Может кто подскажет где найти информацию по этому агрегату?
А именно: эксплуатация, возможные неисправности, на что обратить внимание при покупке
[Ответ]
Рассматриваю как вариант, или LendRover или TLC7x примерно того же возраста. По TLC информации довольно много, а вот по LendRover увы никакой.
[Ответ]
Unleha 21:33 06.02.2006
lesnik4x4, Вот только найти 70ку нереально практически... сам искал не нашел живую...
[Ответ]
bigfoot 10:20 08.02.2006
Сообщение от lesnik4x4:
1- поколения год 92-93 двигатель 2.5 тд
для такого года - из особенностей - все места соединения алюминия с металлом. На двигателе неплохо бы проверить компрессию и состояние ТНВД - но это опять же для любого дизеля необходимо. Можно глянуть шары поворотных кулаков, если ржавые - значит смазка давно вытекла, попадалово под замену. Каких то других постоянных засадных мест нет
А так как на любой машине - на хозяина, на документы, на общее состояние.
Посмотри инфу на www.lrfaq.ru, а также поспрошай народ на http://wwwboards.auto.ru/land-rover. Там правда все больше про охоту, собак и выпивку разговаривают, но могут и дельную информацию дать.
[Ответ]
lesnik4x4 21:56 08.02.2006
bigfoot, Благодарю за ссылки.
Хотя вопрос конечно не крректен, но все же, если сравнивать LR с TLC7х(праворукий) какой агрегат предпочтительнее в плане надежности и ремонтопигоднасти. хотелось бы узнать ваше мнение.
[Ответ]
bigfoot 13:24 09.02.2006
Ну общераспространненная точка зрения - Тойота - надежность и неприхотливость, а Land Rover - это стиль жизни. В том что я "подсел" на LR - роль имиджевой составляющей очень велика. С точки зрения ремонтопригодности я думаю что это машины одного порядка. Кроме имиджа мне лично LR более предпочтителен постоянным полным приводом (но это вопрос вкуса). Про Тойоту сказать плохого не могу ничего, очень уважаю полноприводные экземпляры этой марки. Повторюсь - мой выбор, это вопрос вкуса.
[Ответ]
Полуторогодовой опыт езды на первой диске 1991 года показал, что основные возможные неисправности зависят исключительно от прокладки.
Низкое качество прокладки в моём случае привело к следующим неисправностям:
1) накрылся гена - после долгой езды по метровым бродам;
2) порвал штаны - после прыжков в колею
3) оторвал правое зеркало - после встречи с деревом
4) оторвал пластиковые юбки - после встречи с деревьями и глубокими колеями
5) крестовина кардана заменена
вроде всё.
Если бензинка - надо выяснять, менялся ли ГРМ (производитель настаивает на замене после 150 т.км). Если не менялся - то при соответствующем пробеге попадалово на 1.5 кб.
[Ответ]
bigfoot 17:55 09.02.2006
Сообщение от Илюха:
В дизеле зимой холодно.
На деньги сэкономленные на бензине покупается вебаста с таймером и все. В принципе можно еще и одеваться потеплее.
А вообще, как я понял за последние дни - как хорошо, когда есть подогрев руля.
[Ответ]
Unleha 10:41 11.02.2006
В ТЛК9х есть кнопка, принудительно повышающая обороты ХХ до ~1300, без нее на хлостых с включенной печкой двиг остывает при -30. При ее включении все ОК, по сравнению с нивой ваще африка(особенно ноги).
а в чем вопрос-то?
Может мне просто работать поменьше надо
[Ответ]
Unleha 21:24 13.02.2006
Посмотрел на автору, диско гораздо больше продают, чем 70к, к чемубы это... Кто нить знает как они по надежности? Постепенно прихожу к выводу, что купить простой, надежный, рамный, дизельный, НЕУГАНДОНЕННЫЙ, ЛЕВОРУЛЬНЫЙ внедорожник (для себя рассматривал - ТЛК72, Террано1, 4Раннер/Хайлюкс) НЕРЕАЛЬНО... А жаль, потому, что подобных машин сейчас не делают, а те что есть постепенно превращаются в автохлам... иногда впадаю в дипрессию по этому поводу...
[Ответ]
bigfoot 12:05 14.02.2006
Сообщение от Unleha:
Посмотрел на автору, диско гораздо больше продают, чем 70к, к чемубы это... Кто нить знает как они по надежности? Постепенно прихожу к выводу, что купить простой, надежный, рамный, дизельный, НЕУГАНДОНЕННЫЙ, ЛЕВОРУЛЬНЫЙ внедорожник (для себя рассматривал - ТЛК72, Террано1, 4Раннер/Хайлюкс) НЕРЕАЛЬНО... А жаль, потому, что подобных машин сейчас не делают, а те что есть постепенно превращаются в автохлам... иногда впадаю в дипрессию по этому поводу...
Это, Дефендеры забыл. Их делают, до сих пор. Вопрос лишь в наличии нужного кол-ва денег. Прошлый год продавалась партия 110 дефов 98-99 годов с ценником 16-17 к.б и пробегами около 100000 км.
Нормальные внедорожники в хорошем состоянии дешевле 10000 бакс почти нереально найти. Если только я ничего не продаю (правда, Илюха?)
[Ответ]
Если ты вопрос поставил
Пред собой предельно просто
"Что за технику с мотором
с полным приводом, конечно
Я могу купить за бабки
Пять косых (все в президентах)"
Я тебе щас постараюсь
Дать ответ простой и ясный -
Много есть машин достойных
Самых разных стран рожденья
Тут Nissan-ы и Toyot-ы
Rover-ы, УАЗы, Нивы,
Gelandewagеn-ы, конечно,
(только если очень старый)
Тут Isuzu, Mitsubishi,
Но особое вниманье
Можешь обратить на джипы
Как наверно ты заметил
Джип - словечко непростое
Им отмечены машины
(с полным приводом конечно)
Те, что родились за морем
На Земле древних индейцев
Ведь Cherokee - это племя
Племя воинов отважных
В настоящее же время
Это воин с бездорожьем
Мощный двигатель имеет
Мост и спереди и сзади
Рама, впаяная в кузов
Ознакомиться с машиной
Можешь в FAQе у Sеniоr-а
Я же свой рассказ продолжу
Что совсем немаловажно?
Это люди, кто имеет
Jeep-ы всех мастей и красок
Кто как не они помогут
И расскажут и подскажут
Мордой ткнут в больное место
Объяснят что надо делать
И куда бежать скорее
Если вдруг любимец болен.
Есть еще один моментик
Это чашу перевесит
Это будет крайней каплей
Намекаю на общенье
У костра ненастной ночью
Или водкопоеданье
На природе в день погожий
Иль азарт говномешанья
Это ж в кайф, когда уставший
Весь замыленный и потный
Ты затянешь песню клуба
На привале после гонки
Без общенья нет машины
Это просто железяка
Для перемещений тела
Пусть с комфортом и удобством.
Так что Jeep приобретая
Круг друзей ты расширяешь
Только честным будь, открытым
Это целая наука.
Есть еще довольно много
Мыслей изложить в бумаге
Про Ацтойные Тerrano,
Про Patrol и про 4Runner
Про Frontera и Rodeo
Но немного попозднее