Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Доработка впускного Тракта!
ZVER 15:18 23.01.2006
Кто или где может отшлифовать и отполировать впускной коллектор!
Интерисуют цены + сроки????
ТАЗ 21074 двиг 1.6....
Так же установить БСЗ и Солекс! [Ответ]
my-64 16:12 23.01.2006

Сообщение от ZVER:
Так же установить БСЗ и Солекс!

не вижу сложностей.
руки то есть????
самый простой вариант, купи набор БСЗ для классики, на авторынке.
а ваапсче юзай поиск, это уже все давно обсмаковали.....аж надоело. [Ответ]
ZVER 06:49 24.01.2006

Сообщение от my-64:
не вижу сложностей.
руки то есть????
самый простой вариант, купи набор БСЗ для классики, на авторынке.
а ваапсче юзай поиск, это уже все давно обсмаковали.....аж надоело.

Не охота самому возиться, времени нет, проще отдать деньги чтобы зделали... [Ответ]
zubrenok 14:58 24.01.2006
Странно, шлифануть впускной коллектор пара пустяков, поставить БСЗ тоже, разве на выходных пару часиков уделить этому сложно?? Хотя дело личное, но ИМХО такое надо делать самому... [Ответ]
my-64 17:42 24.01.2006
zubrenok,поддерживаю. [Ответ]
BLACK 00:22 25.01.2006
Человек не спрашивает как это сделать, он уже решил отдать деньги специально обуч людям, а спрашивает ГДЕ это сделать, возьмите сделайте, а он заплатит вам
что за народ такой... [Ответ]
ZVER 06:16 25.01.2006

Сообщение от BLACK:
Человек не спрашивает как это сделать, он уже решил отдать деньги специально обуч людям, а спрашивает ГДЕ это сделать, возьмите сделайте, а он заплатит вам
что за народ такой...

Вот именно Потаму как времени нет даже в выходные, ОТДАМ ДЕНЬГИ!
Соответственно солекс и комплект БСЗ куплю и предоставлю... [Ответ]
ASSA 08:17 25.01.2006
где сделать не знаю. шлифовать коллектор ИМХО бессмысленная трата денюх. [Ответ]
ZVER 08:37 25.01.2006

Сообщение от ASSA:
где сделать не знаю. шлифовать коллектор ИМХО бессмысленная трата денюх.

Это почему????
Вроде как прирост от 5 до 7 % по лошадям! [Ответ]
KostiK 09:16 25.01.2006
Интересно откуда там 5-7% возьмуцца?
Тема стара. [Ответ]
ZVER 09:40 25.01.2006

Сообщение от KostiK:
Интересно откуда там 5-7% возьмуцца?
Тема стара.

А почему тогда на ралийных машинах это делают! [Ответ]
рролик коджер 09:42 25.01.2006
ZVER, 383573 александр григорьевич. если уломаешь его заниматься этой ерундой то он сделает все очень хорошо. [Ответ]
Dr.Alex 11:34 25.01.2006

Сообщение от ZVER:
А почему тогда на ралийных машинах это делают!

На раллийных машинах делают не только это
Тебя послушать, так и синие писалки 10% добавят
[Ответ]
ZVER 12:07 25.01.2006

Сообщение от Spec:
На раллийных машинах делают не только это
Тебя послушать, так и синие писалки 10% добавят

НЕНАВИЖУ Синии Писалки И ЛОХ ТюнинХ!
Я задал конкретный Вопрос!
А для чего мне это надо это мне рашать...
Просто Хочеться Знать Кто Делает такие весчи И сколько Будет Стоить ...
И всё!
[Ответ]
Air_Jordon 14:23 25.01.2006
лучше купи новый коллектор спорт. в Технологии вроди как раньше валялись... [Ответ]
ZVER 14:41 25.01.2006

Сообщение от Air_Jordon:
лучше купи новый коллектор спорт. в Технологии вроди как раньше валялись...

В какой такой технологии?
Где она находиться! [Ответ]
zubrenok 14:57 26.01.2006
А может сразу два карба поставить, раз уж вопрос только в деньгах? [Ответ]
KostiK 16:15 26.01.2006
Времена идут, а колхозников не убавляецца! Предлагаю аффтору тему убиццо ап КАЛектар. [Ответ]
Denvi 16:16 26.01.2006
KostiK, вспомни лучше, как сами корячились......... [Ответ]
KostiK 16:20 26.01.2006

Сообщение от zubrenok:
А может сразу два карба поставить, раз уж вопрос только в деньгах?

А что же не четыре? [Ответ]
KostiK 16:25 26.01.2006

Сообщение от Denvi:
KostiK, вспомни лучше, как сами корячились.........

Ключевое слово "САМИ"! И ты забыл что тюнинг должен быть дешевый? А также о его целисообразности? [Ответ]
zubrenok 17:37 26.01.2006

Сообщение от KostiK:
А что же не четыре?

Четырехдроссельный?? Круто, но не на столько лучше, на сколько дороже... [Ответ]
KostiK 22:52 26.01.2006

Сообщение от zubrenok:
Четырехдроссельный?? Круто, но не на столько лучше, на сколько дороже...

А если от моцика присрать карбы? [Ответ]
ZVER 01:57 27.01.2006

Сообщение от KostiK:
Времена идут, а колхозников не убавляецца! Предлагаю аффтору тему убиццо ап КАЛектар.

Ну вопервых товаришь "Низко летающий тазик" я на Вас не наезжал и не предлагал биться Вам головой Об чего либо.
Во Вторых Еже ли Полировка ничего не даёт!
То и Кляп с ней!
Поставлю Солекс и БСЗ и буду радоваться жизни!
Вот! [Ответ]
Док 08:48 27.01.2006
Полировка сама по себе дает такой ничтожный прирост, что его не всяким прибором замеришь, не говоря уже чтобы почувствовать... Имеет смысл полировать коллектор в дополнение к: клапанам с увеличенным ходом, парочке горизонтальных «веберов» и поршневой с увеличенным радиусом кривошипа. Чтобы вся эта конструкция не подавилась тем потоком топлива, которое она жрет. Получишь пару секунд на круге.
Оно тебе надо? [Ответ]
Denvi 09:04 27.01.2006
пара секунд это очень-очень хороший прирост, боюсь неполучится столько [Ответ]
ZVER 09:06 27.01.2006

Сообщение от Док:
Полировка сама по себе дает такой ничтожный прирост, что его не всяким прибором замеришь, не говоря уже чтобы почувствовать... Имеет смысл полировать коллектор в дополнение к: клапанам с увеличенным ходом, парочке горизонтальных «веберов» и поршневой с увеличенным радиусом кривошипа. Чтобы вся эта конструкция не подавилась тем потоком топлива, которое она жрет. Получишь пару секунд на круге.
Оно тебе надо?

Да нет особо не надо!
Но хотелось чтоб приятно "спортивно" урчало [Ответ]
Denvi 09:09 27.01.2006
ZVER, чтоб приятно спортивно урчало достаточно поставить нулевой псевдо фильтр и смирится со скорой смертью мотора [Ответ]
Dr.Alex 09:15 27.01.2006
Denvi, а как же большая банка от газели вместо выпускного тракта? [Ответ]
Denvi 09:18 27.01.2006
Spec, прям к головке её прикручивать? [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх