Собераюсь приобрести ниву,кто может подсказать грамотный сервис где могут посмотреть состояние ходовой.В нива сервсие очередь до пятницы,а время поджимает
[Ответ]
А чего там диагностировать? ходовка б.у. нивы легко диагностируются удалённо "неисправно всё". Что-то ещё походит, что-то срочно менять, что-то болезнь и это всегда.
ТС, не в обиду, но задавая такие вопросы, сто раз стоит подумать, "а оно мне надо?". После ямочно-сугробной эйфории придут тяжкие будни нивавода )).
[Ответ]
Gena36 22:24 20.11.2012
Сообщение от killerv:
После ямочно-сугробной эйфории придут тяжкие будни нивавода ))
Сообщение от killerv:
А чего там диагностировать? ходовка б.у. нивы легко диагностируются удалённо "неисправно всё". Что-то ещё походит, что-то срочно менять, что-то болезнь и это всегда.
ну зачем так сгущать краски. я свою брал БУ через Казарменный 13 в кредит - там при этом обязательный осмотр с дефектацией... - забраковали тока реактивную тягу и рулевой маятник... Пару лет ваще в нее не лазил... Эт все зависит от водителя/наездника.
Сообщение от :
Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
Положили на нее доску.
— Вжик, — сказала японская бензопила.
— Хм, — сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
— Вж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
— Вж-ж-жик, — сказала японская бензопила.
— Хм-м-м, — сказали суровые сибирские мужики и положили рельс.
— Вж-ж-ж-ж-КРЯК! — сказала японская бензопила и сломалась.
— Ага-а-а! — сказали суровые сибирские мужики…
а еще люблю присказку про стеклянное изделие)))[Ответ]
killerv 12:05 21.11.2012
ShepA, это я так, утрирую конечно, но снизу всегда есть что чинить...
карданно-крестовинные дела требуют заботы...
а ещё по рулевой вопросики.
плюс внезапное оторвалось, сломалось...
просто когда видишь и щупаешь настоящее качество, как-то грустно глядя на это чудо и себя жалко остановится за унылость и нищебродство. ))
поэтому и шутки такие.
[Ответ]
ShepA 12:59 21.11.2012
да эт понятно. что есть то есть...
а для тех кто хочет себе ниву:
Сообщение от :
тяжкие будни нивавода
, НИВА - это ОБРАЗ ЖИЗНИ!
иначе это громыхающее, еле передвигающееся, "ведро с болтами" и даже хуже.
Только в заботливых руках нивка это НИВА.. А если самому ее не трогать ручками, то
Сообщение от :
где могут посмотреть состояние ходовой.В нива сервсие
Сообщение от ShepA:
НИВА - это ОБРАЗ ЖИЗНИ!
иначе это громыхающее, еле передвигающееся, "ведро с болтами" и даже хуже.
Только в заботливых руках нивка это НИВА.. А если самому ее не трогать ручками, то
Цитата:
где могут посмотреть состояние ходовой.В нива сервсие
так она НИВОЙ не будет...
Согласен на все 100%. Во-первых, за каждой техникой нужно следить. Кого-то устраивает какие-либо мастерские, кого-то нет. Лично мое мнение, нужно ехать в мастерские те, у которых хороший авторитет. Пока не влезал в своего зверя, сам гонял автомобили к мастерам, а как влез, так и понеслось. Ремонт своими руками, причем качественнее и дешевле, если не считать свое время. Но мне данное дело по кайфу. Если включить время, то нужно ехать в проверенные мастерские, которые уже зарекомендавали себя
[Ответ]
Никалуй51 16:36 22.11.2012
ну все??? довели парня?!! передумал он наверное ниву брать)))))
[Ответ]
Первое дело-компрессию проверить,потом попросить разогнаться до 100,при этом слушать,будет ли стук при трогании проявляться,завоет ли раздатка,люфт рулевого колеса.Ну,и на яму обязательно,снизу просмотреть на предмет гнилья,двери-лонжероны снизу на ржавчину,уплотнители переднего и заднего стекла оттопырить,посмотреть ржу.На ходу резко вправо-влево,хруст проявится приводов убитых.
[Ответ]
Fedul 23:18 22.11.2012
Сообщение от Александр 48:
Первое дело-компрессию проверить,потом попросить разогнаться до 100,при этом слушать,будет ли стук при трогании проявляться,завоет ли раздатка,люфт рулевого колеса.Ну,и на яму обязательно,снизу просмотреть на предмет гнилья,двери-лонжероны снизу на ржавчину,уплотнители переднего и заднего стекла оттопырить,посмотреть ржу.На ходу резко вправо-влево,хруст проявится приводов убитых.
...и это всё будет.... и стук при трогании.... и раздатка завоет.... и снизу мног чего интересного увидишь... и хрусты-скрипы..... всё будет надо тока уметь отличать "опасные" звуки от "нормальных, рабочих"...[Ответ]
_ChiKatilO_ 23:26 22.11.2012
ну там диагностика требовалась скорее для психологического успокоения)
[Ответ]
killerv 07:55 23.11.2012
_ChiKatilO_, так чё, взял?
Выкладывай фото.
[Ответ]
Никалуй51 08:10 23.11.2012
Сообщение от Александр 48:
разогнаться до 100
я как то побоялся при покупке...
Сообщение от Александр 48:
при этом слушать,будет ли стук при трогании проявляться
и ща стукает)))))
... ну а что делать??? я был к этому готов, ковыряюсь потихоньку
[Ответ]
ShepA 09:17 23.11.2012
по постам почитать - ощущение, что народ изначально металлолом себе ищет при покупке)))))))))
а чо, нормальную ниву никто не продавал? ))))
[Ответ]
Никалуй51 10:59 23.11.2012
Сообщение от ShepA:
а чо, нормальную ниву никто не продавал? ))))
во первых понятие "о нормальности" у всех размыто (у каждого - свое)
во вторых ценник - не малое$чий фактор
в третьих - цель использования авто и какой по счету этот авто у хозяина.
Например я брал копеечное авто с целью нечастых выездов на природу для активного отдыха,
но в силу того, что люблю чтоб все было красиво и не хуже чем у других - взялся за поччинку, доработку итп...а другой бы может ездил и не заморачивался
[Ответ]
ShepA 11:35 23.11.2012
дык у самого дружбан одну ниву по весне скинул, а теперь хочет рублей за 30 прикупить для интересной игры ниволего ))))
но не думаю, что все кто берет ниву - нивоманьяки, есть и просто которым нужен "легковой автомобиль повышенной проходимости".
[Ответ]
Сообщение от ShepA:
а чо, нормальную ниву никто не продавал?
Ну дык с "нормально-рабочими" стуками", "воями" и воНями, и есть - нормальная Нива...)))) Течь лобового стекла на ГОДОВАЛОЙ машине - это нормально...))) Ржа - на той же "годовалой" - тож нормально.... стук в трансмиссии?.... ну ребят - это ж фирменная "фишка" Нив...)..... продолжать можно долго.
[Ответ]
Александр 48 23:52 23.11.2012
Сообщение от Никалуй51:
и ща стукает)))))
... ну а что делать???
Сначала более всего стук при трогании и переключении передач доставал.В целях преодоления сей гадости,начал предполагаемые причины устранять.В результате целиком заменил трансмиссию,а он,гад,(стук)остался.Последний удар был по нему нанесён великим и ужасным Антохой,заменил сателлиты раздатки и привода.Стук пропал!Мне бы по очереди эти две процедуры осуществить,загадка-то осталась,что в ней,родимой,стукало.Но,скорей всего,раздатка.излечилась.А потом,надо взять за правило разгоняться перед переходом на повышенную подольше км на 10-15 от нормы.
[Ответ]
Fedul 00:44 24.11.2012
Александр 48, не бывает чудес.Если после замены "чего-то" стук и пропал - это не надолго... это явление временное... Стук в нивской трансмиссии неизлечим. Можно только его "гасить" сноровкой... "сцепа-газ" поплавнее(ну как-то так).... все ведь поняли о чём я?Нивская трансмиссия без люфтов(а значит и без стуков)-это фантастика.) Не надо морочить людям голову...
[Ответ]
Gena36 06:49 24.11.2012
Сообщение от Fedul:
Нивская трансмиссия без люфтов(а значит и без стуков)-это фантастика.)
+100500))), просто привыкаешь и все, лишь бы вибраций не было, а стук и вой - фигня)))
[Ответ]
Александр 48 12:11 24.11.2012
Сообщение от Fedul:
Не надо морочить людям голову...
Морочить не собирался,рассказал,что было,что есть,что ждёт...
А стука того нет,мелкие стуки(60 зазоров шестерён приблизительно)не в счёт,Нива без стуков не бывает,как дворовый пёс без блох.Но мы ж и дворового иногда гладим,что уж о Ниве любимой говорить![Ответ]