Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Часы....
Dream Catcher 19:53 01.02.2006
В моей теме про наушники, я удивлялся тому количеству времени, которое провёл в Рете... Оказалось это не придел.
Я с другом пошёл поменять DVD привод по гарантии в сервисный центр у России. Но там они почему то не приняли, мотивировав тем что пренимают только у самолёта (улицу не помню=))) Мы поехали...
Вообщем:
20мин - очередь
2часа- падала база, все лихорадочно её чинили
15мин- с умным видом пытались доказать что привод по гарантии не меняется
40мин (вместо обещаных 10) - несли со склада новый.
40 мин- заполняли новую гарантию.
Это уже вообще не в какие ворота. Купили товар, допустим обогреватель (там был мужчина с таким), он сломался и приходется его переть через весь город, по снегу, стоять в автобусе и в свою очередь в пробках заплатив за такси. Вообщем просто УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответ]
Ivan G 20:22 01.02.2006

Сообщение от Dream Catcher:
В моей теме про наушники, я удивлялся тому количеству времени, которое провёл в Рете... Оказалось это не придел.
Я с другом пошёл поменять DVD привод по гарантии в сервисный центр у России. Но там они почему то не приняли, мотивировав тем что пренимают только у самолёта (улицу не помню=))) Мы поехали...
Вообщем:
20мин - очередь
2часа- падала база, все лихорадочно её чинили
15мин- с умным видом пытались доказать что привод по гарантии не меняется
40мин (вместо обещаных 10) - несли со склада новый.
40 мин- заполняли новую гарантию.
Это уже вообще не в какие ворота. Купили товар, допустим обогреватель (там был мужчина с таким), он сломался и приходется его переть через весь город, по снегу, стоять в автобусе и в свою очередь в пробках заплатив за такси. Вообщем просто УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Сообщите исходные данные, по чтобы я смог идентифицировать рекламацию, по которой Вам заменили привод. (номер, ФИО можно ПС)
2. Пока ответ и еще раз информация (уже была размещена) о приеме оборудования в гарантийный ремонт в наших филиалах:
1) R-Style Service Voronezh расположен на Никитинской, 42 - первый этаж- подразделение от московского RSS - обслуживает технику следующих вендоров независимо от места покупки: APC,Acer, Belinea, BenQ, Sven, Canon, Compaq, Epson, Fujitsu Siemens Computers, GREENWOOD, IBM, Hewlett-Packard, Inelt Lexmark, R-Style Computers, Samsung, Xerox, Zyxel и ПК РЕТ и любое оборудование в платный ремонт
2) Рет Сервис расположен на Никитинской, 42 второй этаж - обслуживает
буки Asus, Mitac, Rover, Dell, IRU и мобильники Siemens, Hyundai, BenQ, SHARP, HAIER, Soutech, Samsung и любое оборудование в платный ремонт + отдел модернизации
3) Рет Сервис расположен на Космонавтов, 29 - обслуживает всё что продано Ретом и его филиалами и продукцию следующих вендоров независимо от места покупки Defender, A4-Tech, Asus, Mitac, Rover, NEC, Iiyama, RoverScan, PowerMan, Xoro, Umax, Mustek, Rolsen, PowerCom, Ippon, Sven, DEPO, Aquarius, Syscom, К-System, BBK, Nash, DVTech, Synex, Orient, AudioPro, JBL, Yamaha, Canton, Denon, Marantz, Paradigm, Tannoy, SHINCO, ODEON, Microlab, i-Ru, Wusley, ACTIVISION, SAFA, Iriver, Level-One, Sennheiser, Beyerdynamic и любое оборудование в платный ремонт
[Ответ]
Вверх