Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Компрессия 16V Ваз
-=DarckHumor=- 18:29 30.05.2012
Суть в чем, Приехал клиент менять гидрачи мотор ваз 1.5 16V поршни 124, клапана не гнет. Заменил гидрачи на Вазовские, машина завелась , тишина ничего не стучит не гремит, клиент уехал.Потом звонок вечером, машина не заводится. стреляет во впуск не заводится.. Притаскивают ко мне опять. Получается как машина постоит минут 10 Заводится как только лампочка давления тухнет , машина резко глохнет и компрессия пропадает. Я одного непоиму она уехала и все было норм, почему такие дела??, ставил другои комплект гидрачеи, таже фигня. осталось поставить родные. Редукционный клапан в головке в норме, пружинка и шарик на месте, постель проклеена четко, давляк в моторе есть. В чем беда?!?!?. Когда постоит машина и меришь компрессию давит 14 очков везде, Но после того как пытаешься завести Давляк везде 0!!!, В чем беда?? клиент адалел уже.. [Ответ]
Андреййй 18:46 30.05.2012
Может снять поддон и осмотреть маслоприемник. Еще следует посмотреть на наличие шпонок на шкивах распредвалов, открутить болт шкива распредвалов и зеркалом посмотреть наличие шпонки с торца под болтом. Хотя есть еще гипотеза-может впускные клапана подвисают из-за к примеру сахара в бензине, осмотрите горловину бака на наличие кристаллов сахара. [Ответ]
-=DarckHumor=- 18:58 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Может снять поддон и осмотреть маслоприемник. Еще следует посмотреть на наличие шпонок на шкивах распредвалов, открутить болт шкива распредвалов и зеркалом посмотреть наличие шпонки с торца под болтом.

Шпонки на месте, давление манометром мерил. давит. при пуске со стартера 2 очка поднимает.. [Ответ]
Андреййй 19:00 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Хотя есть еще гипотеза-может впускные клапана подвисают из-за к примеру сахара в бензине, осмотрите горловину бака на наличие кристаллов сахара.

Слейте чуть-чуть топлива и посмотрите его на липкость на пальцах.
Как бы еще вариант забитость ката. [Ответ]
-=DarckHumor=- 19:00 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Может снять поддон и осмотреть маслоприемник. Еще следует посмотреть на наличие шпонок на шкивах распредвалов, открутить болт шкива распредвалов и зеркалом посмотреть наличие шпонки с торца под болтом.

Грешу на клапана может их торцевать нада, но как она уехала? и компрессия была 14.. [Ответ]
Haifisch 19:00 30.05.2012
-=DarckHumor=-, ремень-ролик посмотрел бы штоли [Ответ]
-=DarckHumor=- 19:02 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Слейте чуть-чуть топлива и посмотрите его на липкость на пальцах.

Это к чему? на наличие сахара?!?!, но при первом пуске схватывает, и виснут походу все 16, во всех 4 цилиндрах 0 компрессия [Ответ]
-=DarckHumor=- 19:03 30.05.2012

Сообщение от Haifisch:
-=DarckHumor=-, ремень-ролик посмотрел бы штоли

Ремень, ролик на месте!!!, что я первый раз их крушу.. Метки не меняются, А почемуто виснут клапана. Причину я хз.. [Ответ]
-=DarckHumor=- 19:09 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Как бы еще вариант забитость ката.

Машина без катализатора..... Дело 100% в гидрачах или в системе ГБЦ. ток кто сталкивался с этим.. [Ответ]
Андреййй 19:12 30.05.2012

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Это к чему? на наличие сахара?!?!, но при первом пуске схватывает, и виснут походу все 16, во всех 4 цилиндрах 0 компрессия

Зачем виснуть 16 если достаточно по одному клапану на цил.-всего 4 шт. А шпонка на звезде коленвала на месте? Высставите ее в вмт и сравните с меткой на маховике. [Ответ]
-=DarckHumor=- 19:18 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Зачем виснуть 16 если достаточно по одному клапану на цил.-всего 4 шт. А шпонка на звезде коленвала на месте? Высставите ее в вмт и сравните с меткой на маховике.

Метка на месте, Исключен косяк с метками!! я хз че с этим чудомотором.. [Ответ]
-=DarckHumor=- 19:18 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Зачем виснуть 16 если достаточно по одному клапану на цил.-всего 4 шт. А шпонка на звезде коленвала на месте? Высставите ее в вмт и сравните с меткой на маховике.

я понимаю чо виснуть может ток 4 клапана но почему, это вопрос.. [Ответ]
Андреййй 19:24 30.05.2012
Топливо слейте и осмотрите. И еще момент, а при повторной замене гидриков валы местами не попутали? Тот что с шейкой тот впускной, ближе к радиатору. [Ответ]
Андреййй 19:28 30.05.2012

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Машина без катализатора.....

А картошки в глушителе нет? Поднесите ладонь к глушаку во время прокрутки. [Ответ]
-=DarckHumor=- 19:49 30.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Топливо слейте и осмотрите. И еще момент, а при повторной замене гидриков валы местами не попутали? Тот что с шейкой тот впускной, ближе к радиатору.

Нет не перепутали , что я первый раз их меняю... картошки нет.!!! А такая история 1 раз!! [Ответ]
ASSA 20:16 30.05.2012
прикольно....
но я не очень понял.

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Получается как машина постоит минут 10 Заводится как только лампочка давления тухнет , машина резко глохнет и компрессия пропадает.

это как?! лампочка давления на нормальных машинах тухнет с первыми оборотами или через секунду от заводки. опишите вменяемо с запятыми. чтобы было понятно. [Ответ]
Андреййй 20:16 30.05.2012
А вот еще вопрос. Когда компрессии нет ее вообще нет или значение не большое? Подозрение на залегающие кольца или осыпавшиеся перегородки поршней имеются? [Ответ]
ASSA 20:24 30.05.2012
Андреййй, а как так могет быть, что на холодную компрессия есть а с появлением давления масла компрессии нигде нет? имхо тока клапана не закрываются на полную за счет давления масла и гидриков. пусть ТС внятно опишет симптоватику. а вообще прикольно что разом во всех котлах кончается компрессия. [Ответ]
-=DarckHumor=- 20:32 30.05.2012

Сообщение от ASSA:
Андреййй, а как так могет быть, что на холодную компрессия есть а с появлением давления масла компрессии нигде нет? имхо тока клапана не закрываются на полную за счет давления масла и гидриков. пусть ТС внятно опишет симптоватику. а вообще прикольно что разом во всех котлах кончается компрессия.

Да малый самый то и прикол, после замены гидриков малый то дмои уехал, а это 30км о воронежа, послле того как тачка остыла и началась такая котовасия!!! Когда разбирал уже 2 ои раз, я поставил свои гидрачи исправные на 100%( ну думал мож че бракованные) и Машина завелась, Лампа давленя масла погасла через 5 секунд и машина тутже заглохла!! и компрессии 0. Это 100% по вине давления, но я непоиму почему клиент уехал и спустя некоторое время такая потеха началась....Вот постоит 10 минут после заводки, мерею компрессия везде 14, как ток пробуешь завести, давляк тухнет и компрессия сразу 0 везде!!!, я уж понимаю такое бывает при фрезеровке седел клапанов, и не отторцовки клапана, но я то ГБЦ не трогал. Только гидрачи поменял. [Ответ]
Андреййй 20:49 30.05.2012
Ну тогда вариант, не может ли быть проблема в маслянном насосе.

Сообщение от -=DarckHumor=-:
при пуске со стартера 2 очка поднимает..

Это давление при прокрутке стартером или когда авто завелось пред тем как заглохнуть?
Было бы хорошо каким нибудь эндоскопом в цилиндр заглянуть когда компрессия 0. Накройняк, когда компрессия 0, можно в свечной колодец плотно вместо сечи шланг вставить и дунунь в него и по потокам воздуха постараться понять куда дует-во впускной коллектор или выпускной или в поддон. А отсюда вывод впуск. или выпуск. клапан или через поршня. Но это только при снятых валах, а когда снимите, компрессия может восстановиться. [Ответ]
ASSA 20:54 30.05.2012

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Лампа давленя масла погасла через 5 секунд и машина тутже заглохла!!

хренасе! на самом ушатаном движке у мну лампа гасла с первыми самостоятельными оборотами двигла. на нормальной движке лампа гаснет уже с первыми оборотами коленвала на стартере.

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Вот постоит 10 минут после заводки, мерею компрессия везде 14, как ток пробуешь завести, давляк тухнет и компрессия сразу 0 везде!!!

то есть ситуевина такая?
меряем компрессию. вывертываем все свечки. втыкаем компрессометр в свечное и крутим стартером. ты мне объясни как ты меряешь компрессию? компрессию на заведенном не меряют.

Сообщение от -=DarckHumor=-:
такое бывает при фрезеровке седел клапанов, и не отторцовки клапана

че, прям так зависит от давления масла? ну-ка обоснуй. [Ответ]
Haifisch 21:31 30.05.2012
Масло какое залили? Масляный насос как живёт? [Ответ]
pashok0000 23:05 30.05.2012
У меня после всего вышесказанного возникает следуящая мысля! Заводишь мотор, насос поднимает давление в системе смазки но его по какой то причине не сбрасывает т.е ты завёлся масло пошло через насос, маслянный фильтр, прошло через коренные , шатунные шейки колена, пошло по каналу в голову , заполнило каналы головы и гидрики , но по какой то причине оттуда( из головы) не вышло обратно в поддон! Тоесть смысл в том что в твоём случае насос возможно накачивает максимум давления из-за отсутствия сброса из-за этого виснут гидрики и клапана и мотор глохнет! постояв немного давление стравливается гидрики сжимаются клапана закрываются и мотор снова можно завести! Вывод : прверить клапан сброса из головки ( может остатки герметика его забили или что то ты лишнее им намазываеш при сборке) также механическим монометром давления масла можно отследеть что происходит с давлением при заводке и делать выводы! [Ответ]
andrei_777 23:38 30.05.2012
вы случайно там никакой канал мослянный герметиком не залили.
такое чуство что гидрики заполняются маслом и при давлении они всегда в открытом состоянии [Ответ]
Pozitron32 00:02 31.05.2012
-=DarckHumor=-, всё равно вскрывать будешь - делай фото того, что ты локтайтом заливал. [Ответ]
Haifisch 00:07 31.05.2012
pashok0000,
andrei_777, Очень похоже,через 30 Км как раз видно и забило [Ответ]
-=DarckHumor=- 03:11 31.05.2012

Сообщение от Haifisch:
pashok0000,
andrei_777, Очень похоже,через 30 Км как раз видно и забило

к вашему масляный канал идет с блока в ГБЦ и по каналам распределяется на смазку Гидриков и шеек распредвалов, и больше никуда не уходит.. Герметиком намазал все четко, что первый раз чтоли, перед сборкои все маслоканалы продул, в клапане в головке нет герметика и грязи... В этом весь и прикол, я же описал суть проблемы.. Не первый раз я все это делаю. и ошибки в этом исключены. [Ответ]
-=DarckHumor=- 03:15 31.05.2012

Сообщение от ASSA:
хренасе! на самом ушатаном движке у мну лампа гасла с первыми самостоятельными оборотами двигла. на нормальной движке лампа гаснет уже с первыми оборотами коленвала на стартере.
Я тебе имею ввиду что после установки постели и гидрачеи.

то есть ситуевина такая?
меряем компрессию. вывертываем все свечки. втыкаем компрессометр в свечное и крутим стартером. ты мне объясни как ты меряешь компрессию? компрессию на заведенном не меряют.
А как я епта на заведенном тебе померею если мотор незаводится а??? Я же описал как мерил читаи пост выше.


че, прям так зависит от давления масла? ну-ка обоснуй.

От давления не зависит, а зависит от просадки седла к вашему то сведению, Если седла ГБЦ фрезерованы и довольнотаки на много, то клапан уходит выше к распредвалу, и следовательно зазор клапан-гидрик становится меньше, пожтому и виснут. Но тут почему я уже ума не дам.. [Ответ]
-=DarckHumor=- 03:17 31.05.2012

Сообщение от Pozitron32:
-=DarckHumor=-, всё равно вскрывать будешь - делай фото того, что ты локтайтом заливал.

Ок сфоткаю. [Ответ]
-=DarckHumor=- 03:20 31.05.2012

Сообщение от Андреййй:
А вот еще вопрос. Когда компрессии нет ее вообще нет или значение не большое? Подозрение на залегающие кольца или осыпавшиеся перегородки поршней имеются?

нет машина приехала сама, исключено! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх