Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Обогреватель
shader 00:34 29.01.2006
Вчера, т.е. 28.01.2006 г. в офисе на Куколкина был куплен обогреватель General NYL15 - 7ми секционный, без каминного эффекта.
Гарантия № 1040900, заказ 867430.

Вот по этому поводу есть несколько претензий.

1. Изначально был выписан обогреватель с каминным эффектом, фирмы Kingstone, модель KS1507C. Товар был оплачен, но со склада был вынесен обогреватель без каминного эффекта, модель та же, но без суффикса "С" (в прайсе, кстати, у вас я такого не нашел). Люди, получавшие товар (мой отец и старший брат) совершенно обоснованно предъявили претензии, и, надо сказать, добились положительного решения, т.к. работник отдела посоветовал обратиться к менеджеру, объяснив, что он их (обогреватели) не каждый день видит и как бы вообще ни при чем. (в общем-то разумно).
У менеджера вопрос был решен, товар заменили, разницу в цене вернули.
Вроде бы все неплохо, тем более что я уже и не удивляюсь, слыша про "путаницу" на складе фирмы "Рет". Кстати, не припомню случая, когда вынесли бы более дорогой товар в результате путаницы

2. Прихожу домой, достаю обогреватель из коробки, и вижу, что он уже изрядно б/у - сколы эмали, везде пыль, ноги явно уже проехали по полу не одну сотню метров - внутри колесик стружка, опять же пыль и пр, пластик СИЛЬНО поцарапан. Ну не выглядят так новые вещи.
Кстати, сей товар демонстрировали в сумраке коридора, хотя в отделе выдачи было достаточно места.

Хотелось бы решить вопрос о замене обогревателя или возврате денег.
[Ответ]
Вверх