Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Модели и тест-драйв>Mazda 626, кузов GE
Бес Башенный 14:25 26.01.2006
Не, ну раз все отписались про своих коней - я не могу оставаться в стороне. За основу возьму уже существующий пост, немного его исправив и дополнив. Итак:
Мазда 626, 93 г.р., 2.0i 16 Valve, 115 л.с., МКПП-5, седан,произведена в Америке, вывезена оттуда с пробегом 158 т.км. цв.белый. Пробег общий на данный момент не особено актуален - менялся двигатель, предыдущий попросил капремонта (да и то, мог бы и еще побегать) только на 320 т.км. Наворотов минимум - кондиционер, круиз-контроль, ГУР. Ну и прочие мелочи детища японско-американского автопрома. Особенно забавляет фича – при невыжатой педали сцепления не крутится стартер в принципе.
До этого автомобиля в личном владении было:
ЗАЗ-968
ВАЗ-21013
ВАЗ-2105
Мазда 626 (кузов GC)
В целом - ну у гражданских Мазд особо никогда не было салонов из кожи носорога, супер-пупер-мощных двигателей (даже у Мазды-6 с 2-х литров 141 лошадиная сила, скромно), Маздовскому полному приводу до Субар далеко (Мазду Трибьют в рассчёт не принимаем), ну и т.д. Очень средние автомобили в целом Мазда выпускает. Но!!!!
Лично моё мнение относительно Мазд - такой отменной управляемости я не встречал. Только не надо оглядываться на список тех машин, что были лично моими, катался я и подолгу много на чём. Нет, на самом деле это конечно не спорт-кар, я говорю про управляемость в своём классе. Для такой немаленькой машины - такие способности - очень неожиданно. Особенно на фоне того, что подвеска никак не претендует на статус спортивной, напротив - ямы слышно, но не чувствуется, перестроения чёткие, но с кренами, торможение характеризуется чувствительным клевком, но никак не влияет на чёткость и чувство машины. Но тем не менее - этот немаленький седан управляется не хуже очень и очень многих, куда более маленьких и спортивных, и всё это без каких-либо дополнительных настроек и потери комфортабельности. Иногда был очень неразумен на дорогах общего пользования, каюсь, однако неоднократно наблюдал удивлённые лица других водителей, прописывая крутые повороты хотя бы на горном серпантине на скорости далёкой от разумной, но автомобиль при этом был еще далёк от срыва в снос или занос. Несколько раз очень выручали эти способности автомобиля, в частности на скорости 60 ушёл практически на 90 градусов в сторону, отделавшись лишь погнутым диском, а не разрубил пополам колхозника на ржавой копейке, выскочившего с грунтовки.
Респекты
- Управляемость выше всяких похвал
- Динамики хватает в городе на уверенное уделывание со светофоров зубил, матрёшек и прочих рацеров. Несмотря на скромные 115 л.с. и немаленький вес.
- На трассе хватает с лихвой на очень быструю езду. Не знаю, что там утверждают зубиловладельцы и матрёшководы про 180-200 км/ч, но когда еду "на дальняк" - почему-то обгоняют только нечастые заведомо гораздо более мощные авто, далеко не российского производства.
- Действительно просторный салон. Не Волга по объёму, но 5 человек размещаются с комфортом, а 7 влезают без особых усилий.
- Очень мягкий и комфортный ход. Подвеску слышно, но не чуствуется.
- Замечательная эргономика, но это в целом заслуга не Мазды, а японских автопромышленников.
- Штатное оснащение автомобиля снимает все головные боли по поводу комфорта и уюта. Ничего не надо придумывать - всё уже учтено и воплощено. Производители синих писалок рвут волосы от досады.
- Переваривает российский 92-ой бензин. Даже не лучшего качества. Не эксперементировал, но подозреваю, что поедет и на 76-ом. Причем заведется и поедет на нём и в -25С.
- Здоровый багажник. А полноразмерная запаска почти полностью умещается под фальш-полом (стандартно идёт "ортопедическая" докатка).
- Замечательные тормоза. Силы подобраны очень грамотно - легко дозировать усилие.
- Отличная развесовка. Спустило недавно заднее колесо - ехал и не замечал, километров эдак 10, пока на перекрёстке не сказали, что колесо пробито. Даже не почуствовал.
- Отличная обзорность. Передняя стойка не маленькая, но не мешает - удачный угол наклона.
- Задние сиденья складываются 70/30, очень удобно.

Отстои:
- Багажик чумового объёма. Но на седане не очень широкий проём - 19-шка монитор не каждый влезет. Неудобно. На хэтчбэке таких проблем нет.
- Собственно все Маздоводы говорят - шумоизоляция снизу не очень хороша. Подвеску слишком хорошо слышно.
- Я понимаю, Японцы не рассчитывали на наши дороги, но тем не менее, те же Тоёты , да и Фольксвагены/Ауди держаться гораздо лучше в плане подвески. Очень нежная у 626 подвеска, при том не самая дешёвая. Зато шаровую можно заменить без рычага. [Ответ]
SeDa 12:05 27.01.2006
Поддерживаю...Тем более что всё вышенаписаное практически на 100% относится и к Ford Mondeo 1993-1996 г.в. Вообще, машины очень похожи, и не только внешне. [Ответ]
Бес Башенный 12:14 27.01.2006
SeDa, так это одна и та же машина.... Практически... Кузовные детали другие и двигла разные - у Форда - Фордовские, у Мазды - Маздовские.
Форд же прикупил себе в вотчину Мазду. Посему теперь имеем на кросс-платформах Форд Фокус - Мазда 3, Форд Мондео - Мазда 6, Форд Эксплорер - Мазда Трибьют.
Вообще очень весело им наверно рынок между собой и собой делить. [Ответ]
Димсон 14:01 27.01.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Зато шаровую можно заменить без рычага.

у меня шаровые меняются вообще без проблем.
А где же (марка машин) надо снимать рычаг вместе с шаровой? [Ответ]
Бес Башенный 14:09 27.01.2006
Димсон, вообще по технологии положено менять шаровую только вместе с рычагом, причём не только на Маздах, а на большинстве иномарок в принципе, но нас не обманешь. [Ответ]
Spider 14:31 27.01.2006

Сообщение от Димсон:
А где же (марка машин) надо снимать рычаг вместе с шаровой?

Мерседес [Ответ]
Denvi 14:42 27.01.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Димсон, вообще по технологии положено менять шаровую только вместе с рычагом, причём не только на Маздах, а на большинстве иномарок в принципе, но нас не обманешь.

поэтому экономим и ставим всякое гамно ))))) [Ответ]
Бес Башенный 14:47 27.01.2006

Сообщение от Denvi:
поэтому экономим и ставим всякое гамно )))))

Ды как сказать, экономим... Хм.... Ремонтного размера шаровые не в России производят. Хотя Маздовские и не только инженеры про них наверно и не слышали. [Ответ]
Denvi 14:50 27.01.2006
точно не слышали, а пилят их китайцы напильниками и бог знает из чего [Ответ]
Бес Башенный 14:51 27.01.2006
Denvi, ну не тока китайцы. Турки, поляки и испанцы - не отстают. [Ответ]
Denvi 14:57 27.01.2006
нееееее, китайцы......все остальные у них покупают и в свою упаковку призасовывают, а уж клейма китайцы какие хочешь ставят [Ответ]
Бес Башенный 15:02 27.01.2006
Denvi, Хм, а вот давеча в Банзае покупал маслофильтр - так там вся упаковка расписана - Мазда. И фильтр с виду ничего так, и на англицком нашкрябано - что мол всё гуд, чисто официал - но вот стоило удовольствие 200р. Китайчатина? [Ответ]
Дымок 13:42 08.03.2006
автомобиля в худшем состоянии я не видел, учитывая " Переваривает российский 92-ой бензин. Даже не лучшего качества. Не эксперементировал, но подозреваю, что поедет и на 76-ом. Причем заведется и поедет на нём и в -25С." - здоровье автомобиля хуже, чем она выглядит, принимая во внимание "Замечательные тормоза. Силы подобраны очень грамотно - легко дозировать усилие." - это по сравнения с ЗАЗ 968М, наверное;
"Отличная развесовка. Спустило недавно заднее колесо - ехал и не замечал, километров эдак 10, пока на перекрёстке не сказали, что колесо пробито. Даже не почуствовал. " - а это просто свинство типа: "обедал в ресторане, вылил на себя тарелку супа, как раз в цвет галстука, так и не замечал, пока все палцем тыкать в меня не стали".

