недавно резко перестала тянуть на низах, с 1000 хрен тронишся, с 3х выстреливает.
Если на месте газонуть то обороты не плавно падают до 1000 как обычно ( у меня холостые 1000) а проваливаются до 500-300 аж лампочка масла начинает мерцать, потом плавно востанавливаются на место.
Ошибок нет. Произошло резко, а не постепенно.
Не дергается, ощущение что привязан к телеге какой то.
Если на хх в пол нажать набирает обороты медленно плавно, небольшой провал перед набором оборотов.
не троит, не дымит вообще никак, ни серым ни черным ни синим. Просто теплым воздухом.
В какую сторону рыть?
[Ответ]
Dr.Zmey 10:36 01.08.2012
Думаю можно дроссель поковырять))) А там хз....
[Ответ]
Сообщение от CaSper®:
А на тазиках логи можно снимать?
Топливо\воздух?
топливо попало в первую очередь под подозрение, калина в рамони, приехал в врн, залил полный бак 95 лукойловского, ничего не изменилось (у меня два авто, во второе тоже этот же 95 лил, там все отлично)
Про воздух х\з ничего не шипит.
Топливный насос себя как ведет? Может давление в рампе упало.
ах да, двиг 1.6 16в.
[Ответ]
traum-1 10:47 01.08.2012
Сообщение от Zeth:
Я-бы в сторону расходомера копал
это что?
По компу у меня расход в "пол" при нормальной работе до 27 литров прыгал, чет сеня попробовал, динамика при разгоне со стороны и непоймешь что в "пол" просто тронулся, но педаль в полу, расход 10.6... не показатель, но чет помоему уменьшилось. Хотя может не те обороты...
[Ответ]
Zeth 10:47 01.08.2012
Сообщение от traum-1:
Топливный насос себя как ведет? Может давление в рампе упало.
Если давление упадет, то будет наоборот - снизу худо-бедно едет а на верху вообще никак
[Ответ]
Zeth 10:48 01.08.2012
Сообщение от traum-1:
это что?
это расходомер, дмрв, датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор и так далее.
Сообщение от traum-1:
По компу у меня расход в "пол" при нормальной работе до 27 литров првгал, чет сеня попробовал, динамика при разгоне со стороны и непоймешь что в "пол" просто тпронулся, но педаль в полу, расход 10.6... не показатель, но чет помоему уменьшилось.
Сообщение от Zeth:
Если давление упадет, то будет наоборот - снизу худо-бедно едет а на верху вообще никак
разве с низов не больше требуется топлива? Для рывка так сказать.. по крайней мере с низов жрет больше чем на верхах..
Даже пример на 3тысячах при равномерной скорости жрет меньше чем при 2500
[Ответ]
Dr.Zmey 10:50 01.08.2012
traum-1, крути дроссель, скорее всего датчик положения дроссельной заслонки подох, а там хз... все чо хочешь может быть.... это же таз)))
[Ответ]
Zeth 10:50 01.08.2012
Сообщение от traum-1:
разве с низов не больше требуется топлива?
Требуется... но тогда-бы она у тебя после 3000 не выстреливала.
з.ы. можт опять датчик детонации отвалился?
[Ответ]
Сообщение от traum-1:
топливо попало в первую очередь под подозрение, калина в рамони, приехал в врн, залил полный бак 95 лукойловского, ничего не изменилось (у меня два авто, во второе тоже этот же 95 лил, там все отлично)
Про воздух х\з ничего не шипит.
Топливный насос себя как ведет? Может давление в рампе упало.
ах да, двиг 1.6 16в.
Я про другое.
В ино (по крайней мере в ВАГ группе)
Можно с помощью компа записать актуальные параметры работы двигателя (воздух, топливо, угол впрыска (ну для бензинок не сильно актуален))
в файлек.
Так вот, заводишь машину, подрубаешь комп, и в движении записываешь - прям трогаешь и с тыщи до 5 крутишь на 2-3 передаче.
Потом на компе смотришь запрашиваемые параметры ЭБУ с реальными параметрами с датчиков. И делаешь выводы.
Так вот, можно сделать это на тазике?
[Ответ]
traum-1 10:52 01.08.2012
Сообщение от Zeth:
з.ы. можт опять датчик детонации отвалился?
я его плотно закрепил, не болтается.. чек не горит... может, но симптомы всеж не те, как минимум обороты не проваливались.
Вакумник неможет себя так вести?
[Ответ]
Zeth 10:54 01.08.2012
Сообщение от CaSper®:
угол впрыска (ну для бензинок не сильно актуален))
Ну для бензинок сильно актуален угол зажигания )
Сообщение от CaSper®:
Так вот, можно сделать это на тазике?
Можно там все.
Сообщение от traum-1:
Вакумник неможет себя так вести?
На тормоз жмешь - обороты сильно меняются?
[Ответ]
Сообщение от CaSper®:
Так вот, можно сделать это на тазике?
у меня на компе очень много много мне незнакомых циферок, в плане сколько жрет воздуха, угол опережения, сколько топлива, температура выпуска, положение заслонки. Остальные параметры мне вооще незнакомы.
[Ответ]
Андреййй 10:56 01.08.2012
Пригоняйте авто поможем, причин быть может масса от низкого давления в топливной системе до сбитых меток грм. Перебирать все возможные причины самому накладно и можно проблему усугубить, неосознанно добавив еще одну своими действиями.
[Ответ]
traum-1 10:56 01.08.2012
Сообщение от Zeth:
На тормоз жмешь - обороты сильно меняются?
Сообщение от traum-1:
у меня на компе очень много много мне незнакомых циферок, в плане сколько жрет воздуха, угол опережения, сколько топлива, температура выпуска, положение заслонки. Остальные параметры мне вооще незнакомы.
Тогда либо:
Сообщение от Андреййй:
Пригоняйте авто поможем, причин быть может масса от низкого давления в топливной системе до сбитых меток грм. Перебирать все возможные причины самому накладно и можно проблему усугубить, неосознанно добавив еще одну своими действиями.
во во, недавно грм чуть ослабили, но даже если на один зубчик переставить троить начинает.. не? где вы находитесь?
[Ответ]
traum-1 11:00 01.08.2012
Сообщение от CaSper®:
Либо менять все подряд.
такое было когда у меня датчик детонации открутился, еслиб верил диагностам щас бы на форуме пол машины распродавал, точнее зря купленые железки .
[Ответ]
Dr.Zmey 11:00 01.08.2012
traum-1, а чо ослабили? помпа выть начала?
[Ответ]
ой мля, забыл, Му тест чтоли, или не помню название, у меня их там гора... Но есть кайфовый там одна ща не вспомню... Я это дело токо юзать начал, еще толком не во все въезжаю...
[Ответ]
traum-1 11:10 01.08.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
traum-1, а чо ослабили? помпа выть начала?
ролики, мы сами грм одевали, и перетянули, при прогретом авто слегка подвывали.
[Ответ]