Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Турбо классика, нужен совет.
Saaam 01:53 23.09.2012
Всем привет, имеется 2106i, в планах надуть.
В авто разбираюсь хорошо, год назад был начитан очень хорошо по этой теме (турбо), щас подзабыл уже...
Имею опыт по форсированию атмо.

Двигатель 1.6, хочу ККК, дуть относительно не много 0.4-0.6 бар.

Будете ругать, но низ хочу оставить стоковый, как и возможно верх. То что низ может не выдержать - можете не говорить, мне на него можно сказать пох.

Вопросы, и мысли вслух:
Улитку купить можно не дорого. Давление не большое, по этому интеркуллер ставить не планирую. Следовательно пайпинги - дотянуть только до рессивера.
Вопрос №1: Сток рессивер подойдёт?

Коллектор планирую либо надыбать, либо знакомые сварят.

Вопрос №2: для маслоподачи в турбину: врезаться в датчик давления масла и сливать его в поддон - это приемлимо?

Главный вопрос:
Получится ли остаться с ДМРВ или всё таки придётся ставить ДАД+ДТВ, учитывая, что я сильно хочу Blow-off)))
По поводу ДМРВ - я после не долгих поисков понял, что он с блоу оффом не совместимы.
И сколько будут стоить ДАД+ДТВ?

Иииии, получится ли уложиться только покупкой турбы, пайпов, коллектора, блоу-оффа, прошивкой? Если да то бюджет вообще не большой получается? [Ответ]
Mr.Rodger 06:58 23.09.2012
1) какая разница во что дуть? ду в сток ресивер и пох
2) маслоподача берётся из под котрольного датчика давления масла ну на класике можно и из датчка который на стрелку идёт, маслослив врезаться в подднон и ничо сложного нету
насчёт 0,4-0,6 тебе мало будет ставь пару прокладок и интеркулер тоже
дат и дтв не дорогие
дад на турбобазаре продают за 2000можно купить для тебя дтв из датчка температуры ОЖ ценна 100р)
на прогу 5-6 руб отложи)
ну и будь готов к косякам) [Ответ]
Angelloff 10:13 23.09.2012
0,4--0,6....ну да....забудь об этом)
Если соберешься, то будешь дуть кило, а может больше... вопрос времени) поэтому:
1)Кулек в обязалово, достать его не проблема и все можно уже в врн. Когда искали мы пришлось заказывать в ебе...х)) цена вопроса от 4х
2) очень немаловажный факт, это форсунки... да да именно они. тебе же нужно будет кормить лошадей которые будут табуном залезать. Опять же брать нужно не меньше саабовских, иначе других тебе не хватит. цена от 4х
3)Если ставить блуф, не обойтись без дада, ценник 900 рублей MPX4250(до 1,5 очков считает) дтв из датчика ож делается инжевого, цена 90 р(бери лузар, другие не подойдут)
4) Поршня в технологии точнут без проблем, я отдавал 700
5) пайпинги хомутики, на дорожную тебе дорога, и камаз в помошь)
6)Маслоподача и слив тож можно уложиться в рублей 300 при имении рук и головы.
Ну а в итоге... самое интересное...
После того как соберешь все, и настроишь.... о чудо)) 8 клапанник на турбо тебе покажется утопией) весело конечно, но мало)))
И на помощь тебе поспешит 16дырый мотор от пп) Тут ты и раскроешь потенциал своего кулька и форсунок...но тебе по пржнему будет мало....
Потому что дгуг... ты уже неизлечимо болен...XD [Ответ]
Saaam 12:47 23.09.2012
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ!
По забитой голове тему писал...

По поводу кулька, форс итд... Сейчас подвернулся инж полностью, халявный можно сказать, по этому хочу попробывать турбонуть, так сказать первый опыт в этом получить.
Главное для меня - не большой бюджет:
Турба - 3000-6000. (за 3 тут есть даж, кидающая масло, но эт не варик) и ккк предлогали давно ещё.
Коллектор - 5000 либо сварим...
Пайпы - думаю не более 1000, тк. без кулера.
ДАД в инете видел 1600р. - избыток до 1.6
Блоу - ~1500р.
Прошивка - только вчера разговаривал, знакомые есть... + я сам программист, буду пробывать шить авто.

Степень разожму. Надо пролить, у меня поршня с проточками стоят. [Ответ]
iron194 14:46 23.09.2012
Без кулера ты не получишь той отдачи которая могла бы быть. При 0.6 воздух будет уже в районе 80 градусов ,а то и более плюс классикомотор не самый удачный для наддува. Дмрв и блоу офф совместим)) Я делал так только надо дуть в дмрв , но это колхоз но работает)) [Ответ]
Angelloff 16:27 23.09.2012
iron194, Дим вспони как сам начинал с малого))) а что получилось. Всегда думаешь, а дайка я попробую собрать самый бюджетный турбо мотор... но в итоге это фантастика)))

Saaam, Если не секрет какой предполагаемый бюджет постройки? [Ответ]
Saaam 20:34 23.09.2012
Angelloff, ну вот:
Турба - 3000-6000. (за 3 тут есть даж, кидающая масло, но эт не варик) и ккк предлогали давно ещё.
Коллектор - 5000 либо сварим...
Пайпы - думаю не более 1000, тк. без кулера.
ДАД в инете видел 1600р. - избыток до 1.6
Блоу - ~1500р.
Прошивка - только вчера разговаривал, знакомые есть... + я сам программист, буду пробывать шить авто.

улитка - 5 т.р.
коллектор - 5 т.р.
пайпы - 1 т.р.
дад - 1.5 т.р
блоу - 1.5 т.р
прошить - 2 т.р
Итого: 16 рублей получается.
С кулером 20 килорублей.

Что мне ещё нужно будет поставить?
[Ответ]
Saaam 21:04 23.09.2012
Итак, меня запутали:
Вот тут http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=605&page=3 написано:

Сообщение от :
Всё верно, если если сброс избыточного давления выполнен по схеме сброс в атмосферу, то настроить ДВС по ДМРВ нет возможности, либо он должен располагаться непосредственно перед дросселем 9чем это грозит думаю всем известно). Если же в системе используется схема сброса давления обратно в систему, то никаких проблем нет.

Ещё:

Комментарий к схеме:

Сообщение от :
-В этой схеме ДМРВ не будет считать стравленный через blow-off воздух. Длинная труба и впускной ресивер должны сгладить пульсации воздуха для ДМРВ.

-Не занимайся ерундой, ДмрВ инерционная штука.)) и избыток не мерит, куда бы ты его не поставил! и любой уважающий себя калибровщик даже не возьмется за такой автомобиль.

-При 0,6 бара, по такой схеме все работает, пробовал

-Надо посмотреть.. Думаю можно либо нагревательный элемент поближе к приемнику подвинуть, чтобы обеспечивал в нем нужную температуру при повышенном расходе воздуха, либо засунуть нагреватель и приемник в корпус большего диаметра, чтобы при той же скорости потока, объем проходящего воздуха был больше. И т.д.. После кулера поток воздуха будет равномерным и завихрений в корпусе дмрв быть не должно. Насчет инертности дмрв не знаю, надо опытно проверить, вроде на 12-шке на газ быстро реагирует :-) Я про другое, возможно ли использовать штатные мозги без переделки или с незначительными изменениями параметров. Тут Макси конечно подсказал бы, но боюсь он рекламировать свои решения начнет.

iron194, у тебя так как на схеме?
т.е. если блоу офф, то не настроишь, НО у моторкрафта на сайте нашёл такую байду:
http://turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum/2...omkij-blou-off байпасс, который работает, как блоу-офф. Как это понимать? Он же обратно в систему воздух травит, пшики откуда? И если его поставить, то получается можно и на ДМРВ?
Скажу сразу - подключить ДАД и ДТВ для меня не проблема.

Вообщем и на ДМРВ колхозят, но тут http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=605&page=3 пишут, что он не пригоден для избытка. Дилема... Хотя сегодня решил, что буду ДАД ставить, вот: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=10384


Чуть не забыл! Вопрос который мучает, объсните плз эту фразу:

Сообщение от :
В этой схеме ДМРВ не будет считать стравленный через blow-off воздух.


ЗАЧЕМ считать воздух, который не попал в движок??? Ведь если нужно 0.6, а турба дует 0.8, блоу стравливает 0.2, в двс дует 0.6. Зачем считать эти 0.2 ???
Либо я не догоняю, либо обратил внимание на слова незнающего человека.

Спасибо за ответы!
[Ответ]
Volf and Iron 22:30 23.09.2012
Вся эта затея будет ехать как стоковый 16в,может чуть резвее с низу.
Ну и так,пару советов :
Коллектор на такую улитку не нужен,достаточно переходника со сток коллектора.
Кулек просто необходим,ибо без него мотор развалится оч быстро,может даже на настройке)
Форсы,желательно волга,совместно с насосом.
На дмрв работает,на даде правильнее,но настроить тяжелее.
То что ты програмист, никак не повлияет на настройку турбомотора. Для этого оборудования рублей на 30 нужно. [Ответ]
Volf and Iron 22:35 23.09.2012

Сообщение от Saaam:
В этой схеме ДМРВ не будет считать стравленный через blow-off воздух.

По какой этой? Ты просто вырвал кусок мысли. Речь идет о схеме,когда улитка сосет из дмрв,поэтому мотору будет не хватать просчитанный воздух. А выше ты привел схему,когда улитка дует в него. Вот и ответ на мучающий тебя вопрос. [Ответ]
Saaam 00:42 24.09.2012
Volf and Iron, спасибо)

Сообщение от Volf and Iron:
По какой этой? Ты просто вырвал кусок мысли. Речь идет о схеме,когда улитка сосет из дмрв,поэтому мотору будет не хватать просчитанный воздух. А выше ты привел схему,когда улитка дует в него. Вот и ответ на мучающий тебя вопрос.

Ну там одна схема приведена, та, какую я выкладывал, этот кусок мысли -комментарий к ней.

Volf and Iron, буду очень благодарен, если подскажешь, где переходник достать или сделать.
Ставить кулёк, форсы и насос - убедили)

Т.е. мне и на ДАД и ДМРВ настроят? [Ответ]
motul 07:17 24.09.2012
Saaam, купи готовый двиг у человека, поставь и двигайся. [Ответ]
ивушка 08:25 24.09.2012

Сообщение от motul:
Saaam, купи готовый двиг у человека, поставь и двигайся.

как только потом гарантийный срок и рекламации разруливать? [Ответ]
motul 11:48 24.09.2012
ивушка, что простите? [Ответ]
Saaam 12:10 24.09.2012
motul, я не из таких, кто покупает готовое. Тем более двиг... [Ответ]
Volf and Iron 13:43 24.09.2012
Saaam, доставать не нужно,самый простой способ я думаю,это инж штаны от 07,там из сток коллектора каналы сходятся в один с трубой 51мм.Отрешь трубу от фланца,переверни ее вверх,свари,отрешь подогни ... Нужно посмотреть,возможно труба к верх ногами и без резки фланца оденется.я уже не помню точно.

Сообщение от Saaam:
Т.е. мне и на ДАД и ДМРВ настроят?

На чем угодно настроят.Если у настройщика есть софт для ДАДа,то собери на ДАДе,он стоит 700р без корпуса. [Ответ]
BaR-36 20:45 24.09.2012
Цель постройки турботаза только из за этого- "я сильно хочу Blow-off)))" ??? Если делать то делать нормально,а из за 0,4 избытка и голову не стоит забивать ,да еще и с желанием все собрать за 2 копейки [Ответ]
Saaam 22:22 24.09.2012
BaR-36, я не спрашиваю, твоё мнение. Опыт... А по весне уже другое дело будет...
По поводу блоу офф: да, я считаю прикольным, когда пшикает, НО более того - я считаю ездить с турбой без блоу-оффа - грех.
Volf and Iron, спасибо. Щас собираю инфу, делать буду через недельки две. [Ответ]
BaR-36 17:00 25.09.2012
Ну вот када ты все соберешь,вложив кучу времени и финансы а приход будет копеешный ,или и того хуже, мотор дриснет вот тебе и будет опыт ))))))))Каждый хочет учится на своих ошибках [Ответ]
HUNТЕR_TG 21:15 25.09.2012

Сообщение от Saaam:
ездить с турбой без блоу-оффа - грех.

тюнить тазы - вот что смертный грех [Ответ]
JURBAN 05:50 26.09.2012

Сообщение от Saaam:
Angelloff, ну вот:
Турба - 3000-6000. (за 3 тут есть даж, кидающая масло, но эт не варик) и ккк предлогали давно ещё.
Коллектор - 5000 либо сварим...
Пайпы - думаю не более 1000, тк. без кулера.
ДАД в инете видел 1600р. - избыток до 1.6
Блоу - ~1500р.
Прошивка - только вчера разговаривал, знакомые есть... + я сам программист, буду пробывать шить авто.

улитка - 5 т.р.
коллектор - 5 т.р.
пайпы - 1 т.р.
дад - 1.5 т.р
блоу - 1.5 т.р
прошить - 2 т.р
Итого: 16 рублей получается.
С кулером 20 килорублей.

Что мне ещё нужно будет поставить?

Так на 20 и поедет , мож проше хорошего бенза плеснуть, хоть эффект будет заметен [Ответ]
Angelloff 10:45 26.09.2012

Сообщение от Saaam:
20 килорублей.

это фантастика...) [Ответ]
BaR-36 13:09 26.09.2012
ток одна китайская улитко рублей 15 будет стоить ))) так што о мысли собрать турбООО за 20 рублей проще забыть ))) [Ответ]
HUNТЕR_TG 16:16 26.09.2012
мальчик просто очень дмрв хотел чтоп не перешивать мозги, типо дуну, дмрв посчитает больше воздуха и норм, лошадок добавится и хорошо [Ответ]
gangst646 23:13 26.09.2012

Сообщение от HUNТЕR_TG:
тюнить тазы - вот что смертный грех

++++++++++++++++++++++++++++++++++++ [Ответ]
hugo36 11:03 01.10.2012

Сообщение от BaR-36:
ток одна китайская улитко рублей 15 будет стоить )))

http://www.ebay.com/itm/T3-T4-Hybrid...865d37&vxp=mtr

118.99+83(доставка)=201,99*30.91=6250 рублей.... [Ответ]
BaR-36 13:33 01.10.2012

Сообщение от hugo36:
http://www.ebay.com/itm/T3-T4-Hybrid...865d37&vxp=mtr

118.99+83(доставка)=201,99*30.91=6250 рублей....


Я имел ввиду у нас(в смысле в России),примерно везде одна цена,но это то што попадалось на глаза.А напримую с ибЭЭя канеш дешевле ) [Ответ]
Volf and Iron 16:10 01.10.2012
hugo36, есть люди,которые помогут привезти от туда? [Ответ]
Zeth 16:31 01.10.2012

Сообщение от Volf and Iron:
hugo36, есть люди,которые помогут привезти от туда?

Чего куда привезти? [Ответ]
Volf and Iron 16:39 01.10.2012
Zeth,заказать и привезти улитку с ебея. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх