Всем привет. Сам инженер проектировщик , но страсть как увлекаюсь автомобилями , а именно привлекает диагностика авто электронных систем обслуживания. Поиск и нахождение неисправностей ,что то в виде решения кроссворда или вернее головоломки. И вот надумал приобрести себе в пользование автосканер. Хотел бы поинтересоваться будут ли желающие помочь мне в нелёгком деле познавать автосканер. Мож кому ошибку прочитать да сбросить, датчик какой вывести на чистую воду. Всё ж конечно на дружеских отношениях и без каких либо ден средств. Спасиб. Буду рад услышать ваше мнение. И всех с наступившим Новым Годом !!!
Ашпаренный 23:30 11.01.2013
могу предложить свой автомобиль для тренеровки.
москвич 2141 с движком Рено F3R (от рено лагуны 1)
ХХ повышенные, с электрикой небольшие проблемки
так что если сможете выгнать сатану из моей машину буду безмерно счастлив
кабель и программа у меня в принципе есть.
prelude85 00:34 12.01.2013
привет.тоже взял сканер но он на английском. не знаю что с ним делать есть коды и желание разобраться
PS разъем только OBD 2
Vincenzo 00:49 12.01.2013
В принципе могу и свою предоставить на опыты,думаю хуже уже не будет.А8 95г 4.2 Акпп.
Если сможешь назвать коды ошибок(хотяб знать че там сломалось) буду очень благодарен,ну и естесвенно пиво или непорошковое с меня
Правда есть маленький нюанс сам доехать не смогу(проблемы с акпп),поэтому и не ездил ни к кому на диагностику..Но если че могу попросить чтоб привезли/отвезли
P.S.главное ток мозги на мотор и коробку тестами не спалить,иб тогда совсем печально будет((
Sahok 11:16 12.01.2013