Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Старт двигателя 21124
pwput84 21:17 25.06.2012
При старте двигателя он как бы немного дергается нет плавности старта. Может у кого тоже было Машана ВАЗ-21124 2008год. Просто немного раздражает. [Ответ]
Zeth 21:20 25.06.2012
По интернету лечить сложно... может что-то с впрыском, а может с подушками мотора. А может со сцеплением. [Ответ]
pwput84 21:41 25.06.2012
Сцепление новое и подушки все новые. [Ответ]
Zeth 22:22 25.06.2012

Сообщение от pwput84:
Сцепление новое и подушки все новые.

Новое в твоем случае не значит хорошее ))
Сколько-же прошла машина, что за 4 года у нее новая сцепа и новые подушки мотора? [Ответ]
pwput84 22:51 25.06.2012
89000 тыс [Ответ]
Viktordmx 22:52 25.06.2012
Свечи или катушки, а может и вв провода пробивает. [Ответ]
pwput84 22:52 25.06.2012
Когда сцепление выжимаю ток же заводится. [Ответ]
pwput84 22:55 25.06.2012
свечи сегодня поменял завтра возьму тестер проверю катушки а вв проводам некуда пробивать, ресивер пластик. [Ответ]
Viktordmx 23:00 25.06.2012

Сообщение от pwput84:
89000 тыс

Так просто ради интереса на каком пробеге сцепление менялось и какое ставилось? [Ответ]
rusavto 23:58 25.06.2012

Сообщение от pwput84:
свечи сегодня поменял завтра возьму тестер проверю катушки а вв проводам некуда пробивать, ресивер пластик.

Боюсь это у Вас вряд ли получится. ВВ проводов там просто нет, а катушки тестером не проверить. Да и пробивать там поверьте есть куда, впрочем как в любом авто.
Не мучайте себя и машину, грамотная диагностика быстрей и проще, а часто и дешевле, чем самолечение по форуму. [Ответ]
Zeth 10:03 26.06.2012

Сообщение от pwput84:
Когда сцепление выжимаю ток же заводится.

Еще раз, в чем проблема? Машина трогается с рывками или стартер неравномерно крутит мотор на горячую? [Ответ]
Андреййй 10:26 26.06.2012
Если свечи бош платинум то в мусорку, АУ17ДВРМ рулят, ежели при резком нажатии на педаль газа на хх ощущается протрой, то похоже на икз (индивидуальная катушка зажигания), то лучшая проверка это поочередная подмена икз на заведомо исправную, т.к. контрллер не всегда успевает регистрировать пропуски воспламенения. [Ответ]
rusavto 14:00 26.06.2012

Сообщение от Андреййй:
т.к. контрллер не всегда успевает регистрировать пропуски воспламенения.

Очередная новая теория основанная на опыте? [Ответ]
Андреййй 14:17 26.06.2012

Сообщение от rusavto:
Очередная новая теория основанная на опыте?

Угу, при нажатии на газ следует обратить внимание на флаг регистрации пропусков воспламенения, ну Вы же это знаете))) ГЫ-ГЫ-ГЫ))) [Ответ]
rusavto 15:26 26.06.2012
ГЫ-ГЫ-ГЫ

Сообщение от Андреййй:
т.к. контрллер не всегда успевает регистрировать пропуски воспламенения.

Сообщение от Андреййй:
Угу, при нажатии на газ следует обратить внимание на флаг регистрации пропусков воспламенения

[Ответ]
Андреййй 17:02 26.06.2012

Сообщение от rusavto:
ГЫ-ГЫ-ГЫ

Цитата:
Сообщение от Андреййй
т.к. контрллер не всегда успевает регистрировать пропуски воспламенения.
Цитата:
Сообщение от Андреййй
Угу, при нажатии на газ следует обратить внимание на флаг регистрации пропусков воспламенения

Вот и ГЫ-ГЫ, два утверждения существуют, одно не зависимо от другого. Но не об этом речь, главное что бы ТС понял смысл и правильно копал, т.е. не всегда когда есть пропуски воспламенения контроллер их может регистрировать. [Ответ]
rusavto 17:24 26.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Вот и ГЫ-ГЫ, учите мат часть не по моим цитатам.

Да я вот о том же.
Ну нету такого "флаг регистрации пропусков воспламенения"
Это какой же это блок "не всегда успевает регистрировать пропуски воспламенения"?

Прежде чем "писать цитаты", голову включайте. [Ответ]
Андреййй 17:36 26.06.2012

Сообщение от rusavto:
Ну нету такого "флаг регистрации пропусков воспламенения"

B_LUSTOP(да/нет)-обнаружение пропусков зажигания остановлено. [Ответ]
rusavto 17:48 26.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Ню-ню, B_LUSTOP(да/нет)-обнаружение пропусков зажигания остановлено. Вумных книг прочитаете, приходите.

Андреййй Вы меня извините но спрошу прямо. Вы идиот или прикалываетесь?
Разницу между двух строчек не замечаете?

Сообщение от Андреййй:
обратить внимание на флаг регистрации пропусков воспламенения

и

Сообщение от Андреййй:
B_LUSTOP(да/нет)-обнаружение пропусков зажигания остановлено.

И не надо править посты(после того как на них ответили), не хорошо как то получается [Ответ]
Андреййй 18:42 26.06.2012

Сообщение от rusavto:
И не надо править посты(после того как на них ответили), не хорошо как то получается

Уж извиняйте, хотелось по нежней как то)))
Ну так что

Сообщение от rusavto:
Ну нету такого "флаг регистрации пропусков воспламенения"

есть такое или нет?

Называется вперся в жир ногой и давай в постах не стыковку выискивать, это гораздо хуже нежели подправлять посты, сглаживая в них "углы", не называя Вас кем то)))) [Ответ]
Андреййй 18:51 26.06.2012

Сообщение от rusavto:
Вы идиот или прикалываетесь?

Как говорил кошак из Алисы-все мы немножко не в своем уме)))) [Ответ]
rusavto 19:13 26.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Ну так что

Сообщение от rusavto:
Ну нету такого "флаг регистрации пропусков воспламенения"

есть такое или нет?

Называется вперся в жир ногой и давай в постах не стыковку выискивать, это гораздо хуже нежели подправлять посты, сглаживая в них "углы", не называя Вас кем то))))

Так нету такого флага, или Вы серьезно разницы не понимаете между этим

Сообщение от rusavto:
Ну нету такого "флаг регистрации пропусков воспламенения"

и

Сообщение от Андреййй:
B_LUSTOP(да/нет)-обнаружение пропусков зажигания остановлено.

мне Вас жалко, тем более людей доверяющих Вам свои авто.

Да и кстати раз уж выкопали B_LUSTOP (который здесь правда не причем) может и проясните условия выставления сего, а то знаю только одно и то к теме отношения не имеет. В умных книжках описания не нашел, в нете тоже. Дело в том насколько мне известно в диагностике практически не применяется(за редким исключением). [Ответ]
Андреййй 20:03 26.06.2012
Ха-ха, хитрая позиция, я должен что то Вам рассказывать, ну да ладно не убудет))), флаг он есть или его нет, иными словами это галочка. Есть диагностические параметры которые отображаются не в числовом отображении, а либо "да" либо "нет". Есть такой параметр как B_LUSTOP, который отображает состояние контроллера способность регистрировать пропуски воспламенения. Но есть условия при которых контроллеру не следует регистрировать эти пропуски, поскольку при этих условиях возможно ложное определение пропусков воспламенения.
Примером может служить работа контроллера с днд(датчик неровной дороги), когда авто едет по кочкам, в движке возникают колллеБания сродни коллеБаниям при пропусках воспламенения и контроллер может ложно определить эти пропуски и отключить якобы неработающие цилиндры, что не верно, и что бы такого не происходило, контроллер отключает диагностику пропусков воспламенения, что отображается диагностическим параметром как B_LUSTOP меняет "флаг".
Извиняйте за погружение в пример, но при проведении диагностической сессии, когда авто работает на хх, резко нажимая на газ можно явно услышать протрой двигателя, часто присуще 16 кл. движкам(приоры, калины, 21124) но пропуски зажигания при этом не фиксируются, а следует при этом газовании обратить на параметр B_LUSTOP, и станет понятно почему контроллер не фиксирует пропуски зажигания. Авто троит, а котроллер молчит.
Эта инфа не для Вас, Вы же все знаете, а для ТС. Рекомендую сменить на правильные свечи и если проблема осталась, то методом научного тыка, попеременно меняя икз, вычислить неисправную, поскольку в данном случае диагностика ничего не покажет. Это один из примеров, когда чек не горит, параметры в норме, а авто явно ведет себя не правильно. [Ответ]
rusavto 20:13 26.06.2012
АндрейййЗачем столько слов( и не о чем). Просто напишите условия выставления флага.
Кстати второй абзац. С чего бы это вдруг контролер не увидел бы пропусков? [Ответ]
Андреййй 20:30 26.06.2012
Условий выставление флага много, поскольку завязано с большим количеством параметров, это зависит от состояния и типа ситемы, программного обеспечения.
Флаг есть, пропуски не видит. Есть сомнения, проведите эксперимент.

Сообщение от Андреййй:
Это один из примеров, когда чек не горит, параметры в норме, а авто явно ведет себя не правильно.

И здесь играет роль опыт))) [Ответ]
Андреййй 20:34 26.06.2012

Сообщение от rusavto:
Кстати второй абзац. С чего бы это вдруг контролер не увидел бы пропусков?

Он их увидел бы, но при таких условиях как езда по кочкам, мог бы увидеть ложно, не зря же днд придумали-для исключения определения ложных пропусков воспламенения. [Ответ]
Андреййй 20:41 26.06.2012
Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32



Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С - 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха грд. С - -20...+50 -20...+50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин - 800 +/-40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час - 7-12*
8-13 24-30*
26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. - 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % - 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации - 0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек - 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг - 40 +/-15 90 +/-15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % - +/-5 +/-5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК - 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % - 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 - 0...5 0...10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность - 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час - - -
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % - +/-5 +/-5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ - ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ - ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ - НЕТ НЕТ

* - Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82

Вот накопал, посему Ваши же слова Вам и возврвщаю:

Сообщение от rusavto:
Ну нету такого "флаг регистрации пропусков воспламенения"

Сообщение от rusavto:
Вы идиот или прикалываетесь?

[Ответ]
rusavto 21:11 26.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Условий выставление флага много, поскольку завязано с большим количеством параметров, это зависит от состояния и типа ситемы, программного обеспечения.
Флаг есть, пропуски не видит. Есть сомнения, проведите эксперимент.


И здесь играет роль опыт)))

Сообщение от Андреййй:
Он их увидел бы, но при таких условиях как езда по кочкам, мог бы увидеть ложно, не зря же днд придумали-для исключения определения ложных пропусков воспламенения.

Извините но "много" это не условия, тот пример что Вы привели я и без Вас знаю.
В документации слово "много" не применяется. Есть четкие условия, раз пользуетесь этим флагом, то как бы должны знать.
Я вот кроме выше приведенного примера других не знаю(правда и данным параметром не пользуюсь), знаете поделитесь. [Ответ]
rusavto 21:12 26.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Вот накопал, посему Ваши же слова Вам и возврвщаю:

И где здесь

"флаг регистрации пропусков воспламенения"? [Ответ]
pwput84 21:42 26.06.2012
88000 тыс пробег был [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх