По-моему, что нас ждет - понятно без комментариев. Неясно только пока, как надолго, и как все это переживет воронежский городской транспорт ну и коммунальщики, естессно.
[Ответ]
По-моему, что нас ждет - понятно без комментариев. Неясно только пока, как надолго, и как все это переживет воронежский городской транспорт ну и коммунальщики, естессно.
Транспорт не переживет - при -20 ГАЗельки и ПАЗики заводили все утро, а значительная часть простояла в парках.. при -30 завести их будет вообще анриал...
[Ответ]
Closed 14:08 13.01.2006
у нас никогда не было тридцатиградусных морозов, что ли?
[Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 14:13 13.01.2006
Прикиньте как в трамваях/троллейбусах будет холодно!!!
[Ответ]
Katrin_II 14:15 13.01.2006
Я не переживу... холод - ето для меня убийство. Скиньтесь мне на обогреватель, а?
[Ответ]
BigRedCat 14:15 13.01.2006
Сообщение от Closed:
у нас никогда не было тридцатиградусных морозов, что ли?
Были то они были. Только тогда и отопительные сети были изношены куда меньше, и город возили в т.ч. трамваи и троллейбусы, а не только Пазики-Газели. Так что лично я хорошего ничего не жду. Что будет в реале - скоро ощутим [Ответ]
Orange_V 14:18 13.01.2006
Газели можно и при -50 завести...только парится долго будут
Кстате не реальные морозы (не привычные) сейчас по всей России...В моем родном городе сейчас -60...хотя обычно в это время -40
[Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 14:18 13.01.2006
Сообщение от BigRedCat:
Были то они были. Только тогда и отопительные сети были изношены куда меньше, и город возили в т.ч. трамваи и троллейбусы, а не только Пазики-Газели. Так что лично я хорошего ничего не жду. Что будет в реале - скоро ощутим
Помню году так в 97, когда в институт приходилось добираться с пресадкой на 2 троллейбусах (маршруток тогда просто не было), были подобные морозы. Так вот, в троллейбусах люди даже не садились на сиденья - холодно было, что пипец, и троллейбусные обогреватели ну никак не справлялись. Да и как можно обогреть огромный гроб, у которого раз в две минуты открывается три здоровых двери?
[Ответ]
BigRedCat 14:22 13.01.2006
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
в троллейбусах люди даже не садились на сиденья - холодно было, что пипец, и троллейбусные обогреватели ну никак не справлялись. Да и как можно обогреть огромный гроб, у которого раз в две минуты открывается три здоровых двери?
Это все ДА. Но они хотя бы ехали и народ везли. А вот что щас получится...Б-р-р... Даже думать боязно.
[Ответ]
Алина 14:35 13.01.2006
а если учесть что авто тоже заводится будут 3 из 10, то....
[Ответ]
Fren 14:37 13.01.2006
сколько стоит комплект лыжи+ботинки+чтотаещенадо?
[Ответ]
Васо 14:39 13.01.2006
Ребяты. Давайте пока помнить, что прогнозы сии ещё даже и не на бумаге...
[Ответ]
BigRedCat 14:40 13.01.2006
Кста, судя по более долгосрочным прогнозам, продлится это более недели (((((
[Ответ]
максимальная минусавая температура в Воронеже была -42
[Ответ]
firesanek 20:12 13.01.2006
блин... такое ощущение что в деревне живем..
машины не заводятся.... у людей которым нужна машина для работы - все заводится. мороз это отмаз для халявщиков.
[Ответ]
Closed 20:38 13.01.2006
да дожили, мороз теперь в России - практически национальная катастрофа!
[Ответ]
Расскажу правдивую историю, которой впрочем никто не верит.
Устройство для запуска авто в условиях дикого мороза. Город Иркутск.
Морозец зимой ночами 30-35 и ниже.
Военная часть. Автопарк. Несколько сотен машин, большинству стартовать утром.
Решение: строится ангар, в него помещается авиационный реактивный двигатель, выхлоп движка уходит в солидную, метр с гаком (в диаметре) трубу. Труба эта заглушена на торце, имееет протяженность около 300 метров. Через равные промежутки в эту трубу врезаны отводы, как раз под картер припаркованной тачки. В 6-00 окрестности будит рев двигателя, через 10 минут машины стартуют, подогретые выхлопом мощного двигуна.