенный 15:16 09.02.2006

Сообщение от kara_max:
Однажды шел по трассе 120 - был очень шустро обогнан ОКОЙ. В ней сидело 4 мужика. Ежли мой спидометр не врет.

Не врёт твой спидометр. Все четверо педали крутили. [Ответ]
zalex 16:26 09.02.2006

Сообщение от kara_max:
zalex
Однажды шел по трассе 120 - был очень шустро обогнан ОКОЙ. В ней сидело 4 мужика. Ежли мой спидометр не врет.

Если бы сам не попадал так - не поверил. Меня где то на 110 Ока довольно шустро обогнала. Но я не про скоростные качества автомобиля говорил, а о её водителях. [Ответ]
g_beard 21:19 09.02.2006
Пока в отечественном автопроме альтернативы Оке не вижу.

А мне нравицца! [Ответ]
QQev 23:01 09.02.2006

Сообщение от Бес Башенный:
QQev, только сегодня с утра от такого любителя ездить между рядов еле увернулся. Нафиг!

А я сегодня от "девятки". Не надо на Оку пенять.
Пользуясь случаем: Обладатель вишневой девятки, с надписями на заднем стекле "ВИТАЛЯ" и "Hooligan" на брызговиках - ты иплан! [Ответ]
mvu 23:10 09.02.2006
Че вы гоните?! Кто-нибудь из вас был владельцем оки, чтобы позволять себе такие высказывания???
Я уже говорил здесь, что многие люди предпочитают оку всем другим маркам и при этом их мотивация выходит далеко за рамки "просто мне нравиться".
По поводу безопасности.
Вот тест ВАЗовской оки 96 года.
Но не путайте, пожалуйста, старое вазовское г-но, например, с окой производства СеАЗ. А Камаз тоже выпускает хреновую оку (по крайней мере в 2002 году г-но лепил) [Ответ]
mvu 23:13 09.02.2006

Сообщение от QQev:
А я сегодня от "девятки"

ВСЕ!!! Долой девятки!!!!!! Свернуть их производство нафик!! А те, которые есть - порезать на металлолом! Ведь какой-то "ВИТАЛЯ" на девятке ездить не умеет! [Ответ]
Flyfisherman 08:27 10.02.2006
Самая Опасная машина ВАЗ 2107 При краштесте набрала 0 баллов
Ока набрала 2 бала наравне с ваз 2106
Читайте сайт авторевью там все вазы были толково разбиты и изучены.
Косаемо самой машинки машинка очень даже ничего полтора года на ней катался, очень доволен. Ни одного плохого слова о ней не скажу.
Кроме того у неё вполне прогрессивная конструкция, Мотор с подвеской на полноценном подрамнмке, в отличие от восьмерок с девятками. Место водителя просторное.
Оке надо сделать рестайлинг, заменить двигатель, и немного доработать силовую клетку салона для безопасности.
И она сможет жить и конкурировать дальше. [Ответ]
Noname 08:28 10.02.2006
mvu, прочитал я про тот краш-тест сеазовской оки, которая типа "лучше" вазовской.
В основном там пелись дифирамбы ПЛОТНО ПОДОГНАННЫМ СТАТИЧЕСКИМ РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, которые при плотной подгонке лучше инерционных. Скажи мне, мил человек, кто у нас пристегивается, да еще и ПЛОТНО ПОДГОНЯЕТ СТАТИЧЕСКИЕ РЕМНИ???
При всем при этом - ОДИН балл из 16 возможных в итоге!
Вывод шикарен - ШАНСЫ ВЫЖИТЬ ЕСТЬ. Я рыдал.

И это фронтальное столкновение. А что происходит, когда в бок оки влетает машина, я видел пару раз. От Оки вообще мало чего остается, спасателям остается только вырезать оттуда трупы.

Сообщение от mvu:
Я уже говорил здесь, что многие люди предпочитают оку всем другим маркам и при этом их мотивация выходит далеко за рамки "просто мне нравиться".

Чего в ней хорошего, кроме маленького расхода бензина-то? Сыпучая, смертельно опасная для пассажиров машина. В обслуживании ДОРОЖЕ, чем те же зубила (попадался где-то сравнительный анализ расходов на нашемарки за несколько лет, там ока на одном из первых мест по дороговизне оказалась)
Да и те, кто погиб на оке в аварии, уже точно ничего сказать не могут, мол "разонравилась" она им...
Повторюсь - мне доводилось быть пассажиром на этом пепелаце.
Когда наконец вылез, перекрестился. Особенно нагоняла страху невозможность пристегнуться (а я всегда пристегиваюсь) из-за засунутых Бог весть куда ремней.
Да на ней на скорости 30 км/ч уже страшно ехать!
Люди, которые ее покупают - либо законченные оптимисты, либо просто не представляют, что с ними случится в случае аварии. [Ответ]
Noname 08:36 10.02.2006
хотя по поводу того, что недорогой альтернативы нет - согласен.
Если кому-то не особо дорога своя жизнь в случае чего, а ездить очень хочется, и денег мало - да, кроме Оки купить нечего. [Ответ]
Док 09:12 10.02.2006
Снятие с конвейера Оки плохо хотя бы тем, что пропадет гоночный дивизион "Ока-Юниор", котрый сейчас является основным молодежным резервом автоспорта (в нем можно стартовать с 12 лет). Если машина уйдет с конвейера, у нее не будет омологации - и дивизион погиб. Альтернативы молодежной гоночной машине не видно. [Ответ]
STALКER 16:34 10.02.2006

Сообщение от zalex:
Насчет капсулы согласен, но ведь есть люди (причем некоторые в этом не виноваты), которые дороже не могут позволить себе. Пусть пользуются. К тому же никогда на дороге не встречал бешеного Оковода.

я видел новую оку 130 по трассе ехала [Ответ]
zalex 20:20 10.02.2006
Уже как то писал в ФИДО, и здесь повторюсь.
По поводу краш-тестов - есть куча мест, где можно результаты лицезреть собственными глазами. Пофиг сколько бы ока не набрала баллов, это СТРАШНЫЙ автомобиль. В своё время уделял некоторое внимание этому вопросу, и считаю, что выводы сделал не на пустом месте.
По поводу семерки. Ну и что это за сравнение. Я вот уверен, что при лобовом ударе Ока vs 2107 повезет больше семерководам, ибо масса... А убивает, насколько я понимаю, не только дрянь, впивающаяся в тело, но и дикое ускорение, которое у Оки бут больше. А ведь тесты проводятся в стоячий камень, в то время как большинство лобовых происходит при ненулевой скорости двух авто. [Ответ]
mvu 20:46 10.02.2006

Сообщение от Noname:
mvu, прочитал я про тот краш-тест сеазовской оки, которая типа "лучше" вазовской.
В основном там пелись дифирамбы ПЛОТНО ПОДОГНАННЫМ СТАТИЧЕСКИМ РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, которые при плотной подгонке лучше инерционных. Скажи мне, мил человек, кто у нас пристегивается, да еще и ПЛОТНО ПОДГОНЯЕТ СТАТИЧЕСКИЕ РЕМНИ???

5 баллов!!! А ты считаешь машину безопасной, только если тебе просто достаточно в нее сесть и больше ничего делать не надо? Тогда поставь себе катапульту с истребителя. [Ответ]
Noname 21:45 10.02.2006
mvu, да за себя я спокоен, я не на оке езжу и пристегиваюсь всегда. Только ответить тебе, судя по всему, нечего? [Ответ]
mvu 22:45 10.02.2006
Noname, Опять провоцируешь брызганье слюной??? Это тебе ответить абсолютно нечего. Ибо если следовать твоей логике (еще раз цитирую

Сообщение от Noname:
В основном там пелись дифирамбы ПЛОТНО ПОДОГНАННЫМ СТАТИЧЕСКИМ РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, которые при плотной подгонке лучше инерционных. Скажи мне, мил человек, кто у нас пристегивается, да еще и ПЛОТНО ПОДГОНЯЕТ СТАТИЧЕСКИЕ РЕМНИ???

), то получается, если кто-то летел на мерсе не пристегнутый, попал в дтп и убился, из этого следует, что мерс - плохая машина. Почему? "А где ты видел, чтобы у нас пристегивались?" (с)
ЗЫ: Можешь сколько угодно пытаться обвинить меня в том, что мне нечего сказать. Но вот зато ты как что-нибудь скажешь!!! И на самом деле после таких твоих "железных" аргументов можно дар речи потерять [Ответ]
mvu 22:47 10.02.2006

Сообщение от zalex:
Я вот уверен, что при лобовом ударе Ока vs 2107 повезет больше семерководам, ибо масса...

Вывод??? "Любая машина класса А - говно, пересаживайтесь на камазы"? [Ответ]
QQev 22:48 10.02.2006
Друзья мои, давайте исходить из того, что Ока предназначена, в основном, для передвижения по городу, где есть скоростные ограничения. К тому же, создавался автомобиль для нормальных людей, а не для идиотов. У меня знакомый, царство ему небесное, на Ауди обнял столб и с собой на тот свет еще двоих пассажиров прихватил. Так что безопасность автомобиля - понятие относительное.
Есть у меня другой знакомый (живой) имеет 3 автомобиля:
1. Газель грузопассажирская - он на ней дом строит, по хозяйству и на йух с семьей-друзьями ездит, ибо машина вместительная.
2. Форд - он на нем на дальняк, межгород или мероприятия - ибо машина мощная и солидная.
3. Ока - он на ней по городу, ибо маневренна и жрет мало. Причем, стоит Ока у подъезда, чтобы на ней в гараж за другой машиной сгонять можно было. Сигнализации на Оке нет - никто не пи*дит, а спи*дят - ему не жалко.
Вывод: у каждой машины - свое назначение. [Ответ]
zalex 23:10 10.02.2006

Сообщение от QQev:
Вывод: у каждой машины - свое назначение.

Дык солидарен, и сам за то, что бы сиё гений инженерной мысли был сохранён, ибо востребован. Но раз уже речь про тесты зашла, я пользуясь слочаем, выразил своё ИМХО [Ответ]
zalex 23:13 10.02.2006

Сообщение от mvu:
Вывод??? "Любая машина класса А - говно, пересаживайтесь на камазы"?

Частично согласен, частично нет. Камаз не хочу. Откуда то из детства осталось большое желание - ГАЗ-53 - бортовой, со свежей краской. Как разгребусь с текучкой, наваяю дисер, знаю, чем займуcь [Ответ]
Noname 07:24 11.02.2006

Сообщение от mvu:
то получается, если кто-то летел на мерсе не пристегнутый, попал в дтп и убился, из этого следует, что мерс - плохая машина. Почему? "А где ты видел, чтобы у нас пристегивались?"

хочешь сравнить безопасность мерса с окой? Даже в случае, когда пассажиры непристегнуты? Про момент СТАТИЧЕСКИХ ремней, которы е в краш-тесте были не просто пристегнуты, но и СИЛЬНО ЗАТЯНУТЫ, ты тактично умолчал. Даже если человек будет пристегиваться в такой машине, он уж явно не будет затягивать ремень до упора.
Вроде как тема про безопасность многих машин отечественного автопрома уже много раз обсуждалась, равно как и случаи, когда при столкновении какой-нить иномарки и, сказем, зубилы, из иномарки люди сами выходили живыми, а из второй машины спасатели доставали трупы? Причем и там и там люди были непристегнутыми.
Что ты тут мне пытаешься доказать? Что ока - безопасная машина, что ли??? Не докажешь.
Да, альтернативы этой машине сейчас нет, я не спорю. Да, люди ездят, некоторым даже нравится. Но при попадании в мало-мальски серьезную аварию (никто не застрахован!) шансы отправиться на тот свет велики.
Краш-тест с результатами "1 балл из 16" и "шансы выжить есть" я бы постеснялся приводить в качестве аргумента в споре про безопасность сабжа.
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх