Решил поменять авто, читал здесь, и не только, много. Проконсультируйте!
До и в настоящее время езжу на классике. Хочется Нивку. Какая разница по езде на новой Ниве и классике по трассе? Сильно отличается? С городом вроде все понятно, а на трассе как? 120 не? А то часто обгоняю и обычную и шеви, они тошнят ~80-90. Владельцы новых - отпишитесь!
[Ответ]
Realist 22:20 25.09.2012
Сообщение от victor_2008:
Решил поменять авто, читал здесь, и не только, много. Проконсультируйте!
До и в настоящее время езжу на классике. Хочется Нивку. Какая разница по езде на новой Ниве и классике по трассе? Сильно отличается? С городом вроде все понятно, а на трассе как? 120 не? А то часто обгоняю и обычную и шеви, они тошнят ~80-90. Владельцы новых - отпишитесь!
Можно и 140, если нервов хватит Я на крокодиле на юг мотался с крейсерской 120-130. Расход 12 литров. 90 - 9 литров.
[Ответ]
JuK 00:04 26.09.2012
для нивы 90-100 самое то
с класикой не сравнивай
нива, это нива
[Ответ]
Сообщение от scanNE®:
смысл для трассы брать ниву?
а смысл для трассы брать классику, она ТОЖЕ не едет, нива на трассе - 100 крейсерская скорость, 3000 оборотов, больше начинает напрягать шум.
[Ответ]
ShepA 07:17 26.09.2012
Нива - это в первую очередь "легковой автомобиль повышенной проходимости".
Если есть надобность время от времени ездить по трассе (деревня, дача и пр.) или охотник (рыбак, грибник и т.д.) на "дальняк" плюс если есть много пасажиров (семья, коллеги, собака/и ) то рекомендую обратить внимание на крокодила - 2131. На трассе эта машина ведет себя совершенно по другому нежели "коротыши". Если хошь заняться ... блин даже не знаю как это назвать - говномесом с последующим ремонтом машинки до следующего говномеса - это разговор особый и кстати не дешевое "развлечение". Если хошь относительный комфорт - это уже Шнива. Хотя качества проходимца у нее почемуто страдают. НО!!! ПОГОДИТЕ НЕ ЛУПИТЕ Это спорный вопрос и на него спорят много много лет ) Все зависит от состояния, оборудования и "дурости" (в положительном мысле) водителя
Брать нивку без надобности (см. первую строку!) необходимости НЕТ!!!
[Ответ]
Антон 653 07:33 26.09.2012
Была одновременно Нива и 2104. Разница на трассе есть, но не большая. До 120 разогнаться можно, но не комфортно. Динамика разгона отсутствует, начинает водить по дороге. Кресерская скорость 90-100км\ч
Если есть возможность то берите ШНиву, на порядок комфортней и универсальней.
[Ответ]
Alex123 07:43 26.09.2012
На Шевике после 100 начинает масло давить из коробки и заднего моста. Так устроено. По этому 90 и ездиют.
[Ответ]
Никалуй51 07:51 26.09.2012
Сообщение от ShepA:
"легковой автомобиль повышенной проходимости".
эт точно, себе брал ниву как второй авто на случай - проехать там, где легковая не потянет
[Ответ]
killerv 08:07 26.09.2012
Сообщение от ShepA:
Нива - это в первую очередь "легковой автомобиль повышенной проходимости".
С динамикой ГАЗ-51 и виброакустическим комфортом одноимённого комбайна во время работы.
Про надёжность молчу, тут совсем плачевно.
100500 тем подобных было и тут в том числе, читайте...
НЕ НУЖНА ОНА!!
[Ответ]
Главный999 08:12 26.09.2012
victor_2008, если у тебя 90% пробега трасса+город, возьми передний привод, а для нечастых выездов в пампасы купи ниву рублей за 50 и будет тебе щястье, экономия бенза+подменный авто в придачу. У самого именно так.
[Ответ]
Никалуй51 08:13 26.09.2012
ну... тут каждому свое
Сообщение от ShepA:
охотник (рыбак, грибник и т.д.)
Сообщение от ShepA:
говномесом
тоже прикольно,
некоторые вон по айфонам с ума сходят...
[Ответ]
victor_2008, Если уж очень хочешь 4х4 в основном для асфальта(но вот хочешь 4х4..))) ) - только шевик. "Коротыш" - это второй автомобиль. Тем более, если семья-дети. Не нужно над ними издеваться[Ответ]
Realist 09:05 26.09.2012
Сообщение от Fedul: victor_2008, Если уж очень хочешь 4х4 в основном для асфальта(но вот хочешь 4х4..))) ) - только шевик. "Коротыш" - это второй автомобиль. Тем более, если семья-дети. Не нужно над ними издеваться
Тем более цены на них уже почти сравнялись! Шевик года 2004 можно найти за 150-160.
[Ответ]
scanNE® 10:33 26.09.2012
Gena36, думаю что ниву таки берут те, кто любит бездорожье. но брать ее как машину для постоянной езды по трассе. хм
соглашусь с мнением Главный999 -для частых поездок по трассе разумнее передний привод
[Ответ]
Александр 48 11:16 26.09.2012
После 2105 сначала в шоке был,правда,были убиты практически наповал сцепление,РПМ,рулевой механизм...Неуправляемый грохочущий механизм,в общем. При покупке аппарата за 50р надо готовиться к вложениям ещё 150,что я и сделал в итоге.Привык,на классику заднеприводную уже смотрю с отвращением,и не поменяю даже на нулёвую какую нибудь 07 в люксовом варианте.Но товарищ судя по всему,любит "давить" не менее 120км,таким Нива не нужна,сказано же было,Нива-это не просто автомобиль-это образ жизни!Надо понять для себя,зачем ею владеть собираешься........
[Ответ]
Никалуй51 15:37 26.09.2012
Сообщение от Александр 48:
надо готовиться к вложениям ещё 150
уже почти год владею шевиком.Брал ,как вторую машину для дачи и рыбалки. Оказалась основной ,про bmw забыл напрочь(стоит в гараже). Да,не скоростная,совсем не скоростная.но,относительно комфортна.про бездорожье коментарии излишни. При 140 км\ч -дрожит,боится наверное.Расход 10 литров на сотню,резина кордиант офф роад .Пробовал экономить на трассе,получилось 7,6. но было стрёмно, обгоняли все кому не лень. Теперь для меня дорог нет,есть только напрвления...
[Ответ]
Realist 16:05 26.09.2012
Сообщение от pashka318i:
При 140 км\ч -дрожит,боится наверное.
Спасибо за ответы, не ожидал,что столько будет откликов!
Из них я понял, что Нива это страшный зверь, накотором могут ездить
только фанаты или охотники/рыболовы, у которых есть и нормальные машины
И постоянный ремонт
А если серьезно.
Деньги есть на новую семеру/гранту. Или в кредит Ниву.
Езжу по городу, выходные в деревню -100 км ростовка+областная, в деревне бывает не часто
рыбалка/грибы. Хочется проехать куда хочется, а не куда могу Дон там, всякие канавы, грязи.
На сколько НОВАЯ Нива отличается от новой классики по городу/трассе? И как ломучесть по сравнению с классикой? Разница - раздатка + РПМ (или я не прав?).
По поводу Шевика - 150-200 тыр за красивый кузов и удобный салон? А все остальное как у крока?
[Ответ]
Gena36 21:50 26.09.2012
Сообщение от victor_2008:
На сколько НОВАЯ Нива отличается от новой классики по городу/трассе? И как ломучесть по сравнению с классикой?
Сильно отличается, но, ИМХО, в лучшую сторону))), нормально едет сотню, в городе гораздо удобнее из-за высокой посадки и при парковке можно на бордюры внимания НЕ обращать)). Постоянно использую нивО как городской авто - доволен, гораздо удобнее пузотерки! А когда приходит зима!!! недопривод отдыхает совсем)))
[Ответ]
Realist 21:58 26.09.2012
Сообщение от victor_2008:
Спасибо за ответы, не ожидал,что столько будет откликов!
Из них я понял, что Нива это страшный зверь, накотором могут ездить
только фанаты или охотники/рыболовы, у которых есть и нормальные машины
И постоянный ремонт
А если серьезно.
Деньги есть на новую семеру/гранту. Или в кредит Ниву.
Езжу по городу, выходные в деревню -100 км ростовка+областная, в деревне бывает не часто
рыбалка/грибы. Хочется проехать куда хочется, а не куда могу Дон там, всякие канавы, грязи.
На сколько НОВАЯ Нива отличается от новой классики по городу/трассе? И как ломучесть по сравнению с классикой? Разница - раздатка + РПМ (или я не прав?).
По поводу Шевика - 150-200 тыр за красивый кузов и удобный салон? А все остальное как у крока?
Новой классики не было, но была служебная 5-ка(лет 3-х), с пробегом 90 тыс. на которой я проехал ещё тысяч 50. И новый крок, на котором я проехал 15тыс. Так вот, по числу поломок за этот срок они примерно одинаковы.
[Ответ]
Gena36 22:07 26.09.2012
крок и шнива НЕ нивы, чо их сравнивать - тяжелая дрянь, по сравнению с обычной нивой - НЕ едут, не по городу, не по грязи))
[Ответ]
Realist 22:08 26.09.2012
Сообщение от Gena36:
крок и шнива НЕ нивы, чо их сравнивать - тяжелая дрянь, по сравнению с обычной нивой - НЕ едут, не по городу, не по грязи))
Ну если считать, что ВКЛ. и 5000 оборотов - это едет[Ответ]
ShepA 07:24 27.09.2012
Сообщение от Gena36:
крок и шнива НЕ нивы, чо их сравнивать - тяжелая дрянь, по сравнению с обычной нивой - НЕ едут, не по городу, не по грязи))
вот тока не надо свистеть про крокодила... да потяжелей, но не на много. Зато на трассе он по сравнению с кототышом "бог". А багажник, а салон, а ПЯТЬ дверей, а место для ног ЗАДНЕГО пасажира а бак в конце концов на 65 литров? А если еще и газ замутить.... А коротыш... да покороче, да перевалы чуток лучше даются и все? на трассе плавает как рыбка... овощей посадить - была пословица в армии "как сра..ь так раздеваться". Да на говномесе конечно посложней на те же полметра больше грязи к пузу прилипает. Но как говорил давеча все зависит от водилы. Не вижу в коротыше плюсов после того как шесть лет проездил на кроке... следующая если и будет то ТОЛЬКО крок!
victor_2008, НИВА по сравнению с классикой сильно отличается в лучшую сторону. Первые дни полета (особенно на новой) пилота просто прёт - высокая посадка, полный привод - это так резко отличает. Потом, как правило (есть и исключения)))), человек уже не садится на недопривод.
[Ответ]
ShepA 07:31 27.09.2012
по поводу "своих мастерских".. Не так страшен чорт как его малюют! Просто обычный уход за авто и все будет нормально. Да, некоторые мастерские завышают цену на работы на ниве - "это же нива..." - это значит что этокуевые мастерские... Ну а как говорил дедушка "стеклянный дураку не надолго - и его сломает и руки порежет" тут все зависит от того как ты будешь относится к машине и как ее рвать...
НИВАВОДЫ - СТРАШНЫЕ ЛЮДИ!!! ОНИ ПО ПРИВЫЧКЕ ВОЖДЕНИЯ УБИВАЮТ ДРУГИЕ МАШИНЫ ЗА ПАРУ ДНЕЙ! [Ответ]
Fedul 08:08 27.09.2012
Сообщение от Gena36:
по сравнению с обычной нивой - НЕ едут, не по городу, не по грязи))
Да ладно. Это я про шниву. Я например порыбалить не дурак. В любую погоду. Ну и где я на "коротыше" лазил, там так же и на шевике без проблем проезжаю. Не едет она наверное с точки зрения маньяков. ) А на трассе шевик и с классикой фиг сравниш. Да и понадёжней нивы он будет. Чем брать новую ниву, лучше за эти деньги взять б/у шевик. По крайней мере через год красить не придётся..)))
[Ответ]
Антон 653 08:34 27.09.2012
Сообщение от Fedul:
Да ладно. Это я про шниву. Я например порыбалить не дурак. В любую погоду. Ну и где я на "коротыше" лазил, там так же и на шевике без проблем проезжаю. Не едет она наверное с точки зрения маньяков. ) А на трассе шевик и с классикой фиг сравниш. Да и понадёжней нивы он будет. Чем брать новую ниву, лучше за эти деньги взять б/у шевик. По крайней мере через год красить не придётся..)))
+1 Разницу в проходимости Шнивы и Нивы можно увидеть только в тех местах, куда нормальный человек даже и не сунется.
victor_2008 Если "тянет к Дону, всякие канавы,грязи" то бери ниву,а лучше Шниву и кого не слушай.
По поводу разницу новой нивы и новой класики, она есть - нива лучше!
[Ответ]