тогда почему я могу войти только в локалку? что еще блокирует сеть если не пакетники?! при отключенном брандмауере и антивирусе
[Ответ]
mishel13 09:10 01.03.2013
Сообщение от bigggmuzzzy:
тогда почему я могу войти только в локалку?
зайди в ЛК на www.rt.ru и посмотри свой тариф
ну и суппорту можно было позвонить.
[Ответ]
bigggmuzzzy 07:58 02.03.2013
Сообщение от mishel13:
зайди в ЛК на www.rt.ru и посмотри свой тариф
ну и суппорту можно было позвонить.
это в н е ш к а ! я дозвонился,всё проставили и пропинговали,обвинили меня в вирусах и сказали нничего не знаем,траффик идет,тариф с марта 8 М -450р
еще есть идеи у кого-нибудь ?
[Ответ]
VrnDomolink 15:32 03.03.2013
1. Какая операционная система?
2. Что с настройками маршрутизации?
3. В каком режиме настроен модем?
4. Как соединяетесь с сетью?
[Ответ]
VrnDomolink 15:48 03.03.2013
По поводу маршрутизации и удаленного доступа. Проверьте настройки.
В Win-XP:
Пуск - Настройки - Панель управления - Администрирование - Службы - Маршрутизация и удаленный доступ - прав.кн.мыши - Свойства - Тип запуска: Отключено (должно быть выставлено). Состояние службы - Остановлена.
Сбросить настройки всех сетевых подключений.
Пуск - Программы - Стандартные - Командная строка - открывается окно.
В окне пишите:
netsh int ip reset all enter
netsh winsock reset enter
route -f enter
Перезагрузить компьютер.
В настройках сетевой карты - протокол тсп/айпи:
что стоит в адресах? автоматическое получение?
выставлены ли днс сервера? если нет, то днс выставляются руками:
80.82.32.9
80.82.33.65
[Ответ]
VrnDomolink 15:55 03.03.2013
По поводу технической поддержки и тех, кто там сидит. С ними бодаться бесполезно, они обучены на прием заявок, не больше. Тех.спецы работают по этим заявкам уже позже, если есть проблемы. Надо реально узнать про пакетные фильтры. Для этого дозвонитесь к ним и попросите соединить с главным. Не тратьте время на общение с "милыми барышнями", требуйте ответственного. Оставьте заявление и попросите его рассмотреть технарями на предмет пакетников с обязательной проверкой.
[Ответ]
VrnDomolink 15:57 03.03.2013
Если у вас в личном кабинете стоит безлимитный тариф, то трафика вам бояться нечего. Пробуйте выйти в сеть через настройки прокси в браузере. Надо понять что является причиной блокировки.
Есть ли возможность подключить другую машину, пк, ноутбук и проверить наличие связи?
Задавайте вопросы, если что-то не понятно. Если нужны будут подробности, готов даже в картинках показать.
[Ответ]
bigggmuzzzy 16:05 03.03.2013
Сообщение от VrnDomolink:
Если у вас в личном кабинете стоит безлимитный тариф, то трафика вам бояться нечего. Пробуйте выйти в сеть через настройки прокси в браузере. Надо понять что является причиной блокировки.
Есть ли возможность подключить другую машину, пк, ноутбук и проверить наличие связи?
как настроить в браузере?
модем настроен правильно,с оператором всё проставляли
с главным отказались соединять мотивируя тем ,что у них идет траффик,я пытался сделать заявку - не приняли(
[Ответ]
VrnDomolink 16:08 03.03.2013
Сообщение от bigggmuzzzy:
как настроить в браузере?
модем настроен правильно,с оператором всё проставляли
с главным отказались соединять мотивируя тем ,что у них идет траффик,я пытался сделать заявку - не приняли(
Прокси - это не вариант. Точнее - это вариант, но в самый последний момент.
Вы сделали то, что я написал выше?
Скидывайте настройки сети командами, перезагружайте пк, проверяйте результат. Если есть какие-то дополнительные соединения на компьютере (пуск - настройка - панель управления - сетевые подключения), то удаляйте их. Нужно оставить только подключение по локальной сети до модема + соединение с интернетом.
[Ответ]
VrnDomolink 16:09 03.03.2013
Сообщение от :
как настроить в браузере?
В каком браузере желаете настраивать? Опера пойдет?
[Ответ]
VrnDomolink 16:22 03.03.2013
в командной строке попробуйте проверить связь до сервера/
открыть командную строку и ввести:
Сообщение от VrnDomolink:
да, пропингуйте днс сервера
ping 80.82.32.9
ping 80.82.33.65
да,оба без потерь,скрин не знаю как делать
[Ответ]
Hugest 17:20 03.03.2013
bigggmuzzzy, в офис сходи, напиши заявление о снятии пак. фильтров.
[Ответ]
bigggmuzzzy 17:26 03.03.2013
всё сделал - бесполезно...
как chrome настроить?
и основной шлюз - что ввести?
сейчас автоопределение
[Ответ]
VrnDomolink 17:29 03.03.2013
Это однозначно пакетные фильтры. На компьютере у вас все нормально и трафик идет. А выборочно он ходить не может. Если проблема на пк есть, то она есть. А тут именно блокируется внешка. Желательно бы кого-нить попросить из домолинка поднять вам на время прокси, чтобы внешку получить.
[Ответ]
bigggmuzzzy 17:29 03.03.2013
Сообщение от Hugest: bigggmuzzzy, в офис сходи, напиши заявление о снятии пак. фильтров.
Сообщение от bigggmuzzzy:
всё сделал - бесполезно...
как chrome настроить?
и основной шлюз - что ввести?
сейчас автоопределение
Про настройки щас сказать затрудняюсь, не помню точный адрес прокси сервера. К тому же, официальный прокси тоже может быть блокирован пакетниками. Щас покопаю старые темы форма, надо найти адрес прокси вси.
[Ответ]
VrnDomolink 17:32 03.03.2013
Сообщение от bigggmuzzzy:
так их же нет
Они есть! Про них просто не знают операторы. Технари исправят однозначно, но для этого должно быть обращение. По телефону вас могут послать, а вот заявление должны принять.
Еще, как вариант, сменить учетные данные на новые. Если не ошибаюсь, то пакетники режут именно по логину.
[Ответ]
VrnDomolink 17:36 03.03.2013
Сообщение от bigggmuzzzy:
да,оба без потерь,скрин не знаю как делать
не обязательно скрин. В командной строке, после выполнения команды можно скопировать текст. Для этого выполнить надо саму команду, дождаться завершения и щелкнуть правой кнопкой мыши по черному полю. Далее - выделить все - текст станет белым и нажать Enter (это команда копирования).
Скопированный текст вставить в сообщение.
Пример:
Обмен пакетами с ya.ru по 32 байт:
Ответ от ip: число байт=32 время=10мс TTL=56
Ответ от ip: число байт=32 время=10мс TTL=56
Ответ от ip: число байт=32 время=10мс TTL=56
Ответ от ip: число байт=32 время=10мс TTL=56
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\Documents and Settings\Admin>ping yandex.ru
Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.204.11] по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
[Ответ]
VrnDomolink 17:41 03.03.2013
bigggmuzzzy, про яндекс и днс сервера и так понятно. Сделайте команду, которую вам писал
Hugest
Сообщение от :
ipconfig /all
Народ, кто-нибудь помнит адрес прокси сервера вси? Как же давно это было!...
80.82.32.27 - он или нет?
По поисковикам из кеша сохраненного он, но не уверен. И порт не помню, который в нем используется.... То ли 3128, 80, 8080...
[Ответ]
bigggmuzzzy 17:41 03.03.2013
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\Documents and Settings\Admin>ping 80.82.32.9
Обмен пакетами с 80.82.32.9 по 32 байт:
Ответ от 80.82.32.9: число байт=32 время=2868мс TTL=252
Ответ от 80.82.32.9: число байт=32 время=1604мс TTL=252
Ответ от 80.82.32.9: число байт=32 время=1202мс TTL=252
Ответ от 80.82.32.9: число байт=32 время=3211мс TTL=252
Ответ от 80.82.33.65: число байт=32 время=2198мс TTL=252
Ответ от 80.82.33.65: число байт=32 время=3588мс TTL=252
Ответ от 80.82.33.65: число байт=32 время=2000мс TTL=252
Ответ от 80.82.33.65: число байт=32 время=2002мс TTL=252