В ночь с 17 на 18 августа 2012 года над Воронежем разразилась настоящая буря! В некоторых районах города ночью падал крупный град, а в некоторых дождь лил так, что многие улицы превратились в бассейны. Сегодня я расскажу о тех водителях, которые имели счастье форсировать на своих автомобилях участок дороги по бульвару Победы под эстакадой Московского проспекта.
02. Я, как и некоторые другие автолюбители, рискнул проехать. Все же клиренс моего авто и опыт грязных покатушек позволял это сделать без проблем. Лужу я проехал. Все же асфальт - это не река. ))) Доехав до своих знакомых я обнаружил отсутствие гос.номера на автомобиле.
03. Прикинув, что единственное место, где я мог потерять номер - была лишь лужа под мостами, я вернулся обратно. Под мостами было тихо, лишь некоторые автолюбители, сжав нервы в кулак, форсировали брод.
04.
05. По обе стороны от моста стояли ребята, которым повезло меньше. Электроника не хотела высыхать, двигатели не хотели заводиться. Водители громко матерились, машины молчали.
06.
07.
Я разулся и побрел по луже, благо, смельчаков, которые хотели проехать через нее не находилось. Я прошел всю лужу, но так и не нашел своего номера. Нужен был либо хороший трал, либо надо было спустить всю воду и спокойно поискать по сухому. Словно разделяя мои мысли подъехал камаз. Водитель и его пассажир не спускаясь в воду, из кузова, попытались багром открыть ливневку, чтобы вода начала уходить. Их потуги закончились тем, что они уронили в лужу свой багор. Я спросил - почему они не спускаются в воду? Ребята ответили, что они из другой коммунальной службы - они лишь убирают песок после луж и спускать воду, вобщем-то не их дело.
08. Через некоторое время ко мне подошел парень по имени Саша и сказал, что прошедшей ночью он тоже тут плавал и потерял свой номер. Спустя минут 10-15 подошли еще ребята, которые оказались без номеров после проезда лужи. В итоге таких "потеряшек" набралось 7 человек!
09. Самостоятельные поиски никак не приводили к успеху.
10. Ближе часам к 10-ти утра приехала машина с рабочими коммунальной сферы. Часть из них стала разворачивать рукав для откачки воды.
11. Другая часть, в лице (как он сам представился) Вовки, пошла пробивать ливневку.
12. Оказывается эта ливневка имеет встроенный насос, который должен откачивать воду. Однако обилие песка и мусора постоянно забивает систему. Из-за этого вода и набирается в низинах, причиняя массу хлопот "смелым" автолюбителям.
13.
14. По просьбе водителей, Вовка начал поисково-спасательную операцию потерявшихся номеров.
Она заключалась в том, что Вовка в штанах от ОЗК бродил по луже, передвигая ногами так, чтобы почувствовать - есть там что или нет.
15. Бригадир, тем временем, тралил другую сторону проезжей части.
16. Водители в нетерпении ждали на берегу. [Ответ]
Paparacci 15:03 19.08.2012
17. Время шло, вода потихоньку уходила и все больше машин преодолевало водную преграду.
18.
Ближе к 12-ти часам дня приехала еще одна бригада коммунальщиков. Из короткого разговора с ними, стало ясно, что:
1. Номера теряются на этом участке постоянно.
2. Все номера найдутся в луже
3. Те номера, которые в луже не найдутся - найдутся в коллекторе после его прочистки.
4. Есть небольшой процент "счастливчиков", чьи номера унесет дальше в канализацию.
5. Но в любом случае все будет хорошо, потому что сегодня выходной!
19.
20.
21. Один из только приехавших стал готовиться к погружению. В его распоряжении были ботинки, носки и острое зрение.
22. Немедля ни секунды, спасатель (а для всех потеряшек он был именно спасателем) кинулся в пучину.
23. Спустя некоторое время, спасатель подключил к поиску руки и стал просеивать песок.
24. Его поиски были не напрасны. Нашелся багор, которые ребята случайно уронили с камаза (писал о них выше).
25. Вода продолжала уходить. Но делала она это слишком медленно. Металлический дрын, который торчит из воды имеет длину около 2,5 метров. Именно такая глубина у коллекторного приемника с насосом.
26. Бригадир руководит спасательной операцией, периодически сливая воду из сапог. Зачем он это делал - осталось для меня загадкой.
27. Водители на берегу наблюдали за поисковой операцией, изредка подсказывая, какие, по их мнению, места спасатели еще не проходили.
28. Спустя час безрезультатных поисков спасатели сели в УАЗ. Война - войной, а обед по расписанию! Но тут появились местные предприниматели, которые вместо коммунальщиков стали бродить по луже, надеясь первыми найти номера.
29. Те, кто так и не смог завести свой автомобиль, начали грузить на эвакуаторы. Я насчитал три машины, которые увезли.
Надо отметить еще один факт - других водителей нашего города.
Перед мостом образовалась небольшая пробка. Каждый водитель останавливался перед лужей, чтобы понять - сможет он проехать или нет.
Затем, гуськом, водители отправлялись под мост и так же гуськом выезжали с другой стороны. Это было удобно тем - что водители ориентировались по впереди идущему автомобилю, нет ли под водой ям или других опасностей. Кроме этого - никто никого не обливал грязной водой.
30.
31. Но находились такие водители, которые залетали в лужу на большой скорости и старались обогнать всех. Сути этого маневра я не понимал. Экономии времени - нет. Злость со стороны других водителей есть.
32. Но все же, большинство ехали спокойно. Кто-то снимал этот потоп на мобильники. [Ответ]
Paparacci 15:04 19.08.2012
33. Кто-то из водителей позировал и старался проехать лужу в обоих направлениях. Видимо, оценивая проходимость своего автомобиля.
34.
35.
36.
37. Тем временем, обед подошел к концу и поисково-спасательная операция продолжилась. В ход пошли нано-технологии - нано-грабли.
38. Спустя некоторое время, Вовка находит один из номеров, который уже ждали!
39. Отдавая номер, бригадир сообщил хозяину, что оптимальная оплата за регистрационный знак - 500 рублей. Я не знаю чем закончились торги, но номер был вручен хозяину и тот удалился.
40. Еще через пару минут нашли номер, хозяин которого наверное и не знает где его потерял. Никто из собравшихся не признался, что это его номер.
41. Как говорится, НАЧАЛО КЛЕВАТЬ! И спасатели с удвоенным оптимизмом бросились в воду.
Что касается моего номера, то я нашел его сам. Когда вода немного сошла, я обратил внимание на какой-то мусор в песке. При ближайшем рассмотрении я увидел, что это рамка для номера. Когда перевернул, я понял, что номер мой. Мне повезло. Я почти сразу собрался и уехал из под мостов. Проезжая через час я увидел, что от лужи не осталось и следа. Оставшиеся водители стояли возле коллектора и ждали, пока его прочистят. Надеюсь все номера нашлись.
42. А еще я теперь знаю, почему именно в этом месте нарисованы синие киты, вероятно самые большие животные на Земле!
ABat, там даты неточные. Более того, когда я писал отчет - там было всего три сообщения. Остальные появились только что. Думаю, что ту тему можно перенести сюда, как боле точно отвечающую событиям.
[Ответ]
ABat 15:42 19.08.2012
Paparacci, модераторы разберутся. вечерком сюда фоток пару добавлю.
[Ответ]
DipDisel 15:51 19.08.2012
А как на счет сегодняшнего дождика? Под мостами клюет?
[Ответ]
af-super 15:58 19.08.2012
да эт ещё ладно, вот тут http://maps.yandex.ru/?ll=39.275224%...76755862803618 лужа здравая собиралась всегда) когда "шестёрка" была я плыл так что вода на капот заливалась, а на работу то опаздывать не хотелось)) сейчас там всё наладилось, уже год там лужу(озерцо) не видел!
[Ответ]
Flurry 16:44 19.08.2012
круто)))
хм, а предотвращать такие потопы в россии еще не научились?
[Ответ]
MehaniKys 16:50 19.08.2012
За отчет жирный плюс)Мне вот еще очень интересно,оранжевый фокус ст проехал там или нет?)просто забор воздуха на нем идет из под самого крыла)
[Ответ]
ABat 16:57 19.08.2012
Я рядом живу, при любом потопе там вполне можно проехать хотя это и не по правилам, но зная фарватер и подводные камни это вполне реально. Машина там вполне проходит, ширины хватает и поверхность ровная. В обратную сторону тоже самое.
Любителям природы и травки сразу скажу что там один бетон если не ехать дальше по газону а следовать тому, что я нарисовал. Сам ездил. Так что это из личного опыта.
Изображения
MehaniKys, да, он проехал. Просто уже часам к 11-12 там воды было не много. Максимум пол-колеса для недопривода. Я ехал в 8 - мне вода была примерно по номер))) Рамка подгнила.
[Ответ]
Paparacci, на 550 это стекло не очень подходит. Лучше будет Canon EF 17-40mm f/4L USM, удобнее, особенно в помещении.
[Ответ]
Paparacci 08:02 20.08.2012
Сообщение от ABat: Paparacci, на 550 это стекло не очень подходит. Лучше будет Canon EF 17-40mm f/4L USM, удобнее, особенно в помещении.
Интересные наблюдения))) но все равно вам спасибо!
[Ответ]
Zeth 08:12 20.08.2012
Paparacci, вот вам наука - крепите номера нормально, а то их сейчас можно не только в луже потерять, но и ночью лишиться.
[Ответ]
Paparacci 09:17 20.08.2012
Сообщение от Zeth: Paparacci, вот вам наука - крепите номера нормально, а то их сейчас можно не только в луже потерять, но и ночью лишиться.
Саморезы остались на месте. Рамка подгнила. Я много где насаоем авто нырял. Для этих целей и покупал его.
[Ответ]
Zeth 09:21 20.08.2012
Сообщение от Paparacci:
Саморезы остались на месте. Рамка подгнила. Я много где насаоем авто нырял. Для этих целей и покупал его.
Дык нужно не рамку крепить к кузову, а номер, можно через рамку. и желательно надежными болтами, а не саморезами. Так можно поутру вместо номера обнаружить записку.
[Ответ]
Gidrokolbasa 09:54 20.08.2012
Сообщение от Zeth:
Дык нужно не рамку крепить к кузову, а номер, можно через рамку. и желательно надежными болтами, а не саморезами. Так можно поутру вместо номера обнаружить записку.
Удивительно - все знают, что после сильного дождя под мостом постоянно потоп, но все равно продолжают туда переться! Не понимаю, ведь это не единственный путь на Шишкова!
[Ответ]
diman2002 12:45 20.08.2012
NGI, ну а чоб тачку не проверить по случаю
я чот лоханулсо, не поехал
[Ответ]