Сообщение от diman2002:
Serega_iz_FSO, тебе если реально 28, то порап ужо остепеницо и о семье подумать, приоритеты поменять
купи ларгус иль на крайняк сандеро и не ипи мозги людям
Сообщение от diman2002:
Serega_iz_FSO, я хз, но 300 лысых - нацуя? как ее прокормить
да и гонять то негде у нас в городе
Сообщение от diman2002:
а ваще говорят вольва - цэ почти форд фокус, а он - статусное авто, а значт нада брать
Сообщение от MacLover:
Ребячество все это. Я тоже по молодости гонял на SAABе. Да дуит, но ремонт, бензин...
Сейчас с улыбкой вспоминаю то время. Да текущая машина валит хуже, зато больше денег на семью остается, да и на ремонте не стою.
Ну а вообще конечно каждому свое....
Сообщение от :
Единственный в своем роде автомобиль. Когда на полигоне валили в быстром повороте я явственно понял, что его не будет сносить, его не будет заносить... Он на бок упадет! Очень страшно было ))
Сообщение от :
Ну я на этот счет уже высказывался-поэтому тупо процитируюсь ))
Всегда был уверен, что Volvo для тех, кто уже умер при жизни и кто живет чисто по инерции, просто потому что так уж получилось вроде как.. )) По мне, этот автомобиль-чистая демонстрация того, насколько современным тачкам не нужен водитель в активном смысле этого слова и насколько производитель считает своих потенциальных покупателей немощными и имбицильными драйверами. Все эти электронные навороты обрадуют разве что 84-летнего старичка, собирающегося на тусу участников штурма Перл-Харбор или 16-летнего подростка, укравшего тачку у дедушки, поклонника телефонов с Виндоус Мобайл 6 или Андроид 2.2 )
И не случайно к первым Вольво прилагалась ваза для цветов-это жутко символично, так как сегодня в шатной комплектации у Вольво обязательно входят ниши под рассаду, лючки для тяпок и сетка под собаку-мечта любого зажиточного дачника, давно уставшего жить и предпочитающего полную вату вместо торжества жизни и драйва.
И не даром первый живой образец попятился назад-это символично! )
Как и то, что нагнанные молодые люди в отделы Вольво-R так и не смогли вдохнуть жизнь и эмоции в стиль кладбищенского ледяного холода шведской марки и подразделение R тихо кануло в Лету вместе со всеми амбициями "динамичных" авто с ватными рулями и тормозами )
Да, я тоже восторгался в 90-х турбочемоданами ядовито-желтого цвета T5R, но это только до первого раза за рулем..
Пластилин, холодец и вата при полном отсутствии характера-вот стиль Вольво на все времена. Для тех, кто умер при жизни ©
Сообщение от :
немного фактов
3) Первый серийный автомобиль появился на свет 14 апреля 1927 года и назывался он ÖV4. А прозвище его было «Якоб». Потому что идея о производстве автомобилей была была озвучена в летний день, называющийся в шведском календаре «день Якоба». Двигатель «Якоба» имел мощность 28 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скорости 90 км/ч, что совсем неплохо для того времени!
4) Утром 14 апреля, перед тем как автомобиль должен был быть представлен прессе, инженер Эрик Карлберг решил на всякий случай проверить автомобиль. Обнаружилось, что он может ехать только назад! Сборщики напортачили с редуктором задней оси. Дело в том, что последние детали, необходимые для сборки автомобиля, прибыли только накануне вечером, и те кто отвечал за сборку, провели не самую легкую ночь, готовя автомобиль к показу. Впрочем, все решили, что это хороший знак: теперь движение будет только вперед!
.....
6) В комплектацию автомобиля ÖV4 входила небольшая ваза для цветов.
Сообщение от diman2002:
MacLover, неужели ларгуса, как и мечтал, купил?
ну и как? валит? приоритеты меняет? семья рада? теща влазит?
Сообщение от Delete:
300 - число несчастливое, если не хочешь доблестно попасть в историю..
Сообщение от Zeth:
О вольво...
Сообщение от Serega_iz_FSO:
Там говорят багажник большой у ларгуса. Картохи много можно увезти с деревни.
Сообщение от Serega_iz_FSO:
откуда инфа, дружище?))
Сообщение от Serega_iz_FSO:
Чет мнений маловато будет)
Сообщение от Zeth:
Из темы несколько похожей на эту
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=54&t=46943
Стоит сразу сказать, что те кто это пишут - не прыщавые юнцы и устриц кушали
Сообщение от Serega_iz_FSO:
у нее же 3 режма подвески есть и можно все электронные "тормозо-пробуксо-дорулеватели" выключить!
Сообщение от diman2002:
Zeth, может у фсошника моник отожмем, не?
Сообщение от Serega_iz_FSO:
Чет мнений маловато будет)
Сообщение от Serega_iz_FSO:
Собственно говоря вот тема разговора
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24001490-1711.html
Сообщение от diman2002:
Serega_iz_FSO, а есть ли моник в твоем "диване"?
Сообщение от Serega_iz_FSO:
Собственно говоря вот тема разговора
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24001490-1711.html