Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Peugeot 405 SRi
Unleha 14:41 06.02.2006
Peugeot 405 SRI
Год выпуска - 92 (рестайлинг)
Двигатель - XU10J2, 2.0, 8кл, 121лс., 176нм
Кузов - 4х дверный седан, оцинкованный
Подвеска - Передняя МакФессон
Подвеска - Задняя полунезависимая торсионная, с подруливающим эффектом
Вобщем заряженная немного модификация
Появился этот замечательный автомобиль в нашей семье случайно. Компаньон отца решил купить его жене, но не сложилось что-то, толи они поругались на кануне, то ли еще что… История об этом умалчивает. Но так как задаток уже был внесен предложили посмотреть машину, вдруг понравится… ПОНРАВИЛАСЬ сразу.
После Ваз 2106 это было что-то. 2 литра 121л.с., большой салон, электростекла/зеркала/люк, короче иномарка…
Примерно через год этот автомобиль отошел ко мне, его место занял Opel Frontera, рассказ о котором позже.
Скажу честно автомобиль просто завораживал меня своей красатой и динамикой и управляемостью (не избалованный был тогда еще). В общем ездил в удовольствие.
Единственное, что огорчало, это вмешательство в автомобиль “загадочной русской души”
Пежо 405 имеет довольно оригинальную конструкцию задней подвески. Она полунезависимая, торсионнная (располагаются вдоль балки). Слабым ее местом являются игольчатые ступичные подшипники, за которыми нужно следить (люфтят или нет) и раз в 40тык менять. Вот тут-то и ждала меня первая засада – предыдущий хозяин проебал этот момент и разрушившись подшипники начали жрать балку, которую он успешно заменил и автомобиль попал в мои руки без этого бага. НО!!! Этот убыток не нашел ничего лучше чем поставить балку от самой дохлой версии, то есть с барабанными тормозами и баз АБС (точнее без датчиков и самое главное без зубцов на ступицах). Так на моем автомобиле не стало задних дисковых тормозов и 4х канальной АБС, что меня сильно печалило, хотя особо и не требовалось, но в душе обламывало сильно…
ДВИГАТЕЛЬ. Не смотря на 12ти летний возраст и на то, что предыдущий хозяин кормил его Лукойлом, был еще бодр. Зимой особенно радовало, что макс момент 176нм был на 2700об/мин, что позволяло неплохо (для моно привода) штурмовать заносы во дворах.
Кстати, на злобу дня, заводился в любой мороз с полтыка на старых свечах (зеленый был не зна что надо менять переодически) и полудохлом аккуме, езди каждый день правда. И расход что летом, что зимой 10, больше с таким феноменом ни на одной машине не встречался...
ПОДВЕСКА. Французская. Длинноходная, мягкая, но задорная, особенно в поворотах, когда начинала подруливать задняя балка, причем этот эффект очень заметен и по началу пугал.
КУЗОВ. Также радовало то, что кузова Пежо оцинкованные (причем полностью и с 2х сторон). Поэтому даже там где имелись сколы краски кузов оставался чистым от ржавчины. Гнили на авто не было тем более!
САЛОН. (Мой автомобиль был рестайлинговый) Большой, с большой площадью остекления, удобными сиденьями и хорошей эргономикой.
БАГАЖНИК Огромный! Благодаря специфике конструкции задней подвески пол абсолютно ровный, колесных арок практически нет.
Был неприятный момент – обрыв ремня ГРМ. Причем ехал накатом на 5й передаче… Ремонт обошелся около 300уе – клапана(4шт), маслосъемные колпачки(заодно) новый ремень, ролик и еще что-то не помню… В Арманде (где мне кстати совсем не понравилось). Сейчас вооружившись Exist”ом понимаю что можно было отремонтироваться и за 150, но… если б знал где упал…
Не знаю почему, возможно потому, что это первая моя машина, но Пежо 405 оставила неизгладимое впечатление, и даже сейчас иногда жалею что продал, так хочется снова на ней зажечь.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p2.JPG
Просмотров: 83
Размер:	41.0 Кб
ID:	43383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p3.JPG
Просмотров: 86
Размер:	90.6 Кб
ID:	43384  

[Ответ]
STALКER 15:29 06.02.2006
европейцев уважаю в любом проявлении... но не азиопов!=>ПЫЖ итс гут [Ответ]
Бес Башенный 17:21 06.02.2006
А мне, Лёх, Фронтера твоя больше нравилась, только вот ручник у неё слабоват был. [Ответ]
Unleha 17:44 06.02.2006
Бес Башенный, Ага и корбка порвалась, а так нармальный был [Ответ]
Бес Башенный 19:32 06.02.2006

Сообщение от Unleha:
Ага и корбка порвалась

Ой, это из-за ручника тогда? [Ответ]
Unleha 21:32 06.02.2006
Бес Башенный, Не, это потому, что опель... [Ответ]
Dr.Alex 07:29 07.02.2006

Сообщение от Unleha:
это потому, что опель...

Дык он же и не опель вроде, он же исузу [Ответ]
Unleha 07:40 07.02.2006
Spec, Блин вроде про Пежо пост
Движка опель C20NE, коробка тоже с раздаткой, вот еслиб был 2.3дизель исузовский, тогда да...
[Ответ]
Alex Street 08:14 07.02.2006
Респект за рассказ! [Ответ]
zubrenok 09:08 07.02.2006
Блин, Лех, не знаю зачем продал его, ты же вроде до этого собирался, но потом передумал. Что не понравилось? Старый? Таз был хороший и имхо самый красивый 405-й, который я видел (купе не в счет). [Ответ]
Unleha 16:34 07.02.2006
zubrenok, Деньги срочно понадобились и покупатель сразу нашелся, дал только одно объявление, думаю если никто не позвонит оставлю, сцука на след день продал... да и продал за 4200, можно и так было выкрутится, кароче как получилось все это сам не понял, но жалел потом сильно... СЛУЧАЙ... как прищел, так и ушел... [Ответ]
Neon 16:44 07.02.2006
Отцом покупался точно такой в 96 году тогда их в Воронеже было 5 или 6
в тех паспорте было написано 137 Л.С. двиг 2,0 машыне было 5 лет до этого была классика после класики казался ройс-ройсом
ну позже когда сам стал много ездить а не на чем кроме пыжа когда учился не ездил динамика не впячатляла, НО после него появилась ваз-2109 и тогда я понял что пыж был просто пулей по сравнению с тазом
Пыж без проблем набира 200
оставлял по зади любой из тазов
в 2001 году был продан [Ответ]
UrAgAn 00:57 14.02.2006
Езжу на 405 GR, авто забрал у отца, состояние на троечку. На нашемарку не поменяю низачто. Сделаю, покрашу и буду ездить.Вот. [Ответ]
Unleha 07:44 14.02.2006
В свое время, управляя этим пипелацем, ощущал себя королем дороги и болдел от динамики и управляемости, также призрительно относился к нашемаркам. Но машина старела, и если за общее техническое состояние можно было поставить 4-, а кузов вообще на твердую 4ку, то вот всякие мелочи постепенно достали...
Ето щас есть экзист и возможность заказать практически любую кожашку занедорого, да и деньги появились... В общем еслиб можно было купить такую лет 4-5ти от роду не задумываясь взял бы.

ЗЫ Блин, одалела настольгия... столько пережил вместе с этой машиной... [Ответ]
Васо 08:00 14.02.2006

Сообщение от Unleha:
это потому, что опель...

Как говорят немцы: любая машина через 10 лет становится опелем... [Ответ]
Unleha 11:34 14.02.2006
Васо, Возможно, но имел место конструкторский просчет, рано или поздно это случается у всех коротких фронтер, поэтому найти живую б/у коробку практически нереально [Ответ]
UrAgAn 10:54 17.02.2006
unleha как тебе тачилы? Скоро свою красить, думаю сделать однотонно, т.е. бампера тоже в белый цвет покрасить.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Peugeot-1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	50.2 Кб
ID:	44324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 25
Размер:	93.1 Кб
ID:	44325  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: pow1235.jpg
Просмотров: 40
Размер:	52.2 Кб
ID:	44326  
[Ответ]
Бес Башенный 10:57 17.02.2006
UrAgAn, типичные образчики ара-тюниха. [Ответ]
Unleha 14:29 17.02.2006
белая вставила, только не лепи ничего лишнего 405й и так красавец [Ответ]
Unleha 14:38 17.02.2006
Бес Башенный, Ара не ара, но это МИ16 157л.с. на тонну веса [Ответ]
UrAgAn 14:45 17.02.2006
Unleha
просто в один тон покрасить хочу [Ответ]
Бес Башенный 14:49 17.02.2006

Сообщение от Unleha:
Ара не ара, но это МИ16 157л.с. на тонну веса

А что, на перднем приводе есть смысл? [Ответ]
Unleha 14:54 17.02.2006
думаю еще какой! хотя есть и Т16 Х4 (196л.с. полный привод), но их единицы [Ответ]
Бес Башенный 15:12 17.02.2006
Лёх, я вот даже на своей вобщем-то маломощьной трахомке при резвом старте отчётливо ощущаю разгрузку передних колёс, особенно на льду эффект присутствует. И это при каких-то несчастных 97 л.с. на тонну веса в снаряженном состоянии. Вот как-то так.... [Ответ]
Unleha 15:21 17.02.2006
на льду и я буксануть 4мя могу, эт не то [Ответ]
Бес Башенный 15:31 17.02.2006

Сообщение от Unleha:
на льду и я буксануть 4мя могу, эт не то

Ды как не то. То. Берем 3 машины (сферических, в вакууме, без потерь на трение в трансмиссии, но с одинаковыми двигателями) передне, задне и полноприводную. При страте с места быстрее поедет полный привод, за ним задний, а вот последним будет передний. Причина - разгрузка ведущих колёс.
И несмотря на кажущуюся невероятность факта разгрузки - эффект имеет место быть. Сил начиная эдак от 200 вообще терятся смысл делать машины переднеприводными - из за разрузки ведущей оси вряд ли получится выехать из 8-ми секунд до 100 км/ч без дополнительных ухищрений, равно как и страдает управляемость при ускорении. [Ответ]
Unleha 19:01 17.02.2006
Бес Башенный, наверно затем у МИ16 205е тапки [Ответ]
zubrenok 00:22 18.02.2006
Специалисты БМВ уверены, что предел для переднего привода 250! л.с., дальше нет смысла.... [Ответ]
Дымок 11:04 26.02.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Ды как не то. То. Берем 3 машины (сферических, в вакууме, без потерь на трение в трансмиссии, но с одинаковыми двигателями) передне, задне и полноприводную. При страте с места быстрее поедет полный привод, за ним задний, а вот последним будет передний. Причина - разгрузка ведущих колёс.
И несмотря на кажущуюся невероятность факта разгрузки - эффект имеет место быть. Сил начиная эдак от 200 вообще терятся смысл делать машины переднеприводными - из за разрузки ведущей оси вряд ли получится выехать из 8-ми секунд до 100 км/ч без дополнительных ухищрений, равно как и страдает управляемость при ускорении.

Это ты моей Целике объясни, что на переднем приводе нельзя разгоняться за 6 секунд до сотки, а то она не верит (бреда не городи). По-поводу переднего привода при старте: заезжал много раз с более мощными заднеприводными (в том числе и турбовыми) автомобилями, так вот, в теории задний привод при старте нагружается, а передний уезжает первым. Для того, чтобы задний привод обогнал при старте передний, задницу заднего привода необходимо нагружать (ибо, передний привод догружен силовым агрегатом, а задний - ничем), но при нагрузке необходмо, для обеспечения динамики сохранить удельную мощность, поэтому на практике с задним приводом не все так просто. К вопросу о 156л.с. на тонну, ездил на переднем приводе на 165л.с. на тонну, сейчас езжу на 173л.с. на тонну на полном приводе, так вот, в обоих случаях мало, а при обсуждении монопривода не надо забывать о самоблокирующемся дифференциале, вот и нет пробуксовки.

по теме: 405 не фаворит, но умирает долго и неохотно, с малым капиталовложением. Хороший выбор для не нового автомобиля. [Ответ]
zubrenok 23:28 19.03.2006
Unleha, наш общий знакомый видел недавно его, именно твой Пыж, достаточно бодр и в том же превосходном виде. Думаю будет приятно. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх