Друзья! В скором времени встанет вопрос приобретения первого авто для ДЕВУШКИ!
Бюджет максимум около 200тыщ. Покупать иномарки лохматых годов не рассматривается.
На выбор есть только 2 авто- Ланос или Калина.
Прошу высказать свою точку зрения возможно ли за такие деньги найти живые варианты что Ланоса, что Калины. И что собственно получшее будет???
Основные критерии- надежность, стоимость запчастей(б\у оно и есть б\у),
безопасность, клиренс и комфорт.
Хотелось услышать мнения людей, кто реально юзал авто в боевых условиях!!!Всем спасибо!
[Ответ]
rеdmаn 10:55 09.08.2012
А что подразумевается под боевыми условиями?
[Ответ]
Уж лучше калина, ланос полнейший отстой и разговора не может быть. За эти деньги можно корсу посмотреть, безопасней намного будет. Если найти в хорошем состоянии то будет нормально.
[Ответ]
Аид 12:45 09.08.2012
Сообщение от SergKT:
За эти деньги можно корсу посмотреть
см. условия задачи:
Сообщение от JR:
Покупать иномарки лохматых годов не рассматривается.
Прошу при голосовании желательно обосновывать ваше предпочтение. В Врн достаточно много Калин до 200 тыр в хорошем состоянии, а вот Ланосы переваливают за 220-240 тыр.
Узбек, ну ты тоже скажешь) естественно расходники по подвеске, то он менял)))) я просто тоже с таксистом ездил он грил типа норм машина, подвеску перетряхивают переодически
[Ответ]
Аид 16:59 09.08.2012
че все так накинулись на ланос, отличная машинка за свои деньги. естессно она будет чуть дороже калиновоза, потому что такова объективная реальность - машина лучше.
да, брать только 1,5 GM, ни в коем разе не брать всякие хохляцкие 1,3 или 1,4, которые редко до сотни дохаживают. не уверен что такие модификации у нас продавались, но все же
[Ответ]
abcdefzx 17:07 09.08.2012
Сообщение от JR:
для ДЕВУШКИ!
А что Матиз не рассматривается?
Из предложенного за Калину. Ланос вообще никакой, а уж девушку в него загнать разве что кнутом получится.
[Ответ]
Узбек 17:36 09.08.2012
Сообщение от Вдонск-Воронеж:
естественно расходники по подвеске, то он менял))))
Стопудова....Про это речи нет-это на любой тачке приходицца делать.
[Ответ]
~phantom~ 17:57 09.08.2012
одна из моих авто - ланос.
с русским автопромом не сравнится. в том плане, что ни одна из русских не дотягивает до ланоса.
подвеска приятнее, грохота панели нет, кондей дует, запчасти на уровне ваз 10, соответственно дешевле, чем на приору.
[Ответ]
Sanch 20:34 09.08.2012
Сообщение от ~phantom~:
одна из моих авто - ланос.
с русским автопромом не сравнится. в том плане, что ни одна из русских не дотягивает до ланоса.
подвеска приятнее, грохота панели нет, кондей дует, запчасти на уровне ваз 10, соответственно дешевле, чем на приору.
+1 Учился в автошколе на ланосе, удобный машин(мой рост 186), руль легкий очень. На калине/гранте не ездил, но катался пассажиром на приоре и по удобству салона, плавности хода и качества сборки она с треском проигрывает ланосу. Разве что кузов любит очень гнить, так что при покупке нужно смотреть в оба..
[Ответ]
iozhik-max 21:20 09.08.2012
Только ланос. Калина такой же говнистый автотаз со всеми вытекающими. До 100 ткм может ничего серьёзного и не накроется, зато по мелочам затрахает. То пластик в салоне дребезжит, то лампочка сгорела, то датчик скорости подох.. Это из личного опыта, у меня ланос,есть ещё в семье калина, машины одинакового года и одинаковый пробег. С ланосом проблем нет, с калиной по-крупному тоже но мелочи надоели. Ланос брать только с косым крестом на капоте и мотором GM, они качественнее, шансы и прочее не рассматривать.
За простор - во мне 187 роста и вес за 100, сажусь без проблем на водительское, могу вылезти и сесть сзади и колени в сиденье не упрутся. Удобные сиденья, мягкая подвеска, посадка хороша для трассы но и в городе не устаёшь. Плюс машина широкая и большой багажник.
[Ответ]
maximaizer 15:01 10.08.2012
abcdefzx, +1, тем более что за эту сумму будет самый свежий авто, да и для девушки,а тем более в качестве первого, лучше не придумаешь... Но уж если подперло именно калиндос VS ланос, то выбор однозначен в пользу последнего...
[Ответ]
Фельдшер 15:31 10.08.2012
За Калину.
У ЗАЗ Ланоса нет даже передних стелоподъемников,салон убогий,тахометра нет.
+ если машина 1 ,то лучше Калину в любом случаее......Например....Лопнул бампер -пошли купили в цвет.Ой поцарапли нечайно....Купили новые крыля...+ в обслуживании уже Калина выигрывает.
У знакомого была Калина брал новую и при пробеге 120 тыс была успешно продана.Поменял только стартер на( 90 тыс),заднюю стойку,и задний моторчик 5 й двери и все.Ничего не гримело,не дребизжало.Ездила как надо.
[Ответ]
db9am 15:41 10.08.2012
У меня калина. Поэтому за калину Моё мнение самое объективное. Калина the best!
[Ответ]
xyn 16:33 10.08.2012
В свое время на ланосе катался в автошколе, удобная машинка, со своими 185см за рулем сидел вполне удобно. Едет хорошо, не шумит, подвеска неплохая, в сравнении с некоторыми другими иномарками - довольно высокая, ямы днищем не цепляет почти.
На калине хэтчбек катался пассажиром, ход менее плавный чем у ланоса, ямы и прочие неровности на дорогах тоже чувствуются острее.
По обслуживанию и ремонту - хз) Sanch, в лидере учился? [Ответ]
iozhik-max 20:28 10.08.2012
Сообщение от Фельдшер:
За Калину.
У ЗАЗ Ланоса нет даже передних стелоподъемников,салон убогий,тахометра нет.
Хз чо там на заз....тут про шевроле речь. Там в максималке есть всё. И салон из нормального велюра нормального серого цвета, а ни как на калине,цвета детского поноса из убогой тряпки.
Сообщение от Фельдшер:
..Например....Лопнул бампер -пошли купили в цвет.Ой поцарапли нечайно....Купили новые крыля...+ в обслуживании уже Калина выигрывает.
Цены на кузовщину в студию. Начну пожалуй...калина фара передняя-5100, ланос-3000 оригинал, крыло переднее ланос-от 1500, калина-2200...дальше лень искать было....
[Ответ]
db9am 22:54 10.08.2012
Сообщение от iozhik-max:
И салон из нормального велюра нормального серого цвета, а ни как на калине,цвета детского поноса из убогой тряпки.
Сейчас седухи на калинах гораздо кайфовее ланосовских. Правда в люксе, в не люксовых версиях незнаю. Да и торпеды на калинах уже чёрные. Так что стало гораздо лучше чем было.
[Ответ]
Sanch 23:24 10.08.2012
Сообщение от xyn:
В свое время на ланосе катался в автошколе, удобная машинка, со своими 185см за рулем сидел вполне удобно. Едет хорошо, не шумит, подвеска неплохая, в сравнении с некоторыми другими иномарками - довольно высокая, ямы днищем не цепляет почти.
На калине хэтчбек катался пассажиром, ход менее плавный чем у ланоса, ямы и прочие неровности на дорогах тоже чувствуются острее.
По обслуживанию и ремонту - хз) Sanch, в лидере учился?
Не не, чот меня лидером настращали так..)) На категорию "В" учился в Н. Усмани в Автодрайве..
[Ответ]
Sanch 23:26 10.08.2012
Сообщение от Фельдшер:
За Калину.
У ЗАЗ Ланоса нет даже передних стелоподъемников,салон убогий,тахометра нет.
+ если машина 1 ,то лучше Калину в любом случаее......Например....Лопнул бампер -пошли купили в цвет.Ой поцарапли нечайно....Купили новые крыля...+ в обслуживании уже Калина выигрывает.
У знакомого была Калина брал новую и при пробеге 120 тыс была успешно продана.Поменял только стартер на( 90 тыс),заднюю стойку,и задний моторчик 5 й двери и все.Ничего не гримело,не дребизжало.Ездила как надо.
Запорожец и Шевроле это две большие разницы, да и все зависит от комплектаций..
[Ответ]
iozhik-max 20:53 11.08.2012
Сообщение от Sanch:
Запорожец и Шевроле это две большие разницы, да и все зависит от комплектаций..
тазоводам не понять...они привыкли что в их жигулях тока одна комплектация)))
Сообщение от db9am:
Сейчас седухи на калинах гораздо кайфовее ланосовских. Правда в люксе, в не люксовых версиях незнаю. Да и торпеды на калинах уже чёрные. Так что стало гораздо лучше чем было.
тут речь за б/у....примерно пятилетние машины. в новых мож чего и поменяли, но как-то пох, суть осталась.
[Ответ]