Немного истории.
Авто продавался "в отличном техническом состоянии", по ходу эксплуатации становится интересно, что было бы, если б было заявлено среднее?
К делу. Так как времени ремонтить самому нет, да и тёплого гаража пока нет, необходимо в ближайшее время произвести следующие работы:
1. Заменить маховик.
2. Так как глушитель будет сниматься, либо заварить, что предпочтительнее (сечёт в нескольких местах), либо, если невозможно, заменить.
3. Разобраться с рулевой (тяжёлая как на КрАЗе), заменить все шаровые (если нужно), рулевую колонку (если смогу найти), либо поставить электроусилитель.
4. Прокачать тормоза, проверить усилитель, если не в порядке - заменить.
5. Установить и подключить боковые зеркала с обогревом.
6. Устранить протекание хлопушки - имхо, работа для кузовщика, ибо уплотнитель менял, пытался регулировать - не полегчало.
7. Заменить проводку между комутатором и трамблёром.
8. Если возможно,найти и устранить течь масла из двигла.
9. Проверить, и скорее всего заменить масло в КПП.
Вот пока всё что вспомнил.
Собственно, ищется человек или люди, которые в состоянии быстро и качественно произвести все перечисленные работы.
Интересуют сроки и цены.
Заранее спасибо.
[Ответ]
motul 21:57 29.10.2012
Сообщение от Герасим:
либо поставить электроусилитель.
чаво???????
Какие нах мечты? вот тут почитай внимательно! невозможного в этом мире мало! и я готов заплатить тому, кто это сделает, потому как у самого времени и места чтобы этим заниматься, нет! мечтатели, млин...
[Ответ]
motul 22:09 29.10.2012
Герасим, не вопрос 25 руб с установкой. при этом прошу заметить что эур махачкала.
[Ответ]
Герасим 22:10 29.10.2012
motul, ок, координаты дай....
И насчёт остального что?
[Ответ]
1. заодно будь готов менять сцепу, сразу и кучей дешевле
2. варить глушак на класике фантастика, менять 100%
3. посмотреть что с рулем по возможности поменять, электроусилитель ф топку
4. Прокачать тормоза, проверить усилитель, если не в порядке - заменить.
5. Беспонт ибо надо что бы боковые не мерзли и не пачкались, на классике фантастика
7. а так же свети провода,
8. померять компрссию и задуматься над капиталкой
9. заменить сразу никого не мучая, и в редукторе тоже
[Ответ]
Герасим 06:56 31.10.2012
punker-88,
1. Сцепа скорее всего меняная.
2. Почему фантастика, если есть кемп, две дырочки закапать - дело десяти минут, тем более в одном месте сечёт там, где крепёж.
3. Почему эур фтопку-то??? сговорились что ли тут все...
4. В курсе.
5. Зеркала почему беспонт? я что, должен их ногтями ковырять по зиме? что грязные, пох, главно чтоб наледь оттаивала.
7. И нахуа свет и провода менять, если одна косичка дохлая, контакт плохой?
8. О капиталке речи нет, ибо предыдущий хозяин уверял, что сделана, давление масла хорошее, а как едет, меня устраивает, ибо в гонках не участвовать, не для того аппарат.
9. И вообще, я сам знаю, что делать, не вижу конкретных предложений по местам и ценам, уж прошу простить, но безосновательно в темах ср@ть все могут, а конкретика где???
rn3qds, за совет спасибо, абсолютно согласен, как альтернативу рассматриваю 11 либо тойоту-филдер, но увы, возможностей пока нет, посему этот пост, нужно эту чинить....
Активнее предлагаем варианты по местам и ценам, господа!
[Ответ]
пипец.. скромно предположу может нестоит четверка этих денег? Ну там... может проще её продать и эти деньги добавив купить к примеру хотя бы 14ую? И с ней что то заморачиваться.
Конечно хозяин барин, но все же..
[Ответ]
mmlevin 13:24 01.11.2012
traum-1, а потом продать 14 и купить двухместное что-нибудь, а там и до велосипеда недалеко. Четверка как правило приобретается или для работы, или для перевозки кучи вещей при наличии большого семейства. Альтернативы в своем классе ей нет, бо та же одиннадцатая существенно дороже. А по теме - там особо ничего страшного с машиной нет, работы как раз на предстоящие праздники, можно уложиться. Если конечно ЭУР не ставить)
[Ответ]
Gabi 13:31 01.11.2012
Сообщение от traum-1:
может нестоит четверка этих денег?
она всегда стоила и будет стоить) двуха типа отжила,но тоже этого плана зачетная)
[Ответ]
traum-1 13:46 01.11.2012
итить колотить, рабочая лошадка с эуром, обогревом зеркал, что дальше? кондей и спортивные сидухи? Зачем такие загоны? Ну раз рабочая то нужно сделать что бы при минимум вложений максимум отдачи.
[Ответ]
Zeth 13:50 01.11.2012
Сообщение от traum-1:
Зачем такие загоны?
Комфорта ради. Кому-то нравится работать с комфортом. Кстати зеркала с обогревом нынче стоят недорого совсем
[Ответ]
Gabi 13:57 01.11.2012
Сообщение от Zeth:
Кстати зеркала с обогревом нынче стоят недорого совсем
точно) а сохранил или нет хз...
надо на газелю,ты не в курсе где есть?
[Ответ]
Zeth 14:19 01.11.2012
Сообщение от Gabi:
надо на газелю,ты не в курсе где есть?
Сообщение от :
3. Разобраться с рулевой (тяжёлая как на КрАЗе), заменить все шаровые (если нужно), рулевую колонку (если смогу найти), либо поставить электроусилитель.
нах такие загоны, шаровые-да, лучше поменять, но нафих загоняться с ЭУРом я не понимаю) нихрена не тяжелый руль на классиках
[Ответ]
Zeth 14:30 01.11.2012
Сообщение от xyn:
нихрена не тяжелый руль на классиках
Это смотря с чем сравнивать )) По сравнению со мослом легкий конечно, а вообще тяжеловат.
[Ответ]
xyn 14:34 01.11.2012
Сообщение от Zeth:
Это смотря с чем сравнивать )) По сравнению со мослом легкий конечно, а вообще тяжеловат.
ну хз, если одним пальцем его крутить - то да, тяжеловато)
[Ответ]
Сообщение от xyn:
ну хз, если одним пальцем его крутить - то да, тяжеловато)
Если привык крутить руль одной рукой, то он сцук вообще как на бетоном залитый )) Ко всему конечно привыкаешь, да.
[Ответ]
rn3qds 16:27 01.11.2012
Сообщение от Zeth:
а Паскере - либо сами элементы греющие рублей по 200, либо комплект зеркал - обогрев, электропривод и т.д. - но ценник... http://avtopasker.ru/goods/1223.htm
там электро привод и еще надо смотреть в паскер 36 (воронежский саит )
по теме электро обогрев зеркала вещь хорошая!Поставить их и самому не сложно только не вздумаите массу брать с двери! Себе ставил политех желтый антиблик 1500р примерно на авторынке стоят .
[Ответ]
Zeth 16:39 01.11.2012
Сообщение от rn3qds:
только не вздумаите массу брать с двери!
потому что электро-химическая коррозия будет (в дверной петле )
[Ответ]
Zeth 16:48 01.11.2012
Сообщение от rn3qds:
потому что электро-химическая коррозия будет (в дверной петле )
Понятно.
Но это наверное не на всех машинах так будет. В любом случае лучше не рисковать.
[Ответ]
mmlevin 16:48 01.11.2012
Сообщение от rn3qds:
потому что электро-химическая коррозия будет (в дверной петле )
На 2110 ставил массой к двери. За три года не скорродировало - вода на петли не попадает, коррозии нет. Но все равно переделаю на нормальную массу - переходное сопротивление будет меньше.
[Ответ]
rn3qds 16:54 01.11.2012
не знаю насчет всех машин. может на современных машинах масса на двери продублирована ,
И еще один фактор у дверной петли сопротивление я думаю довольно большое для тока который потребляет обогрев
я себе вообще напрямую от акумма "массу" кинул медным проводом на обогрев и на туманки ( и даже на магнитолу с сигналкой )
[Ответ]
Герасим 00:13 03.11.2012
Сообщение от traum-1:
может проще её продать и эти деньги добавив купить к примеру хотя бы 14ую?
Не пойдёт. Машина для работы, нужен именно универсал, писал уже, что
Сообщение от Герасим:
как альтернативу рассматриваю 11 либо тойоту-филдер, но увы, возможностей пока нет
Сообщение от Gabi:
она всегда стоила и будет стоить
Дада, ибо четвёрка, сам отлично понимаю, что седан за эти денги был бы гораздо свежее и живее, но, повторюсь, нужен именно универсал.
Сообщение от traum-1:
итить колотить, рабочая лошадка с эуром, обогревом зеркал, что дальше? кондей и спортивные сидухи?
Спортивных сидух не будет, а вот седьмые со временем поставлю. Да, всё ради комфорта, ибо в рабочей машине провожу гораздо больше времени, чем в семейной. Много видели машин с громкой связью через балалайку? а там есть, хехе ))) ибо звоню много за рулём.
Сообщение от Zeth:
Кстати зеркала с обогревом нынче стоят недорого совсем
Ога, только каКчество хромает ))) но, из двух зол, какгрица...ибо
Сообщение от Герасим:
я что, должен их ногтями ковырять по зиме?
Сообщение от rn3qds:
Поставить их и самому не сложно только не вздумаите массу брать с двери!
Знаю. На гетца было дело сам ставил. Только времени нет.
Сообщение от Zeth:
электропривод
А он-то нахуа??? абсолютно бесполезная вещь, когда на авте один водитель.
Сообщение от xyn:
шаровые-да
В том и беда, что они живые...
Сообщение от xyn:
нихрена не тяжелый руль на классиках
возможно, если колонка надлежащего качества и в порядке, а не как у меня. Я его сцуко двумя руками при развороте еле сворачиваю, как выпускница автошколы млин.
ЗЫ: ну так что, кто желает и может помочь?
[Ответ]