Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>Печка!!!!
CROLL 10:58 23.01.2013
Люди ну подскажите, печка у вас хорошо греет?
И какой радиатор печки установлен у вас (медный или алюминевый) [Ответ]
алексей507 12:07 23.01.2013
печка греет хорошо(какой радиатор не знаю,родной),ногам тепло.Но дует фиг пойми куда и в салоне не очень.до нивы была 9-ка с низкой панелью-там жара.хочу поставить вентилятор печки 08,но нету времени и места.Может кто в Воронеже занимается такими переделками? [Ответ]
Serge N 12:46 23.01.2013
да не причем тут материал радиатора отопителя
Смотреть надо че и как.
Эта тема уж давно обсуждена на
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7694
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...itel/index.htm
штатный ветилятор нормально греет(только воет сильно)
вент 2108 потише будет но дорабатывать надо... [Ответ]
himik025 13:02 23.01.2013
вентилятор 08 не всегда помогает - просто падает температура теплого воздуха при увеличении потока.
1. надо проверить уплотнения вокруг радиатора отопителя.
2. можно вставить дроссельную шайбу в верхний патрубок термостата - резиновая втулка газ 3110
это увеличивает расход жидкости через печку
3. проверить чистоту радиатора отопителя
4. можно поставить краник от 2108 - имеет большее проходное сечение
У меня это всё сделано - при включённой печке падает температура двигателя . НО у меня МЕХан. вентилятор - старая машина. В машине стало теплее - но не жарко.
ТА ЖЕ в общем печка на 2102 грела ТААК - !!!???? "що ухи заворачивались" - почему ??? не понятно. [Ответ]
Serge N 13:52 23.01.2013

Сообщение от himik025:
вентилятор 08 не всегда помогает - просто падает температура теплого воздуха при увеличении потока.
1. надо проверить уплотнения вокруг радиатора отопителя.

Это верно

Сообщение от himik025:
2. можно вставить дроссельную шайбу в верхний патрубок термостата - резиновая втулка газ 3110
это увеличивает расход жидкости через печку

да ну?
труба то таже и идет от ГБЦ
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o.../albom/ohl.jpg

Сообщение от himik025:
3. проверить чистоту радиатора отопителя

Ну это первым делом надо сделать

Сообщение от himik025:
4. можно поставить краник от 2108 - имеет большее проходное сечение
У меня это всё сделано - при включённой печке падает температура двигателя . НО у меня МЕХан. вентилятор - старая машина. В машине стало теплее - но не жарко.
ТА ЖЕ в общем печка на 2102 грела ТААК - !!!???? "що ухи заворачивались" - почему ??? не понятно.

как раз все понятно
Кран 2108 с тем же диаметром проходного сечения что и родной - никакой разницы те же 16мм другое дело что открыто не до конца или вобще не шевелится.
в Ниве применена печь от 2101, Но! путь воздуха другой(слишком завернутый по разным местам) т.е. напор в бока (+потери в щелях) слаб
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...pitel/vozr.htm
в 2102 - воздух практически напрямую шарашит из панели вверху.
Короче надо смотреть. [Ответ]
CROLL 14:17 23.01.2013
За советы спасибо
Помню нива была 93 года там в машине при окружающей где то -25 был ташкент, из печки дул воздух под потоком которого можно было шашлык жарить... а здесь как то "хреново"... теплый....
под капотом заслонка открыта по умолчанию.......
Я грешу на то что два шланга которые идут от двигателя подводной и отводной сгибаются под большим углом, снизу то не видно... но одевал я их очень тяжко ... пришлось где то сантиметр болгаркой отпиливать иначе бы шланг так бы согнулся что не пропускал ОЖ. как думаете если наростить эти шланги где то на 20 см. будет меньший угол изгиба и проходить ОЖ будет проще? [Ответ]
Serge N 14:24 23.01.2013
Шланги отопителя не армированы текстильным кордом и следовательно могли при малом радиусе изгиба просто переломиться.
Чем больше радиус изгиба тем меньше вероятность перелома.
Я менял шланги на т.н. компрессорные с кордом внутри и тканевой оплеткой снаружи (их на метры продают на авторынке разных диаметров - на них маркировка - 18 атм))
я бы просто посмотрел как они идут , сдернул бы кожух отопителя(нижний в салоне- он легко отстегивается ) и пощупал бы входнолй/выходной патрубок и кран и многое стало бы ясно .
Отопитель Нивы изначально не так уж фатально плох (вот только все подозрения надо отсечь осмотром - благо это не так трудно) [Ответ]
CROLL 14:30 23.01.2013
ОЖ по ней идет, только как то тяжело.... радиатор новый , чистый я его проверял ... когда купил, и еще делал такую процедуру как прогонял по нему воду где то 80 градусов при этом он был горячий..... на выходе патрубок заметно холоднее... а радиатор не такой горячий как после кипятка [Ответ]
CROLL 14:35 23.01.2013
а и еще.... когда радиатор ставил уплотнители поменял на пористую резину и хорошо прижал [Ответ]
Serge N 15:14 23.01.2013
1. Снять бороду и отстегнуть нижний кожух отопителя
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...albom/otop.jpg - это поз 22
2. Пустить двигатель догнать температуру до 90(по указателю на КП) и пощупать
а. шланги от ГБЦ до радиатора отопителя - это поз 27 28 на
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o.../albom/ohl.jpg
должны быть горячими
3. лезем в салон и щупаем эти же шланги там где они входят в радиатор отопителя(там 2 патрубка угловых на одном из них - кран это поз. 15 16 на
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...albom/otop.jpg
при открытом кране все должно быть горячим
4. теперь окрываем заслонку (ручка на бороде) и вкл ветилятор - должно дуть вверх(под стекло) вниз и по бокам. [Ответ]
Gabi 15:18 23.01.2013

Сообщение от Serge N:
да не причем тут материал радиатора отопителя

ещё как при чём..люминь с её круглыми трубками может иметь подвох...отсутствие спиралей и греть хрен будет толком [Ответ]
CROLL 15:23 23.01.2013

Сообщение от Serge N:
1. Снять бороду и отстегнуть нижний кожух отопителя
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...albom/otop.jpg - это поз 22
2. Пустить двигатель догнать температуру до 90(по указателю на КП) и пощупать
а. шланги от ГБЦ до радиатора отопителя - это поз 27 28 на
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o.../albom/ohl.jpg
должны быть горячими
3. лезем в салон и щупаем эти же шланги там где они входят в радиатор отопителя(там 2 патрубка угловых на одном из них - кран это поз. 15 16 на
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...albom/otop.jpg
при открытом кране все должно быть горячим
4. теперь окрываем заслонку (ручка на бороде) и вкл ветилятор - должно дуть вверх(под стекло) вниз и по бокам.

Спасиба))) попробуем [Ответ]
Gabi 15:26 23.01.2013

Сообщение от CROLL:
но одевал я их очень тяжко ... пришлось где то сантиметр болгаркой отпиливать иначе бы шланг так бы согнулся что не пропускал ОЖ. как думаете если наростить эти шланги где то на 20 см. будет меньший угол изгиба и проходить ОЖ будет проще?

решается проще...на место изгиба ставь хомут и затягивай(сам поймёшь до какой степени)...и перелома не будет) [Ответ]
Serge N 15:34 23.01.2013
Правильно, не будет перелома, только проходное сечение будет меньше родного раза в 2.Потому что шланг так не расправить до исходного размера - хомут не сойдется а если начнет сходится то сползет сразу или потом..
за 6 лет на ниве я так и не ущучил разницы медь/алюм - грело нормально. И то если ОЖ в отопитель поступает с температурой 80гр(это раб температура двигателя) - разницы никакой...
Надо только руки приложить. и по полу салона малость поползать [Ответ]
Gabi 15:37 23.01.2013
Serge N, посмотри у меня на авто..ничо не ползёт и не сходится расходится...смысл не дать смяться,т.е затягиваем до диаметра шланга [Ответ]
Никалуй51 15:50 23.01.2013

Сообщение от алексей507:
печка греет хорошо.Но дует фиг пойми куда

та ж фигня [Ответ]
Gabi 15:55 23.01.2013

Сообщение от алексей507:
9-ка с низкой панелью-там жара.хочу поставить вентилятор печки 08

да..там жара,а вот с высокой ноги мёрзнут и мотор печки тут ни при чём..конструкция воздуховодов никудышняя [Ответ]
алексей507 16:01 23.01.2013

Сообщение от Gabi:
да..там жара,а вот с высокой ноги мёрзнут и мотор печки тут ни при чём..конструкция воздуховодов никудышняя

мотор печки перед радиатором дует эффективнее.про воздуховоды согласен,но если из нивы убрать вентилятор,то можно с воздуховодами покумекать и сделать подобное как в низкой панели [Ответ]
Serge N 16:07 23.01.2013
все это уже пройдено
на первом фото вент от 2108 вставлен в кожух изготовленный из родного.Материал обрезки 3мм листового полистирола(приеняется в рекламе) Для обдува вниз- сантех труба 25мм отрезанная наполовину в месте обдува ее вентилятором.
Воздуханы штатные заменены сантех гофром с переходами как на фото- изготовленными из обычных ППЭ бутылок
общий "распределитель" снят и загерметизирован по все швам.
по сути и штатно было нормально (по температуре) но раздражал вой крыльчатки. А вот центробежный 2108 работает тише намного.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Otopitel v sbore.jpg
Просмотров: 50
Размер:	16.4 Кб
ID:	2099762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vozr_6.jpg
Просмотров: 17
Размер:	9.0 Кб
ID:	2099763  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: vozr_7.jpg
Просмотров: 27
Размер:	15.5 Кб
ID:	2099764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_007__155.jpg
Просмотров: 12
Размер:	14.1 Кб
ID:	2099770  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_009__288.jpg
Просмотров: 39
Размер:	19.2 Кб
ID:	2099771  
[Ответ]
sdv 16:09 23.01.2013

Сообщение от Никалуй51:
та ж фигня

Тоже дула не туда. Вылечил снятием торпеды и гермитизацией воздуховодов.
Ноги жарились на обдуве при скорости больше полтинника. [Ответ]
CROLL 16:19 23.01.2013

Сообщение от Serge N:
Правильно, не будет перелома, только проходное сечение будет меньше родного раза в 2.Потому что шланг так не расправить до исходного размера - хомут не сойдется а если начнет сходится то сползет сразу или потом..
за 6 лет на ниве я так и не ущучил разницы медь/алюм - грело нормально. И то если ОЖ в отопитель поступает с температурой 80гр(это раб температура двигателя) - разницы никакой...
Надо только руки приложить. и по полу салона малость поползать

Честно не задавался вопросом температуры двигателя, почему-то "по умолчанию" думал что это 92 градуса)))) [Ответ]
Serge N 16:30 23.01.2013
хехе не верь глазам своим
температура открытия термостата 82гр - при этом на указателе уже будет за 90(примерно на 2 мм вправо)
" Leо2131 обратился на завод-изготовитель Нивской комбинации приборов (ООО "Автоприбор", г. Владимир) с вопросом по поводу кривой градуировки ("дизайнерский" градусник на панели приборов их производства, в котором риска "90" соответствует непонятно чему - об этом писали десятки раз). Ниже приведен официальный ответ завода.

О комбинации приборов 21213.3801.
Уважаемый Леонид Владимирович!
Основным потребителем нашей продукции, и в частности, комбинации приборов 21213.3801 (37.3801) для автомобиля "НИВА", является Волжский автомобильный завод. Технические требования к приборам на стадии разработки также устанавливает заказчик (АО "Авто-ВАЗ").
Все поставляемые на АО "АвтоВАЗ" наши изделия проходят 100%-й контроль по функционированию и точностным параметрам.
При наличии каких-либо замечаний или требований об изменении дизайна, смещении контрольных точек и т.п. от основного потребителя (АО "АвтоВАЗ") завод "Автоприбор" проводит все необходимые изменения.
В настоящее время у указателя температуры охлаждающей жидкости в КП 21213-3801 контролируется начальная отметка шкалы (50оС) и начало и конец зоны перегрева двигателя (красная зона), что соответствует техническим требованиям ВАЗа. Предложений по изменению параметров регулировки указателя температуры или его несоответствию Техническим условиям, с АО "АвтоВАЗ" нет. Также отсутствуют подобные замечания и со станций технического обслуживания, куда в первую очередь обращаются владельцы ВАЗовских автомобилей.
Вместе с тем, считаем постановку вопроса по точности показаний указателя 37.3807 в зоне рабочих температур (зона прогрева) от 80 до 95оС правильной. Этот вопрос нами будет проработан с заказчиком АО "АвтоВАЗ".
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...anel/termo.htm
И было это 11 лет назад !!! [Ответ]
xascer 18:12 23.01.2013
радиатор родной медный панель старая (по типу 06). Печка супер, стоит принудительный вентилятор охлаждения. Единственное поменял кран печки, поставил лузар, и кран то недооткрывается то недозакрывается. [Ответ]
Dmitrij_P 07:43 24.01.2013
Мой вам совет, кран лучше поставить водопроводный! Самое надежное и эффективное лечение! работает всегда, пропускная способность супер! Его либо под капотом ставят, либо вместо штатного. А если плохо дует, надо панельку скидывать и смотреть воздуховоды и сам тепловой узел. Так-то у классики печка огонь! там если все по уму собрать, не нужны никакие переделки. [Ответ]
Serge N 08:18 24.01.2013
Ну да, я ставил шаровый сан тех кран вместо 2108 на ЗАЗ 1102 только ему место нужно и тягой регулировать приходится хитрить.или под капотом крутить
вот к примеру для ШН
http://www.car72.ru/modules.php?name...=297617#297617
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=290 [Ответ]
Шкат 23:05 24.01.2013
у меня стоит новый медный радиатор в ниве. но греет слабо и вентилятор еле дует.. шума очень много, а толку ноль [Ответ]
Dmitrij_P 07:20 25.01.2013
Шкат, если сам будешь делать, изучи принцип работы своей печки. в нете инфы море! вот к примеру http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-...ntilyacii.html там сложного ничего нет. если дует плохо, надо панельку скидывать и последовательно все глядеть. Видимо когда меняли радиатор, напортачили с воздуховодами и в самой печке. На своем опыте несколько раз приходилось разбирать. Когда все прогерметизировал и убрал щели, стало дуть как с реактивного движка!!!! А еще кстати не исключено что у тебя тросик на крышке воздухопритока слетел. она закрыта и само собой дуть ниче не будет. [Ответ]
Шкат 14:04 25.01.2013

Сообщение от Dmitrij_P:
Шкат, если сам будешь делать, изучи принцип работы своей печки. в нете инфы море! вот к примеру http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-...ntilyacii.html там сложного ничего нет. если дует плохо, надо панельку скидывать и последовательно все глядеть. Видимо когда меняли радиатор, напортачили с воздуховодами и в самой печке. На своем опыте несколько раз приходилось разбирать. Когда все прогерметизировал и убрал щели, стало дуть как с реактивного движка!!!! А еще кстати не исключено что у тебя тросик на крышке воздухопритока слетел. она закрыта и само собой дуть ниче не будет.

да она и раньше слабо дула.. [Ответ]
Guid 15:13 25.01.2013
CROLL, я решил проблему установкой электропомпы от газели (тока что-то рублей 700 она стоила). штатного вентилятора и радиатора - за глаза. работы ну на час... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...l/pomp_gaz.htm
только не так извращенчески - поставил на выпускной патрубок(верхний), а разместил на кронштейне бачка омывателя(у меня рядом с домкратом) надо:
кнопка
релюшка
4 хомута и два куска шланга по 0.5 метра примерно, п
ровода,
гараж
руки и пиво
не забываем предварительно разобрать ее и смазать герметиком
[Ответ]
himik025 16:19 25.01.2013
[QUOTE=Serge N;19752755]Это верно
да ну?
труба то таже и идет от ГБЦ
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o.../albom/ohl.jpg

Дико извиняюсь у меня ещё термостат от ШЕВИ Нивы стоит.А там другая разводка тосола получается.
А вот по поводу кранов не согласен - мне не попадались родные краны с полным проходом, даже шаровый имеет проход уменьшенный. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх