Сообщение от alex100ru:
По моему строительство подвесного моста на дамбе. Если нет - поправьте!
На противоположной стороне видны плиты уложенные вдоль берега в кат. И слишком близко для дамбы тот берег, даже когда была речка. И потом сам фотограф на какой то возвышенности.
Это возможно в районе плотины. Может начало стройки
[Ответ]
alex100ru 07:55 19.10.2012
Не знаю где это. Но строительство водохранилища - точно. Наверное не то что я подумал. Домики какие-то чудные.
[Ответ]
Locall 08:53 19.10.2012
Сообщение от alex100ru:
Не знаю где это. Но строительство водохранилища - точно. Наверное не то что я подумал. Домики какие-то чудные.
Но то что снимок сделан от Чернавского в сторону ВОГРЕСа и плотины это видимо точно.
[Ответ]
salex 09:09 19.10.2012
Сообщение от alex100ru:
Домики чудные, Надо искать где такие. Столбы — наши, воронежские
[Ответ]
Murawey 10:45 19.10.2012
Я извиняюсь, а где в Воронеже шла трамвайная линия (если правильно столбы идентифицировал) вдоль берега?
Может это вовсе не Воронеж?
[Ответ]
Locall 11:02 19.10.2012
Сообщение от Murawey:
Я извиняюсь, а где в Воронеже шла трамвайная линия (если правильно столбы идентифицировал) вдоль берега?
Может это вовсе не Воронеж?
Я не обращал внимание на похожее на рельсы. Если это так, то это может быть насыпь делают для нового моста, или наоборот что то где кончался старый мост, а может просто путь выложен для крана
[Ответ]
SERG16 11:12 19.10.2012
Сообщение от Locall:
Это возможно в районе плотины. Может начало стройки
Так там (в районе плотины) не то что раньше, сейчас нет ничего подобного в плане застройки.
Сообщение от alex100ru:
Не знаю где это. Но строительство водохранилища - точно.
Только может - строительство какого то другого водохранилища, не Воронежского?
Сообщение от salex:
Домики чудные, Надо искать где такие. Столбы — наши, воронежские
На Воронежской набережной в середине 1970-х вряд ли могли быть такие дома, тем более, один из них на фото - трехэтажный.