Я работаю сисадмином, почти 2 года. Всё время получал свои 5 тысяч (за исключением первых месяцев и испытательного срока). В декабре без объяснений урезали зарплату вдвое. Типа подписан договор на оклад (1400 рэ), а остальное были премиальные, которые больница может платить-не платить без объяснений.
Работал тихо, мирно, никого не трогал.
Пришла пора перемен и меня решили выжить с работы, т.к. были причины личного характера с одним человеком в больнице, приближённым к гл. врачу.
Пришёл новый начальник отдела АСУ и началось.
Жёсткий прессинг и давление с первых часов.
На 1 день мне было высказано что я не всё время сиднем сижу на рабочем месте, т.е. не правильно использую рабочее время.
На 2 день я сделал ошибку.У меня потребовали пароль к моему компу (компу админа, шлюзу в инет, доступ во всю сеть). Я отказал. Потребовали объяснительную.
Я взял, дурак, в припадке написал:
"На требование предоставить пароль на вход в мой компьютер я отказал по причине того, что пароль является "пропуском" на компьютер, т.е. просьба предоставить пароль - это просьба предоставить доступ к личным данным, хранящимся на компьютере. А личная жизнь человека - неприкосновенность!"
Ну не дурак?!
Короче начальник новый этот стал сразу радостный бегать и кричать что я себе подписал приговор и они меня уволят по статье.
За 3 дня я от него выслушал... Постоянно вызывающий тон, грубость, наезды и правокации. Я ему ни одного грубого слова не сказал. Он же мне выдаёт регулярно такие фразы при свидетелях:
"мальчик"
"хам"
"хамство надо наказывать"
"ты себе этой объяснительной подписал приговор"
"готовь штанишки, выворачивай карманы, ты попал на бабки"
"познакомишься с моим адвокатом, я тебя засажу"
"привет тебе от юристки, она сказала что с такой объясниельной мы тебя выкинем по статье; так что зря ты написал "по собственному желанию".
Заметьте, я ему ни одного грубого слова !!!
Я сегодня написал "по собственному желанию".