Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Раздел для родителей>Интернет-магазин для будущих мам и детей detishkino-shop.ru!Наши преимущества-имеем выставочный зал с консультантами!
detishkino 16:35 25.07.2012
rnjds, вас никто не заставляет брать с бонусом-оформляйте заявку через интернет-магазин и платите ровно столько-сколько там написано.А в другом магазине-уточните ее наличие и сроки доставки если нет.У нас как правило 80% товаров на складе в наличии и доставка того чего нет в течении 3х дней. [Ответ]
rnjds 16:38 25.07.2012
detishkino, логики просто в вашей бонусной политике нет. [Ответ]
detishkino 16:49 25.07.2012
rnjds, бонусная программа работает только в основном в выставочном зале по дисконтным картам(как и во множестве магазинов).Это для клиентов которые не покупают через наш интернет-магазин.Для клиентов интернета-есть выбор-как купить.Многие постоянные клиенты довольны дисконтной программой-так как делают не разовые покупки и бонусы регулярно используют.Ведь на сайте представлен не весь ассортимент а ребенок растет-его надо обуть и одеть(одежду и обувь лучше мерить).В любом случае-когда вы размещаете заявку-вам предложат варианты покупки- вы выбираете наиболее выгодный вам. [Ответ]
Радость жизни 17:40 25.07.2012

Сообщение от detishkino:
Люди тянуться когда не проще-а когда цена и условия покупки выгодные!

не согласна, снижение цены - это демпинг, а демпинг- это тупик, сервисом надо брать, а у в наследнике, к сожалению, сервис и компетентность продавцов хромает пишу свое мнение, то с чем сама столкнулась.


Сообщение от Arsa:
люди тянутся к тому, кому доверяют. Нужно быть более прозрачными, чтобы люди вам больше доверяли.

как покупатель, я бы остереглась интернет-магазина, где цены достаточно низкие, указан только номер телефона, и нет больше никакой информации, да еще и такой тайной окутано, о каких гарантиях может идти речь в этом случае?


Сообщение от detishkino:
Обсуждение считаю ни о чем.Такое ощущение-что мы кого то обидели-вовремя не привезли-сделали неправильную доставку и тд.Попробуйте для начала поработать с нами-потом вместе обсудим плюсы и минусы.А так -очень обидно читать необоснованные претензии.

детский сад, право))) это форум, каждый высказывает свое мнение, которое может быть совсем иным, чем вы ожидали (я думаю, ожидали восторженных отзывов), вместо своих обид, думаю, лучше сделать выводы и исправить ваши недочеты, о которых прямым текстом говорят, возможно, ваши потенциальные покупатели, ведь вы же работаете не ради собственных амбиций, а ради получения прибыли


Сообщение от detishkino:
Позвоните оператору-вам все подробно расскажут если что не понятно.

а для чего открыта эта тема? можно написать рекламный пост и закрыть тему для обсуждения, тогда к вам не будет вопросов и вам не будет обидно от высказываний мамочек [Ответ]
detishkino 20:37 25.07.2012
Радость жизни, Сервис-это важно ,но конечный аргумент для многих цена.Почитайте много тем в разных разделах и вы убедитесь,что основная масса мам пользуется магазинами в городе для просмотра в живую того что нужно купить(в магазине получается так сказать бесплатный сервис),а заказывать в интернет-магазинах(потому что там дешевле).И где логика ? [Ответ]
Грейс 20:48 25.07.2012
Логика в том, что если бы в обычном магазине цены были бы как в Интернет-магазине, никто бы не морочился и не рисковал с заказом, а брали бы все рядом с домом. А вообще, интерент-магазин при обычном магазине - это бонус для продвинутых пользователей. Люди, которые с компьютером на "вы", не будут сравнивать цены, делать предзаказ и прочее, а пойдут и купят в торговом зале дороже, но без риска. [Ответ]
detishkino 21:55 25.07.2012
Грейс, поэтому мы предлагаем варианты покупки на любой вкус. [Ответ]
rnjds 21:57 25.07.2012
Грейс, весьма сомнительно, если речь не идет о одежде. Инет магазины это не только дешевле, но и удобнее и с доставкой на дом. О каком риске речь? Оплата с местных магазинов - при получение. А что значит предзаказ? Заказ он и есть заказ.
Людям кто с компьютером на вы, дают бонус, за счет наценки, за их же деньги...ну да, умно. [Ответ]
Arsa 23:08 25.07.2012

Сообщение от Радость жизни:

как покупатель, я бы остереглась интернет-магазина, где цены достаточно низкие, указан только номер телефона, и нет больше никакой информации, да еще и такой тайной окутано, о каких гарантиях может идти речь в этом случае?

Так а я о чём? получается что их интернет магазин-это просто сайт магазина наследник, где можно посмотреть, что-то выбрать перед тем как ехать в сам магазин. [Ответ]
Arsa 23:12 25.07.2012

Сообщение от detishkino:
Arsa, Суть вашей претензии не обоснована.Наш интернет-магазин работает в уникальном,Живом формате.Вы считаете,что лучше доверять первому найденному в поисковике магазину,который потом если,что,не отвечает ни за что?Извиняемся,если не написали список адресов выставочных залов по городам России.Именно для удобства сделано общение с профессиональным оператором-который все подробно объясняет и назначает встречу в выставочн зале,где будут лично вас ждать в назначенное время и работать с вами персонально.Рассуждать о нашей работе целесообразней сделав у нас заказ и только потом оценивать прозрачность,оперативность и нашу ответственность.С уважением-Детишкино .

Обхохочешься... сейчас в любой магазин приходишь и к тебе летят продавцы как мухи на навоз, не знаешь как отбиться от них, и совсем не обязательно для этого звонить и назначать встречу. Это сервис любого уважающего себя магазина и живые деньги продавцов, т.к. не для кого не секрет, что чем больше он продал-тем больше получил. [Ответ]
Грейс 23:53 25.07.2012
rnjds, я о том и говорю - и дешевле, и доставка. НО - знаю кучу народу даже моего возраста, не говоря уж о более взрослом поколении, которые инета боятся как огня и которым надо прийти в магазин, пощупать, потрогать, попытать консультанта и купить на месте, пусть и дороже. Потому и говорю, что экономия в интернет-покупках - для продвинутых То есть нет смысла держать в магазине цены ниже, чем на сайте - хотите покупать "по старинке" - доплачивайте [Ответ]
detishkino 08:18 26.07.2012
Грейс, так в чем же минус,что мы можем предложить цену интернета и для продвинутых и для тех,кто по старинке? [Ответ]
Mila 15:51 26.07.2012
Детишкино, укажите точный адрес выставочного зала здесь, на форуме, в первом посте и на сайте, рядом с номером телефона (такие вещи делаются в 5 минут, за то сразу решат вам кучу проблем с объяснениями) и претензий к вам не будет от мамочек)) [Ответ]
Kitty.smart 16:10 26.07.2012

Сообщение от Mila:
Детишкино, укажите точный адрес выставочного зала здесь, на форуме, в первом посте и на сайте, рядом с номером телефона (такие вещи делаются в 5 минут, за то сразу решат вам кучу проблем с объяснениями) и претензий к вам не будет от мамочек))

а поговорить?! [Ответ]
Mila 16:17 26.07.2012
Kitty.smart, поговорить можно и о приятном, а не выяснять отношения. [Ответ]
detishkino 18:57 26.07.2012
Дорогие мамы,предлагаю устроить большую форумку по адресу Кирова 10 и внести все свои предложения и пожелания лично .Живой контакт,кофе-брейк и хорошее настроение обещаем!И детям конечно-сюрпризы и подарки ! [Ответ]
Mila 20:50 26.07.2012
detishkino, да мы с радостью, только свистните - когда во сколько))) [Ответ]
Vorobeyka 22:25 26.07.2012

Сообщение от Грейс:
rnjds, я о том и говорю - и дешевле, и доставка. НО - знаю кучу народу даже моего возраста, не говоря уж о более взрослом поколении, которые инета боятся как огня и которым надо прийти в магазин, пощупать, потрогать, попытать консультанта и купить на месте, пусть и дороже.

угу, а есть такие нехорошие человеки (вроде меня, да), кто придет в магазин, там все попробует-пощупает, а потом ту же модель купит в инете намного дешевле. Магазинам это, ессно, не очень нравится. [Ответ]
Nif-Nif 22:25 26.07.2012
ааааааааааааа, мы с сыном за))) [Ответ]
OWLNAT 22:47 26.07.2012
detishkino, Как мне хочется написать много хороших и теплых слов в адрес магазина "Наследник"!!! Про интернет-магазин пока не могу сказать, еще не делала заказ...Но про так называемый "выставочный зал" напишу с огромным удовольствием!!!!
1. Во-первых, лично для меня просто счастье, что в Воронеже открылся этот магазин незадолго перед рождением моего сына. Все вещи, которые я там покупала, мне очень нравятся, и очень нравятся моему ребенку!!!
2. К сожалению, не удалось там купить коляску....Зато бампер от коляски Макларен я смогла купить только в этом магазине, что меня реально очень выручило.
3. Перемены, произошедшие с момента открытия магазина, меня очень радуют!!!! Цены стали адекватные!!! Очень порадовали коллекции одежды Kerry, Reimа, термобелье Norveg. Pulka порадовала качеством меньше, но это вопрос не к магазину.
4. Что касается сервиса....Много раз продавцы мне реально помогали, поэтому незнание досконально тех. характеристик что белья, что колясок скрашивается желанием помочь подобрать правильно вещь по размеру и другим параметрам. А если найти продавца Александра (не знаю, работает ли сейчас), то можно квалифицированно узнать про ВСЕ!!!! (Ему спасибо!!!!)
5. Самое любимое в этом магазине-система возврата товара!!! Это лучшее, что я видела в Воронеже!!!! Вернуть вещь (согласно Закону, естественно) можно без длительного заполнения документов, просто делается отметка в чеке, и все. Поэтому никогда не беру ребенка в магазин, а спокойно провожу примерку дома.
6. Да, еще когда были перебои с подгузниками Sun Herbal, смогла закупить "стратегический запас" именно в Наследнике.
Вот пока все, что вспомнила...Еще раз спасибо!!! [Ответ]
OWLNAT 22:47 26.07.2012
detishkino, На форумку хочу!!!! [Ответ]
Berkana 22:57 26.07.2012

Сообщение от OWLNAT:
бампер от коляски Макларен я смогла купить только в этом магазине

Если я смогу сделать то же самое, то от меня - вторая хвалебная речь! Обещаю) [Ответ]
OWLNAT 23:55 26.07.2012
Berkana, Света! Я тогда последний купила!!!!:-))) [Ответ]
detishkino 12:32 27.07.2012
OWLNAT, спасибо большое-не зря работаем как говориться.Стараемся учитывать все пожелания и замечания-чтобы мамам было комфортно.Скоро у нас День Рождения-есть повод устроить форумку и большой праздник.Обязательно всех форумчан пригласим и приготовим для вас приятные сюрпризы и подарки.До встречи. [Ответ]
detishkino 12:36 27.07.2012
Berkana, бамперы к Макларен к сожалению сняты с производства. Компания заботиться о безопасности.Наличие бампера уменьшает бдительность родителей и они часто не пристегивают деток 5точечным ремнем.Вспомните случай в Брянске-если бы детку пристегнули-то малыш не выскользнул из коляски. [Ответ]
Berkana 13:11 27.07.2012
detishkino, я всё понимаю, но он мне нужен, бампер
Может на складе завалялся?
Один-единственный? [Ответ]
detishkino 13:57 27.07.2012
Berkana, к сожалению их нет. [Ответ]
Алина 12:47 29.07.2012
Berkana, напишу в теме про коляски-смотри [Ответ]
nata-ta 23:10 03.08.2012
А какой он - идеальный интернет-магазин детских товаров? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх