Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>вопрос по электрике.
Taksist 12:54 08.06.2012
появилась проблема, при заводке авто , когда ключ в положении стартер, слышны щелчки и всё!!!, иногда и щелчков нет. соответственно машина не заводиться, а если на стартере отверткой перемкнуть клемму на втягивающей с плюсовым проводом на стартере заводится отлично. потом может и с ключа завестись, может пощёлкакть раз 5-10 и завестись. в чем может быть проблема??
замок зажигания менял, и на новом и на старом такая же ерунда. [Ответ]
ALTer82 12:59 08.06.2012
Необходимо поменять Бендекс стоит на стартере, имеет вид бочонка (цилиндрической формы). стоит всего 120-150 рублей. [Ответ]
Zeth 13:00 08.06.2012

Сообщение от ALTer82:
Необходимо поменять Бендекс стоит на стартере, имеет вид бочонка (цилиндрической формы). стоит всего 120-150 рублей.

Он тут причем? Если чего, он стоит внутри на валу стартера, снаружи стоит втягивающее реле. [Ответ]
Dr.Zmey 13:00 08.06.2012
проводку смотреть надо.... [Ответ]
Taksist 13:02 08.06.2012

Сообщение от ALTer82:
Необходимо поменять Бендекс стоит на стартере, имеет вид бочонка (цилиндрической формы). стоит всего 120-150 рублей.

ну ты знаток!! свершу как ты выразился бочёнок --- это втягивающая и стоит не 150 руб! а бендикс стоит спереди стартера с шестерёнкой. [Ответ]
Taksist 13:03 08.06.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
проводку смотреть надо....

а где копать??? монтажный блок??
и ещё провод к втягивающей сильно греется когда не заводиться... [Ответ]
Zeth 13:05 08.06.2012

Сообщение от Taksist:
а где копать??? монтажный блок??

Не, управление стартером минует монтажный блок. Проверяй провод от замка к втягивающему. Или само втягивающее. [Ответ]
Samotor 13:07 08.06.2012
было.тупо плохая масса. [Ответ]
ALTer82 13:09 08.06.2012
Taksist,
Zeth,
не то сказал, имел ввиду тяговое реле..., у меня было такое на 2112 вот ссылочка как менять.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...4-starter.html [Ответ]
Dr.Zmey 13:19 08.06.2012
Taksist, берешь схему проводки авто, смотришь подключение стартера и вперед по проводам))) Скорее всего где-то что-то окислилось и отсюда такие проблемы)) или валкам то сервис, если самому капать влом)) [Ответ]
grey_sa 13:22 08.06.2012
Я вылечивал (машинах на трех-четырех) путем перестановки провода"-" от аккумулятора на шпильку крепления стартера.
Как писал Samotor - тупо плохая масса. [Ответ]
Taksist 13:23 08.06.2012
Dr.Zmey, спасибо, буду сам копать! [Ответ]
Taksist 13:24 08.06.2012
grey_sa, а у меня походу массы на двигателе вообще нет!!! где обычно она ?? [Ответ]
Taksist 17:14 08.06.2012
массу проверил к коробке прикручена, на всякий случай прокинул прям на стартер толстым проводом, не помогло..... капаю дальше [Ответ]
Андреййй 17:20 08.06.2012
Установите доп. реле стартера. 85-масса, 86-мама та что идет с замка зажигания на стартер, 30-плюс с аккума, 87-на папу втягивающего. [Ответ]
Taksist 17:32 08.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Установите доп. реле стартера. 85-масса, 86-мама та что идет с замка зажигания на стартер, 30-плюс с аккума, 87-на папу втягивающего.

точно!! а на 30А хватит?? [Ответ]
d.meleshko 18:29 08.06.2012
Taksist, проверь провод подходящий от акб к стартеру!плохой контакт (или его отсутствие ) провода на втягивающем реле! [Ответ]
Taksist 18:55 08.06.2012
d.meleshko, проверял! если я отверткой клему на втягивающей замыкаю на плюс на стартере, заводиться без проблем [Ответ]
4ertenok 19:18 08.06.2012
Taksist, У тебя вольтметр есть? Попробуй посмотреть напряжение на клемме втягивающего реле в момент поворота ключа. [Ответ]
Taksist 20:53 08.06.2012

Сообщение от 4ertenok:
Taksist, У тебя вольтметр есть? Попробуй посмотреть напряжение на клемме втягивающего реле в момент поворота ключа.

есть. но одному это проблематично сделать... [Ответ]
4ertenok 07:49 09.06.2012

Сообщение от Taksist:
есть. но одному это проблематично сделать...

Согласен. Зажим(крокодил) и длинный провод тебе в помощь(массу в салоне найдешь). [Ответ]
grey_sa 08:06 09.06.2012
Еще такая проблема скрывается в контактах втягивающего - нагар, износ внутренних частей(на приведенном рисунке - с рисками на правом "болтике"). Требуется разборка втягивающего.



Сделай фото стартера. Чтобы деньги не выкидывать на ветер попроси у кого-нибудь втягивающее для проверки. У меня лежат два разных втягивающих(рабочие) - можно попробывать, если поможет купишь потом в магазине или контакты, или целиком втягивающее.

Если есть интерес - могу помочь сегодня.
[Ответ]
Андреййй 08:17 09.06.2012

Сообщение от Taksist:
Цитата:
Сообщение от Андреййй
Установите доп. реле стартера. 85-масса, 86-мама та что идет с замка зажигания на стартер, 30-плюс с аккума, 87-на папу втягивающего.
точно!! а на 30А хватит??

Хватит. Как никак управляющий, а не силовой пускаем через реле. Кста, авто не 2110 год выпуска начало 2000? [Ответ]
Андреййй 08:19 09.06.2012

Сообщение от grey_sa:
Еще такая проблема скрывается в контактах втягивающего - нагар, износ внутренних частей(на приведенном рисунке - с рисками на правом "болтике"). Требуется разборка втягивающего.

Наврятли, вот если бы реле щелкало, а стартер не крутился бы, вот тогда можно было бы говорить о подгоревших пятаках, но у ТС и втягивающее не щелкает. [Ответ]
Zeth 08:36 09.06.2012

Сообщение от Андреййй:
но у ТС и втягивающее не щелкает.

Щелкает, но не всегда. [Ответ]
Андреййй 08:46 09.06.2012

Сообщение от Zeth:
Щелкает, но не всегда.

Для начала надо добиться что бы щелкало всегда. [Ответ]
Taksist 08:51 09.06.2012

Сообщение от grey_sa:
Если есть интерес - могу помочь сегодня.

спасибо. но сегодня уезжаю в украину.
теперь по приезду займусь ремонтом.

Сообщение от :
Хватит. Как никак управляющий, а не силовой пускаем через реле. Кста, авто не 2110 год выпуска начало 2000?

не 2108 1985г.

Сообщение от :
Наврятли, вот если бы реле щелкало, а стартер не крутился бы, вот тогда можно было бы говорить о подгоревших пятаках, но у ТС и втягивающее не щелкает.

иногда щёлкает, но отверкой под капотом лучше заводиться! сегодня ваще без проблем заводится.... мистика

Сообщение от :
Для начала надо добиться что бы щелкало всегда.

если щёлкает то с щелчка 20 можно завести, а если взять отвертку и замкнуть контакт на втягивающем на плюс то с первого раза.

Сообщение от :
Taksist, У тебя вольтметр есть? Попробуй посмотреть напряжение на клемме втягивающего реле в момент поворота ключа.

с коллегой померял. при повороте ключа на проводе напруга от 9 до 9.5вольт, [Ответ]
4ertenok 09:10 09.06.2012

Сообщение от Taksist:
напруга от 9 до 9.5вольт,

Где-то потерялись 3В. Надо проверить напряжение по цепочке - замок зажигания, реле. [Ответ]
d.meleshko 10:31 09.06.2012
Taksist, проверяй втягивающее [Ответ]
Андреййй 12:23 09.06.2012
Доп. реле стартера вырулит все потери. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх