езжу на своей старушке 2121 уже два года. хочу уделить внимание этой теме. у многих от слова нива встает первый непреодолимый вопрос - вибрация. так вот, делюсь реальным опытом по этому поводу. после 100км/ч начинался гуд в салоне и жудко дребезжала раздатка. если поднавалить до 120 - дрожали щеки и ливер на животе))))! Думал раздатка. раскидал ее, заменил пару подшипников, собрал, не помогло. та же песня. заменил задний кардан целиком, машину как подменили!!!! ни шума ни гула ни вибрации, а только приятное посвистывание раздатки!!!! оказалось небольшое закусывание на крестовинах и разболтанные шлицы на старом кардане. таки вот шобы ентого не случалось, прошприцовывайте крестовинки хотя бы раз в год и обязательно смазывайте шлицы на соединении (не знаю как оно правильно называется) и даже китайский кардан будет ходить достаточно долго! у меня уже полтора года работает, и все нештяк! никакой вибрации!
[Ответ]
Кстати, а кто имел дело с шрусовыми карданами? говорят намного практичнее крестовин! только вот стоимость у них не практичная!!!!!!!(((((((
[Ответ]
Dmitrij_P 09:07 30.09.2012
Помогите советом! началась дергатня при трогании! Залез под низ,тяги целые подушки живые, флянец заднего моста на раздатке немного люфтит и все. что может быть? причем на холодную трогаюсь отлично. проезжаю километров пять и начинается, на светофорах, в пробках, трогается рывками! приходится припаливать сцепление и давать побольше газку. короче ездить невозможно!!!!!!!!!!!(((((((((((((
[Ответ]
=Х О К= 11:14 30.09.2012
Dmitrij_P, две причины. Или нечему гореть, или нечем поджигать)))) Короче если ты на пропане, попробуй перейти на бенз. Если также дергается, то ищи в зажигании. Трубка ваккум корректора, крышка трамблера, контакты в нем (или датчик холла), коммутатор, катушка, провода.
[Ответ]
Александр 48 11:17 30.09.2012
Dmitrij_P,
Сообщение от Dmitrij_P:
Помогите советом! началась дергатня при трогании!