Ситуация такова: порвался ремень ГРМ (ваз 2105), поменяли - не помогло, померили компрессию: в первом и третьем цилиндре - 12, во втором и четвертом - 0. В связи с чем ряд вопросов. Можно ли уверенно говорить, что погнуло клапана? Где можно произвести ремонт и во сколько это выльется? Насколько удорожает ремонт одновременная замена поршней на аналогичные с проточками?
[Ответ]
Zeth 09:41 13.06.2012
Сообщение от snowgirl:
Можно ли уверенно говорить, что погнуло клапана?
Да.
Сообщение от snowgirl:
Насколько удорожает ремонт одновременная замена поршней на аналогичные с проточками?
Таких не бывает помоему.
Либо следите за ремнем, либо купите б/у цепной мотор.
[Ответ]
snowgirl 09:44 13.06.2012
Они там раньше были, делали капиталку - заменили
[Ответ]
Андреййй 09:45 13.06.2012
Достаточно снять распредвал и посмотреть все ли клапана на одном уровне, те которые погнуты будут ниже. Но на пятерке вроде не втыковый вариант.
Ремонт можно произвести у нас. Цена вопроса обсуждется с клиентом.
[Ответ]
motul 10:58 13.06.2012
Сообщение от snowgirl:
Ситуация такова: порвался ремень ГРМ (ваз 2105),
ух.... проще купить инжевый мотор в сборе чем ремонтить этот.
[Ответ]
Андреййй 11:01 13.06.2012
Не не проще, помимо мотора еще и инж. обвес требутся, безобак другой, проводка, геморок еще тот))
[Ответ]
vvs373 11:07 13.06.2012
у нас есть головка в отличном состоянии и поршневая с мотора 2105, можно просто поменять головку и поставить поршни и кататься дальше, вот только возможно у вас расточенный двигатель, тогда сложнее, надо вскрывать и смотреть. можем помочь с ремонтом и запчастями, звоните, обсудим 8960 121 76 00 или 8950 773 14 09 Саша
[Ответ]
motul 11:54 13.06.2012
Сообщение от Андреййй:
Не не проще, помимо мотора еще и инж. обвес требутся, безобак другой, проводка, геморок еще тот))
при стоимости инжевого двига 7000руб.с торгом думаю отдадут дешевле бак можно оставить и старый достаточно поменять насос на выносной.
кому то и снять гбц кажется гемором пипец. хотя там работы на 20 минут.
[Ответ]
snowgirl 12:06 13.06.2012
а вообще, самому реально заменить клапана? (раньше в двигатель не лезли, но руки, вроде, откуда надо растут)
[Ответ]
snowgirl 12:07 13.06.2012
Не хотелось бы двигатель менять, прежний владелец делал капиталку, потом пару лет машина не эксплуатировалась, т.к. была куплена иномарка, а эта не мешала. Так что, там все должно было быть нормально, если бы не этот ремень.
[Ответ]
Андреййй 12:10 13.06.2012
Золотое сердце в старую клячу. Для начала снять гбц, ее по любому снимать, а уж после считать, что выгодней замена движки или ремонт.
[Ответ]
Dr.Zmey 12:17 13.06.2012
скучные вы идеалисты, человеку надо чтобы машина ездила, а вы замена движки, капиталка и бла бла.... проще уж тогда машину заменить...
[Ответ]
Dr.Zmey 12:19 13.06.2012
snowgirl, Возможно, ничо там сложного нет, купи мурзилку по лапать интернет и все сам сделаешь...
[Ответ]
Zeth 12:28 13.06.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
купи мурзилку по лапать интернет и все сам сделаешь...
Ага, еще купи инструмента, динамометрический ключ, рассухариватель, щупы, оправку для колпачков, научись притирать клапана... и пр. после этого глядишь со 2-3 раза получится ))). Имхо стоит делать самому не ради экономии денег, а ради того, чтобы научится.
[Ответ]
motul 12:29 13.06.2012
Сообщение от snowgirl:
а вообще, самому реально заменить клапана? (раньше в двигатель не лезли, но руки, вроде, откуда надо растут)
при наличии инструмента, места, опытного товарища рядом не сложно. главное крышку гбц на этой голове не ушатать при протягивании))) ато уж очень редкая вещь)))
[Ответ]
snowgirl 12:38 13.06.2012
опытных товарищей (в этом деле) не имеется, раньше чинили все по мурзилке с мужем, такая серьезная поломка впервые. В общем, что-то боязно самим.
И все-таки, хоть приблизительно, сколько такой ремонт может стоить?
[Ответ]
Dr.Zmey 12:55 13.06.2012
Zeth, ну к примеру рассухарить на классике можно без рассухаривателя, это не восьмерошный движка. Оправку тоже не обязательно, Ключ стоит 400 сотни самый дешманский которого хватит протянуть бошку, а некоторые и так тянут. Щуп для классики уневерсальный стоит рублей 30, да и чо там набор копейки стоит. А насчет притирки это еще большой вопрос, а поискать по знакомым набор разверток думаю труда не составит. Я же говорю, вы идеалисты, вас послушать, так проще застрелиться чем жить на этом свете)))
[Ответ]
Dr.Zmey 12:57 13.06.2012
ну снять поставить бошку 1500. Поковырять голову, ну еще рубля два плюс запчасти...
[Ответ]
Сообщение от Dr.Zmey:
Я же говорю, вы идеалисты, вас послушать, так проще застрелиться чем жить на этом свете)))
Нет, дело совсем в другом... из 3 сделанных так моторов 1 не поедет, придется переделывать. А если мало инструмента - то это еще и дольше/неудобнее.
И вообще случаев таких много, помню кто-то гайку м12 забыл в цилиндре
В итоге не всегда получается дешевле.
Делать мотор нужно с пониманием, инструментом, в чистоте и трезвым - тогда получается хорошо и надолго. А все остальное - лотерея.
[Ответ]
Dr.Zmey 13:04 13.06.2012
идеплист))) ты думаешь на сервисе всегда делают в трезвом уме и грамотный спец, да еще используют ключи динаметрические[Ответ]
Zeth 13:05 13.06.2012
Сообщение от Dr.Zmey:
идеплист))) ты думаешь на сервисе всегда делают в трезвом уме и грамотный спец, да еще используют ключи динаметрические
Странное мнение о сервисах, продиктованное коммерческой выгодой. Сервис это такие же Вы, только не Вы один, а Вас пять. Фактически Вы являетесь таким же сервисом только в еденичном лице.
[Ответ]
Zeth 13:23 13.06.2012
Сообщение от Андреййй:
Странное мнение о сервисах, продиктованное коммерческой выгодой.
вот некоторые кричат, оборудование, инструмент и бла бла! чо толку с него, если мастер этим инструментом гвозди забивает, а оборудование использует в качестве подставки для кружку с чаем? Хороший спец тебе ма коленках движку переберет, на то он и профи)))
[Ответ]
Sanch 15:08 13.06.2012
Сообщение от snowgirl:
Не хотелось бы двигатель менять, прежний владелец делал капиталку, потом пару лет машина не эксплуатировалась, т.к. была куплена иномарка, а эта не мешала. Так что, там все должно было быть нормально, если бы не этот ремень.
Снимай голову и если поршневая цела, то вези башку в мотортехнологию, там ее полностью откапиталят и сделают то что необходимо и что главное-опрессуют.
Поставить и протянуть по технологии, думаю ума хватит, если нет опыта протяжки, то лучше одолжить у кого нибудь динамометрический ключ. Брать б/у голову рискованно, т.к. может быть с трещиной или веденая.
[Ответ]
Sanch 15:10 13.06.2012
Сообщение от motul:
главное крышку гбц на этой голове не ушатать при протягивании))) ато уж очень редкая вещь)))
Сообщение от Sanch:
Снимай голову и если поршневая цела, то вези башку в мотортехнологию, там ее полностью откапиталят и сделают то что необходимо и что главное-опрессуют.
Поставить и протянуть по технологии, думаю ума хватит, если нет опыта протяжки, то лучше одолжить у кого нибудь динамометрический ключ. Брать б/у голову рискованно, т.к. может быть с трещиной или веденая.
После установки отремонтированной головы на место нужно в сервис регулировать?
[Ответ]