вобщем проблема в том,что машина когда нагревается градусов до 110,пока не остынет не заводится потом,т.е поворачиваеш ключ,зажигане включается,бензонасос качает а стартер не крутит(иногда и остывшую не заведёш),и пару раз было что находу вставала на сигналку и глохла.эти все беды из за сигналки или ещё что-то?
[Ответ]
vir_SV 15:41 05.07.2012
Сообщение от SokoloFF:
вобщем проблема в том,что машина когда нагревается градусов до 110,пока не остынет не заводится потом,т.е поворачиваеш ключ,зажигане включается,бензонасос качает а стартер не крутит(иногда и остывшую не заведёш),и пару раз было что находу вставала на сигналку и глохла.эти все беды из за сигналки или ещё что-то?
например щетки стартера, поэтому то заводит, то не заводит -как встанет в момент глушения, проверить легко, если не заводиться, замкни напрямую отверткой и пробуй заводить,если заводиться - щетки, а так канеш -причин оч много может быть
[Ответ]
весь стартер перебран это раз.и про сигналку я писал это два...
[Ответ]
vir_SV 16:40 05.07.2012
Сообщение от SokoloFF:
весь стартер перебран
Сообщение от SokoloFF:
вобщем проблема в том,что машина когда нагревается градусов до 110,пока не остынет не заводится потом,т.е поворачиваеш ключ,зажигане включается,бензонасос качает а стартер не крутит(иногда и остывшую не заведёш)
не замечаешь противоречия? ну раз ты столь категоричный, то да- на 110 не заводиться скорее всего из-за сигналки (пункт- это два)
[Ответ]
SokoloFF 16:42 05.07.2012
ну например если блок так расположен что раскаливается вместе с движком и начинает глючить...
[Ответ]
traum-1 16:42 05.07.2012
при повороте ключа щелкает?
Ответь на этот вопрос, и многое станет ясным.
[Ответ]
SokoloFF 16:43 05.07.2012
ну явно на стартер который весь перебирался не подумаеш
[Ответ]
Сообщение от SokoloFF:
ну явно на стартер который весь перебирался не подумаеш
так ТАЗ у тебя друк!!! пора бы и привыкнуть , а стартер запчастями болгарскими чинился [Ответ]
SokoloFF 16:49 05.07.2012
стартер не мог поставить машину на сигналку и отключить на ходу двигатель...
[Ответ]
vir_SV 16:51 05.07.2012
Сообщение от SokoloFF:
стартер не мог поставить машину на сигналку и отключить на ходу двигатель...
рановато ты две беды обьединил , и неправильно приоритеты расставил имхо [Ответ]
SokoloFF 16:52 05.07.2012
ну знаеш)для меня в приоритете чтобы машина не заглохла в момент обгона)
[Ответ]
vir_SV 16:57 05.07.2012
Сообщение от SokoloFF:
ну знаеш)для меня в приоритете чтобы машина не заглохла в момент обгона)
чтобы машина не заглохла в момент обгона, она должна прежде завестись и поехать , а так -не советовал бы с такими симптомами на опасные обгоны идти
[Ответ]
SokoloFF 16:58 05.07.2012
вот ща и пытаюсь найти проблему т.к 19го в белгород ехать
[Ответ]
vir_SV 17:00 05.07.2012
Сообщение от SokoloFF:
вот ща и пытаюсь найти проблему т.к 19го в белгород ехать
Сообщение от SokoloFF:
я бы эту сигналку скорнями нахрен вырвал,если бы знал где блок
за приборной панелью смотри и над рулевым валом в проводах, это один вариант
где-нибудь под печкой, это второй вариант
имхо конечно же, а вообще, по проводам идти надо - от сирены, например, вряд ли они в "косу" замотаны
[Ответ]
Zeth 11:20 06.07.2012
Стоит заметить, что если вырвать просто сигналку машина не будет заводится вообще. Нужно еще восстановить разорванные цепи.
[Ответ]
Winston 11:34 06.07.2012
SokoloFF, найди блок, от него должна проводка отходить с кнопкой на конце, на блоке смотришь название сигналки, ищешь в нете инструкцию и смотришь как включить аварийный режим - может помочь доехать до ремонта
[Ответ]