Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Воронежский автомобильный форум>Улучшение света фар на авто
Black-Fox 16:34 11.11.2012
Всем привет! После сгорания очередной автолампы, я задумался над вечным вопросом - какие лампы ставить. В магазинах есть +30, +50, +80 процентов света при той же мощности (ставить больше мощность - это не вариант, а вот лампы с увеличенной светоотдачей может и не плохо было бы). Также есть белые, синие, жёлтые и другие цвета.

У меня вопрос такой - есть ли реальная прибавка к свету от этих +30, +50, +80 или это очередной маркетинговый ход. Какого цвета лампы вы ставите себе? Есть ли реальная польза от "белых" ламп? Себе всегда ставил стандартные, а тут решил попробовать что-то другое, но ценник велик для "чисто попробовать".

П.с. ксенон не предлагать... (а если и предлагать - то обоснованно, а не "ну ваще пипец светит... я доволен") [Ответ]
Gidrokolbasa 16:42 11.11.2012

Сообщение от Black-Fox:
синие, жёлтые и другие цвета.

лишение прав
имхо, лучше стандартные лепить и не загоняться
а ксенон заебал уже чесслово [Ответ]
Black-Fox 16:45 11.11.2012

Сообщение от Gidrokolbasa:
лишение прав

Я имею ввиду лампы белые, но с оттенками жёлтого, синего или чисто белый (как известно обычные лампы светят немного с желтизной). Стандартные лепить уже надоело - хочется чуть больше света. Вот и встал вопрос от +30 до +80. Сам против колхозного ксенона. [Ответ]
грузчик 16:50 11.11.2012
На 29-ой Волге ставил 100 на 130 ватт-разница огромная,но там проводка с "запасом".До этого пытался и синие и белые и +30% особой разницы не увидел,но на жигулях однажды помогло просто подбор ламп(разброс по внутренним геометрическим размерам)типа в фокус попал.. [Ответ]
Black-Fox 16:53 11.11.2012
грузчик, А от такой мощность отражатель или другие элементы фары у вас не по-плавились? 130 Вт - это превышение в 3 раза от номинала практически. [Ответ]
036 16:57 11.11.2012
Если уж ставить лампы большей мощности, то не как не на штатную проводку.

Сделать свою из проводов большего сечения на реле прямо с аккума, а от штатной запитать провод включения этого самого реле.

ТС проверь сколько реальное напряжение на фарах и сколько на акб.
повысив напряжение на 1-1,5 вольт на фаре ты получаешь около 10 ватт световой мощности. и лампы дорогие не нужны [Ответ]
Black-Fox 17:01 11.11.2012
036, Я уже начитался про лампы большЕй мощности. У меня рассеиватель пластиковый, я не хочу его менять через неделю... Реальное напряжение на фарах 13,2 В когда машина работает, как и на аккуме. Дело не в этом. Просто хочется чуть больше света. [Ответ]
036 17:09 11.11.2012
да дело не в большей мощности ламп, а в твоих же лампах включенных через реле. Эффект серьезный и без вреда для здоровья.
на фарах 12,5-13в, а вот на акуме должно быть побольше.
ну а эти лампы не на долго. если сними и днем и ночью на полгода. [Ответ]
Black-Fox 17:13 11.11.2012
036, Я уже писал выше напряжение одно на фарах и на акуме. Значит потерь нет, генератор значит столько даёт. Доп реле без надобности. У меня американское светораспределение - светотеневая граница ровная и без галки. Вот хочется увеличить дальность видимости с помощью других ламп. [Ответ]
NORFOLK 18:19 11.11.2012
филипс +30 по 280 р в биби мой выбор, читал когда то статейку они были одни из лучших, круче тока япошки какие то были, если верить тестам +30 там конечно нет, но некая прибавка по сравнению с обычными имеется, если загуглишь наверняка тема не раз обсасывалась [Ответ]
kolodizenko2010 18:32 11.11.2012
как вариант поставить доп. фары по типу птф. Себе брал Вессем, стоят около рубля без лампочек. светят отлично [Ответ]
santal 18:43 11.11.2012
ставил раньше осрам 85/80.доволен светом был.надо найти опять такие [Ответ]
Вова ЧК 19:12 11.11.2012
Год стоят Koito WB3. Светят лучше штатных, за это время не сгорели (хотя срок службы всех этих +30 и т.д. ламп по идее меньше, чем штатных). В сырую погоду из-за спектра смещенного в сторону белого, видно хуже (такая же хрень наблюдается на авто с заводским ксеноном). Много надежд на них не возлагал, поэтому лампами скорее доволен. [Ответ]
Alex177 19:24 11.11.2012
Ставил на 099 Филипс +30 "Все сезонные". У них колба двухцветная : ближний --желтоватая. дальний---слегка голубая. Свечение на ближнем слегка желтоватое, по-сравнению со стандартом, на дальнем -- белее стандарта. Свет очень понравился. особенно в легкий туман, дымку. Ярче стандарта, короче. сплошной +. На Волге стандартная Нарва, на ближнем хожу 130-140, от дальнего "ксенонщики" просят переключиться. На ФФ1 стандарт . но выше 110 на ближнем уже стремно. свет регулировал на сервисном оборудовании лично . Дело, видимо,в конструкции фар. [Ответ]
грузчик 06:56 12.11.2012
На Волге отражателб и провода пофиг.............гена мощный-провода дай дорогу!!!!!!!! [Ответ]
LPV 07:58 12.11.2012
Вот какие лампы нужно брать : http://www.buenoshop.ru/category/galogennye-lampy-ipf/ [Ответ]
Zeth 08:47 12.11.2012

Сообщение от 036:
на фарах 12,5-13в, а вот на акуме должно быть побольше.

C чего-бы это? [Ответ]
ioann999 09:06 12.11.2012
А машин новый ? А то может пора полировать/менять ? [Ответ]
Zeth 09:12 12.11.2012

Сообщение от ioann999:
А машин новый ? А то может пора полировать/менять ?

Машин вроде как чпокус, хз новый или нет. [Ответ]
Аид 09:30 12.11.2012

Сообщение от Black-Fox:
Просто хочется чуть больше света.

отполируй фары [Ответ]
Black-Fox 11:14 12.11.2012
kolodizenko2010, А доп фары если брать, то линзованные, рифленые или прозрачные надо брать? Какие лучше?

Сообщение от Вова ЧК:
хотя срок службы всех этих +30 и т.д. ламп по идее меньше, чем штатных

Кто знает - это действительно так? И на сколько он меньше по сравнению со стандартными?

Сообщение от Alex177:
но выше 110 на ближнем уже стремно

Это вы про скорость или про мощность фар? Так-то 110 км/ч на ближнем - это как бы уже много... Тут дальний свет нужен и подальше и поярче

Сообщение от Zeth:
C чего-бы это?

Это логично, если есть потери на проводах, на разъёмах и на релюшках. До ламп может теряться до 2 Вольт - а это очень даже много.

Сообщение от ioann999:
А машин новый

Новый, совсем новый. Полировать ещё рано. Пластик прозрачный полностью, без намёка на налипший нагар, копоть, желтизну, мутноту и тд. Просто хочется видеть немного дальше, когда едешь по неосвещённой дороге.

Сообщение от Zeth:
Машин вроде как чпокус, хз новый или нет.

Машина чпокус - чпокус 3. Новый. А ваще, класное название - надо запомнить...

Сообщение от Аид:
отполируй фары

КакбЭ рано ещё...
[Ответ]
Black-Fox 16:15 12.11.2012
LPV и Mr.CC, я конечно всё понимаю, но меня смущает вот этот тест (видео смотреть тут). Да и цена в 2000 тоже как-то не АЙС совсем. Я за такой ценник лучше возьму дополнительные модули от Hella. А кстати, кто-нибудь ставил такие модули - как свет? Есть ли смысл поставить би-галоген? [Ответ]
kolodizenko2010 16:43 12.11.2012
[QUOTE=Black-Fox;19364055]kolodizenko2010, А доп фары если брать, то линзованные, рифленые или прозрачные надо брать? Какие лучше?

понятное дело линзованые будут лучше, вопрос в цене.
свои(рефленые) брал за 980+450 лампочки,ставил сам на штатные места. света в даль немного прибавилось и ярче гораздо стало [Ответ]
Black-Fox 16:45 12.11.2012
kolodizenko2010, Ну это как бы туманки у вас получается - правильно? [Ответ]
jon_d 16:49 12.11.2012

Сообщение от Black-Fox:
грузчик, А от такой мощность отражатель или другие элементы фары у вас не по-плавились? 130 Вт - это превышение в 3 раза от номинала практически.

Думаю, что если с ними и днем ездить - никакая проводка долго не проживет, по крайней мере - штатная. Если днем юзать ПТФ и ночные поездки не по 5 часов - то может и ничего не случиться. "Авось" никто не отменял

Сообщение от Alex177:
Ставил на 099 Филипс +30 "Все сезонные". У них колба двухцветная : ближний --желтоватая. дальний---слегка голубая. Свечение на ближнем слегка желтоватое, по-сравнению со стандартом, на дальнем -- белее стандарта. Свет очень понравился. особенно в легкий туман, дымку. Ярче стандарта, короче. сплошной +. На Волге стандартная Нарва, на ближнем хожу 130-140, от дальнего "ксенонщики" просят переключиться. На ФФ1 стандарт . но выше 110 на ближнем уже стремно. свет регулировал на сервисном оборудовании лично . Дело, видимо,в конструкции фар.

Соглашусь. Ребенку на ТАЗ 07 поставил +30 - свет нормальный, не прожекторы конечно, но хватает. На днях учил говноксенонщика - он бедный на повороте по встречке сквозанул
[Ответ]
Black-Fox 16:57 12.11.2012
jon_d, Я всё-таки против ламп с большЕй мощностью. Если фара рассчитана под 50-60 Вт, то и надо ставить туда такую мощность. А авось - это не всегда хорошо бывает... Тут всё банально - всё электрооборудование итак жрёт много (особенно зимой), а ещё от фар добавлять лишних 150-200 Вт - совсем не хорошее дело. Аккумулятор то не резиновый, когда нибудь и он недозаряжается...

Сообщение от jon_d:
не прожекторы конечно, но хватает

Ну если сильного улучшения нет - смысл играться тогда, да ещё и переплачивать

Сообщение от jon_d:
На днях учил говноксенонщика

А вот этого делать не стоит - да он не прав, да он всех слепит - но непонятно в кого он на встречку мог вылететь [Ответ]
Zeth 17:06 12.11.2012

Сообщение от Black-Fox:
Тут всё банально - всё электрооборудование итак жрёт много (особенно зимой)

А какая у тебя была машина до фокуса?


Сообщение от Black-Fox:
в кого он на встречку мог вылететь

Ну это уже не его проблема [Ответ]
Black-Fox 17:14 12.11.2012

Сообщение от Zeth:
А какая у тебя была машина до фокуса?

Был русский таз 9 модели. Свет там был ещё хуже, но ездить ночью надо было не много и в основном днём. Работу сменил, машину сменил. Ездить приходится часто в ночь и по неосвещенной дороге. Вот и встал вопрос про другие лампы. Лампы меняю часто. Я в другой теме уже причины писал. У меня не ксенон, а обычные лампы, да к тому же с американским светораспределением (ровная линия). Знаки и обочину ваще нихрена не видно.

Сообщение от Zeth:
Ну это уже не его проблема

Это ещё может быть проблема встречного автомобиля или пешеходов... [Ответ]
Black-Fox 18:38 12.11.2012

Сообщение от Mr.CC:
...цоколь Н7, могу дать протестировать...

Спасибо, но не за 2000 руб. Я боюсь не смогу задушить свою жабу и выкинуть на лампы 2К руб., какие бы хорошие они не были. Я лучше ещё подкоплю и буду рассматривать вариант с дополнительными модулями от Hella или подобные, возможно б/у. К тому же - почитал здесь, почитал в других местах, что люди пишут про эти все лампы. Какой бы там +сколько то процентов на них не был, они всё равно светят не значительно ярче. Колхозить ксенон я не буду. Дополнительные фары как никак лучше будут чем лампы с воображаемым улучшением света. Да, кстати, туманы у нас не часто бывают (бывают конечно, но не такие что прям ваще пипец, ехать нельзя).

Ставил ли кто-нибудь модульную оптику? Как светит? Би-галоген? Моно-модули?
Интересуют вот такие или любые подобные/ аналоги. Брендовые или нет - мне пофиг.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: High-Beam-Module-Hella-1K0-008-191-007-90-mm-with-LED_enl.jpg
Просмотров: 19
Размер:	103.0 Кб
ID:	2030346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Low-Beam-Module-Hella-1BL-009-999-001-90-mm.jpg
Просмотров: 20
Размер:	22.2 Кб
ID:	2030347  

[Ответ]
jon_d 18:53 12.11.2012

Сообщение от Black-Fox:
Ну если сильного улучшения нет - смысл играться тогда, да ещё и переплачивать

Так как уже избаловался иномарками, то улучшение света могу описать так - было "вообще никак" - вроде свет есть, а ехать с ним не комфортно, с филипсами стало - "нормально, но бывает и лучше", т.е. свет не супер, но для нормальной езды хватает. Учитывая стоимоть лампочек рублей 400 или 600 за пару - думать вообще не чего. Кстати, жаль что не взял "+80", они рублей 800 за пару были, возможно еще лучше, но не попробовал.

Сообщение от Black-Fox:
А вот этого делать не стоит - да он не прав, да он всех слепит - но непонятно в кого он на встречку мог вылететь

Надо же этих говнюков как-то учить.... Да и не ожидал я такой реакции - я всего лишь на хвост ему сел и дальний включил (он перед этим колхоз-ксеноном в фарах и туманках меня напрягал, пришлось выпустить вперед ), он потерпел метров 500, а потом как жахнул у РИФа по встречке.... Сам офигел [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх