Поскольку разговоров по сабжу много уже в разных ветках, решил создать отдельную тему.
Итак, последние природные катаклизмы заставили задуматься о целесообразности присутствия в автомобиле данного девайса.
Интересуют мнения тех, кто уже использует подобные устройства: автономные, сетевые, "термосы" и пр. Опыт эксплуатациии, цены (в т.ч. на инсталляцию), текущее обслуживание.
А так же интересно, есть ли "пророк в отечестве", или всё же монополист - Германия?
[Ответ]
очень интересный вопрос, я бы даже на свою развалюху поставил, только не вебасто, не готов отдать 1000 баксов
[Ответ]
Док 08:52 25.01.2006
Раньше был популярен такой девайс: вместо технологической заглушки блока в классике вставлялся прибор навроде кипятильника. Провод его морозным утром втыкался в розетку, и через полчасика мотор был вполне теплый. Конечно, помогала сия приблуда исключительно владельцам частных домов и неотапливаемых, но электрифицированных гаражей. Зато и стоила гроши…
Правда, когда мы вскрыли для капиталки мотор, оснащенный такой штукой, то оказалось, что износ по котлам очень сильно отличается. Цилиндры, ближние к кипятильнику, оказались изношены заметно больше… Причины этого феномена мне не вполне понятны, но факт налицо.
[Ответ]
Dr.Alex 08:59 25.01.2006
Сообщение от Док:
. Цилиндры, ближние к кипятильнику, оказались изношены заметно больше… Причины этого феномена мне не вполне понятны, но факт налицо.
Парадокс, блин. Вот Вам и практический опыт. А вы вебасто, вебасто [Ответ]
Инженер 10:06 25.01.2006
Помница в качестве предпускового подогревателя использовал паяльную лампу.
[Ответ]
ASSA, вот в том то и дело что может знаешь кто ставит в Воронеже такие приблуды?
[Ответ]
DimmOfor 11:51 25.01.2006
Сообщение от ASSA:
Лень рыться в инете? Вот вам сцылка! http://www.autoterm.ru/site/?part=main
ищите кто в Воронеже ставит. Они точно были. Сам находил.
Слышал. ПО-моему для их схемы - можно бы и подешевле. Вот если бы полный автоном (без электродвигателя, чтоб акум не сажать).
А вообще - вариант...
[Ответ]
DimmOfor 13:09 25.01.2006
Ща пошерстил инет на предмет "Теплостара"
Цена от 10500 р (на авто и объемом до 2,3 л)
Установка по стране от 3000 р до... Максимум видел 630 евро с установкой... Прикол: производитель не даёт гарантию на изделие, если ставил не их сервисцентр. А учитывая нескромные аппетиты установщиков и траблы с качеством девайса (облазил маленько форумов)... Круто ломят! Хотя, говорят, акум, в отличие от вебасты, не садит почти (движок на помпе - от ГАЗелькиной омывалки).
В списке дилеров по Воронежу значится ОАО «Воронежагротранс» с мёртвым телефоном (8452)36-00-39. Поиск по фирме (воронежский) выдал ещё 2 мертвых телефона: 52-13-24, 52-25-24. В общем, пока голяк.
PS Ну есть хоть кто-нибудь, кто подобные штуки пользует, а??? А то мож они текут, чиски через день требуют, норовят взорваться и акум сажают?
[Ответ]
ASSA 15:31 25.01.2006
Что может быть проще позвонить на сам теплостар и поинтересоваться про воронеж. Кстати можно заказать- пришлют наверняка и будет дешевле. товарисч так движку заказывал из уфы.
[Ответ]
IN-DIGo 16:00 25.01.2006
Сообщение от Док:
Раньше был популярен такой девайс: вместо технологической заглушки блока в классике вставлялся прибор навроде кипятильника. Провод его морозным утром втыкался в розетку, и через полчасика мотор был вполне теплый. Конечно, помогала сия приблуда исключительно владельцам частных домов и неотапливаемых, но электрифицированных гаражей. Зато и стоила гроши…
Правда, когда мы вскрыли для капиталки мотор, оснащенный такой штукой, то оказалось, что износ по котлам очень сильно отличается. Цилиндры, ближние к кипятильнику, оказались изношены заметно больше… Причины этого феномена мне не вполне понятны, но факт налицо.
интересный феномен. может перегревал? или масло странной консистенции было?
блин. а я себе уже подумывал в картер спираль от эл. чайника врезать. хорошо что не врезал.
[Ответ]
DimmOfor 16:13 25.01.2006
Сообщение от Док:
...Цилиндры, ближние к кипятильнику, оказались изношены заметно больше… Причины этого феномена мне не вполне понятны, но факт налицо.
Может дело было в том, что в ближних к кипятильнику цилиндрах масло (а особенно зимой) из-за нагрева теряло вязкость, соответственно, стекало, и, при запуске поршни тёрли "сухую" стенку цилиндра?
А где конкретно пятно контакта больше было проявлено, не помнишь?
[Ответ]
Andgy 20:53 25.01.2006
У товарища стоял фашистский Эберсехер, с запуском и от таймера и с пульта. Очень удобная вещь. Прогревала и салон и мотор за 7-10мин, расход бензина стакан в час. В подсаживании АКБ замечена не была. По моему нужна не только в лютые холода. Всегда приятно садится в уже прогретое авто с оттаявшими стёклами и тёплым мотором.
[Ответ]
DimmOfor 08:09 26.01.2006
Сообщение от Andgy:
У товарища стоял фашистский Эберсехер, с запуском и от таймера и с пульта. Очень удобная вещь. Прогревала и салон и мотор за 7-10мин, расход бензина стакан в час. В подсаживании АКБ замечена не была. По моему нужна не только в лютые холода. Всегда приятно садится в уже прогретое авто с оттаявшими стёклами и тёплым мотором.
На каком авто стояла? тосол с него не тёк? При работе шумит? (типа как истребитель на взлёте)...
Да вот исчё. Прелесть такого типа подогревателей (тока в блочном исполнении - чтоб всё в одном) - старую машину продал, а его - в новую поставил (можно самому).
[Ответ]
Andgy 18:52 27.01.2006
Сообщение от DimmOfor:
На каком авто стояла? тосол с него не тёк? При работе шумит? (типа как истребитель на взлёте)...
Да вот исчё. Прелесть такого типа подогревателей (тока в блочном исполнении - чтоб всё в одном) - старую машину продал, а его - в новую поставил (можно самому).
На Субару импреза турбо, не шумит - шепчет тихонько, воздух из дефлекторов громче. Никаких проблем, в тч тосол, не было. Насчёт снял, на новую поставил, кажись не так всё просто... Хотя это был бы отличный вариант.
[Ответ]
Tech 15:59 16.02.2006
А такую хрень не пробовали - нагреватель в виде удлинненной пробки для слива масла. Жрет 7А, цеплять на АКБ и в течении 15 минут греть. Жалко приобрел поздновато. Сейчас уже сильных морозов нет и толком понять невозможно - есть толк или нет. Залита полусинтетика и мало само по себе не густое. К нагревателю прикасаешся - очень горячая штука и АКБ не сильно садит (падение напряжения при нагрузке ею - ~0,2В и через 15 мин садит еще на 0,2В + разогревает нагрузкой АКБ для пуска). Еще слыхал, что есть такая штука - греет и нагнетает масло в магистраль. Правда или нет? Может кто пользовался - поделитесь впечатлениями.
[Ответ]
Бес Башенный 16:14 16.02.2006
Tech, думаю что недолго проживут, особенно по нашим дорогам провода, идущие от пробки. Либо оторвёт, либо сгниют. На счёт нагревания двигателя за счёт штатной АКБ есть у меня сомнения в эффективности системы в целом, по крайней мере в сильные морозы.
[Ответ]
Tech, 7A~95Вт. ИМХО, на морозе- мертвому припарки.Двигло остывать гораздо быстрее будет, чем эта хрень пытаться его нагреть. Да и не отличается она практически ничем, кроме мощности от вышеописанной с кипятильником. А это, как мы уже выяснили- не очень хороший вариант.
[Ответ]
Ray79 07:37 17.02.2006
Сообщение от IN-DIGo: Tech, 7A~95Вт. ИМХО, на морозе- мертвому припарки.Двигло остывать гораздо быстрее будет, чем эта хрень пытаться его нагреть. Да и не отличается она практически ничем, кроме мощности от вышеописанной с кипятильником. А это, как мы уже выяснили- не очень хороший вариант.
Так греть надо не весь движок, а тока масло. И не до температуры кипения, а градусов на несколько. По своей машине знаю - для меня порог в -30. Когда было холоднее, заводился с большим трудом. А вот если за бортом -33, а масло -27 - имхо эффект хороший должен быть
[Ответ]
ASSA 08:35 17.02.2006
Черт. Вломы мою ссылку прочитать? Там все оч хорошо описано с точки зрения физики. Причитайте и больше не будет вопросов и флуда.
[Ответ]
Ну, допустим, почти убедил (одни доказывают, другие опровергают - абсолютный закон мира). А как на счет "Еще слыхал, что есть такая штука - греет и нагнетает масло в магистраль"? Или я ошибаюсь - нет такого? А что в итоге - путный подогреватель стоит более 20 штук рубленых (не по карману). Бросить все нахрен и будь что будет? [Ответ]
ASSA 09:24 17.02.2006
Сообщение от Tech:
"Еще слыхал, что есть такая штука - греет и нагнетает масло в магистраль"?
Те же яйца- вид сбоку. Физику не обманешь. Все, что работает только за счет аккума- от лукавого.
Сообщение от Tech:
Бросить все нахрен и будь что будет?
Неа. Надо машину готовить к зиме тругими средствами. (масло, свечи, аккум, зажигание)
[Ответ]
Бес Башенный 09:31 17.02.2006
Сообщение от ASSA:
Надо машину готовить к зиме тругими средствами. (масло, свечи, аккум, зажигание)
А также на всякий пожарный иметь трос, провода для пикуривания и газовую горелку.
[Ответ]
IN-DIGo 14:21 17.02.2006
Сообщение от Ray79:
Так греть надо не весь движок, а тока масло. И не до температуры кипения, а градусов на несколько. По своей машине знаю - для меня порог в -30. Когда было холоднее, заводился с большим трудом. А вот если за бортом -33, а масло -27 - имхо эффект хороший должен быть
А масло ты собираешься в отдельном изолированном изотермическом сосуде греть? Если так- то да, эффект хороший будет.
[Ответ]
Бес Башенный 14:29 17.02.2006
Сообщение от Ray79:
Так греть надо не весь движок, а тока масло. И не до температуры кипения, а градусов на несколько. По своей машине знаю - для меня порог в -30. Когда было холоднее, заводился с большим трудом. А вот если за бортом -33, а масло -27 - имхо эффект хороший должен быть
95-ю ваттами греть эдак литра 4 масла , заодно с кучей массивных железок , да это всё еще и на открытом воздухе - чёта слабо верицца.
З.Ы.: Я когда-то на авторынке имел глупость купить автомобильный электро-чайник. Ндя.... Ну в целом - пол-литра воды я так и не дождался пока вскипят ЛЕТОМ и на ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ.
[Ответ]
SvLite 15:01 17.02.2006
Если я не ошибаюсь, то существуют газовые предпусковые нагреватели, их могут использовать владельцы машин оборудованных газом, аккум не сажают.
[Ответ]
Бес Башенный 15:25 17.02.2006
SvLite, газ на морозе поджигать - та еще развлекуха, кстати.
[Ответ]
Ray79 16:00 17.02.2006
Сообщение от Бес Башенный:
95-ю ваттами греть эдак литра 4 масла , заодно с кучей массивных железок , да это всё еще и на открытом воздухе - чёта слабо верицца.
З.Ы.: Я когда-то на авторынке имел глупость купить автомобильный электро-чайник. Ндя.... Ну в целом - пол-литра воды я так и не дождался пока вскипят ЛЕТОМ и на ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ.
Ну может быть, не спорю. Сходил по сцылке асса и призадумался
[Ответ]