Сколько стоит такое удовльствие, сколько за работу . И примерно сколько на запчасти готовить ? Тема создаю для того что бы хоть чуть соорентироваться в ценах.
[Ответ]
9000р работа
запчасти примерно 10000р конкретно при диагностике определяется т.е.при разборке конкретно видно что идёт под замену
мой т.229-84-99
[Ответ]
Zeth 09:45 11.10.2012
Сообщение от sergeyxxxx:
запчасти примерно 10000р
Я чет по запчастям больше 5 к не нахожу... поршня, вкладыши, клапана, распредвал, маслонасос, прокладки-сальники... чего там еще меняется?
[Ответ]
slim24 11:02 11.10.2012
в 15000р можно сделать,могу дать телефон человека
[Ответ]
капиталка работа 8-9 килорублей,запчасти 7-8 кило.
[Ответ]
Андреййй 12:39 11.10.2012
Сообщение от Zeth:
Я чет по запчастям больше 5 к не нахожу... поршня, вкладыши, клапана, распредвал, маслонасос, прокладки-сальники... чего там еще меняется?
Еще много чего, маховик со сцеплением, колено, седла в гбц, элементы системы охлаждения, питания двигателем, система выхлопа, не оставим же на откапиталенном моторе подтекающий радиатор или трамблер с подгоревшими контактами. Иначе каков смысл капиталки и вложений денег, когда авто будет дергаться из-за выгоревших вв проводов или не правильно работающего карбюратора. И вот тут то открываются новые горизонты траты денег. Все будет зависеть от степени убитости авто.
[Ответ]
Zeth 12:46 11.10.2012
Сообщение от Андреййй:
Еще много чего, маховик со сцеплением
Хорошо, маховик со сцепой (конечно если он нужен), убить маховик это нужно долго стараться.
Сообщение от Андреййй:
колено
Накой? Шлифовать в ремонт уже не модно? Цена вопроса 1000 р.
Сообщение от Андреййй:
седла в гбц
Почем они? 100-200 р?
Сообщение от Андреййй:
элементы системы охлаждения
Помпа - 400 р.
Сообщение от Андреййй:
питания двигателем, система выхлопа, не оставим же на откапиталенном моторе подтекающий радиатор или трамблер с подгоревшими контактами
Большинство этого к двигателю не относится. Да и подгоревших контактов в электронном зажигании не бывает.
[Ответ]
Dragon 12:59 11.10.2012
Сообщение от Андреййй:
маховик
Сообщение от Андреййй:
колено
Поржал! Накуя его менять-то? Что с ним случится? У моего дядюшки была копейка, отходила на заводском маховике и колене всю жизнь, пережила кажется 3 капиталки и ничего... Вот так и разводят нашего брата на сервисах...
[Ответ]
Dr.Zmey 15:16 11.10.2012
делал движку на десятке 8кл мотор. З/ч вышли в 5500. Ремень грм, ролик, помпа, коллектор выпускной, прокладки (набор) сальники (колено, распредвал), сальники клапанов, масло, фильтр, кольца, вкладыши, направляющие клапанов. Это я просто так делал, чисто перетряхнуть...
А вот если брать капиталку классики, нормальную капиталку, то тут будет следующее. Распредвал с пастелью, маслонасос, клапана, вкладыши, направляющие сальники все, цепь, звезды, поршневая, кольца, рокера, по хорошему еще пружины подкинуть, герметик, все патрубки, зажигалка, помпа, новый антифриз, масло, фильтра, возможно выпускной коллектор. Плюс шлифовка и расточка... Вот и считай сколько будет. Плюс работа, ребята 20 это минимум... А если просто перетряхнуть то как раз в 12-16 уложишься...
[Ответ]
маховики менять при каждой капиталке с коленвалами?
[Ответ]
Zeth 15:55 11.10.2012
Сообщение от motul:
маховики менять при каждой капиталке с коленвалами?
А там-ли не пофиг менять его или нет?
Вообще при таком подходе нужно и блок сразу менять, чегоужтам.
[Ответ]
Maxx987654321 19:39 11.10.2012
Что вы наезжаете без причины? С вас не спрашивают 20-25 тонн. Назвали максимальную цену, итог будет ясен только в процессе капиталки! Если какие-то запчасти пригодны, их оставят, никто не собирается ставить все новое внутрь!
[Ответ]
_ChiKatilO_ 22:12 11.10.2012
Просто есть копейка , с чадящим мотором скорее всего там залегли кольца ,так как в ней 80 тыщ пробега максимум. А покупать мотор с рук как то боязно ибо шанс нарваться на убитый более чем велик,или можно как то проверить ?
[Ответ]
Sanch 22:51 11.10.2012
Сообщение от _ChiKatilO_:
Просто есть копейка , с чадящим мотором скорее всего там залегли кольца ,так как в ней 80 тыщ пробега максимум. А покупать мотор с рук как то боязно ибо шанс нарваться на убитый более чем велик,или можно как то проверить ?
проверить дело 30-40 минут максимум, вскрыть голову и посмотреть выработку в цилиндрах и заодно состояние гбц, вскрыть поддон и открутить одну шатунную крышку и один бугель, посмотреть состояние вкладышей и все.
[Ответ]
Sanch, вы когда нибудь снимали голову и поддон на авто? Сразу видно что нет))) какие 30-40 минут? Слить тосол, снять патрубки, отпустить глушак, ремень грм, защиту, поддон. А на классике уважаемый, том надо, еще снять распредавал, зафиксировать цепь со звездочкой ( а если еще крутить колено, то и снять шкив, соответственно и ремень, открутить лобовину вытащить цепь. Отпустить с подушек двигатель поддомкратить чтобы балка не мешала откручивать поддон. Какие тут 30-40 минут?
[Ответ]
Dr.Zmey 07:41 12.10.2012
motul, не 30, а 35 плюс снять поставить и плюс Гаи))) вот и считай
[Ответ]
А ты потом с таким движком в хохляндии покатайся, весь мозг вынесут, а потом отпустят, да и у нас при продажи могут возникнуть вопросы у каких нить колхозных гаишников при постанове на учет.
[Ответ]
Zeth 07:53 12.10.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
А ты потом с таким движком в хохляндии покатайся, весь мозг вынесут, а потом отпустят
Да ппц. Сколько катался по хохляндии - останавливали пару раз. Помоему один раз на свидетельство смотрели. О том, чтобы капот открыть и речи не было. Да и что они там будут искать? Номер мотора... они знают где он? Особенно постовые
Сообщение от Dr.Zmey:
да и у нас при продажи могут возникнуть вопросы у каких нить колхозных гаишников при постанове на учет.
Все возникшие вопросы решаются быстро и бесплатно. В конце-концов не у всех в птс уже указан номер мотора.
Да, поддон снимается за 10 минут, а вот головы, там да, сложнее чуть. Пока все сольешь, да открутишь... думаю час-полтора
[Ответ]
Dragon 08:03 12.10.2012
Сообщение от Dr.Zmey: Sanch, вы когда нибудь снимали голову и поддон на авто? Сразу видно что нет))) какие 30-40 минут? Слить тосол, снять патрубки, отпустить глушак, ремень грм, шрусы, защиту, поддон. А на классике уважаемый, том надо, еще снять распредавал, зафиксировать цепь со звездочкой ( а если еще крутить колено, то и снять шкив, соответственно и ремень, открутить лобовину. Отпустить с подушек двигатель поддомкратить его чтобы балка не мешала откручивать поддон. Какие тут 30-40 минут?
Это вы когда-нибудь снимали голову и поддон? Какие нафиг шрусы у копейки? Нафига их снимать? [Ответ]
Ой простите, просто коллега по работе мне ими весь мозг вынес))) я и написал по ошибке. Еще раз прошу прощения
[Ответ]
Dr.Zmey 08:42 12.10.2012
Zeth, ну а у знакомых людей были проблемы, первый раз в анне направили на экспертизу, а второй раз в хохляндии. Не спорю все закончилось успешно, но время было потеряно. Поддон на класские ни 10 мин, не путай с ПП тазом.
[Ответ]