Езжу год с ксеноном на 99,никаких пока проблем
[Ответ]
Пыжик 09:16 13.06.2012
Липецке пытались придраться-и то из-за вредности.Но на мой вопрос "А с чего вы взяли что это ксенон?"-"Я вижу"))))-я рассмеялся.Это тоже самое что и с тонировкой-нет прибора-нету протокола.С ксеноном всё намного проще,по крайней мере на иномарках.Для того чтобы предъявить ВАм что у вас ксенон-надо найти блоки розжига.У меня например они они закреплены снизу фары и без снятия фар ты их просто напросто не увидишь.А снимать фару я не позволю никому кроме дилера-нахера мне сниматься с гарантии то?)))вот такой вот был мой ответ.На что ДПСник пожав плечами и имитируя бурную мозговую деятельность удалился...Знаю что сейчас многие напишут-мол выпишут протокол-тогда и доказывай что у тебя не ксенон...Тогда бегайте и доказывайте что Вы не насильник-инструмент ведь есть(с).Это ОНИ должны доказать,что у ВАС КСЕНОН!А нету блоков розжига-нет ксенона)Удачи.Знайте свои правы и не давайте себя разводить.
[Ответ]
ДРатьтатьян 14:33 13.06.2012
Сообщение от Пыжик:
Липецке пытались придраться-и то из-за вредности.Но на мой вопрос "А с чего вы взяли что это ксенон?"-"Я вижу"))))-я рассмеялся.Это тоже самое что и с тонировкой-нет прибора-нету протокола.С ксеноном всё намного проще,по крайней мере на иномарках.Для того чтобы предъявить ВАм что у вас ксенон-надо найти блоки розжига.У меня например они они закреплены снизу фары и без снятия фар ты их просто напросто не увидишь.А снимать фару я не позволю никому кроме дилера-нахера мне сниматься с гарантии то?)))вот такой вот был мой ответ.На что ДПСник пожав плечами и имитируя бурную мозговую деятельность удалился...Знаю что сейчас многие напишут-мол выпишут протокол-тогда и доказывай что у тебя не ксенон...Тогда бегайте и доказывайте что Вы не насильник-инструмент ведь есть(с).Это ОНИ должны доказать,что у ВАС КСЕНОН!А нету блоков розжига-нет ксенона)Удачи.Знайте свои правы и не давайте себя разводить.
ты повстречался с гибддуном обычным, был бы это инспектор тех надзора разговор бы был в другом ключе
а этот гибддун просто думал ты ему на мороженое щас отстегнёшь
инспехтор технадзора не блок розжига бы искал, а лампу газоразрядную достал бы тупо из фары
[Ответ]
С@ньк@ 16:54 13.06.2012
при включении ксеноновых ламп, они начанают гореть не сразу, а постепенно с поднятием температуры, а галогеновые моментально
[Ответ]
9ка 3 год на биксеноне и ни разу не спрашивали,тьфу-тьфу-тьфу
[Ответ]
ДРатьтатьян 22:47 13.06.2012
Сообщение от Alexey324:
9ка 3 год на биксеноне и ни разу не спрашивали,тьфу-тьфу-тьфу
есть слухи.... но это пока
приятно что они второй год только слухи
и не приятно что некоторые попрежнему ксен суют в оптику под галогенку
[Ответ]
gdv 08:44 14.06.2012
По большому счету, не важно, ксенон или не ксенон - по техрегламенту если яркость ламп превышает 2000 люмен, должен быть омыватель и автокорректор.
[Ответ]
geros_andrei 09:33 14.06.2012
Знакомого малого в мае с ксеном на Приоре тормознули в Брянске. Передали материал и лишили в Воронеже на 6 месяцев.Судебная практика начата....
[Ответ]
gdv 09:37 14.06.2012
Сообщение от geros_andrei:
Знакомого малого в мае с ксеном на Приоре тормознули в Брянске. Передали материал и лишили в Воронеже на 6 месяцев.Судебная практика начата....
По закону наличие ксенона может проверить только сотрудник тех надзора и только на стационарном посту, у меня стоит ксенон в туманках, ни разу никто не придрался, а перед постом просто выключаю ПТФ)))
[Ответ]
gdv 11:29 14.06.2012
Сообщение от АНТ:
По закону наличие ксенона может проверить только сотрудник тех надзора и только на стационарном посту, у меня стоит ксенон в туманках, ни разу никто не придрался, а перед постом просто выключаю ПТФ)))
еще перед всеми встречными выключай, туманки с ксеноном всегда слепят.
[Ответ]
АНТ 13:51 14.06.2012
gdv, На наших машинах ксенон в любом случае будет слепить, хоть в туманках хоть в фарах
[Ответ]
gdv 14:07 14.06.2012
Сообщение от АНТ: gdv, На наших машинах ксенон в любом случае будет слепить, хоть в туманках хоть в фарах
и не только на наших. слепит даже полностью штатный ксенон с омывателем и корректором, если фара отпескоструилась и/или помутнела.
но стекла в туманках априори сильнее пескоструятся и пачкаются, кроме того, туманки никто не заморачивается настраивать, плюс ксеноновые лампы в туманках еще хуже попадают дугой вместо спирали, в итоге идет паразитная засветка капитальная...
Самое главное - при нормальном штатном головном свете смысла включать туманки при отсутствии тумана - нет. Ну а уж как левоксеноновые туманки ведут себя при тумане - это вообще туши свет сливай воду...
[Ответ]
Viktordmx 15:16 14.06.2012
Сообщение от sshsecurity:
Ксенон на авто отечественных - зло.
По ПДД - устанавливайте фары от иномарки с ксеноном - и гоняйте.
Да на иномарках не ксенон, а красота просто То то меня тут не давно крузак так чётко ослепил. Ксенон в 2 ряда вообще рулит, особенно когда температура свечения 8000К и выше! Ксенон не только на наши нельзя сувать, но и на большенство иномарок, особенно у которых выпуск до 2000г.
[Ответ]
Zeth 15:55 14.06.2012
Сообщение от Viktordmx:
Ксенон в 2 ряда вообще рулит, особенно когда температура свечения 8000К и выше
8000 как-раз ни разу самый опасный.
Сообщение от Viktordmx:
Ксенон не только на наши нельзя сувать, но и на большенство иномарок, особенно у которых выпуск до 2000г.
Сувать нужно туда, куда положено. И год выпуска тут не причем.
Если у фары цоколь D1R/D2R - туда ставится ксенон. А если там H - галоген.
[Ответ]
gdv 16:06 14.06.2012
Сообщение от Zeth:
8000 как-раз ни разу самый опасный.
Сувать нужно туда, куда положено. И год выпуска тут не причем.
Если у фары цоколь D1R/D2R - туда ставится ксенон. А если там H - галоген.
если фара старая, запескоструеная или мутная, то тоже слепить будет из-за рассеивания пучка.
лучше всякого ксенона - новая фара. Я на rav4 выкинул ксенон и купил родные оригинальные новые фары под галоген, с самыми обычными лампочками светит отлично, и туманки не нужны.
[Ответ]
Zeth 16:16 14.06.2012
Сообщение от gdv:
если фара старая, запескоструеная или мутная, то тоже слепить будет из-за рассеивания пучка.
Это само собой... безотносительно ксенон/галоген. Впрочем у ксенона поток мощнее.
[Ответ]
Viktordmx 16:38 14.06.2012
Сообщение от Zeth:
8000 как-раз ни разу самый опасный.
Я заметил
Сообщение от Zeth:
Сувать нужно туда, куда положено. И год выпуска тут не причем.
Если у фары цоколь D1R/D2R - туда ставится ксенон. А если там H - галоген.
Я просто ещё не одной иномарки не видел до 2000г. со штатным ксеноном, реально который с завода стоял, а не потом где-то вмастыриный, вместе с фарами с какого-нибудь рестайла.
[Ответ]
gdv 16:46 14.06.2012
Сообщение от Viktordmx:
Я заметил
Я просто ещё не одной иномарки не видел до 2000г. со штатным ксеноном, реально который с завода стоял, а не потом где-то вмастыриный.
ксенон впервые появился в 1991 году на семерке BMW...
[Ответ]
Zeth 16:48 14.06.2012
Сообщение от Viktordmx:
Я заметил
Еслиб это был 4000к такой-же мощности былобы значительно хуже.
Сообщение от gdv:
ксенон впервые появился в 1991 году на семерке BMW...
Как-то так, да. Еще на меринах где-то в теже годы был.
[Ответ]
Viktordmx 16:50 14.06.2012
Сообщение от gdv:
ксенон впервые появился в 1991 году на семерке BMW.
сколько можно уже музолить это тему, владельцы вазов как ставили ксенон, так и будут ставить, а потом в соседнем раздели появляются темы, лишили прав за ксенон. имел ли право инспектор проверять ксенон
не предназначен он, так не ставь, а если всеравно, тогда ставь крылья, брызговики и реактивный двигатель и вперед, покорять галактику
[Ответ]