Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>как заводится в мороз на карбюраторе?
рролик коджер 11:25 03.01.2006
вот первый раз в жизни встрял - до этого было все без проблем.
сижу теперь заряжаю аккумулятор дома. а вопрос в общем вот в чем - пока тыкался, сушил свечи, прикуривал от разных мимо проезжающих - надавали мне кучу советов по заводке зимой. одни - что ни в коем случае на педаль газа не тыкать, вынуть подсос и тупо крутить. другие - что наоборот подсос убрать и играть педалью.
таки как правильно?
[Ответ]
Noname 12:15 03.01.2006
я заводил в мороз БЕЗ педали газа, тупо вытягивая подсос. У меня проблема была в основном в аккумуляторе, который почему-то стал очень быстро умирать, гад, когда машина оставалась стоять на улице. По поводу педали газа - сделал в итоге вывод, что лучшее ее НЕ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ.
А так еще могу дать совет во время кручения стартером немного подвигать взад-вперед ручку подсоса. У меня схватывало уверенно не на полностью вытянутом, а где-то около середины.
А вообще есть еще одно наблюдение - часто очень зависит от конкретной машины. Что хорошо работает на одной, то может вообще не работать на другой.
Пробовать надо.
Да и от бензина еще много зависит. При залитом гавне проблем бывает гораздо больше. [Ответ]
Mazay 12:18 03.01.2006

Сообщение от рролик коджер:
вот первый раз в жизни встрял - до этого было все без проблем.
сижу теперь заряжаю аккумулятор дома. а вопрос в общем вот в чем - пока тыкался, сушил свечи, прикуривал от разных мимо проезжающих - надавали мне кучу советов по заводке зимой. одни - что ни в коем случае на педаль газа не тыкать, вынуть подсос и тупо крутить. другие - что наоборот подсос убрать и играть педалью.
таки как правильно?

Проверь, полностью ли закрывается воздушная заслонка при вытянутом подсосе, если надо - отрегулируй. Кстати, при этом еще дроссельная заслонка должна немного приоткрываться.
А газюлю не трогай.
[Ответ]
Бес Башенный 13:03 03.01.2006
рролик коджер Либо ацетону в карб напрямую, либо эфира в воздухан. Свечи - под замену сразу, вместе с проводами, проверь уровень электролита в аккуме, масло вспомни, когда менял последний раз, может заменить на пожиже.

В целом - газ трогать не полагается. Вроде как выдвинул подсос и завёл. На практике - для каждой машины своё, вплоть до милиметров выдвигания подсоса. [Ответ]
Mazay 13:08 03.01.2006

Сообщение от Бес Башенный:
рролик коджер Либо ацетону в карб напрямую, либо эфира в воздухан. Свечи - под замену сразу, вместе с проводами, проверь уровень электролита в аккуме, масло вспомни, когда менял последний раз, может заменить на пожиже.

В целом - газ трогать не полагается. Вроде как выдвинул подсос и завёл. На практике - для каждой машины своё, вплоть до милиметров выдвигания подсоса.

Ну эт совсем какие-то страсти... У меня прошлой зимой и без ацетона и эфира машина всегда заводилась. Не крайний север же у нас! Лишнее это. [Ответ]
Бес Башенный 13:17 03.01.2006
Mazay Не знаю, мне пару раз помогало на классике. Так же как-то выручил знакомого на Ниве в мороз. Таскать его в гололёд не очень хотелось - 100 грамм ацетона очень быстро исправили ситуацию. [Ответ]
Mazay 13:20 03.01.2006
Имхо, надо вовремя чистку-регулировку карба делать и проводить ревизию системы зажигания. Проблемы уйдут. [Ответ]
Noname 13:38 03.01.2006

Сообщение от Бес Башенный:
рролик коджер Либо ацетону в карб напрямую, либо эфира в воздухан. Свечи - под замену сразу, вместе с проводами, проверь уровень электролита в аккуме, масло вспомни, когда менял последний раз, может заменить на пожиже.

а чего сразу не предложил поменять двигатель, чтобы с инжектором был? [Ответ]
Mazay 14:45 03.01.2006

Сообщение от Noname:
а чего сразу не предложил поменять двигатель, чтобы с инжектором был?

А типа инжектор мыть и свечи на инжекторном дигле менять не надо? [Ответ]
Инженер 15:10 03.01.2006
перед запуском три-пять раз резко нажать на педаль газа, закрыть воздушную заслонку, после данной процедуры авто должно завестись (до -25 у меня проблем не возникало), если нет тогда надо искать проблему, в системе питания, зажигания, состветствие смазочных материалов данной климатической зоне и т.д и т.п. [Ответ]
Noname 15:39 03.01.2006
Mazay типа с инжектором на морозе в любом случае половчее. А вопрос вроде был про проблемы с запуском именно карбюраторного двигателя. А менять сразу же при первом морозе свечи и провода (и нифига от этого не получать) я вообще не понимаю зачем. Проблема очевидно в количестве и качестве смеси, если по теплу было все нормально. [Ответ]
KostiK 16:10 03.01.2006
А я вот вообще заслонкой не пользуюсь. Пару раз качнул а потом еще во время запуска газом поиграл и все работает. Правда уже 2 дня не пробовал заводить. Пойду попробую. [Ответ]
рролик коджер 19:30 03.01.2006
путем игрищ на вновь заряженном аккумуляторе выяснил что самое лучшее для меня 2/3 хода подсоса и без нажатий на педаль газа. видимо все такие для каждой машины карбюраторной подход индивидуальный [Ответ]
Mozart 19:52 03.01.2006
На исправном и правильно отрегулированном карбюраторе в мороз подсос надо вытаскивать до конца. При этом телескопической тягой на классике или регулируемым упором на Солексе приоткрывается на необходимую величину дроссельная заслонка. После запуса двигателя пневматика приоткрывает воздушную заслонку, чтобы двигатель не заливало. Нажимать на газ при запуске холодного двигателя не надо, тем более неоднократно. ДО прокрутки можно пару-тройку раз качнуть. Если с подсосом не завелась, убрать подсос и на полностью нажатом газе и, само собой, сцеплении покрутить стартером для просушивания подзалитых свечей. После этого вытащить подсос и крутить по-новый. Если машина заводится только после каких-то необычных манипуляций, однозначно надо ехать к карбюраторщику. [Ответ]
Pashok 21:37 03.01.2006
поступаю очень просто - ручками бензонасосом (само собой после стоянки дня 2-3) подкачиваю бизин, выдвигаю полностью подсос, нажимаю сцепление, чиркаю ключем и со второй схватки - опа и завелась, затем задвигаю подсос до половины, чуть прогрею, задвигаю еще и т.д.

п.с. езжу на полусинтетике Аджип 10в40 [Ответ]
Инженер 22:10 03.01.2006
Pashok шаловливые у тебя ручки... [Ответ]
g_beard 22:12 03.01.2006
Блин... ужасы какие-то говорят.... Ну не было у меня проблем с запуском. Вот только года 4 назад, в жуткий мороз, ночью до -27,сначала ключом провернул несколько раз коленвал за гайку...
А в остальное время - подсос на 2/3, пару качков газулькой, убрал ногу - и машина завелась.
СТАВЬТЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ! Желательно еще коммутатор с многоискровым зажиганием и электронный октан-корректор с возможностью сушки свечей...
Ну свечи хорошие и карб исправный - сабо сомой [Ответ]
KostiK 23:36 03.01.2006
А еще как вариант машину в теплом гараже хранить... [Ответ]
Mazay 23:38 03.01.2006

Сообщение от KostiK:
А еще как вариант машину в теплом гараже хранить...

Ну можно только двигатель на ночь домой брать. [Ответ]
KostiK 23:40 03.01.2006
Mazay у человека проблема, а тебе бы все поржать. Сразу видно пешеход.

А по теме еще можно всякие подогреватели устанавливать. [Ответ]
Димсон 13:41 04.01.2006
у меня стоит простой 8ный солекс, так как родной тойотовский в прошлую зиму отличался диким расходом.
Машина стои на стоянке, но в последнее время в гараже.
Я всегда выбвигаю подсос и спокойно завожу мотор. срабатывает максимум со второго раза. а на газ нажимать не надо, можно свечи залить и потом гемороиться !!! [Ответ]
TURB0 17:03 04.01.2006
рролик коджер, лучше, когда уходишь - отсоединять массу от аккумулятора, я даже специальный тумблер сделал! гемора меньше и аккум не разряжается, потом при запуске (например, на ВАЗ 9-й серии с карбом) 2-5 раз качнуть бензин топливным насосом, а потом как обычно - подсос и заводить!, кста!, еще можно педаль сцепления выжать - помогает, движку легче крутануться при запуске! а вообще - почти всегда завожу с подсосом с 1-го раза [Ответ]
Mazay 18:19 04.01.2006
А тумблер сколько коней добавляет? [Ответ]
TURB0 18:40 04.01.2006

Сообщение от Mazay:
А тумблер сколько коней добавляет?

а тумблер позволяет не откручивать клемы от аккумулятора, а просто щелкнуть его и не париться из-за аккума! он не разрядится! [Ответ]
TURB0 18:42 04.01.2006

Сообщение от Unleha:
TURB0 Я думал у тедя СКАЙ или мегаКрузер... А у тебя девятина?! Фу ацтой!!!

мало ли что у меня и что я успел поюзать... все секреты тебе расскрыть что ли?! [Ответ]
Unleha 19:22 04.01.2006
Не не расказывай, а то раскусят, догадаются, что ты не мегаспец по косым тачкам, а просто начитался нэта и гнешь пальцы, когда у самого девятина, которую в мороз мучать нада, чтоб завести. Бу-га-га!!! [Ответ]
KostiK 20:12 04.01.2006
Ну незнаю зачем вам тумблеры какието. Я вот на тазу ничо не отключаю и все работает. И аккум жив. [Ответ]
Mazay 00:06 05.01.2006
Ды и у меня тожа проблем не возникало как-то... TURBO, какой-то таз у тебя неправильный. [Ответ]
GrafD 11:17 05.01.2006

Сообщение от vas-f:
перед запуском три-пять раз резко нажать на педаль газа, закрыть воздушную заслонку, после данной процедуры авто должно завестись (до -25 у меня проблем не возникало), если нет тогда надо искать проблему, в системе питания, зажигания, состветствие смазочных материалов данной климатической зоне и т.д и т.п.

Аналогично всегда заводилась..главное чтоб аккумулятор хороший был.. [Ответ]
TURB0 15:42 05.01.2006

Сообщение от Unleha:
Не не расказывай, а то раскусят, догадаются, что ты не мегаспец по косым тачкам, а просто начитался нэта и гнешь пальцы, когда у самого девятина, которую в мороз мучать нада, чтоб завести. Бу-га-га!!!

то что у меня сейчас девятина - это не значит, что я не юзал японцев! а с тачилой я в мороз не мучаюсь, она заводится на ура! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх