Форумцы, часто слышу такое выражение, обычно касательно "немцев". Кто-нибудь подскажет что имеется ввиду? Или знает хозяина такого авто с пробегом в 1000000км?
[Ответ]
Zeth 09:22 08.06.2012
Сообщение от Серый:
Или знает хозяина такого авто с пробегом в 1000000км?
Знаю, но это скорее исключение из правил. Большинство двигателей редко доезжает до 500 ткм. без капиталки.
[Ответ]
миллионники раньше были на старых меринах и бэхах!!! авдотья до 600 тыс! Это раньше сечас у всех значительно меньше!!!!!!
[Ответ]
Zeth 09:54 08.06.2012
Сообщение от bulrush:
миллионники раньше были на старых меринах и бэхах!!! авдотья до 600 тыс! Это раньше сечас у всех значительно меньше!!!!!!
Ага, на бмв-то конечно миллионники ))
Если это только v8 на семерке которую никогда не крутили ))
[Ответ]
Winston 10:50 08.06.2012
Сообщение от Серый:
Кто-нибудь подскажет что имеется ввиду? Или знает хозяина такого авто с пробегом в 1000000км?
Как правило это касается дизельных грузовиков, легковые тут уже редкость. Да, знаю, спасибо за вопрос.
[Ответ]
cool123 11:04 08.06.2012
Сообщение от Zeth:
Ага, на бмв-то конечно миллионники )) Если это только v8 на семерке которую никогда не крутили ))
На старых ещё чугуниевых блоках теоретически такое возможно. Но только теоретически)))
Да и смысл какой? За 1М км всего остального сломается в общей сложности на такую сумму, что капиталка будет как капля в море.
[Ответ]
Аид 11:07 08.06.2012
Сообщение от SnakebytE:
у всех прулей моторы вечные....=)
Сообщение от Серый:
Форумцы, часто слышу такое выражение, обычно касательно "немцев". Кто-нибудь подскажет что имеется ввиду? Или знает хозяина такого авто с пробегом в 1000000км?
так это замануха для "загоревшихся", чтоб подороже впарить свою консервную банку, а купивший, потом несет в массы этот миф, ведь больше всего мы верим, в то о чем мало что знаем
[Ответ]
cool123 11:35 08.06.2012
Сообщение от DAMON:
чтоб подороже впарить свою консервную банку, а купивший, потом несет в массы этот миф
Сообщение от Winston:
Как правило это касается дизельных грузовиков, легковые тут уже редкость
полностью согласен! и то эти дизеля атмосферники! Знаю ребят ,которые на бусах (Мерседес-Спринтер и Форд-Транзит ) движки уже с турбиной 700 и 800 тыс прошли ,соответственно! Если бы эти бусы эксплуатировались бы в Германии ( качество ГСМ) ,то наверное до миллиона дотянули бы !Легковые с дизельным двигателем теоретически должны служить дольше бензиновых,но опять же при соблюдении ряда условий!
[Ответ]
altmax 11:50 08.06.2012
Видел Ауди-100, двигатель на которой прошел 800 000 км. Потом стуканул и его поменяли на контрактный из Белоруссии.
[Ответ]
pro100.serj 11:51 08.06.2012
как то так
Сообщение от :
У британского владельца VW Golf IV S TDI есть повод для гордости: достигнув отметки в 725 тыс. км (450 тыс. миль), одометр его авто и не думает останавливаться на достигнутом, продолжая набирать пробег.
Рой Дайсон выкупил "Гольф" в мае 2002 года, когда пробег составлял всего 9694 км. С тех пор автомобиль исправно служил владельцу, не обременяя его проблемами. Первая сравнительно серьезная неисправность подстерегла британца на пробеге аж 483 тыс. км, когда вышел из строя генератор. К счастью, поломка случилась неподалеку от придорожного сервиса, так что Рою вместе с женой Дориен не пришлось оставлять авто на милость эвакуатора. Неисправность устранили в тот же день.
По заявлению хозяина, кроме плановых ТО, машина вовсе не требует обслуживания. Оперируя цифрами, он утверждает, что двигатель четвертого "Гольфа" практически не кушает масла и потребляет чуть более 4 литров диз.топлива на каждые 100 км пути. Интересно, что на моторе до сих пор установлена оригинальная ГБЦ, пишет Autoevolution.
Впрочем, справедливости ради отметим, что такие расходные компоненты, как сцепление, тормозные колодки и диски, приводные ремни и, естественно, шины все же периодически требовали замены.
Одинкуй все это справедливо для машин у которых большинство пробегов по трассе в ненапряжном режиме.
[Ответ]
Carlsson 14:28 08.06.2012
Сообщение от Zeth:
У дизелей с этим попроще - обороты ниже.
Одинкуй все это справедливо для машин у которых большинство пробегов по трассе в ненапряжном режиме.
дело не в оборотах, а в тепловом режиме дизелей и практически полном отсутствии детонации.
а главная причина, по которой многие бензиновые двигатели не доживают до заветного "миллиона" и мрут в 10 раз быстрее - масло(качество, сроки замены), пробочные тепловые режимы и детонация при использовании 92-го бенза на современных моторах.
[Ответ]
Professor 14:49 08.06.2012
Проехать 10 тыс. по трассе со скоростью около 100км/ч и в пробках по городу 10 тыс. это огромная разница. Счётчиков моточасов у нас нет, а так ресурс одного двигателя в такси и для межгорода может в разы отличаться.
