Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Для любителей быстрой езды
DimmOfor 09:56 10.01.2006
Вот, коллеги прислали. Задумался

Как-то, бухая в бане, зашла речь о безопасности на дорогах и с какой
скоростью имеет смысл ехать. Вот, привожу некоторые факты из жизни
автолюбителя. Ужасно. Интересно.

Итак,

факт первый: двигаясь со скоростью 120 км/ч, вы пролетаете 100 метров за 3
секунды, тот, кто пытается тащиться со скоростью 180 км/ч - за 2 сек.

Факт второй: видимость в плотном тумане составляет 150-300 м.

Факт третий: время реагирования (время от обнаружения опасности до
срабатывания тормозов) 0,5-1,0 сек.

Факт четвертый: тормозной путь на скорости 120 км/ч составляет 80 м.

Факт пятый: видимость ночью при ближнем свете фар - около 100 м. (дальний -
250-350)



Т.е. получается, что в условиях недостаточной видимости (ночь, туман, крутой
поворот), а также на льду практически нет шансов остановиться
заблаговременно! И не надо себя тешить мыслью, что машина хорошая, фары
светят далеко: это просто в хороших машинах скорость не ощущается, а фары
светят +- 20 м.


А теперь, что происходит с водителем и пассажирами, врезающимися на скорости
100 км/ч в неподвижное препятствие (или врезающимися на скорости 50 км/ч во
встречную машину, двигающуюся с такой же скоростью):


0,026 с после удара: вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая
силу тяжести автомобиля (около 30 тонн), останавливает его движение на линии
ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ, тогда как его пассажиры, если они не пристегнуты ремнями
безопасности продолжают, двигаться в салоне автомобиля со скоростью 100
км/ч;

0,026-0,039 с: водительское и переднее пассажирское сидения срывает с
кронштейнов-регуляторов и они вместе с сидящими движутся вперед на 15-30 см
в зависимости от регулировки, происходит отстрел подушек безопасности,
водитель и пассажир получают первый удар о подушки безопасности;

0,039-0,044 с: водитель сминает подушку и получает второй удар - грудной
клеткой ломает руль, грудная клетка сплющивается, сломанные ребра рвут
мягкие ткани, одно из них прокалывает сердце; передний пассажир стремительно
движется вперед, ноги упираются под передней панелью в пол, голень бьет с
силой в 10 т. в каленную чашечку, берцовая кость ломает тазобедренные
суставы, голова и плечи движутся к лобовому стеклу, живот упирается в
<бардачек>;

0,044-0,050 с: скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех
пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственную
силу тяжести (допустимой перегрузкой для космонавтов считается 7g,
превышение в 10 раз считается смертельным), кости ломаются, все внутренний
органы разорваны, обильные внутренние кровотечения, тело становится
бесформенным;

0,068 с: третий удар - с силой в 9 т водитель плечевым поясом и подбородком
ударяется о приборный щиток, ломая его и получая рваные раны шей, сонная
артерия разорвана, бьет фонтаном кровь; передний пассажир врезается головой
в ветровое стекло и получает травму черепа, несовместимую с жизнью (черепная
коробка раскалывается, но мозг пока продолжает жить, хотя предыдущий удар
грудной клеткой о <бардачек> остановили сердце 0,018 с назад и тело, включая
головной мозг, уже не снабжается кислородом, в такой ситуации мозг может
прожить не более 5 мин.);

0,092 с: водитель пробивает головой переднее ветровое стекло автомобиля;

0,100 с: повисшего на руле водителя отбрасывает назад, он уже давно мертв;

0,110 с: автомобиль начинает слегка откатываться назад, сидящий за водителем
пассажир продолжает двигаться вперед, ломая спинку водительского сидения;

0,113 с: задний пассажир оказывается на линии передних сидений, нанося
дополнительный удар уже мертвому телу водителя и одновременно получая
смертельные повреждения;

0,150 с: наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на
землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Свидетели еще ничего не
понимают, но надеются, что НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ! В машине три бесформенных
трупа.



Ощутили?...


С момента обнаружения препятствия остается жить не более 3 сек... [Ответ]
Mazay 10:02 10.01.2006

Сообщение от DimmOfor:
....
0,100 с: повисшего на руле водителя отбрасывает назад, он уже давно мертв;

Неуместный сарказм конечно, но 0,1 секунду уже стало "давно"??? [Ответ]
KostiK 10:05 10.01.2006
ну вот уже ужастики с утра начались [Ответ]
Dr.Alex 10:10 10.01.2006
Бог с Вами, уважаемый. Такие раскладки для теоретиков . [Ответ]
Noname 11:15 10.01.2006
я что-то не понимаю, а типа все машины одинаковы в плане безопасности при аварии, все люди ездят непристегнутыми и на всех машинах есть подушки безопасности?
Бред написан, если рассматривать общий случай. В одних и тех же условиях даже на одинаковых машинах могут быть разные сценарии и разные исходы, не говоря уже о РАЗНЫХ машинах.
Есть куча примеров, когда даже в страшных авариях на большой скорости люди отделывались легкими травмами и ушибами, и когда убивались насмерть на маленькой скорости.

А что гонять со скоростью, явно не соответствующей дорожным условиям, не стоит, и так понятно. [Ответ]
Mazay 11:18 10.01.2006
Кстати, почему должно срывать с креплений передние сиденья??? [Ответ]
Dr.Alex 11:26 10.01.2006
Потому, что пол прогнил давно [Ответ]
Бес Башенный 11:55 10.01.2006
Да, теория конечно штука упрямая, но перед практикой, увы, ей приходиться сдаваться. То что описано - сферический метровый конь в вакууме.
120 в тумане? Ну-ну.... [Ответ]
Mazay 12:29 10.01.2006
А я книжку читал, там было написано, что в тумане всякие твари живут. Брррр.... Поэтому советую в тумане ездить 170 км\ч. Тогда они вас не достанут. [Ответ]
Dr.Alex 13:11 10.01.2006

Сообщение от Бес Башенный:
120 в тумане? Ну-ну....

Это не предел. В позапрошлом году шел с мск на пробе 2.0 в паре с элантрой 1,8. Туман на трассе почти сплошной. 1ч30мин прошел мкад-богородицк. Местами 190, в совсем глухом тумане 140-160. Живой. Реально очень спешили.
ЗЫ: Ночью в тумане ехать немного проще [Ответ]
DimmOfor 13:38 10.01.2006
Ну навалились! Я хотел всего лишь (в очередной раз) призвать к трезвой оценке своих возможностей.
Про туман и 180 - всё понятно, пояснений не надо (если, конечно, туман-не туман, а дымище из трубищи обгоняемого в гору КАМАЗА).

Но. Ремни по статистике при лобовом столкновении (без торможения) на скорости за 120 можно уже не пристёгивать - обезображенный или целый - труп он и есть труп.

Спасибо за напоминание о том, что машины разные (прошерстите тему: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...3&page=1&pp=40)

ИМХО При любой возможности серьёзного столкновения буду уходить в сторону. На любой машине. В любых условиях [Ответ]
Dr.Alex 13:48 10.01.2006
"дымище из трубищи обгоняемого в гору КАМАЗА" порой опаснее тумана [Ответ]
Mazay 14:02 10.01.2006

Сообщение от DimmOfor:
Ну навалились! Я хотел всего лишь (в очередной раз) призвать к трезвой оценке своих возможностей.
Про туман и 180 - всё понятно, пояснений не надо (если, конечно, туман-не туман, а дымище из трубищи обгоняемого в гору КАМАЗА).

Но. Ремни по статистике при лобовом столкновении (без торможения) на скорости за 120 можно уже не пристёгивать - обезображенный или целый - труп он и есть труп.

Спасибо за напоминание о том, что машины разные (прошерстите тему: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...3&page=1&pp=40)

ИМХО При любой возможности серьёзного столкновения буду уходить в сторону. На любой машине. В любых условиях

Слетая в кювет даже на скорости меньше 120 непристегнутым тоже появляется реальный шанс как минимум покалечиться. [Ответ]
STALКER 14:05 10.01.2006
ага сильно ремни помогут да и подушки на 120 кч в встречку......

ПС а чо есть идиоты которые ночью в туман 150 выпаливают!??! [Ответ]
DimmOfor 14:05 10.01.2006

Сообщение от Spec:
"дымище из трубищи обгоняемого в гору КАМАЗА" порой опаснее тумана

Так про то и речь! В тумане какой бы не был дурак, а скорость снизишь, а внезапное задымление - это заподляк!

2 Мазай
"Покалеченный" и "труп" - 2 незначительные разницы
[Ответ]
Dr.Alex 14:06 10.01.2006
Кому утонуть - тот не сгорит . Можно и на светофоре стоя копытки откинуть. Мне раз на капот на заставе перетяжка от силового кабеля трамвайного со стяжкой упала. Капот - костоправам, лобовик в хлам. Хорошо стоял. Ехал бы - был бы реальный шанс зубами ее поймать [Ответ]
Dr.Alex 14:07 10.01.2006
STALKER! Да. Обращайся, прокачу
А встречку и на сорока, если с КАМАЗом - эффект тот же.
[Ответ]
Dr.Alex 14:10 10.01.2006
DimmOfor Заметь, я не агитирую, я констатирую , и не говорю, что это есть гуд. Получилось так. [Ответ]
Mazay 14:23 10.01.2006

Сообщение от DimmOfor:
...
2 Мазай
"Покалеченный" и "труп" - 2 незначительные разницы

Я сказал как минимум. А если еще и кувыркнуться, что вполне вероятно, то шансы покалечиться просто таять начинают. [Ответ]
Аид 21:19 10.01.2006

Сообщение от Mazay:
Кстати, почему должно срывать с креплений передние сиденья???

если изучали краш-тесты нашемарок, то могли бы заметить что в большинстве случаев водительское сидение (уж хз почему только его) срывает с креплений. [Ответ]
Noname 22:06 10.01.2006
Аид из текста тогда получается, что на нашемарках поголовно установлены подушки безопасности [Ответ]
Neon 01:43 11.01.2006

Сообщение от Spec:
Это не предел. В позапрошлом году шел с мск на пробе 2.0 в паре с элантрой 1,8. Туман на трассе почти сплошной. 1ч30мин прошел мкад-богородицк. Местами 190, в совсем глухом тумане 140-160. Живой. Реально очень спешили.

да дела что и говрить
безумству храбрых нет предела

Сообщение от Spec:
ЗЫ: Ночью в тумане ехать немного проще

мона попробовать еще весь свет погасить и пробираться на ощупь [Ответ]
Dr.Alex 07:45 11.01.2006

Сообщение от Neon:
мона попробовать еще весь свет погасить и пробираться на ощупь

Попробуй, жду описания ощущений [Ответ]
Andgy 11:23 11.01.2006
Встречались такие НЛО. По дороге из Брянска попали в густейший туман. Включил ближний, противотуманки, не сильно помогло. И вот из этого тумана внезапно выскакивают как призраки колхозные грузовики и трактора, естественно без всякой иллюминации. Когда в нескольких метрах от тебя материализуется такой корабль - призрак, с гулом проносится мимо и сразу исчезает, ощущения поверьте ещё те. Сразу снизил скорость до 70, так и полз. [Ответ]
Серый 11:46 11.01.2006

Сообщение от Neon:
мона попробовать еще весь свет погасить и пробираться на ощупь

Пробовал на скорости около 100 выключать свет на 2 секунды ( в ямном на прямой с горками ). адреналина море. [Ответ]
Dr.Alex 13:37 11.01.2006
Andgy Просьба не путать перегон мск-богородицк с направлением брянск-врн .
Серый А как жить без адреналина?
[Ответ]
CARMEN 14:52 11.01.2006
Гонять.... Не зря ж, наверное, на спидометре стоит 240-260....
Вопрос риторический.
Имхо, надо чувствовать предел...отвественность...и где все же можно рискнуть) [Ответ]
Dr.Alex 14:56 11.01.2006
AIDA +1 [Ответ]
CARMEN 14:58 11.01.2006

Сообщение от Spec:
AIDA +1

Это что значит? Куда это ты меня записал, а? [Ответ]
Dr.Alex 14:59 11.01.2006
Солидарен значит. Не сцы, никуда не записывал [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх