Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Глушить не глушить двигатель?
pasadobl 23:01 30.01.2013
Собственно давно мучает вопрос. Авто 2104. Работаю экспедитором. В день приходится раз по 30 машину заводить. Стартера живут по пол года. Время стоянки машины на точке 5-10 минут. Машина на газу. Сам нахожусь на точке, соответственно машина без присмотра, но сигналка позволяет ставить заведённую машину на сигналку, ц. замок срабатывает.
Кто как поступает в таких случаях? [Ответ]
Dzhaks 23:33 30.01.2013
pasadobl, на 5-10 минут, думаю, глушить не стоит, ничё с ней не будет... [Ответ]
Zeth 23:41 30.01.2013

Сообщение от pasadobl:
В день приходится раз по 30 машину заводить. Стартера живут по пол года.

Видимо такие стартера... а что с ними случается? Горят обмотки? Кагбы все остальное в стартере лечится недорого.

Сообщение от pasadobl:
Время стоянки машины на точке 5-10 минут.

30 стоянок по 7.5 минут - почти 4 часа не самых приятных для мотора, особенно немолодого и горячего (всмысле температуры). И опять-же это 3-4 литра газа в день, что за полгода превратиться в 400-500 литров - помоему стартер на классику стоит дешевле ) [Ответ]
форумец36 23:52 30.01.2013
2500 за стартер раз в пол года,я думаю,не так уж и много,да и менять его 5 минут! [Ответ]
РупьСорок 23:56 30.01.2013

Сообщение от форумец36:
да и менять его 5 минут!

ага блять пять минут [Ответ]
Professor 23:58 30.01.2013
Я не глушу в таких случаях, особенно если снег идёт. Примерзать сцк начинает. Да и когда сильно холодно, тоже не охота потом в остывшую садиться. В пробках ведь не глушим, ничё страшного не будет. Ну мож свечи раньше убъются, пока 22500 пробег, в свечи не лазил, проблем нет. [Ответ]
Скорп 01:26 31.01.2013
pasadobl, зимой не глуши, тем более на газу, пусть помолотит 10 мин ничего ей не будет, а летом глуши, кондюка нету, зачем ей работать)) [Ответ]
MihailSergeevi4 05:51 31.01.2013
а не было мысли поставить какую-нибуть блокировку? механическую или в электрическую цепь, чтобы во время отлучки машину не дернули. ведь ключ в замке остается. или сделаь отдельную цепь завода авто без ключа, типа автозавода. тоже защита своего рода. [Ответ]
Zeth 07:57 31.01.2013

Сообщение от РупьСорок:
ага блять пять минут

Ну можт полчаса - чтобы добраться до стартера ничего снимать не нужно.


Сообщение от Professor:
Я не глушу в таких случаях

Да, но у тебя как часто такие случаи? 2-3 раза в день? А у топикстартера машина за день 4 часа на холостых будет молотить.


Сообщение от Professor:
Примерзать сцк начинает.

За 10 минут не начинает, в салоне еще тепло.


Сообщение от Professor:
пока 22500 пробег

То у тебя, а тут пробег раз в 10 больше, и маслонасос со вкладышами уже совсем немолоды. А еще остается проблема фиксации машины на месте, потому как колодки могут примерзнуть при определенных температурах.


Сообщение от Мужчинок:
а не было мысли поставить какую-нибуть блокировку? механическую или в электрическую цепь, чтобы во время отлучки машину не дернули.

Врятли кому потребуется сильно поношенная классика. [Ответ]
killerv 08:06 31.01.2013
Дырка в кузове и бампере, гайка с храповиком на шкив коленвала.
экономия стартера и газа ) [Ответ]
Vova 08:53 31.01.2013

Сообщение от killerv:
Дырка в кузове и бампере, гайка с храповиком на шкив коленвала.
экономия стартера и газа )

А радиатор разве не нужно менять на "под кривой стартер" ? [Ответ]
motul 08:59 31.01.2013

Сообщение от РупьСорок:
ага блять пять минут

а что нет??? [Ответ]
motul 09:01 31.01.2013
а по теме кому нахер нужна четвёрка ? вышел поставил на охрану и всё. пусть работает на холостом. [Ответ]
форумец36 09:29 31.01.2013

Сообщение от РупьСорок:
ага блять пять минут

а что там его менять?три болта и одна гайка,и вытаскивай,а редукторный вытаскивать еще легче-он размерами поменьше!так что да пять минут тем более автор говорит раз в пол года меняет значит опыт есть! [Ответ]
форумец36 09:31 31.01.2013

Сообщение от motul:
а по теме кому нахер нужна четвёрка ? вышел поставил на охрану и всё. пусть работает на холостом.

на запчасти берут только так,а еще детишки кататься любят! [Ответ]
Zeth 09:34 31.01.2013

Сообщение от форумец36:
на запчасти берут только так

На какие запчасте? Гнилой кузов или полумертвый мотор? [Ответ]
motul 09:36 31.01.2013

Сообщение от форумец36:
три болта и одна гайка

три болта только с ямы. а так у всех классиководов стоит на 2 болтах. и меняется за 5 минут. [Ответ]
motul 09:37 31.01.2013

Сообщение от Zeth:
На какие запчасте? Гнилой кузов или полумертвый мотор?

+1 нахер кому это надо..
хотя я бы купил голый кузов классический но нет их( [Ответ]
ArturVrn 10:18 31.01.2013

Сообщение от motul:
хотя я бы купил голый кузов классический но нет их(

год назад были, новые... [Ответ]
форумец36 10:39 31.01.2013

Сообщение от Zeth:
На какие запчасте? Гнилой кузов или полумертвый мотор?

тогда эту вот куда угнали?тоже не свежая http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=948219
или вот эта http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=925097 или вот http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=915744 [Ответ]
Zeth 10:43 31.01.2013

Сообщение от форумец36:
тогда эту вот куда угнали?тоже не свежая http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=948219 или вот эта http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=925097 или вот http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=915744

Наверное не нужно путать древнее ведро, стоящее ночью во дворе (а может и не одну ночь стоящее), с машиной которая на 10 минут подъезжает к магазину. [Ответ]
plymouth 15:03 31.01.2013

Сообщение от Zeth:
Наверное не нужно путать древнее ведро, стоящее ночью во дворе (а может и не одну ночь стоящее), с машиной которая на 10 минут подъезжает к магазину.

четверка,конечно,стоит на верхушке современного автомобилестроения! [Ответ]
Zeth 15:06 31.01.2013

Сообщение от plymouth:
четверка,конечно,стоит на верхушке современного автомобилестроения!

Никак нет, она ровно такая-же, но вскрыть машину стоящую ночью во дворе намного проще и безопаснее, чем машину, хозяин которой ушел на 5 минут (а почему на 5? может на 2). [Ответ]
plymouth 15:46 31.01.2013

Сообщение от Zeth:
Никак нет, она ровно такая-же, но вскрыть машину стоящую ночью во дворе намного проще и безопаснее, чем машину, хозяин которой ушел на 5 минут (а почему на 5? может на 2).

тут полностью согласен! [Ответ]
pasadobl 17:34 31.01.2013

Сообщение от Zeth:
Ну можт полчаса - чтобы добраться до стартера ничего снимать не нужно.

Роман тут ты не прав ). Чтоб добраться до стартера нужно снять защиту двигателя, пыльник двигателя снизу, ремень генератора и генератор, отключить аккум и открутить провода от стартера и от гены. Сверху у мну стартер не вынимается + мешается газовый редуктор.
Стартера выходят из строя по разным причинам. Пол года назад сгорел ротор. Стартер работал, но через раз и очень вяло крутил. В этот раз развалилась пластмассовая обойма под вилку, снял со старого стартера, поменял. Дело не в стоимости стартеров, а во времени. Представляешь как не охото после работы тащиться в гараж, тем более зимой и всем этим заниматься.
Посчитал, действительно дешевле раз в пол года покупать новый стартер, чем тратить 3-4 литра газа в день.

И кстати, если поставить работающую машину на сигналку, если открыть дверь, сработает сигналка, разве она сама не заглохнет? ЗЫ. А вот если перехватят сигнал сигналки - тады без вариантов уедет ).

Зы зы А на зубилках можно ключ вынимать на работающей машине, и даже срабатывает блокиратор руля, если покрутить руль без ключа.

Тему закрываю. Всем спасибо.
Хотя не, не буду закрывать, может кому ещё пригодиться ). [Ответ]
Косячок 21:30 31.01.2013
Глуши, не чего атмосферу засирать выхлопом. [Ответ]
Winston 00:23 01.02.2013

Сообщение от pasadobl:
Чтоб добраться до стартера нужно снять защиту двигателя, пыльник двигателя снизу, ремень генератора и генератор, отключить аккум и открутить провода от стартера и от гены. Сверху у мну стартер не вынимается + мешается газовый редуктор.

блин, сфотай это чудо посмотреть охота))) там сверху места вагон и маленькая тележка, ну может редуктор, но тогда его лучше перевесить, растворитель и зет правы все меняется за 5 минут [Ответ]
SergeySer 00:56 01.02.2013

Сообщение от :
Чтоб добраться до стартера нужно снять защиту двигателя, пыльник двигателя снизу, ремень генератора и генератор, отключить аккум и открутить провода от стартера и от гены. Сверху у мну стартер не вынимается + мешается газовый редуктор.

это точно 2104? может такое в инжекторе? на карбюре, если под капотом есть все запчасти нужно открутить забор горячего воздуха, защиту стартера от выпускной системы, клемму с аккума снять, открутить провод от стартера, и если раньше ты его уже менял, то нижний болт должен был не закручивать. замена втягивающей со снятием установкой занимала 25-30 минут [Ответ]
Winston 08:45 01.02.2013

Сообщение от SergeySer:
и если раньше ты его уже менял, то нижний болт должен был не закручивать.

то и защиты не должно стоять, ибо она там не нужна [Ответ]
SergeySer 10:06 01.02.2013

Сообщение от :
то и защиты не должно стоять, ибо она там не нужна

а зачем она нужна вообще? завод ее же не прикручивает.. и ковры не нужны в салон ведь ее можно мыть каждый день. А с нашими запчастями есть реальный риск лазить за этим болтом раз в неделю.
каждый решает для себя надо ему это или нет.
Winston есть гараж с ямой? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх