"C 1 февраля в Воронеже вырастут тарифы на проезд в общественном автотранспорте. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре областной администрации, решение об этом принято в главном управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
После анализа ситуации, сложившейся в Воронеже с тарифами на проезд в обществненом транспорте, с учетом инфляции, сложившейся с последнего увеличения тарифов на проезд (апрель 2004 года) , принято решение утвердить на 2006 год следующие предельные тарифы на транспортные услуги в Воронеже. Одна поездка в автобусах большой вместимости, трамваях и троллейбусах обойдется пассажирам в 5 рублей, в автобусах малого класса (типа ПАЗ) - 6 рублей, а в "ГАЗелях" - 7 рублей. Тарифы на перевозку пассажиров в коммерческих автобусах и маршрутных такси в ночное время (с 22 часов до 6.00) могут быть увеличены перевозчиком до 50% от установленного тарифа."
Re_play Просто справедливо, не будешь платить ездить будет не на чем. В нашей области и так перевозки пассажиров приносят небольшой доход. У нас и проезд дешевый и льготники есть, никто бесплатно работать не должен.
$!mp$1` 14:57 20.01.2006
ну, до Мсквы-то еще далеко. Это несомненно радует))
Dim4ikk 15:09 20.01.2006
Сообщение от :
ну, до Мсквы-то еще далеко
Ага. 12р. газель, 15р. тролейбус, 15р. метро. Итого около 1000р в месяц просто на проезд.
mymaster 15:14 20.01.2006
Сообщение от Dim4ikk:
Ага. 12р. газель, 15р. тролейбус, 15р. метро. Итого около 1000р в месяц просто на проезд.
В Москве единый проездной 900 руб, проездной на метро 450 руб, проездной на автобус, трамвай, троллейбус - 450 руб. Студенческие и школьные - по 126 руб. Во всех городах нашей родины ездить по проездным гораздо выгоднее, только вот в Воронеже проездных нет и не будет - потому что и транспорта нет.
Тут еще писали что маршруточники недоходно живут - доходно, я бы даже сказал со сверхприбылями по меркам Воронежа.
Romchik 15:29 20.01.2006
mymaster здесь ты абсолютно не прав, хорошая прибыль была, сейчас все намного скромнее (не беру в расчет приближенных к определенному кругу лиц, которые являются хозяевами маршрутов).
Tangram 15:56 20.01.2006
Ващето я уже давно забодался с монетами по 50 копеек.
Kord 16:29 20.01.2006
план для ГАЗелеводил в столице - 5000 руб. в день! а у нас? при том что проезд в 2-3 раза дешевле, а?!
mymaster 16:35 20.01.2006
Сообщение от Romchik: mymaster здесь ты абсолютно не прав, хорошая прибыль была, сейчас все намного скромнее (не беру в расчет приближенных к определенному кругу лиц, которые являются хозяевами маршрутов).
Ну цены на бензин то растут... В вот этим хозяевам бы мысль подкинуть - в Ростове вон имеется частный троллейбусный маршут. Они покупают троллейбусы б/у в Европе, удобные Шкоды, и пускают на линии - дешево в эксплуатации и удобно для города...
sulaco 16:41 20.01.2006
mymaster Пока власть имушие имеют с маршруток троллейбусы на хрен им не нужны и делиться никто не будет. Слышал что все троллейбусные предприятия скоро с молотка пойдут в виду банкротства.
По моему и в Липецке и Белгороде проезд дешевле и повышения тарифов после 11 нет. Впрочем сейчас не уверен кто в курсе поправьте.
Kord 21:40 20.01.2006
В Липецке не совсем конешно дешевле, у них единая цена на проезд во всех видах городского общественного транспорта - 6 рублей (хотя.. и у нас вот уже скоро поднимают), но есть в этом и плюсы!
Когда некоторое время назад (точнее сказать, увы, не могу, ибо сам не знаю конкретной даты) в городе началась фигня типа поднятия цен на проезд в маршрутках в вечернее время (6.50 кажеться всего успело к тому времени достигнуть это повышение тарифов), то обественный транспорт смог урегулировать эту проблему - благодаря все тому же единому тарифу, и у людей появился выбор - ехать подороже на маршрутке или подешевле на трамвае/троллейбусе, благо система ЭлектроТранспорта везде развита лучше чем у нас, и ждать долго не приходиться, ЭТ ходит до 24-1ч. ночи! Таким образом цены теперь единые везде, и не о каком повышении речи не идет вообще.
Shiver 21:46 20.01.2006
Обдираловка, чес слово. В таких скотовозах ездить за такие деньги! Даешь метрополитен - грязный и быстрый
Bumbastik 21:51 20.01.2006
Сообщение от Romchik: Re_play Просто справедливо, не будешь платить ездить будет не на чем. В нашей области и так перевозки пассажиров приносят небольшой доход. У нас и проезд дешевый и льготники есть, никто бесплатно работать не должен.
500-1000р. в день - небольшой доход?
Кухня 21:51 20.01.2006
Куплю к весне велосипед нах
M0l0t 22:27 20.01.2006
ну всё, пешком
Panter 22:36 20.01.2006
О, боже, буду дома сидеть.
Виктор_Кюкь 22:42 20.01.2006
а если с газели пересесть на автобус большой вместимости, то возрастет доход, на 2 рубля, в месяц 120-150 руб. Можно напротив центрального рынка купить 3 кг колбасы. Так что не страшно подорожание
1000w 09:17 21.01.2006
если бы не было льготного проезда:
- утром на работу былобы у ехать легче, потому как на конечных залезает штук 20 льготников которые едут до центрального рынка потомучто там масло на 20копеек дешевле.
- Маршруток в городе былобы больше, потому что увеличелось бы число реально платящих пассажиров
- маршрутки былибы качественнее по причине больших доходов их владельцев
- цены повышались бы реже по той же причине
- не было бы ругани в маршрутках:
у меня льготный.
Какой это льготных, - это не он а бумажка.
Кулаков сказал что льготный!
Вот пусть вас и возит Кулаков.
Я всю жизнь воевал.
У меня дед тоже воевал, умер в нищете, я тоже должен в нищете умирать?мне детей не вчем в школу выпустить.
и т.д.
Кулакову и др.:
Короче, дайте деньги пенсионерам на две поездки в день это гдето 450 р и пусть ездют.
легко быть добрым за наш счет. повторю за наш счет, потому что последнее звено в этой цепи это обычные граждане платящие за проезд.
s3g 10:04 21.01.2006
Если б людей не надули с пенсиями, может и не нужны были бы им гребaные льготы. А сейчас большинство льготников рыщут по городу в поисках дешевой жратвы совсем не от хорошей жизни, а от безысходности.
Сообщение от :
- Маршруток в городе былобы больше, потому что увеличелось бы число реально платящих пассажиров
- маршрутки былибы качественнее по причине больших доходов их владельцев
- цены повышались бы реже по той же причине
блажен, кто верует...
Сообщение от :
Короче, дайте деньги пенсионерам на две поездки в день это гдето 450 р и пусть ездют.
легко быть добрым за наш счет. повторю за наш счет, потому что последнее звено в этой цепи это обычные граждане платящие за проезд.
дополнительные деньги на руках населения - увеличение инфляции.
Не заметил? Как только какой-то категории населения прибавляют некую сумму, так цены на том же рынке подрастают так, чтоб отобрать эту сумму у получивших ее, и, заодно, у всех остальных.
Так что, последним звеном будем мы всегда. И наши дети будут последним звеном для нас, и внуки для наших детей. Инопланетяне не прилетят брать на себя содержание наших стариков и болящих.
Рожайте и обрящите!
1000w 10:22 21.01.2006
Сообщение от :
дополнительные деньги на руках населения - увеличение инфляции.
цены на проезд сдерживаются законодательно и повышаются тогда когда вообще дальше некуда.
Сообщение от :
Не заметил? Как только какой-то категории населения прибавляют некую сумму, так цены на том же рынке подрастают так, чтоб отобрать эту сумму у получивших ее, и, заодно, у всех остальных.
так и должно быть это рыночная эконмика - инфляция показатель болезни такой эконмики. но эта болезнь не лечится коммунизмом - вводом льгот - это в корне не правильно.
HoolyGun 13:27 21.01.2006
Сообщение от 1000w:
- маршрутки былибы качественнее по причине больших доходов их владельцев
- цены повышались бы реже по той же причине
в чем ты видишь улучшение качества маршруток? газели и пазы останутся без изменения, а разница между списанными автобусами из европы и азии и автобусами "на нормальном ходу" настолько велика, что одназначно не компенсируется дополнительными доходами, полученными от отмены льгот. и даже более того. если бы и компенсировались вдвойне, все равно в этих же гробах нас и возили бы. потому что такой он русский бузинесмен. пример тот же росавтопром. за последние пару лет благодаря повышениею таможенных пошлин на ввоз подержанных авто, наши братья по разуму повысили цены на отечественный шлак, прибыли увеличлись. что ты можешь сказать об изменении в качестве? оно улучшилось?
с ценами то же. власти будут подкупаться, цены увеличиваться, в качестве перемен влучшую сторону не ждите (в худшую немного есть. все-таки эти евротрупы с каждым годом еще немного стареют)
Fess 13:44 21.01.2006
Сообщение от :
Одна поездка в автобусах большой вместимости, трамваях и троллейбусах
так их же с 1 февраля озакрывают. какие в жопу трамваи?
1000w 13:44 21.01.2006
Сообщение от :
за последние пару лет благодаря повышениею таможенных пошлин на ввоз подержанных авто, наши братья по разуму повысили цены на отечественный шлак, прибыли увеличлись. что ты можешь сказать об изменении в качестве? оно улучшилось?
Тоже думал над этим вопросом, пришел к выводу, что сейчас у ваза нет хороших конкурентов на внутренем рынке, поэтому он снимает сверх прибыли, а на качество кладет. когда запустят у нас производство другие компании (на базе своего завода) тогда ваз загнется либо предется делать хорошие машины, либо машины для малообеспеченных.
з.ы. Хотя ваз и др. постараются не допустить чтобы другие автогиганты строили у нас заводы. Тойета например хоть и строит завод под Питером, но будет выпускать дорогие тойета-камри, чтобы не поподать в одну ценовую категорию с отечественным автопромом.
1000w 13:51 21.01.2006
Сообщение от :
с ценами то же. власти будут подкупаться, цены увеличиваться, в качестве перемен влучшую сторону не ждите (в худшую немного есть. все-таки эти евротрупы с каждым годом еще немного стареют)
что мешает подкупать власти сейчас и драть цены еще выше? честная власть?
HoolyGun 13:51 21.01.2006
Сообщение от 1000w:
Тоже думал над этим вопросом, пришел к выводу, что сейчас у ваза нет хороших конкурентов на внутренем рынке, поэтому он снимает сверх прибыли, а на качество кладет. когда запустят у нас производство другие компании (на базе своего завода) тогда ваз загнется либо предется делать хорошие машины, либо машины для малообеспеченных.
з.ы. Хотя ваз и др. постараются не допустить чтобы другие автогиганты строили у нас заводы. Тойета например хоть и строит завод под Питером, но будет выпускать дорогие тойета-камри, чтобы не поподать в одну ценовую категорию с отечественным автопромом.
вот ты сам все и понял. ибо на внутреннем рынке маршруток конкуренции, которая могла бы сподвигнуть на существенные качественные изменения тоже нет. просто есть несколько маршрутов, которые владельци считают привелегированными, и туда старый автобус не возьмут(125 например) но таких совсем мало.