[Ответ]
Gorodovoy 15:04 08.06.2012
Миллионики - это рядные движки, в основном япы типа RB и 1jz. Но все опять же зависит от эксплуатации. Сальники, свечи, фильтры, масло все равно нужно менять вовремя иначе и 100 не пробегает
[Ответ]
Sanch 15:49 08.06.2012
Сообщение от Zeth:
У дизелей с этим попроще - обороты ниже.
Одинкуй все это справедливо для машин у которых большинство пробегов по трассе в ненапряжном режиме.
Все так, у дизелей запас прочности побольше, выше и крутящий момент, но во многом все зависит от условий эксплуатации и качества гсм.
И как факт американские тягачи-капотники часто уже с миллионным пробегом привозят в к нам и тут они спокойно откатывают еще полмиллиона. Причем, как известно, сами янки в редких случаях обслуживают технику по регламенту..
[Ответ]
Sanch 15:53 08.06.2012
Сообщение от Gorodovoy:
Миллионики - это рядные движки, в основном япы типа RB и 1jz. Но все опять же зависит от эксплуатации. Сальники, свечи, фильтры, масло все равно нужно менять вовремя иначе и 100 не пробегает
Не обязательно, у бмв есть рядная шестерка бензин и дизель, очень удачные и надежные моторы. Их ставят даже на лэнд ровер и там им сносу нет.
[Ответ]
Серый 16:07 08.06.2012
Сообщение от Winston:
Как правило это касается дизельных грузовиков, легковые тут уже редкость. Да, знаю, спасибо за вопрос.
Спасибо за ответ. Про грузовики что-то слышал давно. Но я слышу эту фразу только про легковые. Единственное мое предположение - может фраза пошла от перегонщиков, купивших 7-ми летний Е-класс в германии с пробегом 800-900тык, и с полной уверенностью утверждавшие это.
[Ответ]
pro100.serj 16:12 08.06.2012
Сообщение от rizen:
Если бы эти бусы эксплуатировались бы в Германии
Сообщение от Gorodovoy:
Но все опять же зависит от эксплуатации.
Сообщение от Sanch:
но во многом все зависит от условий эксплуатации
Ну блять еще кто нибудь скажите про условия эксплуатации, а то чет ну нипонятно совсем, да и про дизеля е чет тоже плохо понял
[Ответ]
Серый 16:20 08.06.2012
Всем спасибо за разъяснения.
Сообщение от bulrush:
миллионники раньше были на старых меринах и бэхах!!! авдотья до 600 тыс! Это раньше сечас у всех значительно меньше!!!!!!
Обидно, что таких меринов и бэх уже не будет. А сейчас у всех насколько меньше?
Сообщение от rizen:
полностью согласен! и то эти дизеля атмосферники! Знаю ребят ,которые на бусах (Мерседес-Спринтер и Форд-Транзит ) движки уже с турбиной 700 и 800 тыс прошли ,соответственно!
Ну что вы коммерческую технику сюда впрягаете, она обязана столько ходить
Сообщение от altmax:
Видел Ауди-100, двигатель на которой прошел 800 000 км. Потом стуканул и его поменяли на контрактный из Белоруссии.
До миллиона чуть не дотянула, жаль. Но тоже не плохо, выше писали что у ауди моторы 600 - тысячники, то есть вы видели ауди переработавшую ресурс на 200 тык. Очень не плохо.
Сообщение от Gorodovoy:
Миллионики - это рядные движки, в основном япы типа RB и 1jz.
Понятно, эти любители ВАГов на себя славу яповских моторов перетягивают. Нечестные.
Сообщение от DAMON:
так это замануха для "загоревшихся", чтоб подороже впарить свою консервную банку, а купивший, потом несет в массы этот миф, ведь больше всего мы верим, в то о чем мало что знаем
на мерседесе двигатель миллион ходит, известный факт, так по крайней мере в теме про мерседесы говорят.
[Ответ]
XIII 16:25 08.06.2012
Родственник сдал в трейд ин в мск свой дизельный паджерик с пробегом 700тык, тнвд не ремонтировалось.
[Ответ]
pro100.serj 16:27 08.06.2012
Сообщение от Серый:
А сейчас у всех насколько меньше?
На новых еще столько не наездили, т.к. надо около десяти лет на это, и думать что новый немецкий двигатель менее надежный чем старый, по меньшей мере глупо
[Ответ]
Zeth 16:31 08.06.2012
Сообщение от pro100.serj:
На новых еще столько не наездили, т.к. надо около десяти лет на это, и думать что новый немецкий двигатель менее надежный чем старый, по меньшей мере глупо
Не ко всем двигателям это применимо.
Допустим новые бмв-шные N могут не выходить и гарантийный срок.
Ваговские TSI так-же не радуют надежностью.
Современные машины как правило расчитаны на 150-300 ткм, в зависимости от класса.
[Ответ]
Серый 16:31 08.06.2012
Сообщение от Слив:
на мерседесе двигатель миллион ходит, известный факт, так по крайней мере в теме про мерседесы говорят.
Так в том и дело что факт известный, все говорят, в живую никто не видел, но знает 100%, по крайней мере со мной так (
Я наверное когда свой таз буду продавать тоже тему создам на форуме и напишу что мотор 2-х миллионник, инфа 100% ))
[Ответ]
Zeth 16:36 08.06.2012
Сообщение от Серый:
Так в том и дело что факт известный, все говорят, в живую никто не видел, но знает 100%, по крайней мере со мной так (
Видел ваговский живой мотор прошедший мильен. Но большая часть пробега как я уже говорил - трасса.
[Ответ]