Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Потёк радиатор
kalgri 23:51 20.10.2012
Сегодня утром обнаружил под машиной пятно. Открыл капот. Обнаружил на радиаторе с правой стороны сырость. Посмотрел на уровень жидкости - чуть больше МИНИМУМА. Неужели радиатор потёк??? Я конечно понаблюдаю за уровнем. Но я близок к мысли что настал момент менять радиатор. Вот думаю, какой брать - оригинальный или аналог? Если аналог, то какой хороший можно поставить? И какой антифриз используется во Фьюжике? У меня залит какой-то красный - к сожалению не знаю марку
И ещё. Где в Воронеже можно качественно заменить радиатор?

ps на всякий случай данные по авто: Ford Fusion 1.6/100 л.с. АКПП вып - 2007 г. [Ответ]
d.meleshko 00:22 21.10.2012
kalgri, приезжайте,заменим! на девятке. http://vk.com/club27016543 [Ответ]
kalgri 07:21 21.10.2012

Сообщение от d.meleshko:
приезжайте,заменим!

спасибо за приглашение, но меня интересуют авторемонтники специализирующие исключительно на Фордах и мне нужна установка радиатора а не генератора!
из вашего объявления

Сообщение от :
Продажа, ремонт и установка ГЛУШИТЕЛЕЙ, произведенных в Японии, на любое авто.

[Ответ]
FaW30ton 07:41 21.10.2012
kalgri,присмотритесь по внимательнее где конкретно сыреет и откуда идут подтеки, за частую подтикает в месте соединения радиатора и подходящих к нему резиновых патрубков, смотреть это нужно с утра перед запуском двс. Если от туда, то просто подтяните хомуты на соединениях это лучше делать на слегка прогретом двиготеле, тк патрубки будут более мягкие. [Ответ]
kalgri 08:10 21.10.2012
Tinto Brass, у меня эта часть, которая красным отмечена на картинке, вся мокрая

[Ответ]
FaW30ton 08:15 21.10.2012
думаю свеже стоит подтянуть хомуты и проверить на след. утро. [Ответ]
kalgri 08:21 21.10.2012
Tinto Brass, если не трудно подскажите где искать (смотреть) эти хомуты. С этой машиной я пока на ВЫ [Ответ]
Zeth 08:37 21.10.2012

Сообщение от Tinto Brass:
Если от туда, то просто подтяните хомуты на соединениях это лучше делать на слегка прогретом двиготеле, тк патрубки будут более мягкие.

Далеко не факт, что оригинальные хомуты можно подтянуть. Незнаю какие именно стоят на фордах.


Сообщение от kalgri:
специализирующие исключительно на Фордах

Дык езжайте к официалам ))
Для замены радиатора не нужно быть 7 пядей во лбу и носить робу с логотипом форд )) [Ответ]
FaW30ton 08:43 21.10.2012
если ориентироваться по этому фото, то в правом нижнем углу и в левом верхнем углу имеются выходы (круглые на 4-5см отступающие от радиатора) к ним и подходят патрубки охлажденя (натягиваются по верх этих выходов),которые прижимаются. к выходам на радиаторе как раз хомутами [Ответ]
FaW30ton 08:51 21.10.2012
Zeth, но за частую именно там и начинает сопливить в холодную погоду, а визуально кажется что радиатор потек ,или я не прав?
да заменить хомуты мне почему то кажется будет дешевле. [Ответ]
kalgri 08:57 21.10.2012

Сообщение от Zeth:
Для замены радиатора не нужно быть 7 пядей во лбу и носить робу с логотипом форд ))

согласен. но если человек всю жизнь разбирал и собирал ВАЗ или Москвич, то я не уверен что он легко раберётся с иномаркой [Ответ]
kalgri 08:59 21.10.2012

Сообщение от Tinto Brass:
то в правом нижнем углу и в левом верхнем углу имеются выходы (круглые на 4-5см отступающие от радиатора) к ним и подходят патрубки охлажденя (натягиваются по верх этих выходов),которые прижимаются.

патрубки в верху и внизу а сопливит у меня с середины бачка [Ответ]
YUreal 09:18 21.10.2012

Сообщение от kalgri:
то я не уверен что он легко раберётся с иномаркой

Подход правильный, только не понятно зачем при таком подходе искать какого-то на форуме? Езжайте в Виннер - сначала на диагностику, а там по обстоятельствам. [Ответ]
d.meleshko 10:48 21.10.2012

Сообщение от YUreal:
только не понятно зачем при таком подходе искать какого-то на форуме?

наверно человек хочет сам разобраться,перед тем ,как гнать к официалам. [Ответ]
kalgri 13:16 21.10.2012

Сообщение от d.meleshko:
наверно человек хочет сам разобраться,перед тем ,как гнать к официалам.

правильно подмечено


Сообщение от YUreal:
Езжайте в Виннер - сначала на диагностику, а там по обстоятельствам.

мне ближе Модус (по дороге в Град) только я не знаю делают ли там диагностику и ремонт? [Ответ]
kalgri 13:24 21.10.2012

Сообщение от YUreal:
только не понятно зачем при таком подходе искать какого-то на форуме?

может быть в Воронеже есть сервисы которые специализируются именно на Фордах. наверняка у них дешевле чем у официалов.
к примеру я знаю что на Конструкторов есть два спеца которые специализируются исключительно на Москвичах [Ответ]
FaW30ton 13:46 21.10.2012
обратись к местным(форумским) спецам, сделать диагностику и определить место протечки не хитрое дело [Ответ]
kalgri 18:18 21.10.2012

Сообщение от Tinto Brass:
обратись к местным(форумским) спецам

к кому именно? скиньте координаты плиз [Ответ]
FaW30ton 18:30 21.10.2012
в этой ветке первые 10-15 тем http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=213 [Ответ]
kalgri 18:56 21.10.2012
Tinto Brass, спасибо за совет. [Ответ]
motul 20:30 21.10.2012

Сообщение от kalgri:
согласен. но если человек всю жизнь разбирал и собирал ВАЗ или Москвич, то я не уверен что он легко раберётся с иномаркой

а простите фьюжин и замена радиатора это ... сложная с применением высокоточных инструментов операция?
ух.... интересно топикстартер представляет себе процедуру по замене радиатора вообще? [Ответ]
YUreal 00:33 22.10.2012

Сообщение от motul:
а простите фьюжин и замена радиатора это ... сложная с применением высокоточных инструментов операция?

Замена, конечно, нет: ну сломал при демонтаже - и фиг с ним! А вот первоначально задуманное "снял-помыл-поставил" без опыта может кончится заменой - например, на Короле или Рафике с 2007г.в. радиатор, как радиатор...но, спорю на последний рубль, если ты не знаешь одной "фишки", то тут же у******ишь его, буквально на ровном месте. В Форде, может, и нет такого конструктивного косяка.... но он вообще весь косячный [Ответ]
ивушка 01:27 22.10.2012
на днях менял у себя масло в ДВС: операция проста и незамысловата,но умудрился и здесь напутать.Заливаю масло и слышу звонкий звук чего то внизу--забыл пробку сливную закрутить. С воздушным фильтром так же--элементарно его не освободил от целлофановых оков. Много приходится работать: по 16-20 часов --некоторые отголоски такого труда сказываются. С радиатором нужно действительно сильно " покумекать".дабы свести потери к минимуму. [Ответ]
LEMEHA 01:34 22.10.2012
свели замену радиатора по трудоемкости как капремонт ДВС : Усмешкой: [Ответ]
motul 07:18 22.10.2012
ивушка, не нужно столько работать... отдыхать нужно. [Ответ]
Mr.Rodger 08:49 22.10.2012

Сообщение от motul:
а простите фьюжин и замена радиатора это ... сложная с применением высокоточных инструментов операция?
ух.... интересно топикстартер представляет себе процедуру по замене радиатора вообще?

чтоб заменить радиатор нужно аш пару болтов открутить и снять 2-3 патрубка, это тебене шутки шутить))))))))))))))))))))
те кто всю жизнь возиться с тазами радиатор на фьюжене поменяет с закрытыми глазами
есть машины где посложнее будет поменять, например зубилка с 16 клапанным мотором, кто сталкивался тот поймёт) [Ответ]
motul 09:32 22.10.2012
Mr.Rodger, ты как? норм всё?
а по теме да. 16кл.... та ещё песня))))) [Ответ]
Zeth 09:35 22.10.2012

Сообщение от motul:
а по теме да. 16кл.... та ещё песня)))))

Что, дрыгатель вытаскивать нужно? ))


Сообщение от Mr.Rodger:
и снять 2-3 патрубка, это тебене шутки шутить))))))))))))))))))))

Смотря какие хомуты )) Помниться Саша - знатный тазовод с ваговскими патрубками часа три мучился )). Снять их без специнструмента несложно... а вот одеть назад... [Ответ]
motul 09:39 22.10.2012
Хочу поделиться приобретенным опытом самостоятельной замены радиатора охлаждения. Способ отличный от "Третьего Рима"
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Рассоедините электрические разъемы электродвигателя и резистора вентилятора охлаждения, при его наличии.
4. Снимите электродвигатель и кожух вентилятора охлаждения. Опустите его вниз.
5. Используя плоскую отвертку снимите фиксатор (Пружинная скоба), отсоедините верхний шланг радиатора.
6. Используя специальный инструмент или плоскогубцы, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините нижний шланг радиатора.
7. Снимите элементы крепления радиатора.
1. Выверните винты стопорные винты и открутите "пробку" крепления радиатора.
2. Снимите элементы крепления и уплотнительные резиновые втулки радиатора.
8. Отсоедините радиатор и конденсатор кондиционера от опорной панели.
1. Выведите левую верхнию опорную резиновую втулку из посадочного гнезда
2. Выведите правую верхнию опорную резиновую втулку из посадочного гнезда
9. Сдвиньте радиатор относительно конденсатора А/С, отогнув в нижней левой части радиатора защелку.
10. Снимите радиатор.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Подоприте конденсатор, расположив его на опорной панели.
Установка в обратном порядке. [Ответ]
motul 09:40 22.10.2012

Сообщение от Zeth:
Смотря какие хомуты ))

меня прикололи с ручкой для закрутки нормовские хомуты. удобно реально. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх