Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Клуб любителей SUBARU>Брембы 4-поршн. есть у кого?
Carlsson 09:43 04.09.2012
Всем привет.
Есть у кого-нибудь 4х-поршневые передние суппорты 4х-поршневые брембы?
зы. Хочу примерить на нисцан - велика вероятность, что могут встать практически болт-он.
Дымок 13:37 04.09.2012
Колеса твои не подойдут под брембы. Опять эпос про диски. Субаровский суппорт под 326мм диск, эво 320мм
Амигосян 14:02 04.09.2012

Сообщение от Дымок:
. Опять эпос про диски

Аааааа лолито
Carlsson 14:15 04.09.2012

Сообщение от Дымок:
Колеса твои не подойдут под брембы. Опять эпос про диски. Субаровский суппорт под 326мм диск, эво 320мм

Подойдут. Rays CE28 - brembo ok, тормозной диск 320мм.
Поэтому и хочу примерить - подойдет ли брембо-суппорт по ушам крепления и по вылету.
Carlsson 08:53 06.09.2012
У зайчикова тормоза сток на евике? или он менял?
tulson 09:05 06.09.2012

Сообщение от Carlsson:
У зайчикова тормоза сток на евике? или он менял?

сток тормоза у Зайца..
у Жени на стихе есть несколько комплектов..
Carlsson 09:07 06.09.2012

Сообщение от tulson:
сток тормоза у Зайца..
у Жени на стихе есть несколько комплектов..

он же их вроде р3 отдал...?
tulson 09:26 06.09.2012

Сообщение от Carlsson:
он же их вроде р3 отдал...?

у него еще есть комплект...
ды вечером выясним..)
Night_Guest 09:39 06.09.2012
вот с самого начала данной темы интересует только один вопрос - нафига козе баян? неужто в ниссане столько лошадей, или у автора такой стиль вождения, что стоковые тормоза не справляются? у мну передние большие 2х поршневые тормозюльки с аута доктора в сумме со стоковыми задними тормозят машину с 60 до 0 в считанные метры. актуальнее вопрос удержит ли резина.
или же это просто понт, чтобы обыватели могли пофапать на большие машинки с логотипом brembo?
(вопрос не для срача, действительно интересен смысл данного тюнинга)
Carlsson 09:54 06.09.2012

Сообщение от Night_Guest:
вот с самого начала данной темы интересует только один вопрос - нафига козе баян? неужто в ниссане столько лошадей, или у автора такой стиль вождения, что стоковые тормоза не справляются? у мну передние большие 2х поршневые тормозюльки с аута доктора в сумме со стоковыми задними тормозят машину с 60 до 0 в считанные метры. актуальнее вопрос удержит ли резина.
или же это просто понт, чтобы обыватели могли пофапать на большие машинки с логотипом brembo?
(вопрос не для срача, действительно интересен смысл данного тюнинга)

У меня скобы спереди - иногда не хватает.
Night_Guest 10:14 06.09.2012

Сообщение от Carlsson:
У меня скобы спереди - иногда не хватает.

них...*cersored* себе! у меня тоже скобы, но как-то всего хватает... при том что такие скобы идут в стоке на 260 сильных легасях и трибеках (т.е. достаточно тяжелых машинах)
я не спорю что 4поршня лучше двух, но может больше толку будет диски поменять на перфорированные или с насечками? и колодки хорошие поставить
Carlsson 10:15 06.09.2012
У Ево расстояние между ушами крепления суппорта 160мм. Сколько у меня - х.з...

Размеры тормозных дисков практически идентичны...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тормоза.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.0 Кб
ID:	1955328  
Carlsson 10:17 06.09.2012

Сообщение от Night_Guest:
них...*cersored* себе! у меня тоже скобы, но как-то всего хватает... при том что такие скобы идут в стоке на 260 сильных легасях и трибеках (т.е. достаточно тяжелых машинах)
я не спорю что 4поршня лучше двух, но может больше толку будет диски поменять на перфорированные или с насечками? и колодки хорошие поставить

1. нисцан тяжелее легася килограмм на 300-350...

2. колодки DS2500, диски сток...
но по опыту московских нисцановодов - замена дисков даже на дба5000 не решает проблему... идеальное решение по соотношению цена/качество - поставить 4х поршневые акебоны от старших моделей - бюджет на покупку новых суппортов и дисков 355мм и переделку около 40т.р. Но Акебоны не влезут в 17 диски - нужны как минимум 18-е, на которые я переходить не хочу, т.к. сохранение слоя резины между диском и дорогой - вопрос принципиальный для меня.

3. Соответственно хочется увеличить производительность тормозов и остаться на 17-х дисках. Учитывая схожесть геометрических параметров дисков нисцана и Ево, хочется примерить суппорты от Ево или СТИ. Если все подойдет, то затраты на переделку(суппорты+диски) составят около 25-30 т.р.
Дымок 07:42 10.09.2012
я бы поставил финиковские тормоза, исходя только из сображений фен-шуя.
Carlsson 11:03 10.09.2012

Сообщение от Дымок:
я бы поставил финиковские тормоза, исходя только из сображений фен-шуя.

Сообщение от Carlsson:
идеальное решение по соотношению цена/качество - поставить 4х поршневые акебоны от старших моделей - бюджет на покупку новых суппортов и дисков 355мм и переделку около 40т.р. Но Акебоны не влезут в 17 диски - нужны как минимум 18-е, на которые я переходить не хочу, т.к. сохранение слоя резины между диском и дорогой - вопрос принципиальный для меня.

................
arturogatti 13:31 10.09.2012
Наааа куя козе баян?)имхо сток тормоза для сток авто гуд!!или ты быдлогонЩЩеГГ?)
Дымок 22:02 10.09.2012
он дрочер, ему резину тереть на тайм-аттаке не кошерно, он только в дождь скользил:-)
Kirill78 07:52 11.09.2012
Carlsson, не очень понятно зачем вообще менять тормоза? не тот авто....купи себе STi и не парься....
Carlsson 08:14 11.09.2012

Сообщение от Дымок:
он дрочер, ему резину тереть на тайм-аттаке не кошерно, он только в дождь скользил:-)

да, я дрочер - на треке резину жалко, на дороге по ямкам медленно передвигаюсь.

зы. бери потензу мою - всеравно сотрешь ее в б.к.
Carlsson 08:15 11.09.2012

Сообщение от Kirill78:
Carlsson, не очень понятно зачем вообще менять тормоза? не тот авто....купи себе STi и не парься....

не готов я для сти ни морально, ни финансово.
Kirill78 08:20 11.09.2012

Сообщение от Carlsson:
не готов я для сти ни морально, ни финансово.

ну это не повод ломать ,то что сейчас есть.........
Carlsson 08:40 11.09.2012

Сообщение от Kirill78:
ну это не повод ломать ,то что сейчас есть.........

почему ломать, если встанет болт-он?
Дымок 18:23 11.09.2012

Сообщение от Carlsson:
да, я дрочер - на треке резину жалко, на дороге по ямкам медленно передвигаюсь.

зы. бери потензу мою - всеравно сотрешь ее в б.к.

Олег, только незадорого.
Дымок 18:24 11.09.2012

Сообщение от Carlsson:
не готов я для сти ни морально, ни финансово.

а для финика за лям готов, абассака. Мож ты мажор, папа денег на сти не даст???
Дымок 18:26 11.09.2012

Сообщение от Carlsson:
почему ломать, если встанет болт-он?

машинки врядли встанут. пересверлить как ты говорил врядли получится, ибо ступица чугун. Придется колхозить переходные планки.
arturogatti 19:20 11.09.2012
Дымок аггроооо
Carlsson 12:13 12.09.2012

Сообщение от Дымок:
а для финика за лям готов, абассака. Мож ты мажор, папа денег на сти не даст???

я как-то привык без пап, своим горбом деньги зарабатывать. соответственно сти не потяну.
Дымок 06:18 13.09.2012
Carlsson, с***ли ты ее не потянешь? не потянешь тайм-аттачить? возможно, но ты и на финике тоже самое не тянешь. не подменивай понятия.
Carlsson 08:15 13.09.2012

Сообщение от Дымок:
Carlsson, с***ли ты ее не потянешь? не потянешь тайм-аттачить? возможно, но ты и на финике тоже самое не тянешь. не подменивай понятия.

Сообщение от Carlsson:
не готов я для сти ни морально, ни финансово.

не готов морально:

1. мне нужен комфорт на каждый день.

2. не готов морально купить автомобиль за 1 млн, пусть и ухоженный, но после гонсчега типа р3, Денчика или Дымка, которые ЛААААНЧ-дрючат машину при каждом удобном случае по делу и без, стартуя с отсечки с ударными нагрузками на двигатель, коробку, трансмиссию. Почему? - см п.3:

Не готов финансово:

3. мне нужна надежность. я не готов постоянно держать 100 тыс. для внезапного ремонта убитого до меня двигуна и я не готов ждать, пока машину будут чинить - передвигаться по городу мне нужно каждый день. У меня вся жизнь в кредите, вся зарплата расписана на след.месяц с точностью до тысячи рублей. Внезапные незапланированные вложения для меня - это попадос. И у меня нет запасной трибеки, нет запасного аута, нет запасного паджеро/витары папы-мамы-дяди-тети, на которые можно пересесть в случае ремонта.

4. Отличный вариант практически нового автомобиля - стиха после Жени, но 1,5 млн за СТИ - это значит через 2-3 года потерять при продаже треть цены. Для меня это не приемлимо.
1,5 млн - это столько же, сколько просят за ухоженные атмо 997
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27144110-49a4ee.html или 996 турбо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23359782-cb93c1.html, которые, кстати, все что можно потерять в цене - уже потеряли, дальше их уровень цен держится на неизменном уровне, а ухоженные экземпляры - даже дорожают.
druphel 09:14 13.09.2012

Сообщение от Carlsson:
н2. не готов морально купить автомобиль за 1 млн, пусть и ухоженный, но после гонсчега типа р3, Денчика или Дымка, которые ЛААААНЧ-дрючат машину при каждом удобном случае по делу и без, стартуя с отсечки с ударными нагрузками на двигатель, коробку, трансмиссию.

но ты же не такой? ты же ланчевать не будешь? в чем тогда проблема надежности?
дай пацанам свой финик и мы поржем над его надежностью )
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх