Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Сервисный центр
chudrus 11:47 05.01.2006
Опять приходится писать о любимом сервисном центре.
Купился в РЕТе декабря ТВ-тюнер AverTV 507.
Начал устанавливать, а после сканирования ТВ-программ и FM-станций - тишина. Пробовал на 3 разных компах. Понятное дело, пришлось нести в сервисный центр (квитанция № 851358). Мало того, что по мелкому железу его перенесли из Никитинской на Космонавтов, так 28 декабря, чтобы отдать его пришлось стоять 3 часа, т.к. был всего один работник. Естественно, что 30 и 31 декабря на мои звонки из сервисного центра был один ответ - его еще не смотрели. Так и в новом году что 4, что 5 числа ответ один и тот же. Я, конечно, понимаю, что в нашей стране 10-дневное узаконенное пьянство, но зачем тогда говорить, что сервисный центр с 3 числа работает. Вот так-то. Ждем-с... [Ответ]
iP166 22:06 09.01.2006
Мой тебе совет:

1) забирай тюнер назад (все равно в РЕТе с ним ничего не сделают и вернут после диагностики с диагнозом "полностью рабочий");
2) залезь на сайт авера, почитай доки и скачай небольшой патчик решающий твою проблему
3) Либо поставь нормальную ХР+SP2RUS на свой комп;
4) Забудь о проблеме...
(если хочешь стукни в пс, запишу CD-R болванку)

Я сам недавно возился с этой проблемой, напрягал всех и вся, а дело оказалось в несовместимости родного софта авера и некоторых версий ХР гуляющих на наших Российских просторах


Удачи!
[Ответ]
chudrus 08:37 10.01.2006
iP166!
Патчик был естественно скачены, доки тоже!
На 3 компах стоит именно ХР+SP2RUS, разной!
А проблема есть!
Дело все-таки в тюнере!!! [Ответ]
iP166 09:01 10.01.2006
Что ж, спорить не буду, подождем ответа сервисного центра [Ответ]
Ivan G 09:14 10.01.2006

Сообщение от chudrus:
Опять приходится писать о любимом сервисном центре.
Купился в РЕТе декабря ТВ-тюнер AverTV 507.
Начал устанавливать, а после сканирования ТВ-программ и FM-станций - тишина. Пробовал на 3 разных компах. Понятное дело, пришлось нести в сервисный центр (квитанция № 851358). Мало того, что по мелкому железу его перенесли из Никитинской на Космонавтов, так 28 декабря, чтобы отдать его пришлось стоять 3 часа, т.к. был всего один работник. Естественно, что 30 и 31 декабря на мои звонки из сервисного центра был один ответ - его еще не смотрели. Так и в новом году что 4, что 5 числа ответ один и тот же. Я, конечно, понимаю, что в нашей стране 10-дневное узаконенное пьянство, но зачем тогда говорить, что сервисный центр с 3 числа работает. Вот так-то. Ждем-с...

В удобное для Вас время приходите в СЦ. (ТВ-тюнер заменят на новый) [Ответ]
alx_vrn 15:17 10.01.2006
Отношу по гарантийнику свой родной КПК, была у него маленькая трещинка в районе стайлуса, этого при показе не отрицал, при осмотре сотрудкиком Рет, в ДМ на 2м этаже в отделе модернизации, эта короче девушка отломала с крышки карточки памяти 2 защелки... потом это отрицала... сказала что так и было... мой КпК поехал в Москву для долбанного обследования коммисией... и приедет ИМХО только к лету...
Зачем сажать людей которые не знают как обращаться с такой техникой!!!!! [Ответ]
Ivan G 15:42 10.01.2006

Сообщение от alx_vrn:
Отношу по гарантийнику свой родной КПК, была у него маленькая трещинка в районе стайлуса, этого при показе не отрицал, при осмотре сотрудкиком Рет, в ДМ на 2м этаже в отделе модернизации, эта короче девушка отломала с крышки карточки памяти 2 защелки... потом это отрицала... сказала что так и было... мой КпК поехал в Москву для долбанного обследования коммисией... и приедет ИМХО только к лету...
Зачем сажать людей которые не знают как обращаться с такой техникой!!!!!

Сообщите номер квитанции по которой сдавали КПК. [Ответ]
alx_vrn 15:57 10.01.2006
Квитанция №857254 от 10 янв 2006г.
Я много техники брал у вас на фирму где работаю, не думал что так в сервисном будет, мало обращался может...
хотя было дело УСБ драйф мне 59 дней везли... ну ды ладно.. [Ответ]
Ivan G 17:18 10.01.2006

Сообщение от alx_vrn:
Квитанция №857254 от 10 янв 2006г.
Я много техники брал у вас на фирму где работаю, не думал что так в сервисном будет, мало обращался может...
хотя было дело УСБ драйф мне 59 дней везли... ну ды ладно..

Заявленный дефект - не включается.
Зарядив КПК, инженер констатировал полную работоспособность устройства. В любое удобное для Вас время КПК можно забрать. [Ответ]
chudrus 13:51 11.01.2006
М-да... Забрал я сегодня новый ТВ-тюнер!!! А воз и ныне там. Для уточнения: одновременно покупалось 2 ТВ-тюнера одинаковой модели AverTV 507. Один сразу же заработал, а второй вот только сегодня на новый заменили! Только новый опять ведет себя точно также как и старый (см. выше), т.е. никак. Поменял я эти два тюнера местами (компами) - результат тот же: "старый" пашет в любо месте, а новый - нигде. Тест опять проводился на 3 разных компах (с установленными дровами и патчами). Что-то мне подсказывает, что это глюк всей партии. Серийный номер "нового" тюнера - 403775600381, а "старого" - 403631600848. Серийник тюнера, который ушел в брак тоже начинался на 40377. Что делать? [Ответ]
chudrus 14:17 11.01.2006
Спасибо большое! Хотелось бы только уточнить на Космонавтов или на Никитинскую? Хотелось бы, конечно, чтобы его работоспособность проверили при мне, хотя бы работу FM-тюнера, а то время уже итак много потрачено. Заранее благодарен. [Ответ]
iP166 00:17 12.01.2006
chudrus
Так чем все закончилось? Другой тюнер тоже неисправный был и его заменили? Или я все-таки был прав насчет правильной настройки [Ответ]
chudrus 07:38 12.01.2006
iP166
Тюнер был все-таки неисправен. Его заменили на новый, но с ним такие же проблемы! "Старый" тюнер пашет на всех машинах, а остальные (брак и замененный) - нет. Все-таки возможна неправильная прошивка на каналы под Россию. Была такая проблема года 4 назад, но не с Aver'ом. [Ответ]
iP166 09:52 12.01.2006
chudrus
А Вам разве не демонстирировали работоспособность замененного ТВ тюнера как просили? Тогда как понимать Ваше собщение:

Спасибо большое! Хотелось бы только уточнить на Космонавтов или на Никитинскую? Хотелось бы, конечно, чтобы его работоспособность проверили при мне, хотя бы работу FM-тюнера, а то время уже итак много потрачено. Заранее благодарен [Ответ]
chudrus 13:58 12.01.2006
iP166.
Нет, не демонстрировали! Это мое предложение уже после проверки замененного тюнера. Будем пробовать уже на месте. [Ответ]
chudrus 12:15 13.01.2006
Проблема решена!
Огромное спасибо Ивану Гребенникову и Алексею Рубцову за помощь и примите мои извинения.
To iP166. Проблема все-таки в виндах. Вы действительно были правы, но меня смутила работоспособность одного тюнера на всех компах и неработоспособность другого на этих же машинах. [Ответ]
Южанин 00:20 05.04.2006
Ребята, ВСЕ AVER 505 и 507 обязательно после установки дров и программного обеспечения надо пропатчивать. Это объясняем всем клиентам и даем файлик апдейта. По поводу 2000 виндов дома - еще вопрос, лучше ХР. Как показывает практика все вопросы, глюки и патчи легче найти под ХР нежели под 2000. [Ответ]
Вверх