Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Отремонтировать двигатель на Hyundai
IriSHOK 19:44 06.08.2012
Машина Hyundai Lantra 1.8 16 клапанов начала поджирать масло.
Нужно подкинуть колечки и так посмотреть что там к чему.
Подскажите толковых специалистов и примерный уровень цен. [Ответ]
Андреййй 09:00 07.08.2012
Я бы рекомендовал еще заменить сальники клапанов. В нашем сервисе замена поршневых колец и сальников клапанов Вам обойдется в 13500р. [Ответ]
g_beard 16:44 07.08.2012

Сообщение от Андреййй:
В нашем сервисе замена поршневых колец и сальников клапанов Вам обойдется в 13500р

Это цена с запчастями что ли? [Ответ]
Андреййй 17:03 07.08.2012

Сообщение от g_beard:
Это цена с запчастями что ли?

Нет, это только работа, запчасти это набор колец, прокладок и сальников клапанов не так уж и дорог. [Ответ]
Noks1 18:42 07.08.2012
Раз уж поршня снимать, можно и шатунные вкладыши подкинуть. [Ответ]
IriSHOK 20:49 07.08.2012
Андреййй, спасибо. А где ваш автосервис находится?
И вместе с вкладышами сколько? [Ответ]
g_beard 22:23 07.08.2012

Сообщение от Андреййй:
Нет, это только работа

А вы не окуели с такими расценками?
Если бы я в свое время не сделал такую же процедуру то и не спросил бы [Ответ]
ивушка 22:36 07.08.2012

Сообщение от Noks1:
Раз уж поршня снимать, можно и шатунные вкладыши подкинуть.

коренные также могут быть подношены и их надоть менять.ибо давление потом будет насиловать моск.там и остаётся вынуть К.В.:шлифануть .предварительно крутнув его на изгиб-прогиб.Привод ГРМ,маслонасоса,сам маслонасос,редукционный клапан и прочее подвергнуть ревизии-замене. [Ответ]
Noks1 23:53 07.08.2012

Сообщение от ивушка:
коренные также могут быть подношены и их надоть менять.ибо давление потом будет насиловать моск.там и остаётся вынуть К.В.:шлифануть .предварительно крутнув его на изгиб-прогиб.Привод ГРМ,маслонасоса,сам маслонасос,редукционный клапан и прочее подвергнуть ревизии-замене.

В любом случае вскрытие покажет. Но как показывает моя практика хундаевские движки живучие. Я на сонату 3 кольца подкидывал уже за 200 тыс. Заменил только кольца , вкладыши всё в номинал, сальники клапанов и сальники резинки по кругу. [Ответ]
d.meleshko 04:20 08.08.2012
IriSHOK, обращайтесь!работа 9.5т. ,кольца,голова. [Ответ]
g_beard 06:40 08.08.2012

Сообщение от d.meleshko:
обращайтесь!работа 9.5т. ,кольца,голова.

Вот это уже вполне адекватные расценки [Ответ]
Zeth 07:59 08.08.2012

Сообщение от ивушка:
коренные также могут быть подношены и их надоть менять.ибо давление потом будет насиловать моск.там и остаётся вынуть К.В.:шлифануть .предварительно крутнув его на изгиб-прогиб.Привод ГРМ,маслонасоса,сам маслонасос,редукционный клапан и прочее подвергнуть ревизии-замене.

Это уже совсем другая история и другие деньги. Чтобы поменять шатунные вкладыши и кольца достаточно скинуть голову и поддон... а вот коренные - тут уже и коробку снимать, и мотор вытаскивать. [Ответ]
Андреййй 08:16 08.08.2012

Сообщение от g_beard:
А вы не окуели с такими расценками?

Абсолютно нет. Каждый оценивает свой труд по своему разумению, кто то за бутылку сделает, а кто то даром. 5000р-с/у гбц, 3500-притирка 16 клапанов с заменой мск, 5000р-с/у колец. [Ответ]
SnakebytE 08:21 08.08.2012
боюсь даж спрашивать скока буит стоить подобная процедура на G20A хондовском...
за такие деньги 2 контрактных приедет...
жесть! [Ответ]
Андреййй 09:40 08.08.2012

Сообщение от SnakebytE:
за такие деньги 2 контрактных приедет...

Хлам в мешке приедет. [Ответ]
Zeth 09:44 08.08.2012

Сообщение от Андреййй:
Хлам в мешке приедет.

Глядишь из трех один соберется ))
Правда одинкуй нужны будут колечки, вкладыши и прокладки/сальники ) [Ответ]
Андреййй 09:48 08.08.2012

Сообщение от IriSHOK:
Андреййй, спасибо. А где ваш автосервис находится?
И вместе с вкладышами сколько?

Ворошилова 45-а, территория АЗС Пит-Стоп. тел.292-84-22. Замена шатунных вкладышей бесплатно, поскольку работа сопутствующая, коренные можно попробовать подсунуть открутив только крышки коленвала, если получится то еще 500р. [Ответ]
Zeth 09:53 08.08.2012

Сообщение от Андреййй:
коренные можно попробовать подсунуть открутив только крышки коленвала

Имхо бесполезная, да еще и опасная затея... да и в зависимости от конструкции может не получиться.
Ладно шатунные, их всеравно снимать, а тут проделывать такие манипуляции, да еще с риском что-то замять или поставить чуть неправильно - лучше уж пускай старые остаются. [Ответ]
SnakebytE 09:58 08.08.2012

Сообщение от Андреййй:
Хлам в мешке приедет.

почем ремонт то выйдет, работа + запчасти? а то за монитором все кашпировские и чумаки, хлам на расстоянии, заговор масла и прочее мракобесие)
а как до работы дойдёт так даже знать не знают, что за мотор и с чем его кушать...
двигатель g20а, рядная пятерка, нужен ремонт поршневой и замена головки на новую, головка имеется. [Ответ]
Zeth 10:03 08.08.2012

Сообщение от SnakebytE:
двигатель g20а, рядная пятерка, нужен ремонт поршневой и замена головки на новую, головка имеется.

Да перекидай ты его сам... там если поддон снимается-ставится без разборки полмашины дел на полдня. Экстремалы вообще проделывают такой ремонт без ямы. [Ответ]
SnakebytE 10:07 08.08.2012

Сообщение от Zeth:
там если поддон снимается-ставится без разборки полмашины дел на полдня

Сообщение от Zeth:
такой ремонт без ямы

я ж говорю ты его даже в яндексе на картинке не видел)
если бы это было возможно самому ды без ямы)
там на подъёмнике надо машину отдельно от подрамника с мотором поднимать)
а вы тут развели демагогий на тему хлам в мешке\ из трёх один)))
короче склифы, сколько за переборку такого 20ти клапанного пятигоршкового одновального двигла возьмёт сервис? ну и второй вопрос, сколько возьмёт сервис если мотор будет уже снят, т.е. я его отдельно привезу...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 8
Размер:	67.6 Кб
ID:	1923610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	40.7 Кб
ID:	1923611  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 7
Размер:	35.7 Кб
ID:	1923612  
[Ответ]
Zeth 10:11 08.08.2012

Сообщение от SnakebytE:
я ж говорю ты его даже в яндексе на картинке не видел)

Само собой Впрочем как и ты моего )



Сообщение от SnakebytE:
там на подъёмнике надо машину отдельно от подрамника с мотором поднимать)

Это счас тебе ценниг заломят конский )
[Ответ]
SnakebytE 10:13 08.08.2012

Сообщение от Zeth:
Само собой Впрочем как и ты моего )

я картинки выложил))))

Сообщение от Zeth:
Это счас тебе ценниг заломят конский )

счас посмотрим на калькуляции)))
засада в том что у него привода через блок проходят сквозь поддон, без сдёргивания двигла к колену не подобрацо, в довесок расположение как на классике и автомат дикий по весу)))) [Ответ]
Андреййй 10:15 08.08.2012

Сообщение от Zeth:
Имхо бесполезная, да еще и опасная затея... да и в зависимости от конструкции может не получиться.
Ладно шатунные, их всеравно снимать, а тут проделывать такие манипуляции, да еще с риском что-то замять или поставить чуть неправильно - лучше уж пускай старые остаются.

Ну кто ж дуром пхать будет, ежели получится то хорошо, а нет, тогда и будем мыслить, оставить старые или все таки менять разбирая дальше. [Ответ]
Zeth 10:20 08.08.2012

Сообщение от Андреййй:
Ну кто ж дуром пхать будет, ежели получится то хорошо, а нет, тогда и будем мыслить, оставить старые или все таки менять разбирая дальше.

Разбирать дальше - значит выдергивать колено, а раз сняли и блок снят - везти мерить/точить, шлифовать - а это уже совсем другие деньги и время. Тут нужно сразу решить - готов-ли хозяин к подобным тратам [Ответ]
Андреййй 10:20 08.08.2012
Ценник будет дикий и по ремонту и по запчастям. Работа около 40 килорублей. Походу и балансировочный вал под замену если утерт и втулки бал. вала в блоке перепресовывать иначе счастья не будет. [Ответ]
SnakebytE 10:28 08.08.2012
Андреййй, нету балансировочных валов на g20a)))) они на g25a появились и то только на моторах от вигора...
Запчасти копеешные, все буде куплено, кольца аккордовские, вкладыши аккордовские, прокладки это самое дорогое в нем... короче - за что 40 тыщ то? за подъёмник??? мне по ходу дешевле подъёмник купить себе) за сорокет не считая кожашек приедут 2 мотора и на подъёмник останется б\ушный, как раз на 1-2 раза хватит его)))
Говорю же - нужно всего лишь его перетряхнуть, все что нужно поменять - будет куплено, ничего точить\варить\сверлить\прессовать не нужно. Был бы вариант вытащить его в гараже - давно бы вытащил и сделал) мотор очень на авдюховский похож и простой как 5 копеек)
самое интересное машина едет нормально, напрягает жор масла около литра в неделю, с учетом кучи текущих сальников и прокладок. пробег около 250 тыщ. едет но не дымит. поддымливать начинает только на высоких оборотах в районе 6-7 тысяч и при кикдауне... подозреваю что либо кольца кончаются либо залегли. планирую капиталку либо замену на контракт, но к первому больше склоняюсь... но ценник в 40 тыр явно с потолка) давайте обсудим варианты - если гемор пугает со снятием\постановкой, то могу просто привезти блок в сборе и голову отдельно с просьбой отдефектовать, перебрать и собрать с заменой прокладок и сальников.... [Ответ]
Андреййй 10:37 08.08.2012

Сообщение от SnakebytE:
нету балансировочных валов на g20a)))) они на g25a

А что же Вы миниатюры с бал. валом выложили? [Ответ]
SnakebytE 10:38 08.08.2012

Сообщение от Андреййй:
А что же Вы миниатюры с бал. валом выложили?

это схематичная катинка, чтоб было понятнее что за ацкий девайс соичиро хонда придумал с бодуна в понедельник с утра....
ЗЫ это кстати одна из причин по которой не особо хочу контракт - в основном из "свежих" моторов тех лет остались именно с валами - дороже в обслуживании и жрут больше горючки. [Ответ]
Noks1 11:09 08.08.2012

Сообщение от Zeth:
Имхо бесполезная, да еще и опасная затея... да и в зависимости от конструкции может не получиться. Ладно шатунные, их всеравно снимать, а тут проделывать такие манипуляции, да еще с риском что-то замять или поставить чуть неправильно - лучше уж пускай старые остаются.

Да говорю ж, не надо там коренные трогать, 99% они живые, если конечно вообще без масла ездил, тогда да. Поменять шатунные и всё. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх