Есть оказывается у фирмы Рет небольшие проблемы не только в работе с частными клиентами, а с корпоративными. Являясь последним знаю, что могу рассчитывать на отгрузку товара до оплаты. Возникла маленькая потребность срочно купить CD-R и DVD+R дисков. Так как ехать в Юго-Западный по пробкам долго и тяжело решил зайти в Дом Моделей (сегодня в 15 часов). В торговом зале было пусто и я обратился к свободному менеджеру Марине. Объяснив какие именно диски мне нужны медленно, но верно выписали заказ, на небольшую сумму в 1000 рублей. И тут начинается самое интересное. Представляюсь, Марина видит, что фамилия подсвечена в базе синим цветом (как я понимаю для неё это должно было быть сигналом, что перед ней важный для фирмы клиент) и скидка далеко не студенческие два процента. Прошу её связаться с Лепендиным Сергеем в Югозападном филиале, чтобы получить разрешение на отгрузку до оплаты. На что получаю удивительный ответ, "для меня Лепендин не начальник и его устных слов мне недостаточно, чтобы произвести Вам отгрузку до оплаты. Я сейчас буду писать письмо исполнительному директору и вот если он даст добро то я отдам вам диски." Такое ощущение, что ей просто было лень поднять трубку телефона и набрать 25-93-39. Тем более непонятно, почему все остальные менеджеры в аналогичной ситуации в прошлом ни разу мне не отказывали. Тут же вспоминаются личные обещания Колыхалина о возможности получения серверов стоимостью несколько тысяч долларов, для тестирования перед покупкой. И обещание, что если клиент выделен в базе синим цветом, то на всех этапах покупки сотрудники постараются сработать как можно быстрее. И что же получается, что руководство обещает и делает всё для ускорения облуживания корпоративных клиентов, а менеджеры леняться выполнить элементарную операцию? Вот и вопрос где взаимопонимание в рядах сотрудников фирмы Рет? P.S. Тут же прошел в 205кабинет, где Власов Игорь, без лишних вопросов сразу же связался с Лепендиным получил добро на отгрузку и я забрал свои диски.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:18 01.02.2006
Расставлю акценты в моём первоначальном сообщении. Я не говорю, что Марина мне отказала выдать товар или общалась со мной предположим не вежливо. Я ни секунды не спорю, что она действовала строго по интрукции, которую я как клиент могу не знать. И вообще просьба отгрузить товар до оплаты не повод для притензий со стороны клиента. Я задал вопрос, где элементарное взаимопонимание между сотрудниками фирмы Рет. Как может менеджер открыто в лицо сказать клиенту, что для меня заместитель генерального директора не начальник и его устных слов мне будет недостаточно? Одной этой фразой она зачеркивает все слова и обещания данные руководством ранее.
[Ответ]
maximn 20:35 01.02.2006
повторюсь, считаю менеджера марину исключительно неприятной и, на мой взгляд, к тому же некомпетентной особой
[Ответ]
190/95
В данном случае, вопрос именно в личности. Если бы уважаемый представитель Ш-И заинтересовался вопросом и поискал ключевое слово "Марина" в данном разделе, он бы понял отчего и почему все здесь так единодушны :-)
Сообщение от Koozya:
а что там не так с этой Мариной?
Предыдущие жалобы на данного сотрудника в основном заключались в
некоректном общении с клиентами. После этих претензий с Мариной
провели определенную работу по устранению этих недостатков. В данной
жалобе претензии иного плана - несогласованные действия.
Определенная вина в действиях Марины усматривается, поэтому она понесет дисциплинароне взыскание.
[Ответ]
shuri 20:58 03.02.2006
Сообщение от Ivan G:
Предыдущие жалобы на данного сотрудника в основном заключались в
некоректном общении с клиентами. После этих претензий с Мариной
провели определенную работу по устранению этих недостатков. В данной
жалобе претензии иного плана - несогласованные действия.
Определенная вина в действиях Марины усматривается, поэтому она понесет дисциплинароне взыскание.
Хоть как она выглядит, мне кто нибудь скажет?! Она не блондинка случайно? А то как то наблюдал работу менеджеров в общем зале дома моделей,в принципе очень неплохо. В хорошем темпе обслуживают народ. Для тех кто в танке и на бронепоезде, поясняю, что менеджеры мне ближе, чем клиенты. Многих клиентов удавил бы на входе в любую торговую точку прямо при появлении. Достали тупые - наглые - жадные клиенты, которые упорно считают персонал любой фирмы ОБЫЗАННЫМ лизать им все!!! Щаз !!! Вначале хотя ведите себя соотвественно! Уупс что-то уже не туда. Извините, просто пара идиотов сегодня достал :-(
[Ответ]
shuri 07:39 05.02.2006
Сообщение от NeoExpert:
Cмотри на этикетки, Марина там, по-моему, одна.
Сообщение от shuri:
Многих клиентов удавил бы на входе в любую торговую точку прямо при появлении. Достали тупые - наглые - жадные клиенты, которые упорно считают персонал любой фирмы ОБЫЗАННЫМ лизать им все!!! Щаз !!! Вначале хотя ведите себя соотвественно! Уупс что-то уже не туда. Извините, просто пара идиотов сегодня достал :-(