Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Немецкая «сигара».
Alex Street 11:53 16.01.2006
Среди вас есть те, кто предпочитает сигары? Я, например, люблю раз-пару в неделю выкурить хорошую кубинскую Habanos. А другую «сигару» - немецкую, родом из Ингольштадта, я выбрал в качестве средства передвижения в далеком 1999 году. Вернее, их было аж 2 штуки. Но полноценно «выкурил» лишь одну. Ее «аромат» и «крепость» я вспоминаю до сих пор с удовольствием….

Если кто не понял, я имею ввиду детище германского автопрома Audi 100 C3, тот самый пресловутый 44ий кузов.
Итак, после того, как мой Golf GTI был беспощадно разбит, а ВАЗовская «семерка» не радовала как «тачка на каждый день», я кинулся в омут авторынка в поисках достойного авто.
И такой нашелся сразу – красный Ауди 100, 1986 года, с 5тицилиндровым атмосферным мотором 2.2 литра, 5МКПП.
Продавец – милая девушка, которая решила выбрать для себя машину поменьше.
Тщательный осмотр машины показал, что та находится на почти последнем издыхании. Один цилиндр заливало маслом, подвеска умирала, а единственное, что радовало – это кузов в отличном состоянии и салон. Машина была комплектации CD, так что с комфортом было все ОК.
Я подумал, что на пару недель эта машина мне подойдет. Тем более что я купил ее всего за …700 баксов, несмотря на первоначальный ценник в 2000
Девушка долго торговалась, но потом уступила.
Скажу сразу, что через пару недель – точнее 10 дней, машина все-таки «ушла» от меня, но уже за те самые 2000 долларов. При моих нулевых вложениях ее купил какой-то жЫвотновод, которого не пугал чадящий выхлоп и гремучая подвеска.
Диалог был примерно таков:
Стрит: «Подумай, мож что лучше найдешь?»
Покупатель: «Мля, ты чё, думаешь, у меня денеХ нет?»
Стрит: «ОК, бери! Удачи на дороге»


Итак, ровно через 10 дней катания на Ауди, я понял, что куплю себе точно такую же, но в очень хорошем состоянии. И я нашел Её….
Это была Ауди 100 С3, в комплектации CD, с двигателем 2.3 литра (тот самый ААR
).
«Сигара» сверкала серым металликом, двигатель работал ровно, а подвеска была настолько комфортной, что наши трассы казались немецким автобаном. Вложений не требовала

Машину я купил у знакомых, которые пригнали ее из Германии в Россию до кризиса, а потом банально «попали» как и многие в августе 98… Им нужны были деньги, и в апреле я уже оформил сей кар на себя.
Скажу сразу, что «сигара» была у меня вплоть до 2001 года. И я наслаждался ей каждый день.
Пока не пришло время для глюков системы КЕ-3 Джетроник. Именно она устанавливалась на ААR, но писать здесь про классические засады КЕ-3 не хочется. Это сейчас куча сервисов, которые легко устраняют эти баги. А тогда было сложнее.
Опять же, топливный кризис 99го года косвенно отразился на ремонте бензонасоса (новый стоил тогда около 10 000 руб! Я не шучу!), потом опять ремонт насоса, потом подвеска и т.д.
Но за почти два с лишним года я намотал на «авде» около 100 000 км, что в принципе, считается нормальным пробегом.
В общем, если бы не возраст авто и моя ненормальная страсть к замене тачек, я бы ездил на авде до сих пор
Хотя нет, не смог бы… [Ответ]
Alex Street 11:56 16.01.2006




[Ответ]
Andgy 13:34 16.01.2006
Гдето читал что во время "перестройки" хотели купить лицензию (или совместно выпускать) на эту модель. Делать их планировали на АЗЛК.
Ведь моглибы вместо 2141 получить 100, при условии что немцы систематически били по рукам нашим сборщикам.
А на deksclub.ru встретил инф что китайцы таки купили лицензию(что само по себе событие) и уже начали серийно выпускать Ауди 100, но в 45 кузове. Зато мы блин, собираем ХЗ что. [Ответ]
Alex Street 13:40 16.01.2006

Сообщение от :
и уже начали серийно выпускать Ауди 100, но в 45 кузове

До сих пор актуальная модель, я имею ввиду Россию... [Ответ]
Andgy 15:32 16.01.2006
Как там в рекламе? Я бы купил! [Ответ]
E-39 13:20 27.03.2006
Alex Street, тачка харошая - у меня такая была 2.0 л. переходная (Заяц, если помнишь, - старые мои пароли по входам куда-то похерились). Ты еще на смотровой радовался за меня, да и на свадьбе твоей тогда славно покатались!!!
Правда потом один ган-н выехал под меня из-за трамвая и - .... лучше не вспоминать. Но крепкая!!! Я даже об руль не тюкнулся а кузовные повреждения - все для безопасности. Про ту 15-тую я вааще малчу.
А так конечно есть "профессиональные болезни" - на 2-х машинах юзанных мною - на обоих ремонт рейки, гур недодает давление (он же завязан на тормоза вместо вакуумника - так что ахтунг!), на одной - блок переключателя фар под рулем. Бензонасос один малый - Леонид- хорошо ремонтирует причем по-моему все модели. На 45-й стрелковой сидит в конце. Стоек правда на сезон только хватало - но учитывая дороги....
Если кому нужно будет определить битая сотка или нет - пишите подскажу. [email protected]
А так машина класс. !!! [Ответ]
Alex Street 13:24 27.03.2006

Сообщение от :
Alex Street, тачка харошая - у меня такая была 2.0 л. переходная (Заяц, если помнишь, - старые мои пароли по входам куда-то похерились). Ты еще на смотровой радовался за меня, да и на свадьбе твоей тогда славно покатались!!!

Привет, дружище, помню конечно! не пропадай! [Ответ]
Бес Башенный 14:21 27.03.2006

Сообщение от E-39:
Стоек правда на сезон только хватало - но учитывая дороги....

А я думал на японцах нежная подвеска..... [Ответ]
E-39 14:29 27.03.2006
Бес Башенный, просто перед там реально тяжелый, а учитывая ямки-кочки аммо вообще можно считать быстрым расходником. [Ответ]
Бес Башенный 14:48 27.03.2006
E-39, 1650 кг весит Мазда 626 в снаряженном состоянии. С барахлом в багажнике и пассажирами/водителем ещё больше. Стойки Каяба впереди скоро 3 года исполнится как ездят, сзади - чуть меньше 2-х лет. В года машина проходит не менее 20 т.км., 95% по городу. И как-то менять ещё рано.

З.Ы.: хотя шаровые кончаются быстро, тысяч так через 15 максимум. [Ответ]
E-39 15:08 27.03.2006
Бес Башенный, не спорю все возможно, может у меня такие ощущения из-за того, что при появлении любых лишних звуков стремлюсь деструктировать старую деталь [Ответ]
Balrog 16:51 27.03.2006

Сообщение от E-39:
А так конечно есть "профессиональные болезни" - на 2-х машинах юзанных мною - на обоих ремонт рейки, гур недодает давление (он же завязан на тормоза вместо вакуумника - так что ахтунг!), на одной - блок переключателя фар под рулем.

Рейка+ГУР=пробег свыше 500ткм.
Кстати, "недодавать давление" ГУРу несколько затруднительно... обычно в проблемах с тормозами виноваты либо "груша" (гидроаккумулятор), либо цилиндр усиления. Проходили, тоже сначала на ГУР зря грешили.
Это скорее не профессиональные, а старческо-пробежные болезни - таки система гидроусиления эффективней вакуумной, но и менее надёжна.

Подрулевой - обычно следствие установки слишком мощных ламп - развязки-то нет, подгорают контакты.

Сообщение от E-39:
Стоек правда на сезон только хватало - но учитывая дороги....

А вот это очень странно. Даже учитывая дороги - что-то не так. Может ставились не соответствующие? Или какие глобальные проблемы были? Стойки на сотках обычно очень подолгу ходят. [Ответ]
E-39 17:23 27.03.2006
Balrog, у меня причиной был ГУР - там 2 клапана на руль работают, а 4 - через блок АБС на колеса (если я правильно вспомнил), так вот причиной был насос - от старости поршеньки изнашиваются и нужное давление не создают
лампы всегда стояли 100 Вт.
Про стойки может чуток попутал - меняли один раз из-за неправильной установки. Но все-равно часто эксплуатируя машину их хватало примерно на 1.5 года. Меняли как только начинались маленькие звучки.
Я просто все эти проблемы собрал с двух машин - на каждой в отдельности некоторые не встречались.
[Ответ]
Dr.Alex 21:51 27.03.2006

Сообщение от E-39:
лампы всегда стояли 100 Вт.

А по мануалу положено?

Сообщение от E-39:
Про стойки может чуток попутал - меняли один раз из-за неправильной установки.

Похоже на правду.

Сообщение от E-39:
Я просто все эти проблемы собрал с двух машин

Зря собрал имхо. Фигня получилась . Машины действительно очень крепкие. Только вот нормальных, в силу возраста, уже не осталось почти [Ответ]
E-39 08:07 28.03.2006

Сообщение от Dr.Alex:
А по мануалу положено?

Точно не помню, но по-моему да.

Зря собрал имхо. Фигня получилась . Машины действительно очень крепкие. Только вот нормальных, в силу возраста, уже не осталось почти

Крепкие, базара нет, но вот Венто я на порядок реже ремонтировал, хотя сигары тож не заезженные были.
Но староваты, канешна, добрые старушки стали. Выпускали бы щас такие новые - взял бы с удовольствием. Дажи бог с ним со тсарым кузавам
[Ответ]
Dr.Alex 09:57 28.03.2006

Сообщение от E-39:
Выпускали бы щас такие новые - взял бы с удовольствием.

Сам бы взял, только в 45 кузове А6 (что принципиально то же самое), ежели бы дизайн не устарел... [Ответ]
E-39 10:05 28.03.2006
Dr.Alex, кстати салон больше мне понравился в сотке 45-й кузов, чем в а6 45-ом кузове (личное мнение) [Ответ]
Dr.Alex 10:07 28.03.2006
E-39, кроме панели и обшивки дверей, принципиальных отличий я не нашел... А6 в 45 была в свое время. 2,0 АЕ, 1995 года. [Ответ]
E-39 10:32 28.03.2006
Dr.Alex, я думаю ни панравилась именна из-за обшивки дверей - руку некуда положить [Ответ]
Dr.Alex 11:04 28.03.2006

Сообщение от E-39:
руку некуда положить

Сей факт имеет место быть [Ответ]
Вверх