Всем доброго времени. Ища инфу про балку от приоры на 2112, натолкнулся на один весьма интересный экземпляр задней подвеске на драйве. ребятки молодцы, но отдавать 18 тыров за весьма сомнительную(потом покажу в картинках) подвеску мне как то не хочется. но есть несколько непоняток и вопросов так сказать к бывалым.
Как вы думаете, стоит ли заморачиваться? могу сделать сам, так как балка от приоры лежит, ее я поставлю завтра, а с 12 будет валяться просто так. в метал сдавать дешево, а продать тяжело, не ходовой товар, а руки чешутся на извращения) Варить я умею не первый год) судя по фото ничего сложного, углы можно вымерить самому прикинуть на "живую" либо сделав чертеж.
Собственно поясняю почему сомнительной назвал эту подвеску.
1 По словам производителей на ней можно регулировать развал колес, растяжкой(я их красным обвел). но ведь весь подвижный рычаг(хз как называется на нем колесо крепиться) тупо будет выворачивать через силу! это не есть гуд по моему мнению! выворачивать хоть и немного нужно, но все равно, рычаг то изначально не предназначен для кручения вокруг оси.
2 мне кажется что стандартных креплений недостаточно, слишком большая нагрузка будет и лучше будет сделать еще пару крепежей к кузову на балке(синим обведена). новая то конструкция весьма поддаст в весе...
Изображения
Все так, конструкция сомнительная. Я бы таки для начала посмотрел на стоковые конструкции машин с независимой задней подвеской и от этого уже плясал.
[Ответ]
edrasing 23:01 02.01.2013
фуфел какой то )))) лепят горбатого к стенке !
[Ответ]
ВалеRON 09:54 03.01.2013
Zeth, да я уже давненько обдумываю независимую, и курю интернет. но независимая с продольным ходом рычага мне не попадалась подвеска. с продольным есть только полузависимая.
есть еще один прекрасный вариант многорычажки построенной на 2112.ru
но опять же ест огромный минус, нужно пол машины распилить и переварить... либо полностью делать с нуля подрамник, рычаги крепления и тп
[Ответ]
ВалеRON 09:59 03.01.2013
вообщем я так понимаю не одному мне эта нелепая конструкция не внушает доверие?
[Ответ]
Zeth 15:17 03.01.2013
Сообщение от ВалеRON:
Zeth, да я уже давненько обдумываю независимую, и курю интернет. но независимая с продольным ходом рычага мне не попадалась подвеска. с продольным есть только полузависимая.
А зачем тебе продольная? Поперечная многорычажка лучше.
Продольная - фиат типо, темпра, марео, брава, альфа 145/146/155 - у них всех одинаковая подвеска сзади.
А поперечная из самых близких - у акцента. Но непонятно как ее крепить к тазу - жестких точек по центру кузова там нет.
Сообщение от ВалеRON:
есть еще один прекрасный вариант многорычажки построенной на 2112.ru
мне не совсем понятно использование заднеприводной подвески, видимо что было, то и взяли.
Сообщение от ВалеRON:
но опять же ест огромный минус, нужно пол машины распилить и переварить... либо полностью делать с нуля подрамник, рычаги крепления и тп
Стоит еще заметить, что после всех ковыряний и вложений можно получить не то, что хотелось-бы.
[Ответ]
ВалеRON 15:56 03.01.2013
Сообщение от Zeth:
А зачем тебе продольная? Поперечная многорычажка лучше.
Продольная - фиат типо, темпра, марео, брава, альфа 145/146/155 - у них всех одинаковая подвеска сзади.
А поперечная из самых близких - у акцента. Но непонятно как ее крепить к тазу - жестких точек по центру кузова там нет.
хочу поперечную, но поперечную не получится сделать. рычаги верхние будут упираться в ланжерон. только продольный ход рычага, либо делать рычаги самому, к примеру выгинать полумесяцем дабы он огибал лонжерон во время работы
Сообщение от Zeth:
мне не совсем понятно использование заднеприводной подвески, видимо что было, то и взяли.
у него полноприводный таз) посмотрите вот что он с ним делает) страниц дохера но посмотреть стоит
Сообщение от Zeth:
Стоит еще заметить, что после всех ковыряний и вложений можно получить не то, что хотелось-бы.
и собственно все. идти на такой подвиг как пилить лонжероны я не готов, вот если бы попробовать сделать по данному подобию подвеску с нуля то можно. но у меня не как не осуществиться данная затея в этом году) 1 ферваля еду на практику в Димитровград а в мае иду в армию[Ответ]
ВалеRON 16:11 03.01.2013
Zeth, у вас есть фото подвесок из вашего списка ? а то найти что то не могу Продольная - фиат типо, темпра, марео, брава, альфа 145/146/155[Ответ]
Viktordmx 16:44 03.01.2013
Сообщение от ВалеRON:
Собственно поясняю почему сомнительной назвал эту подвеску.
1 По словам производителей на ней можно регулировать развал колес, растяжкой(я их красным обвел). но ведь весь подвижный рычаг(хз как называется на нем колесо крепиться) тупо будет выворачивать через силу! это не есть гуд по моему мнению! выворачивать хоть и немного нужно, но все равно, рычаг то изначально не предназначен для кручения вокруг оси.
2 мне кажется что стандартных креплений недостаточно, слишком большая нагрузка будет и лучше будет сделать еще пару крепежей к кузову на балке(синим обведена). новая то конструкция весьма поддаст в весе...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 480.jpg Просмотров: 35 Размер: 24.3 Кб ID: 2078554
Да почему, помоему норм будет) Стабилизатора только не хватает.
[Ответ]
Сообщение от ВалеRON: Zeth, у вас есть фото подвесок из вашего списка ? а то найти что то не могу Продольная - фиат типо, темпра, марео, брава, альфа 145/146/155
От старой бмв, единственное бак другой. В МСК продают комплект.
[Ответ]
motul 20:06 03.01.2013
Сообщение от ВалеRON:
Как вы думаете, стоит ли заморачиваться?
не стоит. ибо для гражданки она не нужна.
а в спорт совсем другие цены и конструкция.
второй момент то что на фото уже имеет негативный отзыв. и очень долгий срач по возврату и т.д.
чем загоняться с балкой. поставь правильные аморты и поймёшь как матрёха может рулиться.
правда правильные аморты стоят совсем не 16 руб как просят за "эту" подвеску.
или как пашка написал от бмв... но там менять бак, менять выхлоп и т.д.
если это кастом проект то да стоит заморочиться а если нет... то ездием на стоке и не ипём моск.
[Ответ]
Zeth 23:31 03.01.2013
Сообщение от motul:
если это кастом проект то да стоит заморочиться а если нет... то ездием на стоке и не ипём моск.
motul, ну собственно я так и думал что херь, только вот не видел негативных отзывов и о возврате не видел постов. значит так тому и быть, поставлю завтра от пириора с торсионом балку
[Ответ]
motul 10:12 04.01.2013
ВалеRON, отзывов столько что до битья ёпл чуть не дошло.
[Ответ]
ВалеRON 11:51 04.01.2013
motul, ) а эт все на том же драйве? я просто там не зарегистрирован и хз че там и как
[Ответ]
motul 14:47 04.01.2013
Сообщение от ВалеRON:
motul, ) а эт все на том же драйве? я просто там не зарегистрирован и хз че там и как
ясно, поставил балку с приоры. хз пока чет разницы не заметил. собственно что без торсиона что с торсином вроде одно и тоже. вот от передней нижней и верхней и задней распорки, усилителе моторного щита прям чувствуется разница сразу)
[Ответ]
rеdmаn, машину я буду менять только на импрезу WRX STI либо EVO7-9, либо спорт купе задне приводное. передний привод больше не куплю, это будет последняя переднеприводная машина.
стоит братова пежо 308, но так как он постоянно работает езжу на ней я) очень люблю быстро влетать в повороты, поэтому и ставлю всякие усилители, балки, стабилизаторы. и кстати как рулиться 2112 мне нравится больше. пежо он какой то квелый, непонятный, рулиться он прекрасно спору нет. но ощущения не те. на пежо приятно просто ехать. а я не люблю ехать просто) удовольствия от езды на 2112 честно сказать получаю больше. да и когда улучшишь тчото сам гораздо больше удовольствия получаешь)
[Ответ]
ВалеRON 19:38 04.01.2013
еще вопросик. в лисках есть гоночный клуб Power Racing Liski, и один его член утверждал и доказывал мне что, дабы таз от распорок рассыпется, мол типо кузов играть не будет на кочках, ямах поворотах и кузов будет лопаться по сварке.
но бля этож бред! наоборот когда неподвижная деталь подвижна она лопнет! или я не прав?! кто прав из нас?
[Ответ]
Zeth 20:28 04.01.2013
Сообщение от ВалеRON:
стоит братова пежо 308, но так как он постоянно работает езжу на ней я) очень люблю быстро влетать в повороты, поэтому и ставлю всякие усилители, балки, стабилизаторы. и кстати как рулиться 2112 мне нравится больше. пежо он какой то квелый, непонятный, рулиться он прекрасно спору нет. но ощущения не те. на пежо приятно просто ехать. а я не люблю ехать просто) удовольствия от езды на 2112 честно сказать получаю больше. да и когда улучшишь тчото сам гораздо больше удовольствия получаешь)
Как рулится 308 незнаю, но двенаха рулится как типичная переднеприводная машина - четко выраженная недостаточная поворачиваемость + не сильно жесткий кузов + неанятная подвеска, высокий центр тяжести - ну это конечно все про сток, а возможности тюненга зависят от толщины кошелька. Судить о сем переднем приводе на основе 308 и 2112 не стоит, но у заднего конечно поведение в поворотах более интересное - особенно если развесовка правильная.
Сообщение от ВалеRON:
но бля этож бред! наоборот когда неподвижная деталь подвижна она лопнет! или я не прав?! кто прав из нас?
Однозначного ответа нет, но если у тебя не гнилое зубило, то серьезно беспокоиться не о чем.
[Ответ]
ВалеRON 21:06 04.01.2013
Zeth, ладно, судить не буду) гнили нет вообще) за машинкой слежу, и после перехода от брата всю разбирал специально на предмет гнили)
[Ответ]
motul 16:52 05.01.2013
Сообщение от ВалеRON:
и один его член утверждал и доказывал мне что, дабы таз от распорок рассыпется, мол типо кузов играть не будет на кочках, ямах поворотах и кузов будет лопаться по сварке.
но бля этож бред! наоборот когда неподвижная деталь подвижна она лопнет! или я не прав?! кто прав из нас?
он прав. нельзя ставить всяке распорки и усилители. на заводе не дураки сидят.
[Ответ]
ВалеRON 17:01 05.01.2013
Сообщение от motul:
он прав. нельзя ставить всяке распорки и усилители. на заводе не дураки сидят.
но судя по качеству наших ато как раз таки дело обстоит с точностью наоборот... умного они еще ничего не придумали и не разработали. как была подвеска сконструирована в 80 так по сей день ее и выпускают! 2013 год, а тормоза барабанные до сих пор ставят, в плане мотора кроме инжектора и 16 клапанов тоже ничего не поменялось(и это в 2000 годах!!!)
[Ответ]
ВалеRON 17:10 05.01.2013
кузов играть должен спору нет, его поэтому и варят точечной сваркой а не сплошным швом. но в приделах разумного! к тому же распорки не исключают полного играния кузова, а только лишь уменьшают его. да и метал со временем "устает" и начинает играть сильнее, а чем сильнее он будет играть тем губительне скажется на кузове. так что думаю разваливаться кузов точно не будет от них, а управление становится намного четче. а управляемость это в первую очередь безопасность. кстати на заводе эти "недураки" могли бы подумать о безопасности
[Ответ]
motul 17:37 05.01.2013
ВалеRON, да ставь и не парся.
подрамник уже есть?
[Ответ]