ну какой же эт жип
восьмерка больше жип чем это
[Ответ]
Archy 10:31 30.12.2005
пробовал я его в штатах... чистой воды паркетник....
[Ответ]
dave3d 12:26 30.12.2005
Сообщение от Бэт_Мент:
ну какой же эт жип
восьмерка больше жип чем это
японимаю прекрасно,что это паркетник.Классикой тут и не пахнет.Просто за эти деньги получаешь вроде как много машины.Плюс скоро новая модель на подходе-эти отдают с хорошей скидкой.Может шниву взять ...и денег на подарки останется.Правда и на санту нареканий много слышал.Вот интересно мнение форума.На самом деле все проблемы из-за нищеты-ездишь не на чем хочешь итд.
[Ответ]
Archy 12:35 30.12.2005
dave3d На самом деле все проблемы из-за нищеты-ездишь не на чем хочешь итд.
совсем не в этом дело... хотел купить мицу Л200 посмотрел их сервис - ну его в пень работают..... не хочу обижать, купил шниву и дешево и сердито ИМХО конечно но у нас с большим трудом тазы ремонтируют что говорить о чем то более серьезном
[Ответ]
Игидун 13:15 30.12.2005
Если рассматривать покупку нового авто, то Туссан предпочтительнее Санта-Фэ. Он хоть и не рамный, как Санта, но дешевле, у него интереснее салон и движки, внешне он сипотнее - сплошная выгода!
[Ответ]
посмотрел автору
закрались подозрения что моторы там одинаковые
[Ответ]
Darkwing duck 04:09 01.01.2006
ГЫ... спросите у Баныча, он Санту юзает... гы три раза...
[Ответ]
Игидун 11:35 01.01.2006
Поезжайте на Машинку, оторвитесь от компа, возьмите там пару буклетов и рулетку захватите, кто очень сомнителен. Вот выдержки:двигатели :сначала Санта, потом Туса:
Тип двиг:2,0 CRDI - 2.0 DONC
мощность: 112 - 142
другой тип двиг: 2,7 V6 DONC - 2,7 V6 DONC
мощность 173 - 175
диаметр и ход поршня: 88,7х75 - 86,7х75
у Санты есть ещё 2,4 DONC? которого на Тусу не ставят.
Размеры:
длина: 4,025 - 4325
ширина: 1,74 - 1,795 (1,830 с накладками)
высота: 1,685 - 1,730
и т.д.
Возражения?
[Ответ]
Darkwing duck 13:04 01.01.2006
ага... прикольные характеристики... и теперь спроси у Баныча, долго ли всё это жЫвёт? у него на двухлетнем санте уже порвался ремень Грм, стоял месяц - роликов ждал, буксует второй диск сцепления, хотя на бездорожье еще не выезжал... еще? валяй...жми.... он самый крупный и диаметр поршня с ходом великолепны гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.... гыыы всегог децл меньше форда эксплорера))))) экспедищена)))) гыыыыыыыыыы, а Банычу второй месяц не на что установить готовые Сабы и усилитель))))))))))) вахЪ.... моя орать)))
[Ответ]
гы... а скока это жрёт то)))) 15-18 Аи95 гыыыыыыыыыыы..... а газ поставить - вдвое дороже чем на Ниву - Инжектор как-никак)))буржуйский)))) по мне - так лучше Сюзюки самурай, или Эскудо(((( ыхЪ....на задке с 1,3 он и в пять укладывается и рама и рессорыыхЪ....
[Ответ]
dave3d 17:07 01.01.2006
Сообщение от DJM:
Поезжайте на Машинку, оторвитесь от компа, возьмите там пару буклетов и рулетку захватите, кто очень сомнителен. Вот выдержки:двигатели :сначала Санта, потом Туса:
Тип двиг:2,0 CRDI - 2.0 DONC
мощность: 112 - 142
другой тип двиг: 2,7 V6 DONC - 2,7 V6 DONC
мощность 173 - 175
диаметр и ход поршня: 88,7х75 - 86,7х75
у Санты есть ещё 2,4 DONC? которого на Тусу не ставят.
Размеры:
длина: 4,025 - 4325
ширина: 1,74 - 1,795 (1,830 с накладками)
высота: 1,685 - 1,730
и т.д.
Возражения?
за столь исчерпывающий ответ.Поговорил со знакомым-он уже 2 раза коробку с раздаткой менял.Первый раз по гарантии 6 месяцев меняли.Вот такая вот писня.Пойду сузуку глядеть новую.Чувствую кончу(не в том смысле)шнивой
[Ответ]
щно правильно-но об этой машине отзывов-даже не сказать сколько.К сожалению про шниву я ведь толком ничего и не знаю-несмотря на обилие информации.В основном хают.Пару раз спрашивал у владельцев-молчат как партизаны(либо хорошо либо никак)Плюс друг в ГАИ говорит , что угоняют их частенько.Нету счастья бляююю
[Ответ]
Darkwing duck 19:20 01.01.2006
угоняют часто, а в остальном - мне нравится... тише и комфортнее, чем 21213, а по ходовым качествам - ничуть не хуже, а в чем то и получше))) так что думай...
[Ответ]
firesanek 21:18 01.01.2006
ну про ходовые качества я бы не был бы так категоричен.
все таки база и свесы уже не те что были.
а по асфальту оно кончено лучше.
[Ответ]
Сообщение от Darkwing duck:
я про асфальт и говорил....
я вот чего думаю-если шнива так здоровски умеет ездиить не тока по асфальту,то почему же разные пиплы берут всякие там туареги и иже с ними.? Ведь ездить на шниве все таки выгоднее-если цель все-таки ездить.Где правда-то мать ея..кугпркгпк
[Ответ]
Darkwing duck 22:47 01.01.2006
кто на что заработал, я б с удовольствием с нивы пересел бы на паджерика или крузака...
[Ответ]
dave3d 22:53 01.01.2006
Сообщение от Darkwing duck:
кто на что заработал, я б с удовольствием с нивы пересел бы на паджерика или крузака...
если Вы дадите исходные данные по цене этих машин,стоимость ТО,запчастей-для верного счета лучше округлить-я Вам докажу,что Шнива выгоднее-если (повторюсь) цель именно добраться из А в В.
[Ответ]
Darkwing duck 22:55 01.01.2006
спорный вопрос....мне мица обходилась в содержании дешевле зубилы...
[Ответ]
жила бла бабка/и был у нее крутой жип(в сказке можно)ездила она на нем только летом на дачу.Но ничего не вечно и жип сломался.(допустим сломался привод)А пенсия у старушки маааааааааааленькая и ржавел жип на огороде.Одним утром давно не опхмелявшийся слесарь Вася( ну это традиция)решил сделать бабке риспект(другой возможности заработать на тот момент не было)и говорит ей-давай бабка я тябе из завалявшейся боеголовки выточу привод.Она в ответ-а хтож ставить тя будя милок.--Да сантехник Федя и поставить за ведро самАгону. Вот такая история.Наверное Арчи прав по поводу тазов.
[Ответ]
Darkwing duck 17:36 03.01.2006
никаких трудностей с запчастями и установкой никогда на иномарках (японских) не испытывал... ни б/у ни новых... и держались они получше, чем на тазахЪ... впрочем - дело каждого, кто на чем поедет - тому и идти за трактором, чтоб выехать....а чем джЫп круче, тем за трактором идти дальше...
[Ответ]
dave3d 23:54 04.01.2006
золотые слова.Можна я их буду иногда цитировать?
[Ответ]
Darkwing duck 19:58 05.01.2006
не я автор, авторские права не регистрировал - пожалста...
[Ответ]
SNARka 08:36 16.02.2006
Про САНТА-ФЕ скозать толком ни чего не могу(ездил пару раз) А вот про ТУССОН хоть сколько.Классная машина места в ней куча да и по внешнму виду она гараздо круче на мой взгляд чем САНТА. Ходовые качества отменные да и динамика не плохая(был 4 цилиндровый мотор).НО это кОрея. Внешне всё красиво и надёжно и при аварии рассыпалась круто при столкновении с ГЕТЦ(корейская ока).
P.S. машина не моя а моего хорошего друга
[Ответ]