Большой Воронежский Форум
Volkswagen CLUB>Очень Нужен мегаСпец по Фольксам
Vitt 12:47 22.12.2012
Ситуация такая. Есть VW Golf4 1.6 AKL 2000г. Всё лето и осень ездил, заводился без проблемно. Ничто не указывало на возможные неприятности.
С наступлением морозов перестал заводиться. До температур теплее 10 мороза раза с 4-го ещё как-то оживал, но при большем морозе заводится отказывется.
На первые два поворота ключа двигатель даже не фыркает и только потом по чуть начинает схватывать.
На компе в почти остывшей машине неисправность не обнаружилась, менялись свечи, проверялся бензонасос, менялся датчик охлаждайки. Результат нулевой- симптомы те же.
С толкача думаю-заведётся, но не пробовал- крайней необходимости не было.

Ищу оч хороших спецов кто бы мог определить всё-таки , что не так с моей машиной. [Ответ]
Schegol 07:58 24.12.2012
А с АКБ все нормально??? [Ответ]
Vitt 08:29 24.12.2012
C аккумом всё-норм. Стартер крутит как оглашенный. Жду среды теперь- потеплеет- по любому заведусь и в сервис. [Ответ]
Vitt 09:35 24.12.2012
Сервис откладывается на пятницу, а пока можно самому покопаться. Помощь специалистов приветствуется [Ответ]
Schegol 12:09 24.12.2012
Я так понимаю, вариантов 2
- нет искры
- нет подачи топлива [Ответ]
Vitt 16:06 24.12.2012
Больше похоже на то, что нет подачи топлива. Но пачаму? [Ответ]
DiagnostiK 18:32 24.12.2012
3. Нет компресии.
4. Галимый бензин(типо ВТК) [Ответ]
Vitt 20:25 24.12.2012
Бенз Лукойл и Роснефть.
О компрессии могу судить косвенно по состоянию свечей- они чистые не в масле (как сказал мой знакомый автослесарь, если низкая компрессия- то и свечи загажены)

Я не спец , но помучившись немного и почитав Ваговские форумы про мою машинку, больше похоже на глюк какого-то датчика. Какой точно ещё не понял. Сегодня было слишком холодно- стоять во дворе в темноте на морозе не было никакого желания. Чуть потеплеет попробую залезть таки, да поглядеть.

На счёт того , что топливо не поступает, может и соврал. Потому как после нескольких пусков стартера -свечи выкрутили- они были таки немного влажные, но чистые. Может их наоборот заливает и собственно классика жанра -движок поэтому и не заводится. Но тоже тогда с какого хера их заливает?
И опять же почему на 4-й- 5-й раз работы стартера движок таки начинает почуть фыркать, но завестись не получается? [Ответ]
DiagnostiK 23:14 24.12.2012
Наличие или отсутствие масла на свечах не является показателем компрессии. Если проблема в подаче топлива- купите баллон с промывкой карбюратора и попросите кого-нибудь впрыскивать небольшими порциями в впускной коллектор. Если топлива нет- должна завестись на промывке. Искру проверить- берется свеча вставляется в провод.... Если не разберетесь - 8-960-105-21-47 с 12-00 до 20-00 [Ответ]
Вверх