В целом автомобиль был очень хорош в свои годы, я даже себе такой хотел когда-то, но состояние конкретного экземрляра просто убивает, она же как БОМЖ безхозный, ваще мразота, может это конечно образ жизни такой, но обращает на себя внимание со стороны отвращения. [Ответ]
Noname 11:02 09.03.2006
Бес Башенный, как влияет на аэродинамику передний бампер, связанный веревками, ты забыл написать. Такой крутизне уж точно можно завидовать, ни у кого нет. [Ответ]
Dr.Alex 11:41 09.03.2006
Noname, за неимением горничной е#ут даже дворника...
Не стоит, имхо, все на свой карман и бюджет примерять. Да и зарекаться тоже. [Ответ]
Noname 12:22 09.03.2006
Dr.Alex, да все бы не вопрос, если бы не выставление этого дворника за клавдию шифер. [Ответ]
Dr.Alex 13:39 09.03.2006
Noname, имхо это форум, и это та ветка, где каждый имеет право изложить свою точку зрения и ощущения, оставшиеся после обладания тем или иным средством передвижения . Если есть такие впечатления - то почему бы о них не написать? Судить об объективности должен имхо читающий, и, соответственно, делать для себя те или иные выводы.
ЗЫ: Бампер, даже при его отсутствии, совсем незначительно влияет на управляемость автомобиля, и, тем более, на его скорость
, а потому, имхо, им можно пренебречь [Ответ]
Бес Башенный 15:41 09.03.2006
А сейчас у меня ещё и глушитель дырявый. Взорвался , когда морозы были. Спасибо ВТК. И привода хрустят , заказ новых в процессе. (А на Экзисте то дёшево, оказывается, меньше 1000 за штуку). А еще 2 покрылка передних (хотя правый еще ничего так, просто снегом отдавило и дырочку небольшую протёрло, жить будет) надоть поменять. Оторвало этой зимой 2 последних брызговика.... Хм.. Может ну их нафиг? Стекло еще - давно достало. Как с трещинами купил - так и езжу 3-ий год (18 апреля исполнится), тоже надо до кучи сразу. Крышечку на литой диск надо купить и подобрать - говорят в Формуле есть, улетела на какой-то из ям еще в том году. За бампера выкатили счёт на 6000р. Итого - ну 500 баксов от силы. Зимой ковыряцца неохота, вот ща, снег сойдёт. [Ответ]
Alex Street 11:04 12.03.2006
Парни, я тут немного потер ваши мессаги... выясняйте отношения в привате, pls
ЗЫ: Ничего личного, тем более, что всех лично знаю Хорош срацца [Ответ]
GrafD 00:56 18.03.2006

Сообщение от Дымок:
"Отличная развесовка. Спустило недавно заднее колесо - ехал и не замечал, километров эдак 10, пока на перекрёстке не сказали, что колесо пробито. Даже не почуствовал. " - а это просто свинство типа: "обедал в ресторане, вылил на себя тарелку супа, как раз в цвет галстука, так и не замечал, пока все палцем тыкать в меня не стали".

хех я вот тож когда авдотью взял..тож не учуял колесо спущенное заднее левое. Вообщем давлю на газ по трассе 140..так лечу..думаю чет туповата стала Бензин чтоль не качественный залил...вообщем дай думаю заеду на заправку залью хорошего..вообщем закатываю на заправку выхожу смотрю у меня колесо аж дымится, еще чуть резина с диска бы слетела... хорошо что диск не пострадал дорога ровная была..без ям..А резину на свалку выкинул..самое интересное, что и запаха паленой резины не было в салоне.... Теперь не рискую..купил новый комплект хорошей имп. резины и иногда поглядываю на колеса..мало ли что..)) А вообще первый раз так вот облажался не почувствовал что на спущенном колесе еду.. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 22:47 06.08.2006

Сообщение от Бес Башенный:
А сейчас у меня ещё и глушитель дырявый. Взорвался , когда морозы были. Спасибо ВТК. И привода хрустят , заказ новых в процессе. (А на Экзисте то дёшево, оказывается, меньше 1000 за штуку). А еще 2 покрылка передних (хотя правый еще ничего так, просто снегом отдавило и дырочку небольшую протёрло, жить будет) надоть поменять. Оторвало этой зимой 2 последних брызговика.... Хм.. Может ну их нафиг? Стекло еще - давно достало. Как с трещинами купил - так и езжу 3-ий год (18 апреля исполнится), тоже надо до кучи сразу. Крышечку на литой диск надо купить и подобрать - говорят в Формуле есть, улетела на какой-то из ям еще в том году. За бампера выкатили счёт на 6000р. Итого - ну 500 баксов от силы. Зимой ковыряцца неохота, вот ща, снег сойдёт.

Андрей, осуществил ли ты свои обещания придать машине пристойный вид после сошествия снега? [Ответ]
Дымок 22:52 06.08.2006
WladK, гы [Ответ]
Air 01:12 07.08.2006
Жестокие вы... [Ответ]
Бес Башенный 23:50 07.08.2006

Сообщение от WladK:
Андрей, осуществил ли ты свои обещания придать машине пристойный вид после сошествия снега?

Не обратил внимания. [Ответ]
UrAgAn 08:50 08.08.2006

Сообщение от Noname:
Бес Башенный, как влияет на аэродинамику передний бампер, связанный веревками, ты забыл написать. Такой крутизне уж точно можно завидовать, ни у кого нет.

у меня есть...на поворотах придает устойчивость... [Ответ]
Hammer 12:39 22.08.2006
Передний бампер для слабаков. Никакой функциональности. [Ответ]
Бес Башенный 12:52 22.08.2006
Hammer, какие люди! [Ответ]
Mazay 13:19 22.08.2006

Сообщение от Hammer:
Передний бампер для слабаков. Никакой функциональности.

Бампер на мерседесе, даже передний очень функционален. Им можно двигать урны. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 20:18 22.10.2006
Спасибо Андрею, что любезно предоставил мне возможность прокатиться на Mazde 626, кузов GE.
И так сажусь за руль - тусклая невнятная подвеска панели приборов... Первый поворот руля до упора направо и попытка выехать с места парковки приводят к появлению в салоне очень громкого дребезщащего звука, на хруст шруса вроде не похоже. "Не обращай внимания, тут же слышу от хозяина. Это генератор болтаясь стучит об кузов "
"Как это?"
проноситься у меня в голове.
Ладно, поворот налево и попытка выехать на дорогу - и вот он знакомый хруст шруса.
"Не обращай внимания!" - тут же слышу от хозяина.
Автомобиль мне был предоставлен, сразу после, того как Андрей проехал на Ниссан Санни с объёмом двигателя 1500куб.см с АКПП и четырьмя взрослыми мужиками в салоне и поставил вердикт "не едет" , не умело пользуясь автоматической коробкой, привыкнув после механики сбрасывать газ при достижении двигателем высоких оборотов, вынуждая коробку переключаться на повышенную. Вообщем, чтобы я оценил динамику двухлитрового мотора мазды. И вот выехав напрямую я нажимаю газ и что?.....машина начинает клевать носом и лихорадочкно трястись, но не разгоняется. "Что это?" задаю вопрос я
- "Не обращай внимания" в очередной раз слышу я "снизов почему то всегда дёргается" пауза ..."но у меня не дергаётся" тут же добавляет Андрей. Ладно, кое как разогнавшись, не особо насилуя двигатель (вспоминая о том, что машина коптит не по детцки) - разворачиваюсь.
Еду по прямой довольно таки хорошего участка дороги по набережной у Адмиралтейки. А машина буквально ходит ходуном. "Американский вариант подвески" - говорит Андрей. Но мой автомобильный опыт подсказывает, что попросту нет задних стоек и они не стабилизирует раскачку кузова. И про какую блин отменную управляемость пишет в своём отчёте Андрей, если у машины нет стоек???

Что ещё? Неработающий спидометр, обратив внимание на который, я услышал - "не обращай внимания, с момента покупки не работал" и прогоревший глушитель?

В голове не укладывается, что столько косяков вылезло всего за 500 метров пути. А если покататься целый день?

Андрей и не надо обид, у твоей машины много технических недостатков, некоторые из которых влияют на безопасность дорожного движения. Ради себя - устрани их. Приведи мазду хотя бы в удовлетворительное состояние.
[Ответ]
Аид 20:26 22.10.2006

Сообщение от Dik:
Андрей и не надо обид, у твоей машины много технических недостатков, некоторые из которых влияют на безопасность дорожного движения. Ради себя - устрани их. Приведи мазду хотя бы в удовлетворительное состояние.

думаешь, ты первый, кто ему это говорит???? [Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх