Сегодня проехался чуть с желтой лампочкой бензина..Через некторое время, при полном торможении и остановкой чувстовалось как обороты снижаются,но машина не глохла.
При первой же возможности заправился на ВТК (заправки не самые лучшие в городе по качеству топлива,но других по близости не было.Залил 10 л 95)Сразу почувствовалось что машина стала ехать плохо,разгоняться стала вяло.
После через км 18-20 при полной остановке машина заглохла,завелась поехали дальше.Практически сразу через 1 км уже так же при торможении заглохла....Приехал до дома весь растроенный(Больше не заводил.
нид хелп
Сейчас попробывал завести.
Завелась тут же заглохла.2 й раз тоже самое.
С 3 ого раза завелась и уже не заглохла ,но обороты двигателя очень высокие и не снижаються около 3 х- тыс....Попробывл тронуться ......ехать не возможно((((
Что делать?Почему может быть что высокие обоброты ?? Сливать бензин?
PS
Раньше такого не было ...до сегодняшнего дня как заправился на ВТК до этого всегда на Рос Нефти или Лукойле заправлялся....
Автомобиль Лансер цедия 4G15
Сообщение от ALTer82:
наноприсадку реагент 2000 уже предлагали?
Уже пользуюсь реагентом 5000!!!
Реально кто что может подсказать?
[Ответ]
ALTer82 09:02 20.09.2012
Сообщение от Костен:
Реально кто что может подсказать?
Слей гавеный бензин или заедь на Лукойл возьми 98 залей в бак, поменяй свечи (или хотябы выкрути их и посмотри нагар на них какой). Собери в обратном порядке и заводи.
ЗЫ: на ВТК больше не заезжай.
[Ответ]
Zeth 09:04 20.09.2012
Сообщение от Костен:
Реально кто что может подсказать?
Реально нужно проверять, возможно даже с компом ее подружить. Расходомер я так думаю там электронный? Клемму минут на пять снимать не пробовал? Дроссельная заслонка точно закрывается до конца? Регулятор холостого хода (или что там стоит) как работает? Что значит ехать невозможно?
Я пошел-бы таким путем:
- осмотреть впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, особенно вакуумные шланги.
- снять клемму на 5 минут, поставить - завести.
- снять разъем расходомера, завести.
- снять разъем датчика температуры, завести.
Сообщение от ALTer82:
Слей гавеный бензин или заедь на Лукойл возьми 98 залей в бак, поменяй свечи (или хотябы выкрути их и посмотри нагар на них какой). Собери в обратном порядке и заводи.
90% что бензин и свечи непричем. Свечи никак не дадут ХХ 3000
[Ответ]
ioann999 10:49 20.09.2012
Сообщение от Костен:
Сегодня проехался чуть с желтой лампочкой бензина..Через некторое время, при полном торможении и остановкой чувстовалось как обороты снижаются,но машина не глохла.
При первой же возможности заправился на ВТК (заправки не самые лучшие в городе по качеству топлива,но других по близости не было.Залил 10 л 95)Сразу почувствовалось что машина стала ехать плохо,разгоняться стала вяло.
После через км 18-20 при полной остановке машина заглохла,завелась поехали дальше.Практически сразу через 1 км уже так же при торможении заглохла....Приехал до дома весь растроенный(Больше не заводил.
нид хелп
Сейчас попробывал завести.
Завелась тут же заглохла.2 й раз тоже самое.
С 3 ого раза завелась и уже не заглохла ,но обороты двигателя очень высокие и не снижаються около 3 х- тыс....Попробывл тронуться ......ехать не возможно((((
Что делать?Почему может быть что высокие обоброты ?? Сливать бензин?
PS
Раньше такого не было ...до сегодняшнего дня как заправился на ВТК до этого всегда на Рос Нефти или Лукойле заправлялся....
Автомобиль Лансер цедия 4G15
Дроссельная заслонка не заедает проверял.
Подключить машину к компу и проверить РХХ, можно банально скинуть фишку с РХХ и поглядеть изменятся ли обороты на ХХ, если не изменятся, то искать живой РХХ и подкинуть на свою машину, если все вернется к норме, то менять РХХ. Подсос воздуха на впуске и мертвый ДМРВ не дадут такого изменения оборотов ХХ. Бензин скорее всего не при делах. И эта, а почему тронуться невозможно ? Как реагируют обороты на нажатие педали газа ?
[Ответ]
Zeth 10:54 20.09.2012
Сообщение от ioann999:
Подсос воздуха на впуске и мертвый ДМРВ не дадут такого изменения оборотов ХХ
то смотря какой подсос )) Одна снятая/порванная ваккумная трубка легко дает холостые 2к.
[Ответ]
Hogvvart 11:11 20.09.2012
а с топливным насосом все норм? прсото слышал что на некоторых иношках если бенз почти заканчивается то могут быть проблемы именно с топливным насосом и его охлаждением
[Ответ]
Zeth 11:17 20.09.2012
Сообщение от Hogvvart:
а с топливным насосом все норм? прсото слышал что на некоторых иношках если бенз почти заканчивается то могут быть проблемы именно с топливным насосом и его охлаждением
На любой машине с электробензонасосом без топлива будут проблемы. Но холостые от этого точно не вырастут. Хотя машина перестанет ехать, это да.
[Ответ]
ioann999 11:59 20.09.2012
Сообщение от Zeth:
то смотря какой подсос )) Одна снятая/порванная ваккумная трубка легко дает холостые 2к.
При наличии дырки в вакуумных трубках, тормозилки работать не будут, не ? Вроде про это ни слова. Я ездил с отключенным ДМРВ и дыркой во впускном патрубке, тяги вагон, расход подрос, холостым на это все похер, на современных авто ДМРВ нужен по большей части лишь для экологичности.
[Ответ]
на диагностику вези лучше! в этом авто электроники дофига не то что в русских авто карбюраторных))
[Ответ]
Zeth 12:42 20.09.2012
Сообщение от ioann999:
При наличии дырки в вакуумных трубках, тормозилки работать не будут, не ?
Будут, то немного хуже.
Сообщение от ioann999:
Я ездил с отключенным ДМРВ и дыркой во впускном патрубке
А ты попробуй с включенным дмрв и дыркой поехать )) Хотя я путаюсь... это с мап-сенсором при дырке холостые вырастут, с дмрв будет наоборот - нужен учтенный воздух.
Сообщение от ioann999:
на современных авто ДМРВ нужен по большей части лишь для экологичности.
И для расхода, да. Моновпрыски вон тоже без дмпв обходятся. Главное чтоб дпдз работал ))
Сообщение от Hogvvart:
в этом авто электроники дофига
Сколько? Пяток датчиком и пара регуляторов? )))
[Ответ]
traum-1 13:22 20.09.2012
дмрв может так мудрить. Думаю с бензом совпадение, не в нем дело.
[Ответ]
Zeth 13:26 20.09.2012
Сообщение от traum-1:
дмрв может так мудрить.
Думаю нет. Дмрв может только считать правильно и неправильно и в зависимости от этого богатить или беднить смесь
[Ответ]
Dr.Zmey 15:11 20.09.2012
у меня если он не работает то 2000оборотов и свечи моментально заливает если пытаешься тронуться, потом заип...ся заводить.... без него токо на холостых работает, да и то недолго((((
[Ответ]
Zeth 15:13 20.09.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
у меня если он не работает то 2000оборотов и свечи моментально заливает если пытаешься тронуться, потом заип...ся заводить.... без него токо на холостых работает, да и то недолго((((
Лямбда походу засрана и не чует богатой смеси. Или датчик температуры врет. Или форсунки переливают. Или с прошивкой кто-то намудрил
[Ответ]
traum-1 15:33 20.09.2012
Сообщение от Zeth:
Думаю нет. Дмрв может только считать правильно и неправильно и в зависимости от этого богатить или беднить смесь
а я недумаю. При неработающем дмрв обороты шкалят, хреново заводится, глохнет.. ну свечи незаливает..
Вообще поведение дмрв как мне думается еще во многом от прошивки.
[Ответ]
Zeth 15:36 20.09.2012
Сообщение от traum-1:
а я недумаю.
Верно, пустое это
Сообщение от traum-1:
ну свечи незаливает..
Заливает если дмрв будет сильно завышать показания то зальет.
[Ответ]
traum-1 15:43 20.09.2012
Zeth, я по своему опыту, и на тазах, так что...
Вообще без дмрв обороты где то 2500.
с неисправным тухнет, дергается, глохнет.
Испытано на приоре.
На 12хе просто обороты высокие без дмрв.
[Ответ]
Костен 18:33 20.09.2012
- осмотреть впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, особенно вакуумные шланги -все цело и на своих местах.
- снять клемму на 5 минут, поставить - завести.пробывал на ночь оставлять все так же...С бешенными обортами заводиться.
- снять клемму на 5 минут, поставить - завести сейчас попробю.
Начал откуручивать дроссель...4 болта откурутились отлично)))
А вот сам дроссель не снимаеться Т,К его на герметик хорошо посадили(((((
пцссс....
Ладно....
Дхх не откучиваеться (((грани под крестовую отверку почти слизаны.
Короче почистил чуть дроссельную заслонку не снимая...Карб клнером АБРО.Собрал что разбирал...
Завлась и тут же обороты вырасли около 2 -3 тыс.......
Не уже ли может быть такое из-за бензина????
Уже начал разбирать задние сиденья чтобы слить весь бензин.
Короче ради эксперимента скинул фишку с хх....
И поробывал завести....Заводится так же хорошо...И все с такими же высокими обортами.
Скинул фишку с датчика положения дроссельной заслонки ,машина заводиться и все так же обороты высокие.....
Значит получаеться не датчик????
Чек не горит.
С прошивкой врятли, так как раньше такого не было после как заправился я на ВТК началась свясто пляска с оборотами.. (
Нет....Думаю не в дмрв дело...+ без дмрв всегда обороты выше будут
Скинул фишку с датчика температура....Машина завилась хреново,затраила по чуть..обороты стали ниже,но через буквально 3 секунды опять движок начал поднимать обороты и все так же работать на взлет.
[Ответ]
Костен 19:20 20.09.2012
Это после мытья заслонки? У меня поднялись до 2х тысяч. Отрегулировал винтом и забыл. Винт находится в левом торце корпуса дросселя. Тонкой,плоской отверткой, достать нетрудно. Попробуй.
Одни вот что написали на форуме японцев...
[Ответ]
Zeth 19:32 20.09.2012
Костен, за винтик этот хватайся в последнюю очередь. Лямбду отключал?
[Ответ]
Костен 19:39 20.09.2012
Сообщение от Zeth:
Лямбду отключал?
да отключал.....
сначала показалось что нашел в чем дело.Так как когда скунул фишку с температурного датчика (он 2 х контактный) обороты упали...Но после выросли как и прежде...
Скидывал с лямбды...Но так же все....+ стало бензином вонять из выхлоплной трубы...
Я думаю может вот в чем дело ...
С датчика Х,Х отвалился коричневый провод...и куда он шел не известно 2 конец так и не нашел (может быть он давно уже у меня такой)
Но по идеии ,я скидываю фишку с дхх.а обороты движка те же..
Спрашивал на др.форуме никто не значет что это за коричневый провод((((((((((((((((((((((((
Сломал уже всю голову.
если не работал бы дхх ..или он западал на хх...то при снятой фишке дхх такого бы не было?
Или движок уже работает в аварийном режиме как бы без него?Но джеки чан не горит.....
даже если пускай мне на ВТК хренового бензина залили,то шла бы детонация итд...
Но такое ощущение мне что не 95 й залили ,а авиционный керосин машина готовится к взлету...
Изображения
Сообщение от Zeth:
Реально нужно проверять, возможно даже с компом ее подружить. Расходомер я так думаю там электронный? Клемму минут на пять снимать не пробовал? Дроссельная заслонка точно закрывается до конца? Регулятор холостого хода (или что там стоит) как работает? Что значит ехать невозможно?
Росходомер электроный
клему снимал.
дросельная заслонка закрывается полностью(пробывал тросиком туда-сюда)
Рхх отписал....
Датчик положения дроссльной заслоки просто тупо отключал... Стали обороты плавать...
Ехать не возможно Т.к обороты на взлет.
[Ответ]
AGIP 20:54 20.09.2012
Мой тебе совет:если не знаешь то гони к мастерам,а то тебе тут насоветуют.Мне насоветовали потом в мастерской голову поломали как назад все правильно поставить.Было наподоби поменял бинзо насос
[Ответ]
Костен 20:54 20.09.2012
Сообщение от AGIP:
Было наподоби поменял бинзо насос
как было отпиши...Просто пришлось чуть проехать с желтой лампочкой.Не ужели мог бензонасос заглючить или набратся грязи?
я бы ее с радостью отгнал бы..но обороты движка очень высокие ..что ехать норм не получится.
[Ответ]
Zeth 20:56 20.09.2012
Сообщение от Костен:
С датчика Х,Х отвалился коричневый провод...и куда он шел не известно 2 конец так и не нашел (может быть он давно уже у меня такой) Но по идеии ,я скидываю фишку с дхх.а обороты движка те же..
У тебя датчик или регулятор?
Регулятор допустим может зависнуть в одном положении и отключение ника на него не повлияет
[Ответ]