Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Юридические советы>ситуация с интернет-магазином EXIST
heaven 13:40 18.10.2012
купил у них два зеркала (электрические с подогревом);
родные были механические без подогрева;
проводка имелась заводская, вся какая положена.

мои действия:
вынул механические, поставил электрические, подключил их к заводским разъемам; поставил выключатель управления зеркалами и обнаружил, что:
левое зеркало работает как положено;
правое - нажимаешь вниз оно вправо, вверх оно влево, влево и вправо - зеркало молчит (не работает).
проверил левое зеркало на правом разъеме - все отлично!

поехал к ним, объяснил ситуацию, мне сказали что я не имел права делать данную процедуру самостоятельно, должен был ехать в специальный сервисный центр, от которого они теперь ждут наряд-задание с указанием что зеркало бракованное.

они правы? если да то по каким нормативным документам!

спасибо! [Ответ]
romanscheg 14:33 18.10.2012
heaven, нет, не правы. ФЗ О ЗПП [Ответ]
heaven 14:41 18.10.2012
romanscheg, спасибо! поехал писать претензию! [Ответ]
heaven 10:56 19.10.2012
подскажите еще:
вчера написал претензию, мне нужна именно замена на аналогичный товар. Ст.21 ФЗоЗПП предусматривает замену в течение 7 дней (при проверке до 20 дней).

вопрос: когда они должны забрать бракованный товар - сразу или если примут решение о замене? [Ответ]
YUreal 21:48 19.10.2012

Сообщение от heaven:
когда они должны забрать бракованный товар

Никогда. Ты им должен его передать. Но они не возьмут. Готовься к суду... а пока покупай новое зеркало - суд растянется на год и не факт, что тебе что-то выгорит при такой позиции, какая у тебя сейчас (ст.21), поэтому я бы новую претензию написал - по ст.26.1, так проще и надежнее. Кстати, а из документов хоть что-нибудь есть? [Ответ]
heaven 07:19 20.10.2012
Уважаемый YUreal, а каким боком к моей ситуации относится ст.26,1 ?
первые 4 пункта говорят о товарах надлежащего качества.
в моем случае работает только пункт 5, посылающий юзать статьи о товаре ненадлежащего качества.

Сообщение от YUreal:
Кстати, а из документов хоть что-нибудь есть?

номер заказа, коробка из под зеркала, ну и все сообщения на мыле. [Ответ]
YUreal 00:22 21.10.2012

Сообщение от heaven:
а каким боком к моей ситуации относится ст.26,1 ?
первые 4 пункта говорят о товарах надлежащего качества.

Ну так и возвращай как якобы надлежащего качества [Ответ]
ura7nok 19:00 22.10.2012

Сообщение от heaven:
каким боком к моей ситуации относится ст.26,1 ?
первые 4 пункта говорят о товарах надлежащего качества.
в моем случае работает только пункт 5, посылающий юзать статьи о товаре ненадлежащего качества.

heaven посмотри, что на этот счет решил Пленум Верховного Суда Российской Федерации
Изображения
[Ответ]
doXtor 10:24 25.10.2012
к авто-электрику не пробовали обратиться, для разминки? вопрос-то сугубо технический..... кто сказал что в машине провода не попутаны на разъеме? этож нуно все вызванивать, промерять и только потом выводы делать..... судя по описанным косякам проблема именно в распиновке.... причем вызванивать нада "рабочий" разъем при разных положениях выключателя, затем смотреть чо на тех-же ногах на "нерабочем"... что на других ногах на "нерабочем"...и т.д, т.п.... так что ситуевина весьма спорная..... зеркало возможно вполне живо..... [Ответ]
cedric 12:00 25.10.2012
doXtor, второе то зеркало в этом разъеме правильно работает [Ответ]
heaven 15:33 27.10.2012
doXtor,
левое зеркало в правом разъеме работает как положено!
правое зеркало и там и там одинаково работает.
так что это скорее всего китайцы в подвале не правильно провода подключили.

в среду сказали, что отправили ответ на претензию по почте. Жду... [Ответ]
heaven 19:47 31.10.2012
пришел ответ на претензию.
если коротко, то они ссылаются на свое положение о гарантии, по которому я должен был провести установку у офф диллера или в СТОА.
завтра если нужно выложу скан.

какие мои действия:
позвонить с последним китайским предупреждением или сразу в мировой суд? [Ответ]
YUreal 20:37 31.10.2012

Сообщение от heaven:
позвонить с последним китайским предупреждением

"Испугал" ежа голой задницей.

Сообщение от heaven:
в мировой суд

аналогично

п.с.: Экзист это так, вывеска - нет такой организации, т.е. это не ЗАО, не ОАО, не ООО и т.д. Ответчиком у тебя будет (ну по крайней мере ты на это надеешься) некто ЧП. Так что в первую очередь тебе придется узнать адрес регистрации этого ЧП. [Ответ]
heaven 21:57 31.10.2012
Мировому судье судебного участка № 4
ул. Комиссаржевской, д. 15А г. Воронеж 394000

Истец: Иванов И.И.
Адрес: 394030, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года
д.40, кв.... , тел. 8-920- -- --

Ответчик: Индивидуальный предприниматель
Спивак Л.И. магазин «Автоспутник»
ИНН 366108914215
Адрес: г.Воронеж, ул. Мира, д.1
Цена иска: ???

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Мною, 12 октября 2012 года, был сделан заказ VO-0053532, включающий в себя: зеркала электрические с подогревом левое и правое, выключатель управления зеркалами, накладка зеркала бокового. Данный заказ был оплачен полностью 13 октября 2012 года, что подтверждается чеками № 00043530 и № 00043531.
При подключении выяснилось, что правое зеркало работает не в штатном режиме, т.е. при нажатии клавиши управления вниз зеркало движется вправо, вверх – влево, а при нажатии на выключателе управления влево и вправо – зеркало не движется (не работает). Данная работа зеркал свидетельствует не о неправильном подключении, а о неправильном соединении проводов внутри зеркала, т.е. о заводском браке. При подключении левого зеркала к правому разъёму, оно работало в штатном режиме, что тоже доказывает заводской брак правого зеркала, а не неправильность подключения.
18 октября 2012 года данная ситуация была мной описана менеджеру, на что он сказал, что для оформления детали в брак необходим наряд-заказ специализированного технического центра на установку зеркал и его заключения о неработоспособности.
В тот же день мною была написана претензия, с требованием произвести замену на аналогичный товар (согласно ст.21 ФЗоЗПП). В ответе на претензию были письменно подтверждены слова менеджера: я должен был производить установку только у официального дилера или в «СТОА, сертифицированной по системе добровольной сертификации».
Считаю данные требования незаконными, ущемляющими мои права как потребителя (ст.16 ФЗоЗПП), т.к. технически сложных операций для подключения зеркал к штатной проводке и разъёмам не требуется.
В связи с тем, что ответчик не намерен в добровольном порядке урегулировать возникший спор, я вынужден обратиться с данным исковым заявлением в суд.
Мне неоднократно приходилось обращаться к представителям Ответчика, доказывая соответствие своих требований Закону. Неправомерные действия Ответчика привели к нравственным и моральным страданиям, переживаниям и к стрессу.
Согласно ст. 15 Закона ОЗПП и ст. 151 ГК РФ моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренный законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Исходя из соображений разумности и справедливости, я оцениваю причинённый мне моральный вред в размере 1 500 рублей 00 коп.
Учитывая изложенное и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством РФ:
Прошу:
1. Обязать ответчика заменить бракованный товар на товар того же артикула, той же фирмы;
2. Взыскать с ответчика неустойку за нарушение срока по замене товара 3% в день от стоимости товара (33 рубля 25копеек), начиная с 25 октября 2012 года по день вынесения судебного решения в пользу истца;
3. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда 1 500 рублей;
4. Присудить штраф в пользу потребителя (согласно разъяснениям Пленума ВС РФ от 28.06.12 № 17) по п. 6 ст. 13 закона о ЗПП за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя в сумме 554 рубля;
5. Наложить штраф на должностное лицо в размере 1 000 рублей, в соответствии с п.2 ст.14.8 КоАП РФ

Приложения:
- Документы об оплате (копии);
- Претензия (копия);
- Ответ на претензию (копия).

Если что не смеяться, первый раз дело до суда дошло, раньше обходилось приездом на дом к продавцу [Ответ]
heaven 07:19 01.11.2012
ответ EXIST
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 001а.JPG
Просмотров: 86
Размер:	319.6 Кб
ID:	2017326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 002.jpg
Просмотров: 58
Размер:	177.4 Кб
ID:	2017327  

[Ответ]
heaven 13:22 01.11.2012
можно еще несколько вопросов:
1. фамилию мирового судьи писать?
2. цену иска считать или по факту потом?

очень прошу ответить! [Ответ]
SV 14:59 01.11.2012
а че в суд то сразу?
в роспотребнадзор идите - все решите спокойно без суда. магаз взъе..т, оштрафуют, а
вас екзист еще будет просить свою жалобу оттуда забрать. [Ответ]
Волчица 15:36 01.11.2012
я считаю, надо было ехать к официалам, попробовать там установить, и если бы у них не получилось, и дело было и правда в этом зеркале, то эти официалы дали бы вам данную справку, и вам бы без проблем его заменили. Но вы же решили сразу идти в суд, теперь сами виноваты, это затянется [Ответ]
him777 16:50 01.11.2012

Сообщение от heaven:
можно еще несколько вопросов:
1. фамилию мирового судьи писать?
2. цену иска считать или по факту потом?

очень прошу ответить!

ф.и.о. писать не обязательно, цену иска указывать, только вопрос? а зачем в суд, какие Ваши права нарушены магазином.

и самое главное данный иск не подсуден мировому суду. [Ответ]
heaven 15:22 02.11.2012
SV, не догадался про роспотребнадзор.
можно по подробнее.


Волчица, я звонил поэтому поводу в виннер-в, там сказали что никаких бумаг не дадут.
да и незачем, я сам в состоянии прикрутить 1 болт и подсоединить разъем. тем более их требования не законны


Сообщение от him777:
не подсуден мировому суду

а какому суду подсуден? [Ответ]
Волчица 16:52 02.11.2012
heaven, ну вы могли присоединить не верно. и вы не докажите что подсоединили верно. я считаю вам надо съездить и подключить у официалов, я думаю они смогут вам все сделать, и все заработает. а раз вы сами стали делать, то тогда не жалуйстесь [Ответ]
heaven 19:36 02.11.2012
Волчица, по другому просто невозможно подключить ))))

и в юридическом разделе я прошу именно юридическую помощь по конкретному случаю, а технические вопросы я сам способен решить. [Ответ]
Волчица 19:42 02.11.2012
heaven, ну видимо не способны ) ну ладно, удачи в поиске правды [Ответ]
heaven 20:30 02.11.2012
Волчица, извините, но это не Вам решать [Ответ]
ИBAH 20:46 02.11.2012
Волчица, На не оригинальную продукцию официалы гарантию не дадут)

Но а вообще, конечно не моё дело, но из-за такого г.... трепать себе нервы.... [Ответ]
cedric 22:34 02.11.2012

Сообщение от ИBAH:
Но а вообще, конечно не моё дело, но из-за такого г.... трепать себе нервы....

надо трепать, причем продавцу - чтоб в следующий раз неповадно было. [Ответ]
YUreal 01:04 03.11.2012

Сообщение от cedric:
надо трепать, причем продавцу - чтоб в следующий раз неповадно было

Не смешите! Максимум, что продавцу грозит (это если ТС будет исправно год по судам ходить, а продавец наоборот - абсолютно всё игнорировать) - 3-3,5 т.р. Как несколько лет назад, будучи в аналогичной ситуации, мне сказал приемщик в Экзисте: да что вы пугаете всякими претензиями и судами? Чего вы вообще сюда ходите? Нам ваши (имеется ввиду частники-одиночки) заказы даром не нужны, вы нам только мешаете работать своей мелочевкой - у нас автосалоны, сервисы и магазины за неделю берут настолько, насколько все частники за год. В принципе, с точки зрения бизнеса, позиция не лишена смысла - незачем цепляться за каждого клиента, "клиент всегда прав" и "мы рады каждому клиенту" не более, чем красивые слова, растиражированные лозунги.
п.с. если что, то я не за Экзист - просто бессмысленные потери нервов и времени, проще новое зеркало купить и забыть. Кстати, heaven, можешь ещё в иске описать, как ты мучаешься без зеркала - пробовал ездить без него, но тем самым ты подвергал опасности своих пассажиров, впал в депрессию, отказался от поездок, пришлось пользоваться такси, сорвалась поездка в Европу на машине, упущенная выгода, оплата стоянки, машина без движения зацвела.... в общем, на пару сотен тысяч тянет [Ответ]
heaven 08:29 03.11.2012
YUreal, обязательно так и сделаю)) [Ответ]
rigorin 05:43 04.11.2012

Сообщение от Misha36rus:
ерундой занимаетесь

Почему ерундой? Человеку продали некачественный товар, он добивается замены-возврата, а Вы - ерундой. Это не ерунда. [Ответ]
Волчица 08:57 06.11.2012

Сообщение от ИBAH:
Волчица, На не оригинальную продукцию официалы гарантию не дадут)

Но а вообще, конечно не моё дело, но из-за такого г.... трепать себе нервы....

аааа, ну раз неоригинал, тогда тут вообще до правды сложно докопаться. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх